Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2720

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2720
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Aistr Member
    офлайн
    Aistr Member

    181

    8 лет на сайте
    пользователь #1863164

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 15 октября 2021 12:26

    У кого есть желание претензию накачать, выиграем дело деньги пополам поделим, рублей на 500.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    alexus2:

    Aistr:

    выдует пару десятков тысяч

    Так в посте речь шла о 360р. Беспокоитесь, что в кредит вдует?

    Речь шла о 260р. Там еще было 100. Но суть в том, что сумма могла быть и больше я обычно туда около 1000р. забрасываю. А т опа и пропали.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    alexus2:

    Aistr:

    выдует пару десятков тысяч

    Так в посте речь шла о 360р. Беспокоитесь, что в кредит вдует?

    И еще ЭТО МОЕ. А не банка. И должно лежать там куда я положил. Когда люди у банка деньги берут по закону и не возвращают из за ошибок банка, то на них быренько УК заводят. А тут. Если до конца вечера деньги на карту не поступят, в понедельник я в Милицию заявление на кражу напишу.

    Добавлено спустя 9 минут 24 секунды

    Да решиния у них свежие.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4678

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 15 октября 2021 13:19
    Aistr:

    Они должны были вернуть деньги сразу, а потом разбираться

    Чего это? Может, вы мошенник.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Aistr:

    в понедельник я в Милицию заявление на кражу напишу

    А милиция сразу председателя правления в наручники, ага. :trollface:

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 15 октября 2021 13:24
    Aistr:

    Если до конца вечера деньги на карту не поступят, в понедельник я в Милицию заявление на кражу напишу.

    Милиция проведет проверку и даст вам ответ. Что-нибудь насчет технических проблем у банка

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Aistr:

    в понедельник я в Милицию заявление на кражу напишу.

    Я конечно придираюсь, но чправедливости ради, это в любом случае не кража.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 15 октября 2021 13:28
    dik2:

    Aistr:

    Если до конца вечера деньги на карту не поступят, в понедельник я в Милицию заявление на кражу напишу.

    Милиция проведет проверку и даст вам ответ. Что-нибудь насчет технических проблем у банка

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Aistr:

    в понедельник я в Милицию заявление на кражу напишу.

    Я конечно придираюсь, но чправедливости ради, это в любом случае не кража.

    Пусть пишет, вещдоки зафиксируют. В похожем случае газовый банк пошел в отказ, а видео за давностью сказали, что стерто.

  • PavelGorki2233 Member
    офлайн
    PavelGorki2233 Member

    345

    9 лет на сайте
    пользователь #1228796

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 15 октября 2021 13:34 Редактировалось PavelGorki2233, 1 раз.

    Поэтому и нужно пользоваться другими картами (1-2-3 к примеру), а Мтбанк чисто чтобы заправляться на А-100, скинул нужную сумму на карту, заправился, все, никаких краж.

  • Aistr Member
    офлайн
    Aistr Member

    181

    8 лет на сайте
    пользователь #1863164

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 15 октября 2021 13:36

    Ну вот. Вернули. И не прошло и три дня.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 15 октября 2021 13:38
    Aistr:

    Ну вот. Вернули. И не прошло и три дня.

    А вы теперь с десятком тысяч налички ходите...

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2720

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2720
    # 15 октября 2021 17:04
    Aistr:

    Ну вот решил тут отписаться.
    Произошла интересная ситуация МТ банк с моей карты увел деньги сумма не большая но нужно написать всех предупредить. Что без вашего ведома при сбое в их системе у вас могут списать деньги без вашего ведома до разбирательства. СБОЙ В СИСТЕМЕ МТ БАНКА ДЕНЬГИ УКРАЛ МТ БАНК. Теперь уже разбирается 3 день.
    Ну вот описывают ситуацию.
    13.10.2021г. Я как всегда решил пополнить Халву+. Проезжал мимо их филиала приблизительно около, 9:00. Заехал на их филиал, на Кунцевщина 2а. как всегда не чего не предвещало беды. Вставил карту, набрал пинкод, положил деньги в купюро приемник, деньги съело, я нажал на терминале зачислить, их зачислено и в момент нажатия выдать чек, в рядом стоящем терминале происходит сбой, я увидел надпись ошибка терминала, на одну секунду, я быстренько нажимаю на своем терминале выдать чек, выходит чек с надписью, зачислено, и надпись с низу, (обратитесь в банк для уточнения статуса операции), забираю карту. Я сразу проверил статут зачисления, через ИБ, и увидел, что деньги зачислены (хорошо, что забрал чек). Я не о чем плохом не догадываясь уехал. Поделал дела и в магазин за едой, и тут началось. Денег не хватило, я думаю как не хватило на карте было 360р. Проверяю статус, а тут опа мои деньги уворованы в 14:30. Я купил за наличные, то что хотел слава богу ест другие доходы. Звоню в кол центр так мол и так куда делись деньги, а мне как всегда любят в банке да у нас был сбой две минуты, пишите заявление будем разбираться в течении месяца вернем. Корче процедуру я прошёл уже 3й день денег нет.
    Короче банк может просто у вас украсть деньги, а потом вернет когда ни будь. И ну нужно быть мошенником.

    И П.С. ушел из всех их вкладов, всех карточек. Оставил только пока ХАЛВУ +, и похоже и от нее избавлюсь. И рад этому.

    Aistr:

    Ну вот. Вернули. И не прошло и три дня.

    Приносим извинения за доставленные неудобства, 13.10.2021 был кратковременный сбой с 9:20 по 09:24. К сожалению, для зачисления средств в этом случае требуется время, так как необходима инкассация инфокиоска

    himiki:

    На карту, с карты другого банка,были отправлены деньги. Приход денег я не вижу, начинаю искать, обращаюсь в отделения на Захарова 17 и Толстого 10, администраторы советуют ждать трое суток.
    Оказывается

    Я понимаю, что живу в АйТиСране, но администраторы отделений то должны были об этом знать?

    Спасибо за информацию, мы повторно проинструктируем сотрудников данных отделений о предоставлении корректных консультаций по операциям перевода через сторонние сервисы

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5417

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 15 октября 2021 20:00

    вы бы в мобильном приложении и в интернет-банкинге указывали на главной странице, что у вас очередные сбои, а то у вас сбои - а информация только при звонке в 5099999 узнается. И то якобы только в одном каком то сервисе сбои, а я, к примеру, пин поменять не могу, карта в приложении отражается, как заблокированная.
    Хоть бы СМС разослали, мол не пугайтесь, мол это плановая бомбардировка Воронежа

    3.3.4
  • jbf2222 Senior Member
    офлайн
    jbf2222 Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #229347

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 16 октября 2021 08:55

    Здравствуйте. Сколько по времени идут деньги с карты МТБ на карту Белинвестбанка через Ерип, из практики, кто сталкивался? С Белинвестбанка на МТБ доходят мгновенно, а наоборот ещё со вчерашнего дня не зачислены.

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    872

    11 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 16 октября 2021 09:31 Редактировалось de_andrey, 1 раз.

    del

  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 16 октября 2021 10:12

    У всех в и-банкинг недобанка заходить не хочет? Как они задолбали....

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 16 октября 2021 10:16
    de_andrey:

    Сказали что вернут лишне списанные деньги с халвы через 1-2 дня
    Мне вот интересно…. А компенсация за пользование чужими средствами? А вдруг они последние деньги списали и я несу в связи с этим финансовые сложности? Почему банк только словесные извинения приносит? Кому они нужны если я реально страдаю из-за их косяков?

    Если подадите в суд и представите документальные доказательства ваших потерь - есть шанс получить компенсацию.
    Все остальное - слова…:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    325

    21 год на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 16 октября 2021 10:20
    Lubitel1:

    У всех в и-банкинг недобанка заходить не хочет? Как они задолбали....

    Да, эти рукожопы опять что-то сломали. Не заходит ни через браузер, ни через приложение "Мой Банк"
    "Моби" только, вроде, работает

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • menty Junior Member
    офлайн
    menty Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #819508

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 16 октября 2021 10:39

    Что за фигня, не могу зайти в мой банк никак?

    Menty
  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 16 октября 2021 10:41

    глаза на одно сообщение выше поднимите...

  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 16 октября 2021 10:41

    судя по ошибке, могут прописывать новые сертификаты, а то сейчас показывает незащищенное соединение и не показывает сам сайт.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 16 октября 2021 11:29 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    jbf2222:

    на карту Белинвестбанка через Ерип

    С карты ЛЮБОГО банка на карту Белинвеста через ЕРИП в рабочие дни деньги идут до 1 часа, в выходные - на следующий рабочий день.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 16 октября 2021 11:44

    Все уже работает

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 16 октября 2021 12:07
    Newcomer:

    Все уже работает

    Работает, да не все. Например, депозит, который сегодня заканчивается снять невозможно (зато, блин, каждый раз звонят и спрашивают все ли мне нравится). Дозвонился в колл-центр, ждал минут 5, в итоге маринка промямлила, что у них технический сбой и, что обещают исправить к 13.00 (но говорила об этом очень неуверенно). На вопрос почему информация о техническом сбое и примерном времени его решения отсутствует где-либо, ответить затруднилась.... Банк года, даже десятилетия, чего уж там...