Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Спорная ситуация на проспекте Независимости, сразу за перекрестком с Козлова в сторону Коласа, прямо напротив Вечернего Минска
Время ДТП - 7 февраля, ~21:10 - 21:15. Если есть свидетели с регистраторами, заснявшие происшествие сзади, буду благодарен.
Я водитель синей Тойоты Кэмри, ехал по второй полосе еще до перекрестка. Сразу за перекрестком (расстояние до заднего колеса уже остановившейся моей машины по измерениям ГАИ - 24м) в мою 2-ую полосу из 3-ей (слева) резко почти (см. ниже) успела перестроиться и сразу резко остановилась до нуля красная Сузуки (где-то впереди от нее кто-то притормозил). В середине ее перестроения (пока сообразил) начал тормозить, педаль в пол, моя машина прокатилась вперед (видимый тормозной след метра полтора-два) и таки произошло столкновение в почти вкатившуюся во 2-ую полосу Сузуки. Моя скорость была около 40, поэтому почти успел остановиться. На всякий случай - резина зимняя Мишлен, стаж вождения больше 10 лет, зрения отличное, не лихач, ехал спокойно с ребенком домой.
Моя траектория прямая, тормозной путь чистая прямая. Сузуки стоит под небольшим углом в правую сторону (перестроение еще не закончила). Левое заднее колесо Сузуки уже после аварии и полной остановки стоит еще на полосе разметки, соотв во время удара она была еще чуть левее. Удар был минимальный (у сузуки почти нет повреждений), соотв. толчка от удара не было. Расстояние между машинами уже во время измерения ГАИ (т.е. там где сузуки совершила полную остановку) - порядка 0.5-1 метр.
Включала ли правый поворотник Сузуки во время перестрояния не помню т.к. времени думать не было - см. выше, с учетом видимого тормозного пути в пару метров (реальный чуть больше) все произошло в пределах секунды-полутора.
На месте не договорились, ГАИ приехали и сразу "кто сзади тот и виноват". С виной не согласился, подписал протокол опроса, где все написано инспектором с моих слов ~ как выше, но без точных цифр (в написанном все правда). На завтра повестка в ГАИ.
ГАИ ссылается на 85 статью про несоблюдение дистанции.
Моя версия - водитель сузуки совершила перестроение, не убедившись в безопасности - 56-ая статья.
Во-1 изначально двигалась на более медленной скорости, во-2 начала перестроение в узкое место, в-3 начала движение под опасность впереди нее, из-за к-ой она по итогу и затормозила до 0.
Реально, я никак не мог предотвратить столкновение, ехал небыстро, до следующей машины было еще далеко, как только начала возникать внезапная опасность слева - по тормозам. Важно - рядом ехала жена, тоже все видела, готова подтверждать. Даже ребенок 5 лет видел, что красная машина двигалась резко.
Как доказать?
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
PB:Как доказать?
свидетели, видеорегистратор.
жена тоже свидетель и может подтвердить перестроение и резкое торможение сузуки перед дтп.
на все заявления гаи о заинтересованности - слать лесом и настаивать, чтобы ее показания приобщили к материалам дела.
то что сузуки стоит на разметке - также повод настаивать, что маневр не закончила. и в ходе этого маневра создала помеху / ас.
ситуация 50/50, на самом деле.
PB, там камер вокруг, как грязи
пройдитесь по соседним зданиям, узнайте где есть и куда смотрят камеры, просите запись
PB:Моя версия - водитель сузуки совершила перестроение, не убедившись в безопасности - 56-ая статья.
уступить при перестроении - 59 пункт ПДД
=15:А положение Сузуки на проезжей части, разве не доказательство?
- как отличить что кто-то пропустил маневры сузуки из-невнимательности, от того что сузука резанула и дала по тормозам?
Причем вы ж смотрите что он говорит: сузука для него выехала неожиданно, был ли поворотник включен - он не успел увидеть, при этом сузука ехала медленно, но успела резко перед ним вскочить. Да еще и вьехал он ей в зад, а не в бок.
6666:ситуация 50/50, на самом деле.
- +1
Насчёт не уступила при перестроении тоже спорно, если бы измнившаяся обстановка впереди, не вынудила Сузуки тормозить, то помехи бы не было создано скорее всего.
Сузуки двигалась медленнее. Ее перестроение не было мгновенным, я не могу назвать это "резанула", скорее неотвратимое.
Перестроение начала неожиданно для меня, т.к. все происходило в потоке, не самом плотном, но вполне приличном: все полосы были заняты, машины ехали полуплотно (не пробка но активное движение), т.е. дорога совсем не пустая. Впереди меня ехала другая машина (из-за которой предположительно и остановилась сузуки в процессе перестроения), т.е. Сузуки попыталась влезть между нами. Решение Сузуки перестраиваться в такой ситуации было для меня неожиданным.
Одно из предположений почему решила перестроиться - ее 3-ая полоса ехала медленней, и она решила перестроиться в более быструю по ее мнению 2-ую (поворотов впереди близко нет, т.е. ее перестроение не было для последующего ухода в 1-ую и поворота направо; после аварии и разбора Сузуки уехала вперед, не поворачивая с проспекта на право как минимум до ближайшего светофора возле полевничего).
Удар был моим бампером слева (под фарой, чуть левее центра фары) в ее бампер справа (~ под фонарем). Судя по положению авто после удара - удар был под небольшим углом. Не боком.
Закончить перестроение полностью Сузуки не успела - даже после небольшого удара (сужу по минимальным повреждениям, звуку, ощущениям - т.е. от удара Сузуки не крутило) и небольшого (см. фото) продвижения Сузуки вперед после столкновения от места удара - она стоит под углом (т.е. еще не выровнялась по полосе) и заднее левое колесо на разметке (переднее левое в полосе). Если бы я вдруг совсем не тормозил, ударил бы ей в бок по касательной. Т.к. тормозил и почти успел остановиться (= дал время), Сузуки почти успела вкатиться в мою полосу, но все равно до конца не успела.
Помеха была создана в любом случае в силу меньшей скорости Сузуки - я начал торможение еще в процессе ее так и незаконченного перестроения. Плюс сузуки перестраивалась в полосу, где еще во время перестроения ей понадобилось затормозить - т.е. не убедилась в безопасности ни спереди, ни сзади.
Если бы сузука встраивалась с ускорением - наверное, могла бы проскочить на тоненького (все равно с моим торможением) - но ускориться ей и возможности особо не было.
Если всё как описано, водитель Сузуки создал аварийную обстановку, камеры думаю действитпльно должны помочь.
_Maxis_:=15, АлексВл, спасибо, знак конечно в приоритете, НО зачем разметку то нанесли? Могли ж просто в таком случае на время ремонтных работ знаки тряпкой закрыть, у нас же любят так делать
забавность в том, что разметка 1.18.1–1.18.12
Обозначение направлений движения по полосам:
трамвайные пути не являются полосой движения
а следовательно и разметка на них ничего абсолютно не указывает
PB, пара вопросов:
1) когда вы увидели сузуки? где она была в этот момент?
2) когда вы увидели, что сузуки перестраивается в вашу полосу?
3) когда вы начали тормозить?
У вас в словах много домыслов и предположений. Оперируйте фактами.
Сузуки шла в потоке в 3 полосе, машины были впереди нее и за ней. До начала ее маневра я если и видел ее, то не обращал особого внимания конкретно на нее (она была не единственной на дороге и в полосе).
Через небольшое время после проезда перекрестка Сузуки начала перестраиваться в мою 2 полосу. Не могу точно сказать, обращал ли я явное внимание на Сузуки до начала ее перестроения. Когда начала перестраиваться - уже точно заметил.
Еще через небольшое время (время реакции и осознания) я начал тормозить. Сразу экстренно, видимый тормозной путь пара метров, общий достоверно оценить не могу, но дорога была мокрая. Сузуки продолжала перестроение.
И еще через небольшое время (чуть большее, чем первые два промежутка) произошло столкновение. Сузуки еще не закончила перестроение.
Все это происходило на дистанции порядка 24м (результат замера гаи) после проезда перекрестка. На скорости 60 км/ч без моего торможения это было бы меньше 1.5с на все (расчет). С учетом меньшей скорости и торможения должно было быть немного больше.
Добрый день. Моего сына сбили в месте где нет пешеходного перехода, но переход возможен. Тормозной путь 6.4 метра и изходя из него установили скорость авто в 17.4 км/час. Как так? Пои скорости 17.4 машина за метр как вкопанная, пробовала на 20 разных машинах. Но ребенка признали виновным, что он не убедился. На доп.осмотр машина приехала отремантированная ( лобовое стекло заменено). Наши свидетели и ребенок говорят что сбила его когда был одной ногой уже на тратуаре, т.е. уже заканчивал движение. Водитель и его пассажир говорит, что правой стороной на середине дороги, слева вмятина на копоте. ГаИ это на определяло так как доп.осмотр был через 50 дней после дтп и машина была отремантирована. Говорят это не важно. Такде во вснх показаниях 50 дней давности все все свидетели и водитель в том числе говорят, что дети/машина была в 30 метрах когда пешехрд начал движение. Но на доп.осмотре водитель говорит и показывпет место за 6.6 метров, олин его свидетель не помнит не видел, второй не пришел. В итоге ребенок виновен, водитель нет.
Подскажите пжл как быть? Как доказать? Мне от них ничего не нужно, просто за ребенка обидно да и комиссия по делам несовершеннолетних совсем не радует.
2082340:Подскажите пжл как быть? Как доказать? Мне от них ничего не нужно, просто за ребенка обидно да и комиссия по делам несовершеннолетних совсем не радует.
что доказать хотите? Что водитель на самом деле превысил скорость на 1км/час? Ваш ребенок нарушил ПДД. Да, можно срубить деньги с водителя за то, что он на средстве повышенной опасности сбил ребенка, хоть и не был виновен по ПДД, но вы считаете это справедливым? Я - нет. Вина здесь лишь ваша в том, что не научили ребенка правильному поведению на дороге.
Даже не собирались и не собираюсь. Не судите всех сразу по себе, не стоит.
Я не написала даже ни одного заявления. Но в процессе всего дела происхрдит такой абсурд, который мне не понятен. А они хоть бы раз поинтересовались как ребенок, что с ним? Свидетели их не пришли на доп.осмотр, так как в первых показаниях в день дтп показагия совсем не в пользу друга-водителя. Я за справедливость и только! Денег мне с них точно не нужно. Реьенок див и уже здоров и это главное.
Вам за Ваши слова бог судья, не я.
Первый раз обратилась за помощью и сразу нарвалась на неготив, вы даже не спросили. Все свидетели ( 2 пассажира) и 2 мальчика которые были с сыном в первый день опроса давали показания, что когда ребенок был уже на середине дороги машина была в 30 метрах от него. Через 50 дней!!! был назначен доп.эксперемент. машина приехала уже отремантированной. свидетель водителя не пришел и отказался давать показания, а водитель сказал щаметил в 6.6 метрах и его признали не виновным.
Что нарушил ребенок?
2082340:Даже не собирались и не собираюсь. Не судите всех сразу по себе, не стоит.
где я судил по себе? вы с чем-то не согласны в моем высказывании? Вы считаете, что вы научили ребенка правильному поведению на дороге?
2082340:Вам за Ваши слова бог судья, не я.
вы же уже вон судите. непонятно только за что...
2082340:Первый раз обратилась за помощью и сразу нарвалась на неготив, вы даже не спросили.
никто вас за язык не тянул. ваше изначальное сообщение выглядело именно как попытка найти возможность срубить бабла за ДТП, в котором виновен ваш ребенок (и вы соответественно).
То, что не поинтересовались здоровьем ребенка конечно же не красит оппонента вашего, но вы об этом не упоминали. Но и другая сторона не была выслушана, соответественно и выводы о моральной стороне вопроса делать еще рано.
2082340:Что нарушил ребенок?
может я и не понял конечно, но согласно вашего рассказа выглядит, что он нарушил пункт 17.3
17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.
если не так, то опишите подробнее ситуацию: где произошло и как. Если это было во дворе и ребенок не выбежал на проезжую часть перед автомобилем, то возьму слова обратно
Вы уж простите за мою реакцию, просто варимся во всем этом уже 2 месяца. Да, выглядит так как то, что он нарушил 17,3 пункта правил. Но и ребенок и свидетели говорят о том, что машина была в 30 метрах когда пешеход был посередине дороги. т.е. когда он начал движение она была где-то в 60 метрах? верно? раз она достигла его когда он заканчивал движение и был одной ногой на противоположной дороге. Так? что тогда он нарушил? в 70 метрах там поворот с другой дороги и этого не достаточно и все еще он не убедился. Добивались 3 недели чтобы сняли камеры видеофиксации. В итоге нашли одну, и там нет именно наших 19,8 секунд видео. и далее очень много и много нюансов есть по делу.
вопрос мой лишь в том, что мне не понятно как тормозной путь замеренный в день дтп был в 6,4 метра, а скорость определили в 17,4 км/час до начало торможения. Водитель говорит увидел пешехода в 6,6 метрах (хотя это не так, и все свидетели говорят иное) и следовательно не мог остановится. Пробовала - при скорости в 20 км в час машина останавливается за 1,-1,5 метра максимум. Вот я и пытаюсь разобраться, скорее для себя, денег мне точно от них не нужно. Ребенок подросток 85 кг, залетел на лобовое стекло разбив его затем на капот и на 2,3 метра в сторону. Это реально возможно при начальной скорости движения в 17,4 км/час? Это меня внутренне и гложит, хочу понять и разобраться.
не хотела никого обидеть
Jester:17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.
Ответ Керзону:
119. Везде, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу пешеходу — инвалиду по зрению, подающему сигнал тростью белого цвета либо тростью с покрытием повышенной видимости, в том числе со световозвращающим элементом (элементами). Водитель должен быть готов снизить скорость движения или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, а также детей и пешеходов с видимыми нарушениями опорно-двигательного аппарата.