Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4674

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 10 мая 2022 12:00
    PavelGorki2233:

    Очевидно чтобы потом назад не перекидывать)

    Дык хай там и лежат... Речь же не о том, что заходишь в магазин купить молока и хлеба, закидывай 200р на всякий случай.

    PavelGorki2233:

    По Шопперу пару раз в месяц покупаю продукты только

    Ну вот, потом всё равно же закидывать.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5923

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 10 мая 2022 12:56
    Василий44:

    Дык хай там и лежат...

    Низзя! Упущенная выгода - есть же депо и карты сберегательные с 3%! :evil:

  • Darak61 Member
    офлайн
    Darak61 Member

    302

    8 лет на сайте
    пользователь #1692644

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 10 мая 2022 13:19
    dik2:

    Так вот кто эти люди, которые перед тобой в очереди судорожно жмут на телефоне кнопки....

    боже, так вот в чем причина...
    каждый раз сталкиваюсь с такими персонажами, и всегда они передо мной в очереди. наверное это проклятие

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19541

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19541
    # 10 мая 2022 13:50
    Darak61:

    dik2:

    Так вот кто эти люди, которые перед тобой в очереди судорожно жмут на телефоне кнопки....

    боже, так вот в чем причина...
    каждый раз сталкиваюсь с такими персонажами, и всегда они передо мной в очереди. наверное это проклятие

    Ну всех в целом брать не надо. Если очередь в Евроопте человек 5-6, плевать в потолок не хочется, разглядывать покупателей тоже))) то.... всё верно, достаётся телефон, и можно сообщение - другое на форуме или в соцсети написать, нажимая кнопки :rotate:

  • PavelGorki2233 Member
    офлайн
    PavelGorki2233 Member

    345

    9 лет на сайте
    пользователь #1228796

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 10 мая 2022 15:07
    claudita:

    Василий44:

    Дык хай там и лежат...

    Низзя! Упущенная выгода - есть же депо и карты сберегательные с 3%! :evil:

    Сарказм неуместен т.к. в данном случае речь идет про МТБ, где хватало случаев каких-то "случайных" списаний. Вы разобрались там как с Юмани выводить на карту прямиком?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 10 мая 2022 16:18
    43170:

    МТБ, пытаюсь оплатить баллами мобильный телефон, пишет недостаточно средс, баллы не видит приложение, видит деньги, которых нет.

    Eagleonok:

    а Visa от Мтбанк починят когда-нибудь? есть инфа? Или надо писать обращение про ограничение в распоряжении моими средствами по вине банка? месяц невозможно оплатить по визе в интернете. Зато на каждом углу "наши карты работают в рб и не в рб".

    Напишите нам в ЛС ваши контактные данные для проверки информации.

    dudergofka:

    Думаю открыть Х-карту для оплаты в интернете.
    Как можно пополнять её из РФ российскими рублями?

    Со стороны нашего Банка ограничений на пополнение наших карт нет. Однако рекомендуем уточнить по ограничениям со стороны банков РФ и международных платежных систем в отношении переводов в российских рублях любым способом (р2р-перевод, SWIFT-перевод).

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    3452508:

    Какие комиссии у этого банка за стягивание средств с его дебетовых карт в другой банк по номеру карты (c2c)?
    Нигде не могу найти информацию по этому поводу.
    Даже не знаю, возможно ли это.

    При переводе через наш сервис будут действовать следующие тарифы:
    Перевод на карты Mastercard и Visa белорусских банков 1,5% от суммы операции, min. 0,99 BYN.
    Перевод на карты Mastercard и Visa банков других стран мира* 1,5% от суммы операции, min. 2 USD (эквивалент в бел. руб.)
    *список доступных стран отражен на сайте (ссылка внизу).

    Подробнее с лимитами и тарифами можно ознакомится на сайте. (строка "Лимиты и тарифы подробнее" )

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4674

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 10 мая 2022 16:53
    claudita:

    Упущенная выгода

    С 50р? :super:

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5923

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 10 мая 2022 20:49
    МТБанк:

    При переводе через наш сервис будут действовать следующие тарифы

    Ну, ваш сервис итак должен сразу показать комсу - это нам не интересно, поведайте лучше про чужие сервисы - что нас там ждёт.

    Добавлено спустя 26 минут 17 секунд

    Василий44, ну а чё - у меня как-раз 50рэ на таком депо лежало - пишет, что 13коп через месяц насыпит... Но я думаю, что у других людей куда больше свободных средств на текущие расходы и будут не копейки, а рубли копится, так что вполне себе прибавка к кэшбэку...

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 10 мая 2022 21:20
    PavelGorki2233:

    Нет. По Шопперу пару раз в месяц покупаю продукты только. Остальное время она лежит.

    Ну вот и потратите в очередное "пару раз". Не понимаю хоть тресни

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 11 мая 2022 09:46
    frezja:

    напомните, если шопер с марта 2021-го когда будет годовой бонус
    хочется только дождаться и на полку, а то эти месяцы кеш меньше комиссия больше

    По картам Шоппер, открытым в Идея Банке, начисление годового мани-бэка было в конце января 2022 года. Для его начисления должны были быть выполнены следующие условия:
    - По состоянию на 01.08.2021 Договор являлся действующим (т.е. не был закрыт) в Идея банке.
    - В период времени до 01.08.2021 выполнено условие по начислению годового мани-бэка, а именно в течение каждого месяца расчетного периода совершалась как минимум одна безналичная расходная операция с банковской платежной карточкой (БПК) или ее реквизитами и был получен ежемесячный мани-бэк на карточку.
    - На дату выплаты мани-бэка имелся в МТБанке действующий текущий (расчетный) счет, доступ к которому обеспечивается с использованием БПК.

    Если карта была переоформлена в МТБанке после реоргарнизации, то годовой мани-бэк по карте Шоппер за расчетный период выплачивается при условии, что в течение каждого из месяцев расчетного периода была совершена хотя бы одна операция с использованием карточки или ее реквизитов. Если карта выдана в марте 2021 года, то начисление годового мани-бэка происходит не позднее 10-го рабочего дня марта 2022 года (при выполнении условий).

    Если вами были выполнены данные условия, но не начислен годовой мани-бэк, напишите ваши контактные данные нам в ЛС для проверки информации.

    Добавлено спустя 31 минута 11 секунд

    claudita:

    МТБанк:

    При переводе через наш сервис будут действовать следующие тарифы

    Ну, ваш сервис итак должен сразу показать комсу - это нам не интересно, поведайте лучше про чужие сервисы - что нас там ждёт.

    Добавлено спустя 26 минут 17 секунд

    Василий44, ну а чё - у меня как-раз 50рэ на таком депо лежало - пишет, что 13коп через месяц насыпит... Но я думаю, что у других людей куда больше свободных средств на текущие расходы и будут не копейки, а рубли копится, так что вполне себе прибавка к кэшбэку...

    При переводе денежных средств с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитами в устройствах и сервисах других банков взимается комиссия согласно п.76.6 тарифов.
    В валюте BYN : 1,50% (мин. 2,00 BYN)
    В валюте EUR: 1,50% (мин. 1,00 EUR (эквивалент в бел. руб.))
    В валюте USD: 1,50% (мин. 1,00 USD (эквивалент в бел. руб.))
    В валюте RUB: 1,50% (100 RUB (эквивалент в бел.руб.))

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 11 мая 2022 10:36 Редактировалось 2009matvey, 3 раз(а).

    Куда-то пропал МТБ?

    Не всё золото что блестит.
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 11 мая 2022 10:45 Редактировалось 2045anonim, 1 раз.

    МТБ подскажите в вашем приложении Moby нельзя делать скриншоты, и в настройках этой функции нет, чтобы её можно было как-то включить, приложению все разрешения даны, при попытке сделать скриншот, пишет возможно накопители заняты. Как исправить всего рода это глюк, в приложении Мой банк всё делается без вопросов. Оставьте заявку своим техническим специалистам, чтобы исправили. Да и чат ваш что-то молчит, час ждал ответа на поставленный вопрос так и не дождался!

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 11 мая 2022 14:10

    МТБ напомните, есть ли по карточке Шоппер минимальная сумма для получения ежемесячного мани-бэка?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5923

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 11 мая 2022 14:21

    Nika_2018, 10рублей.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    МТБанк, не нашла в моби "будущих" депозитов - это вообще как?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4674

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 11 мая 2022 14:40
    Nika_2018:

    МТБ напомните, есть ли по карточке Шоппер минимальная сумма для получения ежемесячного мани-бэка?

    Минимальная сумма покупки, месячной нет.

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 11 мая 2022 15:02

    claudita, Василий44, спасибо.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 11 мая 2022 15:46
    2045anonim:

    МТБ подскажите в вашем приложении Moby нельзя делать скриншоты, и в настройках этой функции нет, чтобы её можно было как-то включить, приложению все разрешения даны, при попытке сделать скриншот, пишет возможно накопители заняты. Как исправить всего рода это глюк, в приложении Мой банк всё делается без вопросов. Оставьте заявку своим техническим специалистам, чтобы исправили. Да и чат ваш что-то молчит, час ждал ответа на поставленный вопрос так и не дождался!

    Приложение Moby изначально разработано без возможности сделать скриншот экрана на устройствах Android. Передали ваши рекомендации ответственному управлению.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1094

    18 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 11 мая 2022 15:59
    МТБанк:

    2045anonim:

    МТБ подскажите в вашем приложении Moby нельзя делать скриншоты, и в настройках этой функции нет, чтобы её можно было как-то включить, приложению все разрешения даны, при попытке сделать скриншот, пишет возможно накопители заняты. Как исправить всего рода это глюк, в приложении Мой банк всё делается без вопросов. Оставьте заявку своим техническим специалистам, чтобы исправили. Да и чат ваш что-то молчит, час ждал ответа на поставленный вопрос так и не дождался!

    Приложение Moby изначально разработано без возможности сделать скриншот экрана на устройствах Android. Передали ваши рекомендации ответственному управлению.

    А для чего вы решили эту возможность не разрабатывать? Какие аргументы?

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 11 мая 2022 16:28
    МТБанк:

    Приложение Moby изначально разработано без возможности сделать скриншот экрана на устройствах Android. Передали ваши рекомендации ответственному управлению.

    Вот это уже печально, что за клиента решают, что ему делать, а что нет! Тогда вообще не понятен смысл выпуска подобных приложений, если вы ограничиваете в простейшем! :-?

    Не всё золото что блестит.
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4674

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 11 мая 2022 17:08

    МТБ, вы прикалываетесь? Вы думаете, кто-то будет ждать ответа оператора 4 часа?
    Неужели у вас такой поток запросов клиентов, что очередь составляет 4 часа?

    Добавлено спустя 45 секунд

    43170:

    А для чего вы решили эту возможность не разрабатывать? Какие аргументы?

    Для безопасности. Это не единственный такой банк.