Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2417

    8 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 162 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит «Выручай»
    Потребительский кредит «Еще больше»

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать мани-бэк* 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) за каждую покупку в торговой сети или онлайн-магазинах как в Беларуси, так и за пределами страны. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, мани-бэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Мани-бэк 1,5%.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек. Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора A1 необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами* от любых покупок по карте в белорусских рубля, до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.
    Мани-бэк начисляется в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411, кроме торговой сети «Корона») от суммы безналичных операции по карте, совершенных в отчетном (истекшем календарном) месяце, не позднее 5-ого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется мани-бэк* в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) от потраченных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то мани-бэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    *мани-бэк, баллы не начисляется (-ются):
    - по операциям проводимым через платежный сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ»,
    - по операциям проводимым в устройствах самообслуживания, которым присвоенкод MCC 6010, 6011, 6012 или 4900 (таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.),
    - по операциям безналичной оплаты в казино (код МСС 7995),
    - по операциям безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк» (перевод денежных средств со Счета, в т.ч. перевод с карточки на карточку, погашение кредита, осуществление произвольного платежа),
    - по операциям перевода денежных средств со Счета по платежному поручению,
    - по операциям безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402),установленных в РУП «Белпочта»,
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211,
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram» либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками (код МСС 6012,6538),
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная отмена суммы операции (технически операция отмены проведена ОТС как сторнирование суммы платежа). При частичной отмене суммы операции Кэшбэк не начисляется только на размер отмененной суммы.

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram 2.0

    Ошибка 909
    а) при переводе на карты платежной системы Белкарт, в том числе кобейджинговые карты Белкарт+Maestro
    б) при переводе на карту с неверным указанием имени держателя карты. Должны соблюдаться требования к Holder name:

    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд

    Ошибка 403 FORBIDDEN
    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124
    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги просим обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 121
    Превышены авторизационные лимиты карты-отправителя.

    Ошибка 116
    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Ошибка 101
    Введен неверный/истек срок действия карты-отправителя/карты-получателя.

    Ошибка 100
    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске; карта заблокирована, в том числе из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода; вводится неверный CVC2/CVV2; превышены лимиты сервиса P2P.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Aistr Member
    офлайн
    Aistr Member

    117

    5 лет на сайте
    пользователь #1863164

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 15 октября 2021 12:26

    У кого есть желание претензию накачать, выиграем дело деньги пополам поделим, рублей на 500.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    alexus2:

    Aistr:

    выдует пару десятков тысяч

    Так в посте речь шла о 360р. Беспокоитесь, что в кредит вдует?

    Речь шла о 260р. Там еще было 100. Но суть в том, что сумма могла быть и больше я обычно туда около 1000р. забрасываю. А т опа и пропали.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    alexus2:

    Aistr:

    выдует пару десятков тысяч

    Так в посте речь шла о 360р. Беспокоитесь, что в кредит вдует?

    И еще ЭТО МОЕ. А не банка. И должно лежать там куда я положил. Когда люди у банка деньги берут по закону и не возвращают из за ошибок банка, то на них быренько УК заводят. А тут. Если до конца вечера деньги на карту не поступят, в понедельник я в Милицию заявление на кражу напишу.

    Добавлено спустя 9 минут 24 секунды

    Да решиния у них свежие.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2946

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 15 октября 2021 13:19
    Aistr:

    Они должны были вернуть деньги сразу, а потом разбираться

    Чего это? Может, вы мошенник.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Aistr:

    в понедельник я в Милицию заявление на кражу напишу

    А милиция сразу председателя правления в наручники, ага. :trollface:

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    8430

    7 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    8430
    # 15 октября 2021 13:24
    Aistr:

    Если до конца вечера деньги на карту не поступят, в понедельник я в Милицию заявление на кражу напишу.

    Милиция проведет проверку и даст вам ответ. Что-нибудь насчет технических проблем у банка

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Aistr:

    в понедельник я в Милицию заявление на кражу напишу.

    Я конечно придираюсь, но чправедливости ради, это в любом случае не кража.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    610

    12 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 15 октября 2021 13:28
    dik2:

    Aistr:

    Если до конца вечера деньги на карту не поступят, в понедельник я в Милицию заявление на кражу напишу.

    Милиция проведет проверку и даст вам ответ. Что-нибудь насчет технических проблем у банка

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Aistr:

    в понедельник я в Милицию заявление на кражу напишу.

    Я конечно придираюсь, но чправедливости ради, это в любом случае не кража.

    Пусть пишет, вещдоки зафиксируют. В похожем случае газовый банк пошел в отказ, а видео за давностью сказали, что стерто.

  • PavelGorki2233 Member
    офлайн
    PavelGorki2233 Member

    138

    7 лет на сайте
    пользователь #1228796

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 15 октября 2021 13:34 Редактировалось PavelGorki2233, 1 раз.

    Поэтому и нужно пользоваться другими картами (1-2-3 к примеру), а Мтбанк чисто чтобы заправляться на А-100, скинул нужную сумму на карту, заправился, все, никаких краж.

  • Aistr Member
    офлайн
    Aistr Member

    117

    5 лет на сайте
    пользователь #1863164

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 15 октября 2021 13:36

    Ну вот. Вернули. И не прошло и три дня.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    610

    12 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 15 октября 2021 13:38
    Aistr:

    Ну вот. Вернули. И не прошло и три дня.

    А вы теперь с десятком тысяч налички ходите...

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2417

    8 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 15 октября 2021 17:04
    Aistr:

    Ну вот решил тут отписаться.
    Произошла интересная ситуация МТ банк с моей карты увел деньги сумма не большая но нужно написать всех предупредить. Что без вашего ведома при сбое в их системе у вас могут списать деньги без вашего ведома до разбирательства. СБОЙ В СИСТЕМЕ МТ БАНКА ДЕНЬГИ УКРАЛ МТ БАНК. Теперь уже разбирается 3 день.
    Ну вот описывают ситуацию.
    13.10.2021г. Я как всегда решил пополнить Халву+. Проезжал мимо их филиала приблизительно около, 9:00. Заехал на их филиал, на Кунцевщина 2а. как всегда не чего не предвещало беды. Вставил карту, набрал пинкод, положил деньги в купюро приемник, деньги съело, я нажал на терминале зачислить, их зачислено и в момент нажатия выдать чек, в рядом стоящем терминале происходит сбой, я увидел надпись ошибка терминала, на одну секунду, я быстренько нажимаю на своем терминале выдать чек, выходит чек с надписью, зачислено, и надпись с низу, (обратитесь в банк для уточнения статуса операции), забираю карту. Я сразу проверил статут зачисления, через ИБ, и увидел, что деньги зачислены (хорошо, что забрал чек). Я не о чем плохом не догадываясь уехал. Поделал дела и в магазин за едой, и тут началось. Денег не хватило, я думаю как не хватило на карте было 360р. Проверяю статус, а тут опа мои деньги уворованы в 14:30. Я купил за наличные, то что хотел слава богу ест другие доходы. Звоню в кол центр так мол и так куда делись деньги, а мне как всегда любят в банке да у нас был сбой две минуты, пишите заявление будем разбираться в течении месяца вернем. Корче процедуру я прошёл уже 3й день денег нет.
    Короче банк может просто у вас украсть деньги, а потом вернет когда ни будь. И ну нужно быть мошенником.

    И П.С. ушел из всех их вкладов, всех карточек. Оставил только пока ХАЛВУ +, и похоже и от нее избавлюсь. И рад этому.

    Aistr:

    Ну вот. Вернули. И не прошло и три дня.

    Приносим извинения за доставленные неудобства, 13.10.2021 был кратковременный сбой с 9:20 по 09:24. К сожалению, для зачисления средств в этом случае требуется время, так как необходима инкассация инфокиоска

    himiki:

    На карту, с карты другого банка,были отправлены деньги. Приход денег я не вижу, начинаю искать, обращаюсь в отделения на Захарова 17 и Толстого 10, администраторы советуют ждать трое суток.
    Оказывается

    Я понимаю, что живу в АйТиСране, но администраторы отделений то должны были об этом знать?

    Спасибо за информацию, мы повторно проинструктируем сотрудников данных отделений о предоставлении корректных консультаций по операциям перевода через сторонние сервисы

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5192

    16 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5192
    # 15 октября 2021 20:00

    вы бы в мобильном приложении и в интернет-банкинге указывали на главной странице, что у вас очередные сбои, а то у вас сбои - а информация только при звонке в 5099999 узнается. И то якобы только в одном каком то сервисе сбои, а я, к примеру, пин поменять не могу, карта в приложении отражается, как заблокированная.
    Хоть бы СМС разослали, мол не пугайтесь, мол это плановая бомбардировка Воронежа

    Активация CarPlay и AndroidAuto на Мерседесах.
  • jbf2222 Senior Member
    офлайн
    jbf2222 Senior Member

    772

    11 лет на сайте
    пользователь #229347

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 16 октября 2021 08:55

    Здравствуйте. Сколько по времени идут деньги с карты МТБ на карту Белинвестбанка через Ерип, из практики, кто сталкивался? С Белинвестбанка на МТБ доходят мгновенно, а наоборот ещё со вчерашнего дня не зачислены.

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    806

    9 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 16 октября 2021 09:31

    Сказали что вернут лишне списанные деньги с халвы через 1-2 дня
    Мне вот интересно…. А компенсация за пользование чужими средствами? А вдруг они последние деньги списали и я несу в связи с этим финансовые сложности? Почему банк только словесные извинения приносит? Кому они нужны если я реально страдаю из-за их косяков?

  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    573

    13 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 16 октября 2021 10:12

    У всех в и-банкинг недобанка заходить не хочет? Как они задолбали....

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20719

    18 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20719
    # 16 октября 2021 10:16
    de_andrey:

    Сказали что вернут лишне списанные деньги с халвы через 1-2 дня
    Мне вот интересно…. А компенсация за пользование чужими средствами? А вдруг они последние деньги списали и я несу в связи с этим финансовые сложности? Почему банк только словесные извинения приносит? Кому они нужны если я реально страдаю из-за их косяков?

    Если подадите в суд и представите документальные доказательства ваших потерь - есть шанс получить компенсацию.
    Все остальное - слова…:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    314

    19 лет на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 16 октября 2021 10:20
    Lubitel1:

    У всех в и-банкинг недобанка заходить не хочет? Как они задолбали....

    Да, эти рукожопы опять что-то сломали. Не заходит ни через браузер, ни через приложение "Мой Банк"
    "Моби" только, вроде, работает

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • menty Junior Member
    офлайн
    menty Junior Member

    30

    8 лет на сайте
    пользователь #819508

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 16 октября 2021 10:39

    Что за фигня, не могу зайти в мой банк никак?

  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    573

    13 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 16 октября 2021 10:41

    глаза на одно сообщение выше поднимите...

  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    2220

    18 лет на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    2220
    # 16 октября 2021 10:41

    судя по ошибке, могут прописывать новые сертификаты, а то сейчас показывает незащищенное соединение и не показывает сам сайт.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9524

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 16 октября 2021 11:29 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    jbf2222:

    на карту Белинвестбанка через Ерип

    С карты ЛЮБОГО банка на карту Белинвеста через ЕРИП в рабочие дни деньги идут до 1 часа, в выходные - на следующий рабочий день.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20719

    18 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20719
    # 16 октября 2021 11:44

    Все уже работает

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    573

    13 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 16 октября 2021 12:07
    Newcomer:

    Все уже работает

    Работает, да не все. Например, депозит, который сегодня заканчивается снять невозможно (зато, блин, каждый раз звонят и спрашивают все ли мне нравится). Дозвонился в колл-центр, ждал минут 5, в итоге маринка промямлила, что у них технический сбой и, что обещают исправить к 13.00 (но говорила об этом очень неуверенно). На вопрос почему информация о техническом сбое и примерном времени его решения отсутствует где-либо, ответить затруднилась.... Банк года, даже десятилетия, чего уж там...