Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
14934 |
15 лет на сайте Город:
|
VovanNew:машина стояла, вкл поворотник и начала выезжать во вторую,ибо первая занята.
Машина двигалась, собиралась перестраиваться во вторую справа полосу, пропуская попутные автомобили
DeathInfector:VovanNew:машина стояла, вкл поворотник и начала выезжать во вторую,ибо первая занята.
Машина двигалась, собиралась перестраиваться во вторую справа полосу, пропуская попутные автомобили
Поэтому и видео подрезано, чтобы не было видно такого развития событий? А вообще поразительно, как в такой простой ситуации оператор попал в ДТП.
DeathInfector:VovanNew:машина стояла, вкл поворотник и начала выезжать во вторую,ибо первая занята.
Машина двигалась, собиралась перестраиваться во вторую справа полосу, пропуская попутные автомобили
все может быть - видео сильно подрезано - секунд 40..60 до начала этого ролика прояснили бы ситуацию
офлайн
Andrus_1976
Senior Member
|
|
1509 |
15 лет на сайте Город:
|
Вот и весь ответ. Регик виноват.
Вольво была в движении, с поворотником и перед спилбергом
Спилберг просто сам впилился в нее, не пропустив
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
14934 |
15 лет на сайте Город:
|
Какая жаль. Увидел видео, решил оставить на потом и дождаться вайфая домашнего.
А его нет уже
Добрый вечер. Хочу спросить совета
Я ехал в средней полосе со стороны "Замка" в сторону центра города. Из крайней правой, с остановки резко вырулил автомобиль, практически перекрыв мою полосу. Я принял меры экстренного торможения, но увидел, что столкновения не избежать (удар пришелся бы практически в водительскую дверь авто, выехавшего в мою полосу движения) и инстинктивно вырулил влево. Там меня нагнал другой автомобиль. произошло касательное столкновение. К тому же, был задет еще один автомобиль на встречной полосе. Слава Богу, пострадали только автомобили.
Автомобиль, создавший аварийную ситуацию и спровоцировавший ДТП, скрылся с места происшествия. Я вызвал ГАИ, передал информацию об автомобиле, которые спровоцировал ДТП.
Водители 2-х других пострадавших автомобилей также видели, что я уходил от удара и подтвердили это сотрудником ГАИ. К сожалению ни на одном из авто не было видео регистратора.
В ГАИ сказали, что будут искать виновника, до среды. Если не найдут -- виновником буду я
Как действовать и доказывать свою невиновность?
ants1:Добрый вечер. Хочу спросить совета
Я ехал в средней полосе со стороны "Замка" в сторону центра города. Из крайней правой, с остановки резко вырулил автомобиль, практически перекрыв мою полосу. Я принял меры экстренного торможения, но увидел, что столкновения не избежать (удар пришелся бы практически в водительскую дверь авто, выехавшего в мою полосу движения) и инстинктивно вырулил влево. Там меня нагнал другой автомобиль. произошло касательное столкновение. К тому же, был задет еще один автомобиль на встречной полосе. Слава Богу, пострадали только автомобили.
Автомобиль, создавший аварийную ситуацию и спровоцировавший ДТП, скрылся с места происшествия. Я вызвал ГАИ, передал информацию об автомобиле, которые спровоцировал ДТП.
Водители 2-х других пострадавших автомобилей также видели, что я уходил от удара и подтвердили это сотрудником ГАИ. К сожалению ни на одном из авто не было видео регистратора.
В ГАИ сказали, что будут искать виновника, до среды. Если не найдут -- виновником буду яКак действовать и доказывать свою невиновность?
По ПДД вы обязаны были без маневрирования давить на тормоз... вы подбили 2 авто. А так скорее всего вы виноваты в дтп, а скрывшийся только создал аварийную обстановку. И подбив его у вас больше было шансов быть невиновным, плюс могло быть меньше ущерба для окружающих, но мы об этом уже не узнаем...
slon2003:ants1:Добрый вечер. Хочу спросить совета
Я ехал в средней полосе со стороны "Замка" в сторону центра города. Из крайней правой, с остановки резко вырулил автомобиль, практически перекрыв мою полосу. Я принял меры экстренного торможения, но увидел, что столкновения не избежать (удар пришелся бы практически в водительскую дверь авто, выехавшего в мою полосу движения) и инстинктивно вырулил влево. Там меня нагнал другой автомобиль. произошло касательное столкновение. К тому же, был задет еще один автомобиль на встречной полосе. Слава Богу, пострадали только автомобили.
Автомобиль, создавший аварийную ситуацию и спровоцировавший ДТП, скрылся с места происшествия. Я вызвал ГАИ, передал информацию об автомобиле, которые спровоцировал ДТП.
Водители 2-х других пострадавших автомобилей также видели, что я уходил от удара и подтвердили это сотрудником ГАИ. К сожалению ни на одном из авто не было видео регистратора.
В ГАИ сказали, что будут искать виновника, до среды. Если не найдут -- виновником буду яКак действовать и доказывать свою невиновность?
По ПДД вы обязаны были без маневрирования давить на тормоз... вы подбили 2 авто. А так скорее всего вы виноваты в дтп, а скрывшийся только создал аварийную обстановку. И подбив его у вас больше было шансов быть невиновным, плюс могло быть меньше ущерба для окружающих, но мы об этом уже не узнаем...
Это конечно так. Но, если бы я въехал виновнику в дверь -- сейчас, возможно, он был бы больнице, а не тихорился где нибудь. А так -- только железо пострадало.
К тому же у меня в машине была семья -- неизвестно, как бы удар отразился.
Но Вы считаете, что тут без шансов? я виноват 100% и все?
ants1:slon2003:ants1:Добрый вечер. Хочу спросить совета
Я ехал в средней полосе со стороны "Замка" в сторону центра города. Из крайней правой, с остановки резко вырулил автомобиль, практически перекрыв мою полосу. Я принял меры экстренного торможения, но увидел, что столкновения не избежать (удар пришелся бы практически в водительскую дверь авто, выехавшего в мою полосу движения) и инстинктивно вырулил влево. Там меня нагнал другой автомобиль. произошло касательное столкновение. К тому же, был задет еще один автомобиль на встречной полосе. Слава Богу, пострадали только автомобили.
Автомобиль, создавший аварийную ситуацию и спровоцировавший ДТП, скрылся с места происшествия. Я вызвал ГАИ, передал информацию об автомобиле, которые спровоцировал ДТП.
Водители 2-х других пострадавших автомобилей также видели, что я уходил от удара и подтвердили это сотрудником ГАИ. К сожалению ни на одном из авто не было видео регистратора.
В ГАИ сказали, что будут искать виновника, до среды. Если не найдут -- виновником буду яКак действовать и доказывать свою невиновность?
По ПДД вы обязаны были без маневрирования давить на тормоз... вы подбили 2 авто. А так скорее всего вы виноваты в дтп, а скрывшийся только создал аварийную обстановку. И подбив его у вас больше было шансов быть невиновным, плюс могло быть меньше ущерба для окружающих, но мы об этом уже не узнаем...
Это конечно так. Но, если бы я въехал виновнику в дверь -- сейчас, возможно, он был бы больнице, а не тихорился где нибудь. А так -- только железо пострадало.
К тому же у меня в машине была семья -- неизвестно, как бы удар отразился.
Но Вы считаете, что тут без шансов? я виноват 100% и все?
... Тут нужен хороший юрист в этих вопросах, но http://pdd.by/87.2 не разрешает маневрировать... т.е. по факту вы участник дтп, а не ур@д уехавший
slon2003:но http://pdd.by/87.2 не разрешает маневрировать...
Этот пункт требует только незамедлительно принять мены для остановки ТС. Запрета на маневрирование там нет.
ants1:Но, если бы я въехал виновнику в дверь -- сейчас, возможно, он был бы больнице, а не тихорился где нибудь.
Это хороший аргумент, чтобы применить понятие "действие в условиях крайней необходимости". Но самому ту не справиться - нужен хороший юрист, заслуживающий доверия.
Zioma:slon2003:
но http://pdd.by/87.2 не разрешает маневрировать...
Этот пункт требует только незамедлительно принять мены для остановки ТС. Запрета на маневрирование там нет.
Там написано однозначно, только снижать скорость. А кручением руля, место 1й машины невиновной, получилось 3 машины, а инициатор не при делах. За доли секунды определить что на соседних полосах... Там могла быть летящая бетономешалка, и автор своим здоровьем и семьи спас бы идиота...
. Это очень скользкий вопрос. Правила не запрещают вам маневрировать, и если благодаря свободной дороге, мастерству и ESP вам удалось сделать спасительный маневр – можете поставить плюсик себе в карму. Но если при этом вы спровоцировали другое ДТП, например, задели припаркованные машины или, что еще хуже, попали в аварию со встречной машиной, ответственность за это новое ДТП будет лежать на вас. Потому что п. 10.1 требовал от вас тормозить и ничего не говорил об освобождении от ответственности в случае других ДТП. Кстати, нередко бывает, что машина-провокатор уезжает (вы же увернулись), а вы оказываетесь виновным в новой аварии.
Однозначных рекомендаций тут давать нельзя, ибо все зависит от конкретной дорожной обстановки. Но в любом случае знайте: если вы, экстренно тормозя, протаранили нарушителя, у вас будет хороший шанс доказать свою правоту. Если вы спровоцировали новое ДТП, то можете стать виновным, к тому же, это ДТП нередко оказывается еще более тяжелым, чем столкновение, которого вы пытались избежать.
С рф, но смысл тот же
Zioma:Это хороший аргумент, чтобы применить понятие "действие в условиях крайней необходимости"
- там еще есть про избежание больших последствий. 2 побитые машины явно не тянут на меньшие последствия по сравнению с одной
nivi44ok:Zioma:Это хороший аргумент, чтобы применить понятие "действие в условиях крайней необходимости"
- там еще есть про избежание больших последствий. 2 побитые машины явно не тянут на меньшие последствия по сравнению с одной
По мне нет травм человеку, это лучше 2х подбитых телег...
Но сам на доброте попал (ситуация другая), теперь выплачиваю... Но лучше железо и бремя, чем инвалид/труп на шее... А по закону, все наоборот...
slon2003:Zioma:slon2003:
но http://pdd.by/87.2 не разрешает маневрировать...
Этот пункт требует только незамедлительно принять мены для остановки ТС. Запрета на маневрирование там нет.Там написано однозначно, только снижать скорость. А кручением руля, место 1й машины невиновной, получилось 3 машины, а инициатор не при делах. За доли секунды определить что на соседних полосах... Там могла быть летящая бетономешалка, и автор своим здоровьем и семьи спас бы идиота...
. Это очень скользкий вопрос. Правила не запрещают вам маневрировать, и если благодаря свободной дороге, мастерству и ESP вам удалось сделать спасительный маневр – можете поставить плюсик себе в карму. Но если при этом вы спровоцировали другое ДТП, например, задели припаркованные машины или, что еще хуже, попали в аварию со встречной машиной, ответственность за это новое ДТП будет лежать на вас. Потому что п. 10.1 требовал от вас тормозить и ничего не говорил об освобождении от ответственности в случае других ДТП. Кстати, нередко бывает, что машина-провокатор уезжает (вы же увернулись), а вы оказываетесь виновным в новой аварии.
Однозначных рекомендаций тут давать нельзя, ибо все зависит от конкретной дорожной обстановки. Но в любом случае знайте: если вы, экстренно тормозя, протаранили нарушителя, у вас будет хороший шанс доказать свою правоту. Если вы спровоцировали новое ДТП, то можете стать виновным, к тому же, это ДТП нередко оказывается еще более тяжелым, чем столкновение, которого вы пытались избежать.С рф, но смысл тот же
Бетономешалки не было. Я мониторил левую полосу. Туда перестроилась машина только сразу после поворта с мельникайте. Просто не повезло, что быстро очень она разогнаться успела.
Век живи, век учись. тут инстинктивно скорее срабатывает реакция уйти от удара.
ants1:Век живи, век учись. тут инстинктивно скорее срабатывает реакция уйти от удара.
К сожалению да... Знал бы где упаду, подстелил бы матрас. Из этой же оперы...
а если бы было видео с регистратора -- что нибудь бы поменялось юридически? или все равно -- скрывшийся виновен только в аварийной ситуации, а я виновен в ДТП
ants1:а если бы было видео с регистратора -- что нибудь бы поменялось юридически? или все равно -- скрывшийся виновен только в аварийной ситуации, а я виновен в ДТП
- юридически вам создали АС, на которые Вы среагировали нарушением ПДД, что привело к ДТП. Ваши действия (нарушение ПДД) находятся в прямой причинной связи с ДТП.
Есть
1. Не является административным правонарушением действие, совершенное в состоянии крайней необходимости, то есть для предотвращения или устранения опасности, непосредственно угрожающей личности, правам и законным интересам данного лица или других лиц, интересам общества или государства, если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена другими средствами и если причиненный вред не является более значительным, чем предотвращенный.
nivi44ok:ants1:а если бы было видео с регистратора -- что нибудь бы поменялось юридически? или все равно -- скрывшийся виновен только в аварийной ситуации, а я виновен в ДТП
- юридически вам создали АС, на которые Вы среагировали нарушением ПДД, что привело к ДТП. Ваши действия (нарушение ПДД) находятся в прямой причинной связи с ДТП.
Есть
1. Не является административным правонарушением действие, совершенное в состоянии крайней необходимости, то есть для предотвращения или устранения опасности, непосредственно угрожающей личности, правам и законным интересам данного лица или других лиц, интересам общества или государства, если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена другими средствами и если причиненный вред не является более значительным, чем предотвращенный.
О как. Т.е. можно попробовать апеллировать к тому, что потенциальный вред жизни и здоровью человека(хоть и спровоцировавшего АС) и моей семьи -- это более значительный ущерб. А откуда Вы цитату привели?
Спасибо
Нашел. КОАП Ст 5.3
Большое спасибо nivi44ok и slon2003
ants1:nivi44ok:ants1:а если бы было видео с регистратора -- что нибудь бы поменялось юридически? или все равно -- скрывшийся виновен только в аварийной ситуации, а я виновен в ДТП
- юридически вам создали АС, на которые Вы среагировали нарушением ПДД, что привело к ДТП. Ваши действия (нарушение ПДД) находятся в прямой причинной связи с ДТП.
Есть
1. Не является административным правонарушением действие, совершенное в состоянии крайней необходимости, то есть для предотвращения или устранения опасности, непосредственно угрожающей личности, правам и законным интересам данного лица или других лиц, интересам общества или государства, если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена другими средствами и если причиненный вред не является более значительным, чем предотвращенный.
О как. Т.е. можно попробовать апеллировать к тому, что потенциальный вред жизни и здоровью человека(хоть и спровоцировавшего АС) и моей семьи -- это более значительный ущерб. А откуда Вы цитату привели?
Спасибо
Нужен адвокат/юрист, который специализируется в этом (и который будет на вашей стороне и работать исходя из ваших интересов, а не как у нас любят адвокаты просто подготовить человека и убедить что это все неизбежно и посидеть рядом в суде и помочь заполнить бланки).
ants1:Большое спасибо nivi44ok и slon2003
Да нз, я так, больше посочувствовал...