Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2719

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2719
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13426

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13426
    # 13 мая 2021 15:39
    TatianaVacheslavovna:

    Банк отличный,усовершенствованный,по технологиям, программное обеспечение и т.д.

    Это "пять" :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2719

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2719
    # 13 мая 2021 16:30
    TatianaVacheslavovna:

    Здравствуйте, уважаемые специалисты банка.Мне ответили на собщение с другого источника о данной квитанции платежа,что исправят квитанцию и хотела бы уточнить. Скажите,пожалуйста до какого числа можно исправить платёж квитанции,заявление писать нужно будет дополнительно или просто заново проведут?

    Чтобы предоставить информацию по данным вопросам, напишите в ЛС контактный номер телефона.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2555

    16 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 13 мая 2021 23:45

    Подскажите, где почитать (или сразу ответ, если кто знает)
    1. Могу ли я заказать дубликат "Автокарты", что б ей могла пользоваться жена?
    2. Если на п.1 ответ "Можно", то могу ли я самостоятельно всё сделать или надо с женой в банк идти? (У супруги паспорт просрочен - только подалась на замену...)

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31867

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31867
    # 13 мая 2021 23:48
    Андрей_Радоман:

    1. Могу ли я заказать дубликат "Автокарты", что б ей могла пользоваться жена?

    Дубликат - нет, можно доп. карту, но за нее придется платить. Проще привязать карту к заправочному приложению и платить через него.
    Еще вариант сделать Икс-карту и привязать автокарту туда.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2555

    16 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 14 мая 2021 00:36

    Gwynbleidd, вариант с ИКС-картой не прокатит т.к. на ней будет мои имя и фамилия, а не жены.

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 14 мая 2021 11:41

    Андрей_Радоман, икс-карту можно сделать мгновенного выпуска без фамилии, ну или по крайней мере раньше можно было.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2719

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2719
    # 14 мая 2021 14:34
    Андрей_Радоман:

    Подскажите, где почитать (или сразу ответ, если кто знает)
    1. Могу ли я заказать дубликат "Автокарты", что б ей могла пользоваться жена?
    2. Если на п.1 ответ "Можно", то могу ли я самостоятельно всё сделать или надо с женой в банк идти? (У супруги паспорт просрочен - только подалась на замену...)

    Оформить именно дубликат карты, действительно, не представляется возможным, но существует вариант с оформлением дополнительной карты к своей основной.
    Для того, чтобы оформить дополнительную карту, держатель основной карты должен иметь при себе свой паспорт и паспорт держателя доп карты. Присутствие держателя доп карты при её оформлении необязательно, однако получить готовую доп карту может только её держатель при предъявлении паспорта.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13662

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13662
    # 14 мая 2021 15:25
    Андрей_Радоман:

    Gwynbleidd, вариант с ИКС-картой не прокатит т.к. на ней будет мои имя и фамилия, а не жены.

    Кого это щас волнует? Большинство платит бесконтактом или каким эппл пэем, карту при этом кассир не видит

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13426

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13426
    # 15 мая 2021 09:13
    levko:

    икс-карту можно сделать мгновенного выпуска без фамилии

    Именно так.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • RealtimeConfigurator Member
    офлайн
    RealtimeConfigurator Member

    490

    3 года на сайте
    пользователь #3275236

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 15 мая 2021 17:06

    МТБанк, зачем вы заставляете своих сотрудников названивать людям и умолять карты ваши оформлять? Это же некультурно. Где Ваша гордость.

    Только от нас зависит то, что зависит от нас.
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 15 мая 2021 21:28

    RealtimeConfigurator, это не сотрудники банка звонят, а нанятая сторонняя организация...

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2719

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2719
    # 17 мая 2021 16:26
    RealtimeConfigurator:

    МТБанк, зачем вы заставляете своих сотрудников названивать людям и умолять карты ваши оформлять? Это же некультурно. Где Ваша гордость.

    Да, совершаются исходящие звонки с целью информирования клиентов о продуктах банка и последующего оформления.
    Если вы не хотели бы получать подобные звонки, пожалуйста, подскажите в лс ваш контактный номер и как к вам можно обратиться.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3639

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 19 мая 2021 13:33 Редактировалось mainkaif, 1 раз.

    Идея Банк призывает оформлять карты МТБанка: до конца 2021 года Идея Банк станет частью МТБанка. Благодаря этому вы получите доступ к усовершенствованному сервису, выгодным, инновационным продуктам и технологичным решениям

    лучше бы мтбанк перешел на неусовершенствованный сервис, неинновационные продукты и нетехнологичным решениям идея банка :znaika:

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    22 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 19 мая 2021 21:53 Редактировалось mobi, 1 раз.

    играю в рекламной игре "все просто" - читаю на сайте как узнать свои шансы (рубрика вопрос-ответ):

    Как я могу узнать количество своих шансов?
    Количество шансов можно узнать за 24 часа до розыгрыша, позвонив по номерам: +375 17 229 99 99, +375 29 509 99 99, +375 44 509 99 99, +375 25 509 99 99 с 9:00 до 18:00.

    Серьезно? все участники игры должны звонить в контакт-центр? контакт-центру точно заняться нечем - так вы его решили подгрузить)
    Я звонил 3! раза - беседовал со специалистами - от полного удивления - мы ничего не знаем до "попробуйте перезвонить попозже - после 18-00!)))
    Очень технологичное решение использовали в банке! Банк года в информационных технологиях!)))
    у банка на красную букву А - захожу с телефона в личный кабинет и все вижу!

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2719

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2719
    # 20 мая 2021 18:04
    mobi:

    играю в рекламной игре "все просто" - читаю на сайте как узнать свои шансы (рубрика вопрос-ответ):

    Как я могу узнать количество своих шансов?
    Количество шансов можно узнать за 24 часа до розыгрыша, позвонив по номерам: +375 17 229 99 99, +375 29 509 99 99, +375 44 509 99 99, +375 25 509 99 99 с 9:00 до 18:00.

    Серьезно? все участники игры должны звонить в контакт-центр? контакт-центру точно заняться нечем - так вы его решили подгрузить)
    Я звонил 3! раза - беседовал со специалистами - от полного удивления - мы ничего не знаем до "попробуйте перезвонить попозже - после 18-00!)))
    Очень технологичное решение использовали в банке! Банк года в информационных технологиях!)))
    у банка на красную букву А - захожу с телефона в личный кабинет и все вижу!

    Мы приносим извинения за подобный уровень консультации. До сотрудников Контакт-центра ещё раз доведена информация по поводу консультаций по рекламной игре. Для информации: клиент самостоятельно может подсчитать количество шансов исходя из правил игры, исключая операции, указанные в п. 10.6
    Важно! Для участия в игре, сначала пройдите регистрацию, только покупки совершённые после регистрации участвуют в розыгрыше

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    22 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 21 мая 2021 18:26

    Как я могу узнать количество своих шансов?
    Количество шансов можно узнать за 24 часа до розыгрыша, позвонив по номерам: +375 17 229 99 99, +375 29 509 99 99, +375 44 509 99 99, +375 25 509 99 99 с 9:00 до 18:00.
    или
    клиент самостоятельно может подсчитать количество шансов исходя из правил игры, исключая операции, указанные в п. 10.6
    как правильно? вы считаете что банк с "усовершенствованному сервису, выгодным, инновационным продуктам и технологичным решениям" не может посчитать клиенту шансы и сообщить одним из дистанционных способов, а не предлагать каждому участнику игры звонить в контакт центр по 3 раза чтобы выяснить кол-во своих шансов

    сегодня опять звонил в контакт центр - после смены 2-х консультантов выяснил - что у меня 0 шансов, в банке не могут сказать являюсь ли я участником их рекламной игры. более знающая консультант сообщила что регистрироваться надо не в периоде, как указано в правилах, а до момента траты денег (что совпадает с написанным МТБанком выше) - это им недавно сообщили разработчики игры, хотя в правилах таких приоритетов нет - пункты регистрации и траты денег абсолютно равнозначны

    вся бы эта ситуация не возникла если бы продвинутый инновационный банк добавил эти данные в личный кабинет

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11343

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11343
    # 24 мая 2021 16:04 Редактировалось Mantiscorp, 1 раз.

    А что это вместо SMS-оповещений стали Viber-оповещения?

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3307

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3307
    # 24 мая 2021 16:28 Редактировалось tervel, 4 раз(а).

    Mantiscorp, на почте было письмо от 17.05.2021:

    Уважаемый клиент!

    Информируем о добавлении нового официального канала МТБанка в приложении-мессенджере Viber с именем «MTBANK Service» с 20 мая 2021 года.

    Вам от МТБанка могут поступать сообщения в приложении-мессенджере Viber от следующих имен:
    - «MTBANK Service» *: информирование о приходно-расходных операциях, о блокировке и разблокировке банковских платежных карточек, о ежемесячных платежах по кредитам, о статусах заявок на банковские продукты, о готовности банковских платежных карточек, об окончании срока действия банковских платежных карточек и т.п.
    - «МТБанк» : информирование о рекламных акциях, играх и специальных предложениях, о новых продуктах и сервисах и т.п.

    *В случае, если мобильное приложение Viber не установлено либо недоступно в течение 60 секунд, сервисные сообщения будут направлены в канал SMS от имени «MTBANK».
    Если Вы не хотите получать сервисные и транзакционные сообщения в Viber, Вы можете заблокировать отправку сообщений от имени «MTBANK Service» в Viber и продолжить получать привычные SMS от имени «MTBANK».

    Copyright, 2021, ЗАО "МТБанк" • 220007, г. Минск, ул. Толстого, 10

    https://www.mtbank.by/about/notifications/dobavlenie-novogo-kanal ... r-77651-p/

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11343

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11343
    # 24 мая 2021 16:56
    tervel:

    Если Вы не хотите получать сервисные и транзакционные сообщения в Viber, Вы можете заблокировать отправку сообщений от имени «MTBANK Service»

    благодарю.
    просто у меня парсинг SMS настроен для домашней бухгалтерии

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31867

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31867
    # 24 мая 2021 16:57
    tervel:

    «MTBANK Service» *: информирование о приходно-расходных операциях, о блокировке и разблокировке банковских платежных карточек, о ежемесячных платежах по кредитам, о статусах заявок на банковские продукты, о готовности банковских платежных карточек, об окончании срока действия банковских платежных карточек и т.п.

    Интересно, а как сделать, чтобы в вайбер приходило? Мне СМС идут по-прежнему.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).