Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 14 декабря 2022 18:44
    SenjuElites_RUS:

    Здравствуйте. Подскажите а по какому курсу идет конверсия с BYN на USD? Сделал покупку на Aliexpress на сумму $ 91.20 Оплачивал картой Клевер. Курс продажи для карточек на момент покупки был 2.5200. В итоге с карты сняли 236.03 BYN хотя должны были 229.824 BYN Я как то не так считаю или не туда смотрю по курсу?

    При совершении операции в валюте, отличной от валюты счета, происходит двойная конвертация по курсу международной платежной системы (МПС) Visa или Mastercard. На первом этапе применяется курс МПС, на втором этапе курс банка на момент совершения операции. В вашем случае конвертация происходила следующим образом:
    1 этап - авторизация: USD → EUR → BYN (USD → EUR по курсу МПС на дату совершения операции, EUR → BYN по курсу продажи БПК на дату совершения операции)
    2 этап – списание: USD → USD → BYN (USD → BYN по курсу продажи БПК +1,5 % комиссия на дату получения клиринга). Подробнее с этапами конвертации можно ознакомиться на сайте.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5929

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5929
    # 14 декабря 2022 22:02
    МТБанк:

    +1,5 % комиссия

    О, как! Я Альфушу гноблю за 1% комсы, а тут целых 1.5... А если б то была карта ПОК?

  • 3515747 Senior Member
    офлайн
    3515747 Senior Member

    584

    1 год на сайте
    пользователь #3515747

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 15 декабря 2022 10:40

    Вроде бы на Payokay нет комиссии в этом же её фича и была всегда для заграницы?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3057

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 15 декабря 2022 11:46
    3515747:

    Вроде бы на Payokay нет комиссии в этом же её фича и была всегда для заграницы?

    Верно, PayOkay в исключениях:

    Общий порядок проведения валютно-обменной операции по Счету применяется для всех Карточек (за исключением корпоративных Карточек и Карточек на условиях тарифных планов: «PayOkay», «Visa Infinite», «Visa Platinum», «Hello, world!», «Платежное кольцо», «Mastercard Black Edition Prime», «Mastercard Platinum Prime», «Mastercard World Elite Prime», «Visa Signature Prime», «Visa Platinum Prime», «Visa Infinite Prime», «Пакет услуг Premium», «Пакет услуг Premium Plus», «Пакет услуг Infinite»)

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5929

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5929
    # 15 декабря 2022 14:03

    То есть грубо будет просто сладкий спец-курс на дату обработки платежа? Или всё же на день покупки - ПОК жа ж мультивалютка?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4677

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 15 декабря 2022 16:36
    claudita:

    ПОК жа ж мультивалютка

    Никакая она не мульти.
    На дату обработки.

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6049

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6049
    # 17 декабря 2022 14:04

    Установил Mobi. Конечно по сравнению со старым приложением хуже, хотя новое должно только улучшать предыдущее. Но это не про нас.
    Вопрос в другом. Постоянно выкидывает из приложения и надо проходить всю регистрацию по новой. Телефон вводить, получать смс, ид номер, пароль! Как то напрягает. Звонил в банк, составили вместе письмо в техподдержку. Жду результата.
    Приложение у меня установлено на телефоне и планшете. Так вот заметил входишь на одном, проходишь регистрацию и тогда слетает на другом и тоже в обратном порядке. Но старое то работало на нескольких устройствах!!!?

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 17 декабря 2022 14:13
    OLDMAN131058:

    Приложение у меня установлено на телефоне и планшете. Так вот заметил входишь на одном, проходишь регистрацию и тогда слетает на другом и тоже в обратном порядке. Но старое то работало на нескольких устройствах!!!?

    да это именно так, забудьте про несколько устройств, это я так понял фича, а не баг, менять это не будут.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6049

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6049
    # 17 декабря 2022 14:34
    Gwynbleidd:

    OLDMAN131058:

    Приложение у меня установлено на телефоне и планшете. Так вот заметил входишь на одном, проходишь регистрацию и тогда слетает на другом и тоже в обратном порядке. Но старое то работало на нескольких устройствах!!!?

    да это именно так, забудьте про несколько устройств, это я так понял фича, а не баг, менять это не будут.

    Офигеть, улучшили называется! :molotok:

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4124

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4124
    # 17 декабря 2022 14:46 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    OLDMAN131058:

    Приложение у меня установлено на телефоне и планшете.

    Удалите с планшета приложение, установите там браузерный интернет-банкинг и не будет таких проблем. Приложение будет только для телефона.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6049

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6049
    # 17 декабря 2022 17:36
    ay001:

    OLDMAN131058:

    Приложение у меня установлено на телефоне и планшете.

    Удалите с планшета приложение, установите там браузерный интернет-банкинг и не будет таких проблем. Приложение будет только для телефона.

    Это все понятно, но где "улучшения", которые с новым приложением обещаны!??? Когда раньше одна прилага работала на всех устройствах это было плохо? А теперь, как понимаю, улучшили! :)
    Ну а телефон и планшет как бы единое целое!

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4124

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4124
    # 17 декабря 2022 18:40 Редактировалось ay001, 1 раз.

    OLDMAN131058, МТБ никогда не отличался навыками своих разработчиков. Я не забуду, когда несколько лет назад они внедряли свое старое приложение, которое вы сейчас хвалите и банкинг. Тогда вообще невозможно было ничем пользоваться больше полугода. Эта новая разработка была вообще неработоспособной. Но тем не менее, была "принята в эксплуатацию". Здесь на форуме очень долго звучали проклятия по этому поводу. Кто-то в банке тогда лишился должности. Может быть, не в разработчиках дело, а такая квалификация специалистов самого банка, которые выдают ТЗ. Этого я, конечно, не знаю. Но воспоминаний осталось много.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 17 декабря 2022 18:43
    SenjuElites_RUS:

    Подумаю, может сделаю как основную для покупок в РБ

    Смысл?

    Добавлено спустя 36 секунд

    claudita:

    ПОК жа ж мультивалютка?

    Откуда такие фантазии? Обычная рублевая

  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 18 декабря 2022 10:47
    OLDMAN131058:

    Установил Mobi. Конечно по сравнению со старым приложением хуже, хотя новое должно только улучшать предыдущее. Но это не про нас.
    Вопрос в другом. Постоянно выкидывает из приложения и надо проходить всю регистрацию по новой. Телефон вводить, получать смс, ид номер, пароль! Как то напрягает. Звонил в банк, составили вместе письмо в техподдержку. Жду результата.
    Приложение у меня установлено на телефоне и планшете. Так вот заметил входишь на одном, проходишь регистрацию и тогда слетает на другом и тоже в обратном порядке. Но старое то работало на нескольких устройствах!!!?

    Этот вопрос уже подымался не раз два месяца назад на стр 1592-1594, за это время вышло два обновления приложения, а исправлений не каких нет, видно плавно переходим в 90 года!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 18 декабря 2022 17:00
    2045anonim:

    OLDMAN131058:

    Установил Mobi. Конечно по сравнению со старым приложением хуже, хотя новое должно только улучшать предыдущее. Но это не про нас.
    Вопрос в другом. Постоянно выкидывает из приложения и надо проходить всю регистрацию по новой. Телефон вводить, получать смс, ид номер, пароль! Как то напрягает. Звонил в банк, составили вместе письмо в техподдержку. Жду результата.
    Приложение у меня установлено на телефоне и планшете. Так вот заметил входишь на одном, проходишь регистрацию и тогда слетает на другом и тоже в обратном порядке. Но старое то работало на нескольких устройствах!!!?

    Этот вопрос уже подымался не раз два месяца назад на стр 1592-1594, за это время вышло два обновления приложения, а исправлений не каких нет, видно плавно переходим в 90 года!

    А мы и не особо и выходили из них, а сейчас они вернулись.
    Только со 2 раза успешно активировал под х-кард автокарту. Слово об стабильности прилаг МТБ нынче

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3634

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 20 декабря 2022 13:58

    МТБанк, есть зарплатный проект (simple) в вашем банке - в случае смены работы что делать с картами? надо ли их сдавать или они будут действовать до конца срока выпуска и будут ли по ним тогда действовать условия (например снятие наличных во всех банкоматах без комиссии)

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 20 декабря 2022 16:23
    mainkaif:

    МТБанк, есть зарплатный проект (simple) в вашем банке - в случае смены работы что делать с картами? надо ли их сдавать или они будут действовать до конца срока выпуска и будут ли по ним тогда действовать условия (например снятие наличных во всех банкоматах без комиссии)

    Карта будет активна до окончания её срока действия, условия в рамках зарплатного проекта сохраняются.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Mattt Junior Member
    офлайн
    Mattt Junior Member

    68

    7 лет на сайте
    пользователь #2198397

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 21 декабря 2022 12:06

    Уважаемый банк,

    При обмене в сервисе Нембо в паре бел.рубли\евро, зачислил евро на текущий счет. Наивно полагая, что потом смогу с него без проблем пополнить евровый счет карты виза. Сейчас настал этот момент, но такой возможности в функционале не нашел. Как оказывается такую простейшую операцию совершить нельзя в моб\интернет банке, можно только снять наличку с текущего счета и положить на карточный. Усугубляется все тем, что я нахожусь в Москве и посетить отделение банка не представляется возможным.

    Может есть какие то возможности все же. Я честно даже и представить не мог, что между счетами НЕВОЗМОЖНО совершить такую простейшую операцию.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3634

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 21 декабря 2022 13:58
    Mattt:

    При обмене в сервисе Нембо

    а какой смысл в нембо? вроде по счетам в бнб курс в последнее время всегда лучше? юзал раньше нембо когда был от идея банк, но после покупки курсы там не оч стали

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 21 декабря 2022 16:10
    Mattt:

    Уважаемый банк,

    При обмене в сервисе Нембо в паре бел.рубли\евро, зачислил евро на текущий счет. Наивно полагая, что потом смогу с него без проблем пополнить евровый счет карты виза. Сейчас настал этот момент, но такой возможности в функционале не нашел. Как оказывается такую простейшую операцию совершить нельзя в моб\интернет банке, можно только снять наличку с текущего счета и положить на карточный. Усугубляется все тем, что я нахожусь в Москве и посетить отделение банка не представляется возможным.

    Может есть какие то возможности все же. Я честно даже и представить не мог, что между счетами НЕВОЗМОЖНО совершить такую простейшую операцию.

    К сожалению, операцию снятия наличных денежных средств с текущего счета можно осуществить только при посещении отделения банка.
    В дальнейшем рекомендуем осуществлять валюто-обменные операции с выбором карточного счета, для этого нужно перейти в раздел "Мои счета" и добавить необходимый счет.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений