Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2340

    8 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2340
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 162 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит «Выручай»
    Потребительский кредит «Еще больше»

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать мани-бэк* 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) за каждую покупку в торговой сети или онлайн-магазинах как в Беларуси, так и за пределами страны. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, мани-бэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Мани-бэк 1,5%.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек. Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора A1 необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами* от любых покупок по карте в белорусских рубля, до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.
    Мани-бэк начисляется в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411, кроме торговой сети «Корона») от суммы безналичных операции по карте, совершенных в отчетном (истекшем календарном) месяце, не позднее 5-ого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется мани-бэк* в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) от потраченных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то мани-бэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    *мани-бэк, баллы не начисляется (-ются):
    - по операциям проводимым через платежный сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ»,
    - по операциям проводимым в устройствах самообслуживания, которым присвоенкод MCC 6010, 6011, 6012 или 4900 (таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.),
    - по операциям безналичной оплаты в казино (код МСС 7995),
    - по операциям безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк» (перевод денежных средств со Счета, в т.ч. перевод с карточки на карточку, погашение кредита, осуществление произвольного платежа),
    - по операциям перевода денежных средств со Счета по платежному поручению,
    - по операциям безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402),установленных в РУП «Белпочта»,
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211,
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram» либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками (код МСС 6012,6538),
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная отмена суммы операции (технически операция отмены проведена ОТС как сторнирование суммы платежа). При частичной отмене суммы операции Кэшбэк не начисляется только на размер отмененной суммы.

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram 2.0

    Ошибка 909
    а) при переводе на карты платежной системы Белкарт, в том числе кобейджинговые карты Белкарт+Maestro
    б) при переводе на карту с неверным указанием имени держателя карты. Должны соблюдаться требования к Holder name:

    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд

    Ошибка 403 FORBIDDEN
    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124
    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги просим обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 121
    Превышены авторизационные лимиты карты-отправителя.

    Ошибка 116
    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Ошибка 101
    Введен неверный/истек срок действия карты-отправителя/карты-получателя.

    Ошибка 100
    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске; карта заблокирована, в том числе из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода; вводится неверный CVC2/CVV2; превышены лимиты сервиса P2P.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8724

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8724
    # 13 мая 2021 15:39
    TatianaVacheslavovna:

    Банк отличный,усовершенствованный,по технологиям, программное обеспечение и т.д.

    Это "пять" :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2340

    8 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2340
    # 13 мая 2021 16:30
    TatianaVacheslavovna:

    Здравствуйте, уважаемые специалисты банка.Мне ответили на собщение с другого источника о данной квитанции платежа,что исправят квитанцию и хотела бы уточнить. Скажите,пожалуйста до какого числа можно исправить платёж квитанции,заявление писать нужно будет дополнительно или просто заново проведут?

    Чтобы предоставить информацию по данным вопросам, напишите в ЛС контактный номер телефона.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2212

    13 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2212
    # 13 мая 2021 23:45

    Подскажите, где почитать (или сразу ответ, если кто знает)
    1. Могу ли я заказать дубликат "Автокарты", что б ей могла пользоваться жена?
    2. Если на п.1 ответ "Можно", то могу ли я самостоятельно всё сделать или надо с женой в банк идти? (У супруги паспорт просрочен - только подалась на замену...)

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24484

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24484
    # 13 мая 2021 23:48
    Андрей_Радоман:

    1. Могу ли я заказать дубликат "Автокарты", что б ей могла пользоваться жена?

    Дубликат - нет, можно доп. карту, но за нее придется платить. Проще привязать карту к заправочному приложению и платить через него.
    Еще вариант сделать Икс-карту и привязать автокарту туда.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2212

    13 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2212
    # 14 мая 2021 00:36

    Gwynbleidd, вариант с ИКС-картой не прокатит т.к. на ней будет мои имя и фамилия, а не жены.

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    907

    12 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 14 мая 2021 11:41

    Андрей_Радоман, икс-карту можно сделать мгновенного выпуска без фамилии, ну или по крайней мере раньше можно было.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2340

    8 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2340
    # 14 мая 2021 14:34
    Андрей_Радоман:

    Подскажите, где почитать (или сразу ответ, если кто знает)
    1. Могу ли я заказать дубликат "Автокарты", что б ей могла пользоваться жена?
    2. Если на п.1 ответ "Можно", то могу ли я самостоятельно всё сделать или надо с женой в банк идти? (У супруги паспорт просрочен - только подалась на замену...)

    Оформить именно дубликат карты, действительно, не представляется возможным, но существует вариант с оформлением дополнительной карты к своей основной.
    Для того, чтобы оформить дополнительную карту, держатель основной карты должен иметь при себе свой паспорт и паспорт держателя доп карты. Присутствие держателя доп карты при её оформлении необязательно, однако получить готовую доп карту может только её держатель при предъявлении паспорта.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13209

    17 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13209
    # 14 мая 2021 15:25
    Андрей_Радоман:

    Gwynbleidd, вариант с ИКС-картой не прокатит т.к. на ней будет мои имя и фамилия, а не жены.

    Кого это щас волнует? Большинство платит бесконтактом или каким эппл пэем, карту при этом кассир не видит

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8724

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8724
    # 15 мая 2021 09:13
    levko:

    икс-карту можно сделать мгновенного выпуска без фамилии

    Именно так.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • RealtimeConfigurator Member
    офлайн
    RealtimeConfigurator Member

    454

    менее полугода на сайте
    пользователь #3275236

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 15 мая 2021 17:06

    МТБанк, зачем вы заставляете своих сотрудников названивать людям и умолять карты ваши оформлять? Это же некультурно. Где Ваша гордость.

    Только от нас зависит то, что зависит от нас.
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    907

    12 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 15 мая 2021 21:28

    RealtimeConfigurator, это не сотрудники банка звонят, а нанятая сторонняя организация...

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2340

    8 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2340
    # 17 мая 2021 16:26
    RealtimeConfigurator:

    МТБанк, зачем вы заставляете своих сотрудников названивать людям и умолять карты ваши оформлять? Это же некультурно. Где Ваша гордость.

    Да, совершаются исходящие звонки с целью информирования клиентов о продуктах банка и последующего оформления.
    Если вы не хотели бы получать подобные звонки, пожалуйста, подскажите в лс ваш контактный номер и как к вам можно обратиться.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    1404

    13 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 19 мая 2021 13:33 Редактировалось mainkaif, 1 раз.

    Идея Банк призывает оформлять карты МТБанка: до конца 2021 года Идея Банк станет частью МТБанка. Благодаря этому вы получите доступ к усовершенствованному сервису, выгодным, инновационным продуктам и технологичным решениям

    лучше бы мтбанк перешел на неусовершенствованный сервис, неинновационные продукты и нетехнологичным решениям идея банка :znaika:

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2020

    20 лет на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2020
    # 19 мая 2021 21:53 Редактировалось mobi, 1 раз.

    играю в рекламной игре "все просто" - читаю на сайте как узнать свои шансы (рубрика вопрос-ответ):

    Как я могу узнать количество своих шансов?
    Количество шансов можно узнать за 24 часа до розыгрыша, позвонив по номерам: +375 17 229 99 99, +375 29 509 99 99, +375 44 509 99 99, +375 25 509 99 99 с 9:00 до 18:00.

    Серьезно? все участники игры должны звонить в контакт-центр? контакт-центру точно заняться нечем - так вы его решили подгрузить)
    Я звонил 3! раза - беседовал со специалистами - от полного удивления - мы ничего не знаем до "попробуйте перезвонить попозже - после 18-00!)))
    Очень технологичное решение использовали в банке! Банк года в информационных технологиях!)))
    у банка на красную букву А - захожу с телефона в личный кабинет и все вижу!

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2340

    8 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2340
    # 20 мая 2021 18:04
    mobi:

    играю в рекламной игре "все просто" - читаю на сайте как узнать свои шансы (рубрика вопрос-ответ):

    Как я могу узнать количество своих шансов?
    Количество шансов можно узнать за 24 часа до розыгрыша, позвонив по номерам: +375 17 229 99 99, +375 29 509 99 99, +375 44 509 99 99, +375 25 509 99 99 с 9:00 до 18:00.

    Серьезно? все участники игры должны звонить в контакт-центр? контакт-центру точно заняться нечем - так вы его решили подгрузить)
    Я звонил 3! раза - беседовал со специалистами - от полного удивления - мы ничего не знаем до "попробуйте перезвонить попозже - после 18-00!)))
    Очень технологичное решение использовали в банке! Банк года в информационных технологиях!)))
    у банка на красную букву А - захожу с телефона в личный кабинет и все вижу!

    Мы приносим извинения за подобный уровень консультации. До сотрудников Контакт-центра ещё раз доведена информация по поводу консультаций по рекламной игре. Для информации: клиент самостоятельно может подсчитать количество шансов исходя из правил игры, исключая операции, указанные в п. 10.6
    Важно! Для участия в игре, сначала пройдите регистрацию, только покупки совершённые после регистрации участвуют в розыгрыше

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2020

    20 лет на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2020
    # 21 мая 2021 18:26

    Как я могу узнать количество своих шансов?
    Количество шансов можно узнать за 24 часа до розыгрыша, позвонив по номерам: +375 17 229 99 99, +375 29 509 99 99, +375 44 509 99 99, +375 25 509 99 99 с 9:00 до 18:00.
    или
    клиент самостоятельно может подсчитать количество шансов исходя из правил игры, исключая операции, указанные в п. 10.6
    как правильно? вы считаете что банк с "усовершенствованному сервису, выгодным, инновационным продуктам и технологичным решениям" не может посчитать клиенту шансы и сообщить одним из дистанционных способов, а не предлагать каждому участнику игры звонить в контакт центр по 3 раза чтобы выяснить кол-во своих шансов

    сегодня опять звонил в контакт центр - после смены 2-х консультантов выяснил - что у меня 0 шансов, в банке не могут сказать являюсь ли я участником их рекламной игры. более знающая консультант сообщила что регистрироваться надо не в периоде, как указано в правилах, а до момента траты денег (что совпадает с написанным МТБанком выше) - это им недавно сообщили разработчики игры, хотя в правилах таких приоритетов нет - пункты регистрации и траты денег абсолютно равнозначны

    вся бы эта ситуация не возникла если бы продвинутый инновационный банк добавил эти данные в личный кабинет

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    9869

    14 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    9869
    # 24 мая 2021 16:04 Редактировалось Mantiscorp, 1 раз.

    А что это вместо SMS-оповещений стали Viber-оповещения?

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    1813

    14 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 24 мая 2021 16:28 Редактировалось tervel, 4 раз(а).

    Mantiscorp, на почте было письмо от 17.05.2021:

    Уважаемый клиент!

    Информируем о добавлении нового официального канала МТБанка в приложении-мессенджере Viber с именем «MTBANK Service» с 20 мая 2021 года.

    Вам от МТБанка могут поступать сообщения в приложении-мессенджере Viber от следующих имен:
    - «MTBANK Service» *: информирование о приходно-расходных операциях, о блокировке и разблокировке банковских платежных карточек, о ежемесячных платежах по кредитам, о статусах заявок на банковские продукты, о готовности банковских платежных карточек, об окончании срока действия банковских платежных карточек и т.п.
    - «МТБанк» : информирование о рекламных акциях, играх и специальных предложениях, о новых продуктах и сервисах и т.п.

    *В случае, если мобильное приложение Viber не установлено либо недоступно в течение 60 секунд, сервисные сообщения будут направлены в канал SMS от имени «MTBANK».
    Если Вы не хотите получать сервисные и транзакционные сообщения в Viber, Вы можете заблокировать отправку сообщений от имени «MTBANK Service» в Viber и продолжить получать привычные SMS от имени «MTBANK».

    Copyright, 2021, ЗАО "МТБанк" • 220007, г. Минск, ул. Толстого, 10

    https://www.mtbank.by/about/notifications/dobavlenie-novogo-kanal ... r-77651-p/

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    9869

    14 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    9869
    # 24 мая 2021 16:56
    tervel:

    Если Вы не хотите получать сервисные и транзакционные сообщения в Viber, Вы можете заблокировать отправку сообщений от имени «MTBANK Service»

    благодарю.
    просто у меня парсинг SMS настроен для домашней бухгалтерии

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24484

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24484
    # 24 мая 2021 16:57
    tervel:

    «MTBANK Service» *: информирование о приходно-расходных операциях, о блокировке и разблокировке банковских платежных карточек, о ежемесячных платежах по кредитам, о статусах заявок на банковские продукты, о готовности банковских платежных карточек, об окончании срока действия банковских платежных карточек и т.п.

    Интересно, а как сделать, чтобы в вайбер приходило? Мне СМС идут по-прежнему.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).