Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
в продолжении темы
Autoblonde, если бы он повернул направо как положено, то с большой вероятностью на крайнюю правую, по которой не ехал МАЗ... да и если в ту же сторону, пусть под МАЗ, попутный удар сзади всегда не такой сильный как в бок, возможно водитель остался бы жив....
buZta:в продолжении темы
Autoblonde, если бы он повернул направо как положено, то с большой вероятностью на крайнюю правую, по которой не ехал МАЗ... да и если в ту же сторону, пусть под МАЗ, попутный удар сзади всегда не такой сильный как в бок, возможно водитель остался бы жив....
тут фатальное
не прав, что не в том ряду ехал, но не это главное
Интересная ситуация на проспекте независимости, около библиотеки
Парень проскочил на красный, когда по нему уже начали двигаться люди. Причём летел он далеко за мной и притапливал ближе к светофору. На самом деле бессмысленно, потому что в сотне-двух метрах далее ещё один светофор, почти дублирующийся по времени для текущего. Люди на переходе нехило так напряглись)
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
14923 |
15 лет на сайте Город:
|
AutostrongM:Интересная ситуация на проспекте независимости, около библиотеки
Зачем она в этой ветке?
stadler123:Добрый день. Вчера, 12 июня, с моим участием произошло дтп на перекрестке Логойского тракта и улицы Карбышева. ДТП скажем прямо, неоднозначное. Я двигался по улице Гамарника со стороны Мирошниченко в сторону Логойского тракта. На перекрестке я занял второй слева ряд из которого рразрешен поворот налево, в сторону МКАД. Когда мне загорелся зеленый сигнал светофора я начал движение к середине перекрестка, где остановился, чтобы пропустить встречный поток с улицы Карбышева. После того как все авто которые двигались с карбышева в сторону Гамарника прямо проехали-остался тоько автобус и два авто, которые поворачивали с Карбышева на Логойский тракт в сторону МКАД направо. В этот момент я, резонно предполагая что эти транспортные средства повернув направо займут полосу разгона или первый ряд—начал движение во второй ряд слева по Логойскому тракту. В следующую секунду водитель авто, который двигался за автобусом резко решил объехать его. После этого он совершил столкновение с автоббусом, а затем со мной. Мы заняли весь перекресток. Естественно вызвали ГАИ. Сотрудники приехали очень быстро. Сначала они предположили что я являюсь виновником ДТП, с чем я, естественно, не согласился, и предложил просмотреть запись с видеорегистратора, который был установлен в моем авто. После просмотра сотрудники пришли к выводу, что виновником является водитель Opel. Сотрудники гаи быстро нарисовали схему и помогли нам разъехаться чтобы освободить перекресток. Далее они начали нас опрашиавать, тогда и выяснилось, что водитель Opel тоже не считает себя виновником ДТП. Вот такая спорная ситуация у нас получилась. Себя я так же виноватым не считаю, так как поворачивал я строго по правилам, как когдато учили в автошколе, у встречного потока было преимущество-я всех пропустил, а маневр водителя Opel привел к ДТП. Так же я считаю аргументом то, что он сразу ударил автобус, а уже потом ударился о мое авто. Сбрасываю видео, что бы услашать ваши мнения.
ИМХО при повороте налево должен пропустить всех, пусть даже они сверху свалились.
stadler123, надо было уже и автобус в бок бить. Чего уж там.
Морж:ИМХО при повороте налево должен пропустить всех, пусть даже они сверху свалились.
Однозначно. П.103 без вариантов.
Морж:ИМХО при повороте налево должен пропустить всех, пусть даже они сверху свалились.
+100500 регик попал http://pdd.by/103
Морж:ИМХО при повороте налево должен пропустить всех, пусть даже они сверху свалились.
можно и без имхо. Вина регика 100% и жаль, что в автошколе судя по всему ему не рассказали как надо проезжать перекрестки- один из ключевых моментов в обучении, ибо на перекрестках случаются наверное не меньше 90% ДТП
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
14923 |
15 лет на сайте Город:
|
stadler123:так как поворачивал я строго по правилам, как когдато учили в автошколе
Какая-то некачественная автошкола была. Не рассказывала, как налево поворачивать на перекрестке
VDub2:Морж:ИМХО при повороте налево должен пропустить всех, пусть даже они сверху свалились.
можно и без имхо. Вина регика 100% и жаль, что в автошколе судя по всему ему не рассказали как надо проезжать перекрестки- один из ключевых моментов в обучении, ибо на перекрестках случаются наверное не меньше 90% ДТП
На главной трэш творится...
UPD. хм, а перед аварией с региком, опель откинуло от автобуса....
slon2003:UPD. хм, а перед аварией с региком, опель откинуло от автобуса....
Вопрос некорректный в статье.
Если рассматривать как два ДТП, то можно усмотреть, несоблюдение бокового интервала Опелем и потом уже второе ДТП по вине Рено Мастер. Но, думаю, здесь даже в первом столкновении вина регика.
офлайн
blisargon92
Senior Member
|
|
547 |
12 лет на сайте Город:
|
slon2003:UPD. хм, а перед аварией с региком, опель откинуло от автобуса....
Если это так, то вдвойне интересно что выдаст ГАИ (одно ДТП или 2, и кто виновен в каждом из них)
Насчет регика ясно, что минимум штраф за п.103, насчет штраф за ДТП хз.
Если не ошибаюсь были подобные случаи, когда нарушившему штраф за не пропуск, а за ДТП именно тому, кто совершил ДТП.
blisargon92, иногда ТС виновного в ДТП вообще без повреждений. А вторая сторона при этом улетает в кювет или на бордюр со всеми вытекающими. Так что ДТП - это не сам факт столкновения кого-то с кем то. Регик мог вообще удара не получить, но быть признан виновным.
Регик тупит конкретно, на ровном месте устроил ДТП
Или зеленый салага или по телефону трындел
офлайн
blisargon92
Senior Member
|
|
547 |
12 лет на сайте Город:
|
MuXaCb:slon2003:UPD. хм, а перед аварией с региком, опель откинуло от автобуса....
Вопрос некорректный в статье.
Если рассматривать как два ДТП, то можно усмотреть, несоблюдение бокового интервала Опелем и потом уже второе ДТП по вине Рено Мастер. Но, думаю, здесь даже в первом столкновении вина регика.
Вот я тоже сначала был уверен что именно опель несоблюдал интервал, а теперь думаю, может автобус будет виноват как вот здесь фура хвостом зацепила https://auto.onliner.by/2018/05/15/dt-50