Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
да
надо бить
важно, оставаясь в своей полосе,
тормозите
только так
Ваша полоса- ваше право
tatyana.v.a:Уходя от столкновения въехала в бордюр. Внешних повреждений, кроме разбитых колпаков не было, поэтому разъехались.
Разбиты колпаки от удара об бордюр - и просто разъехались ?
Без расписок и прочего ???
Если да. То сами виноваты
tatyana.v.a:Уходя от столкновения въехала в бордюр. Внешних повреждений, кроме разбитых колпаков не было, поэтому разъехались. Как только начала движение, поняла, что машина не держит дорогу. Похоже, что повредила подвеску. Могу ли обратиться в ГАИ постфактум?
Колпаки являются внешними элементами авто,это как антена,или дворник,ну или молдинг в конце концов. Если поцарапают молдинг к примеру по всей длине-тоже нужно требовать компенсацию(если важно вам это).
В данном случае если у вас нет свидетелей,нет госномера на видео-вы уже ничего не докажете(темных авто на дорогах много). Если все таки есть доказательная база-то и привлечь можете водителя за нарушение пдд(создание аварийной обстановки).
GRODNO_11:tatyana.v.a:Уходя от столкновения въехала в бордюр. Внешних повреждений, кроме разбитых колпаков не было, поэтому разъехались. Как только начала движение, поняла, что машина не держит дорогу. Похоже, что повредила подвеску. Могу ли обратиться в ГАИ постфактум?
Колпаки являются внешними элементами авто,это как антена,или дворник,ну или молдинг в конце концов. Если поцарапают молдинг к примеру по всей длине-тоже нужно требовать компенсацию(если важно вам это).
В данном случае если у вас нет свидетелей,нет госномера на видео-вы уже ничего не докажете(темных авто на дорогах много). Если все таки есть доказательная база-то и привлечь можете водителя за нарушение пдд(создание аварийной обстановки).
в том и суть
если было соприкосновение автомобилей, то виновный (страховая) оплачивает повреждения
не было соприкосновения - нет разговора
виновному максимум штраф за создание аварийной обстановки, но ни как не компенсация повреждении
tatyana.v.a,
Уходя от столкновения въехала в бордюр.
Правильно тут писали (НУ ПОЧЕМУ ВАС В АВТОШКОЛЕ НЕ НАУЧИЛИ?!) - держитесь строго своей полосы и будь что будет.
По крайне мере, побили бы крыло (это как правило не дороже подвески), не были бы виноваты, страховая бы оплатила ремонт.
А так - сумеете доказать конкретную машину, которая Вас провоцировала на ДТП - Ваше счастье, не сумеете - ремонт за свой счёт.
toliksp:GRODNO_11:tatyana.v.a:Уходя от столкновения въехала в бордюр. Внешних повреждений, кроме разбитых колпаков не было, поэтому разъехались. Как только начала движение, поняла, что машина не держит дорогу. Похоже, что повредила подвеску. Могу ли обратиться в ГАИ постфактум?
Колпаки являются внешними элементами авто,это как антена,или дворник,ну или молдинг в конце концов. Если поцарапают молдинг к примеру по всей длине-тоже нужно требовать компенсацию(если важно вам это).
В данном случае если у вас нет свидетелей,нет госномера на видео-вы уже ничего не докажете(темных авто на дорогах много). Если все таки есть доказательная база-то и привлечь можете водителя за нарушение пдд(создание аварийной обстановки).в том и суть
если было соприкосновение автомобилей, то виновный (страховая) оплачивает повреждения
не было соприкосновения - нет разговора
виновному максимум штраф за создание аварийной обстановки, но ни как не компенсация повреждении
Если бы Вы вызвали ГАИ то уже со справкой были бы в страховой
офлайн
lexandro401
Senior Member
|
|
508 |
12 лет на сайте Город:
|
lexandro401, видео для чего ? Справка 100%
Сейчас поздно. А тогда вызываем ГАИ и все ОК. Вот нарушитель, вот видео, вот протокол
офлайн
lexandro401
Senior Member
|
|
508 |
12 лет на сайте Город:
|
АлексВл , 2 штрафа. Тормозить надо не меняя полосу движения, а не маневрировать. А виновнику - за создание АС.
lexandro401, Оукей. Пусть будет по вашему
Тормозить в своей полосе- это применяется когда кого-то ляпнули в соседней полосе
А тут увернулись от удара, поэтому никаких тормозить в своей полосе, вот виновник - бери и штрафуй
АлексВл, есть реальность
есть практика
да попытка маневрирования расценивается не в пользу участника дтп
это нужно знать
toliksp, Попытка маневрирования - если кого-то зацепил при этом маневрировании. В данном случае торможение привело бы 100% к ДТП.
Девушке твердая 5 - увернулась от цензоред. Ошибка- то что не вызвала ГАИ сразу
Jester:А маневрирование ее к чему привело?
- к ДТП с меньшими последствиями.
nivi44ok:Jester:А маневрирование ее к чему привело?
- к ДТП с меньшими последствиями.
Теоретически да, но на практике не доказуемо, что последствия меньшие. Поэтому бить...
Jester, на видео четко видно, что иначе прилет в минивэн.
Имхо, я не знаю почему даже при битых колпаках нужно было разьезжаться. Возможно автор чего-то недоговаривает. Сейчас возможно стоит предложить водителю второй машины добровольно возместить ущерб - там по-любому либо стойка, либо рычаг либо всего лишь рулевая тяга.
Jester:АлексВл:toliksp, Попытка маневрирования - если кого-то зацепил при этом маневрировании. В данном случае торможение привело бы 100% к ДТП.
А маневрирование ее к чему привело?
К погнутой подвеске, а не куче мятого железа
nivi44ok:Имхо, я не знаю почему даже при битых колпаках нужно было разьезжаться. Возможно автор чего-то недоговаривает.
Нервы и стресс
nivi44ok:Сейчас возможно стоит предложить водителю второй машины добровольно возместить ущерб - там по-любому либо стойка, либо рычаг либо всего лишь рулевая тяга.
Поздно пить боржоми. Судя по убогому конченному видео там ничего нет
nivi44ok:Jester, на видео четко видно, что иначе прилет в минивэн.
Это все теория. Практика же разбора таких дтп нпшей гаи известна и выражается фразой "надо было бить"
Jester:nivi44ok:Jester, на видео четко видно, что иначе прилет в минивэн.
Это все теория. Практика же разбора таких дтп нпшей гаи известна и выражается фразой "надо было бить"
Практика показывает, что наличие видео все меняет местами