Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2359

    8 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2359
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 162 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит «Выручай»
    Потребительский кредит «Еще больше»

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать мани-бэк* 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) за каждую покупку в торговой сети или онлайн-магазинах как в Беларуси, так и за пределами страны. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, мани-бэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Мани-бэк 1,5%.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек. Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора A1 необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами* от любых покупок по карте в белорусских рубля, до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.
    Мани-бэк начисляется в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411, кроме торговой сети «Корона») от суммы безналичных операции по карте, совершенных в отчетном (истекшем календарном) месяце, не позднее 5-ого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется мани-бэк* в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) от потраченных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то мани-бэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    *мани-бэк, баллы не начисляется (-ются):
    - по операциям проводимым через платежный сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ»,
    - по операциям проводимым в устройствах самообслуживания, которым присвоенкод MCC 6010, 6011, 6012 или 4900 (таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.),
    - по операциям безналичной оплаты в казино (код МСС 7995),
    - по операциям безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк» (перевод денежных средств со Счета, в т.ч. перевод с карточки на карточку, погашение кредита, осуществление произвольного платежа),
    - по операциям перевода денежных средств со Счета по платежному поручению,
    - по операциям безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402),установленных в РУП «Белпочта»,
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211,
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram» либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками (код МСС 6012,6538),
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная отмена суммы операции (технически операция отмены проведена ОТС как сторнирование суммы платежа). При частичной отмене суммы операции Кэшбэк не начисляется только на размер отмененной суммы.

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram 2.0

    Ошибка 909
    а) при переводе на карты платежной системы Белкарт, в том числе кобейджинговые карты Белкарт+Maestro
    б) при переводе на карту с неверным указанием имени держателя карты. Должны соблюдаться требования к Holder name:

    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд

    Ошибка 403 FORBIDDEN
    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124
    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги просим обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 121
    Превышены авторизационные лимиты карты-отправителя.

    Ошибка 116
    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Ошибка 101
    Введен неверный/истек срок действия карты-отправителя/карты-получателя.

    Ошибка 100
    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске; карта заблокирована, в том числе из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода; вводится неверный CVC2/CVV2; превышены лимиты сервиса P2P.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    9816

    18 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    9816
    # 24 мая 2021 17:04

    Gwynbleidd, настройки - вызовы и сообщения - получать сервисные сообщения.
    Скорее всего, так.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24849

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24849
    # 24 мая 2021 17:07
    tred:

    Gwynbleidd, настройки - вызовы и сообщения - получать сервисные сообщения.
    Скорее всего, так.

    Это вы про сам Вайбер, что ли? Нет, там все настроено.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    2449

    10 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    2449
    # 24 мая 2021 17:31
    Gwynbleidd:

    tred:

    Gwynbleidd, настройки - вызовы и сообщения - получать сервисные сообщения.
    Скорее всего, так.

    Это вы про сам Вайбер, что ли? Нет, там все настроено.

    Может, постепенно пользовательскую базу переводят, и просто ещё очередь не дошла. Я ничего ни с чем не делал, просто в один прекрасный момент уведомления об операциях стали приходить на вайбер.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2359

    8 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2359
    # 24 мая 2021 17:36
    Gwynbleidd:

    tervel:

    «MTBANK Service» *: информирование о приходно-расходных операциях, о блокировке и разблокировке банковских платежных карточек, о ежемесячных платежах по кредитам, о статусах заявок на банковские продукты, о готовности банковских платежных карточек, об окончании срока действия банковских платежных карточек и т.п.

    Интересно, а как сделать, чтобы в вайбер приходило? Мне СМС идут по-прежнему.

    Подскажите, вайбер у вас зарегистрирован на тот же номер телефона на который и приходят СМС от МТБанка?

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24849

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24849
    # 24 мая 2021 20:10
    МТБанк:

    Подскажите, вайбер у вас зарегистрирован на тот же номер телефона на который и приходят СМС от МТБанка?

    да, конечно

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ifa77 Neophyte Poster
    офлайн
    ifa77 Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #1214222

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 24 мая 2021 20:15

    Здравствуйте. Мне нужно снять доллары в банкомате. В каком банкомате будут 100% доллары?
    Несколько штук объездил и нигде нет. В поддержке могут написать, что есть, а по факту нет.

    Может кто-то, знает банкоматы, где всегда есть доллары?

  • Alick Senior Member
    офлайн
    Alick Senior Member

    633

    12 лет на сайте
    пользователь #165914

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 24 мая 2021 20:55

    Стали приходить сообщения в вайбер, как вернуть, чтобы приходили СМС?

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    9950

    14 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    9950
    # 24 мая 2021 21:40
    Alick:

    Стали приходить сообщения в вайбер, как вернуть, чтобы приходили СМС?

    см. выше

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    7747

    7 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 25 мая 2021 07:12
    ifa77:

    Здравствуйте. Мне нужно снять доллары в банкомате. В каком банкомате будут 100% доллары?
    Несколько штук объездил и нигде нет.

    Вот непременно в банкомате?

  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    726

    15 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 25 мая 2021 12:53

    у меня сеоез раз приходит то на вайбер то смс, и теперь вообще не пойсму какой остаток и что списывается

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2359

    8 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2359
    # 25 мая 2021 17:51
    mobi:

    Как я могу узнать количество своих шансов?
    Количество шансов можно узнать за 24 часа до розыгрыша, позвонив по номерам: +375 17 229 99 99, +375 29 509 99 99, +375 44 509 99 99, +375 25 509 99 99 с 9:00 до 18:00.
    или
    клиент самостоятельно может подсчитать количество шансов исходя из правил игры, исключая операции, указанные в п. 10.6
    как правильно? вы считаете что банк с "усовершенствованному сервису, выгодным, инновационным продуктам и технологичным решениям" не может посчитать клиенту шансы и сообщить одним из дистанционных способов, а не предлагать каждому участнику игры звонить в контакт центр по 3 раза чтобы выяснить кол-во своих шансов

    сегодня опять звонил в контакт центр - после смены 2-х консультантов выяснил - что у меня 0 шансов, в банке не могут сказать являюсь ли я участником их рекламной игры. более знающая консультант сообщила что регистрироваться надо не в периоде, как указано в правилах, а до момента траты денег (что совпадает с написанным МТБанком выше) - это им недавно сообщили разработчики игры, хотя в правилах таких приоритетов нет - пункты регистрации и траты денег абсолютно равнозначны

    вся бы эта ситуация не возникла если бы продвинутый инновационный банк добавил эти данные в личный кабинет

    Сожалеем о сложившейся ситуации. Для того, чтобы разобраться с количеством шансов сообщите в лс как вас зовут и ваш контактный номер.
    Правила рекламной игры согласовываются и регистрируются в соответствующих государственных органах и в неизменном виде публикуются на сайте банка, в СМИ, иных рекламных материалах т.д. В соответствии с Правилами, для участия в игре необходимо зарегистрироваться и подтвердить свое согласие.
    Подсчет количества шансов и их выгрузка осуществляется автоматически за 24 часа до розыгрыша. Мы предусмотрели два варианта уточнения количества шансов: по телефонному звонку либо самостоятельным подсчетом в связи с техническими особенностями хранения информации о шансах в личных кабинетах. Понимаем, что это не самые удобные варианты, но они гарантируют клиентам возможность узнавать самую актуальную информацию.

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд

    Gwynbleidd:

    МТБанк:

    Подскажите, вайбер у вас зарегистрирован на тот же номер телефона на который и приходят СМС от МТБанка?

    да, конечно

    Сервисные сообщения направляются в канал SMS от имени «MTBANK» в случаях, если: на телефоне отключена передача данных, приложение Viber недоступно в течение 60 секунд, либо рассылка от MTBANK Service заблокирована.
    Проверьте подключение к Интернету и не отключена ли рассылка в Viber от MTBANK Service.

    Добавлено спустя 12 минут 5 секунд

    ifa77:

    Здравствуйте. Мне нужно снять доллары в банкомате. В каком банкомате будут 100% доллары?
    Несколько штук объездил и нигде нет. В поддержке могут написать, что есть, а по факту нет.

    Может кто-то, знает банкоматы, где всегда есть доллары?

    Информацию о наличии валюты в определенном банкомате на текущий момент можно уточнить при обращении в наш Контакт-центр любым удобным для вас способом. К сожалению, гарантировать, будет ли валюта в указанном банкомате к вашему приезду невозможно.
    Также есть возможность заказать сумму на удобное для вас отделение Банка для снятия валюты с текущего счета с использованием БПК, обратившись в наш Контакт-центр.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Вжик:

    у меня сеоез раз приходит то на вайбер то смс, и теперь вообще не пойсму какой остаток и что списывается

    Отправка сервисных сообщений на Viber так же зависит от подключения к сети, если на телефоне отключена передача данных, либо приложение Viber недоступно в течение 60 секунд, то сообщения будут направлены в канал SMS от имени «MTBANK».
    Вы в праве оставить канал SMS для получения всех сообщений от МТБанка согласно новости.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24849

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24849
    # 25 мая 2021 18:44 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    МТБанк:

    Сервисные сообщения направляются в канал SMS от имени «MTBANK» в случаях, если: на телефоне отключена передача данных, приложение Viber недоступно в течение 60 секунд, либо рассылка от MTBANK Service заблокирована.
    Проверьте подключение к Интернету и не отключена ли рассылка в Viber от MTBANK Service.

    все мимо, интернет всегда доступен, в вайбер ничего не блокировал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24849

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24849
    # 26 мая 2021 11:00

    Ну вот сегодня, наконец, начали оповещения в вайбер приходить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2359

    8 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2359
    # 26 мая 2021 16:37
    Gwynbleidd:

    Ну вот сегодня, наконец, начали оповещения в вайбер приходить.

    Рады, что вопрос разрешен :)

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • alexus2 Member
    офлайн
    alexus2 Member

    423

    12 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 28 мая 2021 08:43 Редактировалось alexus2, 6 раз(а).

    1. При использовании на х-карте другой карты, какой карты пин-код нужно вводить?
    2. При использовании х-карты без эмуляции другой карты какой манибак по операциям и коду 5411 (продуктовые магазины)?
    3. Если вайбер зарегистрирован на симку не указанную в договоре на обслуживание карты, но обе симки физически присутсвуют в телефоне на котором установлен Вайбер, будут приходить СМС-ки, или ничего?
    4. СМС о приходных операциях приходят только после отражения по счету и деньги могут быть видны раньше на балансе карты?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8906

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8906
    # 28 мая 2021 09:19
    alexus2:

    1. При использовании на х-карте другой карты, какой карты пин-код нужно вводить?

    ПИН Х-карты.

    alexus2:

    2. При использовании х-карты без эмуляции другой карты какой манибак по операциям и коду 5411 (продуктовые магазины)?

    Ни по каким операциям с использованием X-карты никаких манибеков нет, это обычная дебетовая карточка MasterCard

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    1767

    7 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    1767
    # 28 мая 2021 11:57

    Господа. Кто переводил деньги с карты МТБанка (в белорусских рублях) на карту Сбербанка России? МТБанк пишет,что берет комиссию 1,5%. А берет ли комиссию за зачисление Сбербанк России? И как курс считают? Нормально или по завышенному?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24849

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24849
    # 28 мая 2021 12:03
    Рыгорсан:

    Господа. Кто переводил деньги с карты МТБанка (в белорусских рублях) на карту Сбербанка России? МТБанк пишет,что берет комиссию 1,5%. А берет ли комиссию за зачисление Сбербанк России? И как курс считают? Нормально или по завышенному?

    Переводите лучше через сервиса Белгаза или Белинвеста, там можно валюту выбрать и сразу в рос рублях переводить. В Белгазе можно мгновенно виртуалку в рос рублях сделать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    1767

    7 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    1767
    # 28 мая 2021 12:09
    Gwynbleidd:

    Переводите лучше через сервиса Белгаза или Белинвеста,

    Спасибо,воспользуюсь,но интересует полная комиссия за операцию.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24849

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24849
    # 28 мая 2021 12:16
    Рыгорсан:

    Gwynbleidd:

    Переводите лучше через сервиса Белгаза или Белинвеста,

    Спасибо,воспользуюсь,но интересует полная комиссия за операцию.

    Там тоже будет 1.5%, а российские банки не берут доп. комиссий за входящие переводы, по крайней мере я не встречал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).