Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Z.e.D:Так я ведь не совершал обгон
плохо, тогда за вас ни одного пункта пдд. ваша вина 100%, даже если бы он вообще без поворотников свой маневр совершил. ваш единственный шанс был бы именно если бы вы уже начали обгон перед тем, как он показал поворотник
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Z.e.D:6666:Z.e.D:Я не понимаю почему я виновен да не держал дистанцию, потому что собирался идти на обгон после перекрестка, с меня штраф за это, скоростной режим не нарушал, а человек не обозначил свои действия не убедился в безопастности маневра и тем самым создал аварийную ситуацию, маневрирования во время дтп у меня не было меня от удара выбрасило на встречку
обгон - также маневр, и вы также обязаны убедиться в безопасности маневра. помимо того, что до выполнения обгона обязаны поддерживать достаточную дистанцию до т/с перед вами (дада, достаточную для полной остановки, при необходимости). позиция "да я не держал дистанцию, но он слишком резко остановился" - заведомо проигрышная. причина дтп - банальное несоблюдение дистанции, вами.
Так я ведь не совершал обгон, я готовился к нему. А водятел ехал прямо и не стого уже поворачивает в последнюю секунду врубает поворот. Моей дистанции в полне хватило бы мне остановиться, либо обошел бы его правее, если бы человек за благовременно включил поворот аварии бы не было, я считаю что имеено он создал аварийную ситуацию, вот только почему я не прав?
плохо готовились к обгону, все что могу сказать. ваша подготовка к чему-либо - ваша личная драма, а не окружающих. по факту, дистанции не хватило именно вам и винить в этом следует только себя. а жалобы на недостаточно заблаговременно включенный поворотник, слишком резкое замедление - разговоры в пользу бедных.
к слову: нет в пдд определения в секундах понятия "заблаговременно". а вот требование выбирать скорость и поддерживать безопасную дистанцию с учетом дорожных условий есть. напомню, это та скорость и дистанция, которые позволяют снизить скорость вплоть до полной остановки, при необходимости. такая необходимость у вас возникла - вы облажались. точка.
Z.e.D:А если бы я уже шел на обгон, как бы это повлияло?
Он обязан был бы убедиться что не создаст своим маневром вам препятствие. Т.е. запрещено начинать ему поворачивать, если вы уже обгоняете. Т.е. если вы уже шли на обгон, на необозначенном перекресте (как вы указали), то в дтп был бы виноват он.
slon2003:Z.e.D:А если бы я уже шел на обгон, как бы это повлияло?
Он обязан был бы убедиться что не создаст своим маневром вам препятствие. Т.е. запрещено начинать ему поворачивать, если вы уже обгоняете. Т.е. если вы уже шли на обгон, на необозначенном перекресте (как вы указали), то в дтп был бы виноват он.
Спасибо! да перекресток действительно не обозначенный проезжали там еще раз, на первом фото если присмотреться остался тормозной путь на встречной уже полосе может зачтется как я уже был на обгоне, может по цифрам схемам получиться что я уже обгонял, но показания мои с точностью да наоборот
slon2003:Z.e.D:А если бы я уже шел на обгон, как бы это повлияло?
Он обязан был бы убедиться что не создаст своим маневром вам препятствие. Т.е. запрещено начинать ему поворачивать, если вы уже обгоняете. Т.е. если вы уже шли на обгон, на необозначенном перекресте (как вы указали), то в дтп был бы виноват он.
В случае мотоциклиста водитель авто должен с такого места начинать маневр, чтобы между ним и разметкой не мог просочиться мотоциклист. Единственный по моему мнению вариант для мотоциклиста соскочить с наказания в этом случае - доказать что дтп было не на встречке. Именно поэтому я и спрашивал:
Zioma:в каком месте ПЧ произошло столкновение?
Если удар был на встречке - виноват мотоциклист. Если не на встречке - то виноват водитель авто. Я так думаю.
Z.e.D:остался тормозной путь на встречной уже полосе может зачтется как я уже был на обгоне, может по цифрам схемам получиться что я уже обгонял, но показания мои с точностью да наоборот
Тогда все выглядит так что вы прощелкали вспышку, из-за маленькой дистанции попробовали объехать через встречку и уже там столкнулись с автомобилем. Прав ваш приятель - с вероятностью 90% вас признают виновным.
Zioma:В случае мотоциклиста водитель авто должен с такого места начинать маневр, чтобы между ним и разметкой не мог просочиться мотоциклист.
так он и не смог просочиться.
Zioma:Если не на встречке - то виноват водитель авто.
не понятно каким образом он может тут оказаться виновным. 63 приплетается как-то уж очень за уши.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Zioma:В случае мотоциклиста водитель авто должен с такого места начинать маневр, чтобы между ним и разметкой не мог просочиться мотоциклист. Единственный по моему мнению вариант для мотоциклиста соскочить с наказания в этом случае - доказать что дтп было не на встречке. Именно поэтому я и спрашивал:
в пдд так и написано "в случае мотоциклиста" и изложены условия, которые не позволяют "просочиться"?
или же там изложены общие требования по расположению тс на проезжей части?
Судя по расположению автомобиля на фото (кстати, на первом фото у него колёса вывернуты влево, а на остальных - вправо), водитель не занял крайнее левое положение на ПЧ перед поворотом налево/разворотом, не уступил дорогу попутному ТС.
6666:в пдд так и написано "в случае мотоциклиста" и изложены условия, которые не позволяют "просочиться"?
Да:
2.23. крайнее правое (левое) положение на проезжей части дороги — положение транспортного средства на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, не дающее возможности движения даже одноколейных транспортных средств соответственно правее (левее) в попутном направлении;
или же там изложены общие требования по расположению тс на проезжей части?
Общие требования - в общем случае. А перед поворотом налево/разворотом требуется занять крайнее левое положение на проезжей части. Допускается его не занимать, но только, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
В общем, тут если водитель автомобиля занял крайнее левое положение, а мотоциклист въехал ему в зад - не держал дистанцию мотоциклист. Если разворачивался не из крайнего левого положения и мотоциклист приехал в бок, то причина ДТП нарушение п.63, 66. Если препятствовал обгону и мотоциклист въехал в бок - причина ДТП нарушение п.95.
Jester:63 приплетается как-то уж очень за уши.
Потому что правильно приплетать 66.
DVK:Потому что правильно приплетать 66.
неправильно. слова автора говорят о том, что водитель авто занял крайнее левое прложение: мотоцикл ехал максимально прижавшись к левой стороне полосы, и не смог проехать, когда автомобиль затормозил, врезавшись в авто. таким образом, автомобиль находился в крайнем левом положении по определению
Jester:автомобиль находился в крайнем левом положении по определению
Важно не где он находился по словам мотоциклиста, а где он находился на схеме ДТП. Судя по фото весьма вероятно, что вовсе даже не в крайнем левом положении.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
DVK:Jester:автомобиль находился в крайнем левом положении по определению
Важно не где он находился по словам мотоциклиста, а где он находился на схеме ДТП. Судя по фото весьма вероятно, что вовсе даже не в крайнем левом положении.
судя по фото, авто уже частично выехало на встречную полосу к моменту столкновения.
Z.e.D:Ну жопу авто ведь я обьехал она стоит в своей полосе а перед пошел раньше когда я уже просачивался, плюс пока он остановился после ДТП+растояние к встречке
есть предложение не пытаться переобуваться на ходу. по осколкам достаточно легко определяется место столкновения. а по показаниям свидетелей и характеру повреждений от столкновения - расположение и направление движения тс в момент столкновения.
простыми словами: на каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой. даже с левой.
6666:есть предложение не пытаться переобуваться на ходу.
Водятел автомобиля ведь это делает. Почему мотоциклисту нельзя? Тем более, что он был сразу после ДТП стукнутый, от удара в голове могло всё перепутаться.
по осколкам достаточно легко определяется место столкновения.
И что? Место ни о чём не говорит. Разве что, если место столкновения ещё не на встречке, тогда однозначна вина автомобилиста (п.66).
простыми словами: на каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой. даже с левой.
К сожалению, это так. А правильно было бы во всех таких ДТП сразу лишать права управления на 5 лет нарушителей п.95 (или п.66).
Кароче ДТП произошло на встречке, перекресток оказался обозначенный на метрах 3х вверху есть знак главная дороги и виден только в некоторых моментах потому что прикрыт веткой, если бы дистанцию шили так ещё пол беды, а так обгон на перекрестке повлекший тежкие телесные...
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Z.e.D, нажопницы не было, смею надеяться, приложились о грунт только вы сами?
тогда есть и положительный момент: не придется компенсировать пострадавшим в дтп их тяжкие физические и нравственные страдания.
а ремонт крыла авто оплатит страховая.
6666:Z.e.D, нажопницы не было, смею надеяться, приложились о грунт только вы сами?
тогда есть и положительный момент: не придется компенсировать пострадавшим в дтп их тяжкие физические и нравственные страдания.
а ремонт крыла авто оплатит страховая.
Не хватала еще, ну прав могут лишить, остальное не так обидно, а по поводу знака загороженного веткой не чего не придумать?
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
пишите все, что придумаете из смягчающих обстоятельств.
плюс, в больничке можно было бы сказаться более здоровым, а не рассчитывать на вину водителя авто. если еще не поздно.
Подскажите, кто что думает в такой ситуации.
Со второстепенной дороги к главной подъезжает красная машина, включив левый поворотник, убедившись, что слева по главной машин нет, а справа едут две, начинает выезжать на перекресток, чтобы пропустить движущихся справа и выстроиться за ними после поворота. Но тут одна из машину, которые едут справа по главной, показывает левый поворот. Красная машина останавливается на перекрестке, чтобы пропустить, в это время слевой стороны начинают подъезжать другие авто, одна машина слева объезжает красную, пока красная стоит и пропускает машину справа, а вторая машина слева, после той, которая обогнала красную, врезается красной в заднее левое колесо.
Кто виноват в данной ситуации? Красная, которая стояла в момент столкновения или та, которая совершила столкновение?
SeriousSan:Кто виноват в данной ситуации? Красная, которая стояла в момент столкновения или та, которая совершила столкновение?
А кого надо назначить виноватым?
Zioma:А кого надо назначить виноватым?
1. Выполнил ли в текущем месяце инспектор план по протоколам и штрафам?
2. Дала ли инспектору жена / подруга, выспался ли он, на сколько он устал сегодня и т.п.?
3. Кто из водителей назвал имя отчество с более высокой должностью / званием?
"Какой закон? Вы в Беларуси!" (с)