Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2641

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2641
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 162 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит «Выручай»
    Потребительский кредит «Еще больше»

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать мани-бэк* 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) за каждую покупку в торговой сети или онлайн-магазинах как в Беларуси, так и за пределами страны. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, мани-бэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Мани-бэк 1,5%.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек. Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора A1 необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами* от любых покупок по карте в белорусских рубля, до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.
    Мани-бэк начисляется в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411, кроме торговой сети «Корона») от суммы безналичных операции по карте, совершенных в отчетном (истекшем календарном) месяце, не позднее 5-ого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется мани-бэк* в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) от потраченных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то мани-бэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    *мани-бэк, баллы не начисляется (-ются):
    - по операциям проводимым через платежный сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ»,
    - по операциям проводимым в устройствах самообслуживания, которым присвоенкод MCC 6010, 6011, 6012 или 4900 (таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.),
    - по операциям безналичной оплаты в казино (код МСС 7995),
    - по операциям безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк» (перевод денежных средств со Счета, в т.ч. перевод с карточки на карточку, погашение кредита, осуществление произвольного платежа),
    - по операциям перевода денежных средств со Счета по платежному поручению,
    - по операциям безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402),установленных в РУП «Белпочта»,
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211,
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram» либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками (код МСС 6012,6538),
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная отмена суммы операции (технически операция отмены проведена ОТС как сторнирование суммы платежа). При частичной отмене суммы операции Кэшбэк не начисляется только на размер отмененной суммы.

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram 2.0

    Ошибка 909
    а) при переводе на карты платежной системы Белкарт, в том числе кобейджинговые карты Белкарт+Maestro
    б) при переводе на карту с неверным указанием имени держателя карты. Должны соблюдаться требования к Holder name:

    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд

    Ошибка 403 FORBIDDEN
    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124
    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги просим обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 121
    Превышены авторизационные лимиты карты-отправителя.

    Ошибка 116
    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Ошибка 101
    Введен неверный/истек срок действия карты-отправителя/карты-получателя.

    Ошибка 100
    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске; карта заблокирована, в том числе из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода; вводится неверный CVC2/CVV2; превышены лимиты сервиса P2P.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20814

    19 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20814
    # 28 марта 2023 17:41
    kinder26:

    У меня с переходом на моби постоянно проблемы с шаблонами. Слетают и приходится заново вводить номера договоров и т.п. нажимаю обновить, вроде ок, но через время при очередном платеже такая же картина. В чем собственно дело это дико раздражает ибо постоянно заново вводить данные произвольного платежа такое себе удовольствие

    У меня шаблоны, созданные более двух лет назад, не слетают...
    Что я делаю не так?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    963

    10 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 29 марта 2023 11:03
    Newcomer:

    kinder26:

    У меня с переходом на моби постоянно проблемы с шаблонами. Слетают и приходится заново вводить номера договоров и т.п. нажимаю обновить, вроде ок, но через время при очередном платеже такая же картина. В чем собственно дело это дико раздражает ибо постоянно заново вводить данные произвольного платежа такое себе удовольствие

    У меня шаблоны, созданные более двух лет назад, не слетают...
    Что я делаю не так?

    Вы поболтать? Мои шаблоны разной давности от 5+ до года.

  • kia38 Member
    офлайн
    kia38 Member

    365

    8 лет на сайте
    пользователь #1497415

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 29 марта 2023 20:09

    МТБ разъясните это как понимать в вашем приложение "MOBY", что за принудительное привязывание карты "для зачислений по номеру телефона" с вашей стороны, если отказаться привязывать карту, приложение "MOBY" дальше не даёт не чего сделать, может дадите право выбора клиенту нужна ему эта функция или нет!

    Будьте собою!Если казаться не тем-кто ты на самом деле,можно получить не ту работу, не тех друзей.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2641

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2641
    # 30 марта 2023 09:55
    kia38:

    МТБ разъясните это как понимать в вашем приложение "MOBY", что за принудительное привязывание карты "для зачислений по номеру телефона" с вашей стороны, если отказаться привязывать карту, приложение "MOBY" дальше не даёт не чего сделать, может дадите право выбора клиенту нужна ему эта функция или нет!

    В Moby не предусмотрен пропуск шага выбора карты для перевода по номеру телефона. Согласно договору на оказание услуг в мобильном приложении «MTBank Moby» (на условиях публичной оферты): Возможность и условия доступа, набор, объем операций и услуг, предоставляемых Банком Пользователю в рамках Moby, определяется Банком самостоятельно. Полный перечень услуг, предоставляемых Банком посредством Moby, а также правила их предоставления размещаются на сайте и могут быть изменены Банком в любой момент. При регистрации в приложении клиент соглашается с данной офертой.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • kia38 Member
    офлайн
    kia38 Member

    365

    8 лет на сайте
    пользователь #1497415

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 30 марта 2023 19:55 Редактировалось kia38, 2 раз(а).
    МТБанк:

    kia38:

    МТБ разъясните это как понимать в вашем приложение "MOBY", что за принудительное привязывание карты "для зачислений по номеру телефона" с вашей стороны, если отказаться привязывать карту, приложение "MOBY" дальше не даёт не чего сделать, может дадите право выбора клиенту нужна ему эта функция или нет!

    В Moby не предусмотрен пропуск шага выбора карты для перевода по номеру телефона. Согласно договору на оказание услуг в мобильном приложении «MTBank Moby» (на условиях публичной оферты): Возможность и условия доступа, набор, объем операций и услуг, предоставляемых Банком Пользователю в рамках Moby, определяется Банком самостоятельно. Полный перечень услуг, предоставляемых Банком посредством Moby, а также правила их предоставления размещаются на сайте и могут быть изменены Банком в любой момент. При регистрации в приложении клиент соглашается с данной офертой.

    Вот Вас совсем "МТБ" не понять раньше в "Moby" в целях безопасности нельзя было делать скриншот экрана, а уже с версии 1.0.142 "ВЫ" эту функцию разрешили, так почему не сделать тоже самое и с привязкой телефона к карте без всякого навязывания с вашей стороны бесполезной функции, мало кто по номеру телефона переводит деньги с вашего банка на другой банк.

    И да после этого очередного обновления у некоторых моих знакомых ваше приложение "Moby" перестало открываться, хотя некоторые на страничке тоже писали о этой проблеме.

    Будьте собою!Если казаться не тем-кто ты на самом деле,можно получить не ту работу, не тех друзей.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20814

    19 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20814
    # 30 марта 2023 21:09
    kinder26:

    Newcomer:

    kinder26:

    У меня с переходом на моби постоянно проблемы с шаблонами. Слетают и приходится заново вводить номера договоров и т.п. нажимаю обновить, вроде ок, но через время при очередном платеже такая же картина. В чем собственно дело это дико раздражает ибо постоянно заново вводить данные произвольного платежа такое себе удовольствие

    У меня шаблоны, созданные более двух лет назад, не слетают...
    Что я делаю не так?

    Вы поболтать? Мои шаблоны разной давности от 5+ до года.

    Вы тоже поболтать? Это ничего, что новому интерфейсу банкинга меньше 4-х лет? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5102

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 30 марта 2023 22:42

    Шаблоны слетают до сих пор - у меня их 7, где 2 вылетели... проблемка эта есть.

    По поводу телефона - была б моя воля, то я бы отказалась, чтоб по моему номеру телефона банки кому-то предоставляли информацию о моих счетах/картах, но вот все банки решили, что так безопаснее и проще, поэтому и имеем что имеем... И когда в одном банке есть несколько карт или счетов, то им надо знать который из них самый главный/основной, чтоб если кто кидал деньгу, то знать на какую карту пришедшие деньги закидывать... то есть чисто простая формальность, которая уже давно функционирует в иных банках.

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    963

    10 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 31 марта 2023 11:14
    Newcomer:

    kinder26:

    Newcomer:

    kinder26:

    У меня с переходом на моби постоянно проблемы с шаблонами. Слетают и приходится заново вводить номера договоров и т.п. нажимаю обновить, вроде ок, но через время при очередном платеже такая же картина. В чем собственно дело это дико раздражает ибо постоянно заново вводить данные произвольного платежа такое себе удовольствие

    У меня шаблоны, созданные более двух лет назад, не слетают...
    Что я делаю не так?

    Вы поболтать? Мои шаблоны разной давности от 5+ до года.

    Вы тоже поболтать? Это ничего, что новому интерфейсу банкинга меньше 4-х лет? :)

    Пусть будет 4. Я клиент банка более 5 лет и не запоминаю новые или старые интерфейсы и их выход. Проблема имеет место быть, как показывает форум не только у меня.вы ко мне по какому поводу прицепились? Можете помочь с решением?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    11179

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    11179
    # 31 марта 2023 16:41
    kia38:

    МТБ разъясните это как понимать в вашем приложение "MOBY", что за принудительное привязывание карты "для зачислений по номеру телефона" с вашей стороны, если отказаться привязывать карту, приложение "MOBY" дальше не даёт не чего сделать, может дадите право выбора клиенту нужна ему эта функция или нет!

    Странно. Я спокойно отказался

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4377

    9 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4377
    # 1 апреля 2023 06:57
    dik2:

    kia38:

    МТБ разъясните это как понимать в вашем приложение "MOBY", что за принудительное привязывание карты "для зачислений по номеру телефона" с вашей стороны, если отказаться привязывать карту, приложение "MOBY" дальше не даёт не чего сделать, может дадите право выбора клиенту нужна ему эта функция или нет!

    Странно. Я спокойно отказался

    вряд ли. Посмотрите на свои карты, скорее всего к одной из них привязана эта функция.

    Одиночество тоже компания
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4234

    7 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4234
    # 1 апреля 2023 12:19
    kia38:

    мало кто по номеру телефона переводит деньги с вашего банка на другой банк

    Так это чтоб вам переводили в том числе. Хай будет, жалко, что ли.

  • NeoBalamut Member
    офлайн
    NeoBalamut Member

    132

    17 лет на сайте
    пользователь #52320

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 3 апреля 2023 12:20

    Приложение MOBY не запускается и не обновляется. На сайте никакой информации.

    Беларусы ўсіх краін! Яднайтеся!
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2641

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2641
    # 3 апреля 2023 14:09
    NeoBalamut:

    Приложение MOBY не запускается и не обновляется. На сайте никакой информации.

    Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в ЛС для проверки информации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • philips7 Senior Member
    офлайн
    philips7 Senior Member

    507

    11 лет на сайте
    пользователь #554134

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 3 апреля 2023 17:56 Редактировалось philips7, 2 раз(а).
    МТБанк:

    NeoBalamut:

    Приложение MOBY не запускается и не обновляется. На сайте никакой информации.

    Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в ЛС для проверки информации.

    И что это вам даст: у меня то же отвалился ваш MOBY. Абсолютно). Ну было же нормальное приложение Мой банк. Тяжким, многолетним трудом доведённое до рабочего состояние после вашего позорного провала. Прекратили поддержку. За чем? Не на все грабли наступили? Что же вы такие неугомонные, криворукие? Жить спокойно не можете, пока своё же приложение не поломаете.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20814

    19 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20814
    # 3 апреля 2023 18:12 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    kinder26:

    Можете помочь с решением?

    Могу…
    Введите все шаблоны по-новой…в браузере…
    Если проблема повторится - тогда имеет смысл связаться с техподдержкой банка…
    Будет, по-любому, эффективнее, чем здесь жаловаться…

    P.S.
    У меня 26 шаблонов на коммуналку…уже 3 года…Все шаблоны - живее всех живых…
    Хотя, я ими уже и не пользуюсь и использую шаблоны в Приоре…
    Один раз отмучался когда-то (потратил 3 часа времени) и плачу за коммуналку там…

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 3380091 Neophyte Poster
    офлайн
    3380091 Neophyte Poster

    12

    1 год на сайте
    пользователь #3380091

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 апреля 2023 22:11
    philips7:

    МТБанк:

    NeoBalamut:

    Приложение MOBY не запускается и не обновляется. На сайте никакой информации.

    Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в ЛС для проверки информации.

    И что это вам даст: у меня то же отвалился ваш MOBY. Абсолютно). Ну было же нормальное приложение Мой банк. Тяжким, многолетним трудом доведённое до рабочего состояние после вашего позорного провала. Прекратили поддержку. За чем? Не на все грабли наступили? Что же вы такие неугомонные, криворукие? Жить спокойно не можете, пока своё же приложение не поломаете.

    Вот вам Мой Банк https://mybank.by/main_unauthorised
    Вот вам Моби https://www.mtbank.by/about/notifications/ogranicheniya-v-rabote- ... -673440-p/

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    963

    10 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 3 апреля 2023 22:25
    Newcomer:

    kinder26:

    Можете помочь с решением?

    Могу…
    Введите все шаблоны по-новой…в браузере…
    Если проблема повторится - тогда имеет смысл связаться с техподдержкой банка…
    Будет, по-любому, эффективнее, чем здесь жаловаться…

    P.S.
    У меня 26 шаблонов на коммуналку…уже 3 года…Все шаблоны - живее всех живых…
    Хотя, я ими уже и не пользуюсь и использую шаблоны в Приоре…
    Один раз отмучался когда-то (потратил 3 часа времени) и плачу за коммуналку там…

    Это шаблоны на произвольные платежи, коммуналки и у меня не слетают. Создавала новые и все то же. Попробую связаться с тех поддержкой
    Пы св. Не стоит так остро реагировать на чужие жалобы в инете

  • philips7 Senior Member
    офлайн
    philips7 Senior Member

    507

    11 лет на сайте
    пользователь #554134

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 4 апреля 2023 10:26
    3380091:

    Вот вам Мой Банк https://mybank.by/main_unauthorised
    Вот вам Моби https://www.mtbank.by/about/notifications/ogranicheniya-v-rabote- ... -673440-p/

    Спасибо за подсказки, но речь шла про мобильное приложение Мой Банк, а не про браузерную версию. С ней как раз всё в порядке. Она и выручает в трудную минуту. У меня очень "капризный" телефон и криворуких программистов он чует за версту). А вот приложение по второй ссылке у меня почему-то отказывается ставится. Пишет: пакет повреждён. В общем, переживём эту маленькую досадную неприятность). Главное, чтобы эти горе-работники пореже брались за свою "работу".

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    11601

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    11601
    # 4 апреля 2023 12:14
    philips7:

    речь шла про мобильное приложение Мой Банк

    Это приложение уже давно не работает и не поддерживается МТБ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1140

    10 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 4 апреля 2023 18:04
    NeoBalamut:

    Приложение MOBY не запускается и не обновляется. На сайте никакой информации.

    вот что мне ответил МТБ по поводу их приложения "MOBY", (Добрый день, приносим извинения за возможные неудобства.
    Пока мы работаем над устранением технических ограничений, вы можете установить предыдущую версию Moby, скачав установочный файл по ссылке, или воспользоваться Интернет-банком «Мой банк».)

    Не всё золото что блестит.