Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2340

    8 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2340
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 162 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит «Выручай»
    Потребительский кредит «Еще больше»

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать мани-бэк* 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) за каждую покупку в торговой сети или онлайн-магазинах как в Беларуси, так и за пределами страны. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, мани-бэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Мани-бэк 1,5%.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек. Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора A1 необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами* от любых покупок по карте в белорусских рубля, до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.
    Мани-бэк начисляется в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411, кроме торговой сети «Корона») от суммы безналичных операции по карте, совершенных в отчетном (истекшем календарном) месяце, не позднее 5-ого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется мани-бэк* в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) от потраченных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то мани-бэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    *мани-бэк, баллы не начисляется (-ются):
    - по операциям проводимым через платежный сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ»,
    - по операциям проводимым в устройствах самообслуживания, которым присвоенкод MCC 6010, 6011, 6012 или 4900 (таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.),
    - по операциям безналичной оплаты в казино (код МСС 7995),
    - по операциям безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк» (перевод денежных средств со Счета, в т.ч. перевод с карточки на карточку, погашение кредита, осуществление произвольного платежа),
    - по операциям перевода денежных средств со Счета по платежному поручению,
    - по операциям безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402),установленных в РУП «Белпочта»,
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211,
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram» либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками (код МСС 6012,6538),
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная отмена суммы операции (технически операция отмены проведена ОТС как сторнирование суммы платежа). При частичной отмене суммы операции Кэшбэк не начисляется только на размер отмененной суммы.

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram 2.0

    Ошибка 909
    а) при переводе на карты платежной системы Белкарт, в том числе кобейджинговые карты Белкарт+Maestro
    б) при переводе на карту с неверным указанием имени держателя карты. Должны соблюдаться требования к Holder name:

    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд

    Ошибка 403 FORBIDDEN
    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124
    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги просим обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 121
    Превышены авторизационные лимиты карты-отправителя.

    Ошибка 116
    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Ошибка 101
    Введен неверный/истек срок действия карты-отправителя/карты-получателя.

    Ошибка 100
    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске; карта заблокирована, в том числе из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода; вводится неверный CVC2/CVV2; превышены лимиты сервиса P2P.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1299

    12 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 26 апреля 2021 20:12

    О, пришли все разом

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    7522

    7 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    7522
    # 26 апреля 2021 20:46

    Полетели стаей :) Штук 10 пришло

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2468

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2468
    # 27 апреля 2021 09:59
    andrey_1967_769:

    вы уверены, что X-карта - Visa?

    Нет)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15731

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15731
    # 27 апреля 2021 13:46
    andrey_1967_769:

    Может уже починили? У меня работает и списания видно.... Правда за 21 число, сегодня не было.

    Так оно через раз то работает, то нет :molotok:

    МТБанк:

    Данная ситуация может наблюдаться, когда заканчивается клиентская сессия, при бездействии в приложении более 5 минут.

    Это происходит при входе в приложение сразу.

    МТБанк:

    В случае если вы активно пользуетесь приложением и при этом кнопки становятся неактивными, то давайте фиксировать кейс, обратитесь к нам в личку, с указанием даты, после каких действий неактивен экран, версия приложения, модель и версия операционной системы устройства. Будем благодарны за видео экрана.

    В следующий раз сделаю.

  • RealtimeConfigurator Member
    офлайн
    RealtimeConfigurator Member

    463

    менее полугода на сайте
    пользователь #3275236

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 27 апреля 2021 14:34

    Вот и осталась у меня только зарплатная карта этого банка. К сожалению, ничего с этим пока поделать не могу. Но деньги с нее сразу перекидываю в другие места.

    Только от нас зависит то, что зависит от нас.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2340

    8 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2340
    # 27 апреля 2021 15:26
    Serjik_Serjik:

    Смс на МТС по-прежнему не приходят

    Serjik_Serjik:

    О, пришли все разом

    Вчера вечером могли наблюдаться задержки в отправке смс, из-за скопившейся очереди на стороне МТС

    RealtimeConfigurator:

    Не работает приложение и сайт сейчас

    Если вопрос актуален, напишите нам в личку

    lonely_phantom:

    andrey_1967_769:

    Может уже починили? У меня работает и списания видно.... Правда за 21 число, сегодня не было.

    Так оно через раз то работает, то нет :molotok:

    МТБанк:

    Данная ситуация может наблюдаться, когда заканчивается клиентская сессия, при бездействии в приложении более 5 минут.

    Это происходит при входе в приложение сразу.

    МТБанк:

    В случае если вы активно пользуетесь приложением и при этом кнопки становятся неактивными, то давайте фиксировать кейс, обратитесь к нам в личку, с указанием даты, после каких действий неактивен экран, версия приложения, модель и версия операционной системы устройства. Будем благодарны за видео экрана.

    В следующий раз сделаю.

    Хорошо, будем ждать.
    Так же для корректной работы приложения рекомендуем полностью закрывать приложение перед новым входом (убирать приложение из списка последних запущенный приложений)

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Kriss Senior Member
    офлайн
    Kriss Senior Member

    1446

    12 лет на сайте
    пользователь #136742

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 30 апреля 2021 09:47

    Добрый! Уточните, возможно я пропустил этот момент. Плата за СМС услугу снимается 2 раза разными суммами?

    Добавлено спустя 49 секунд

    в платеже 1.4 р. дата стоит за 30.04.2021 - как в платеже 1.5р.
    Почему так происходит?

    Спасибо!

    i5-3570K/ HR-02 Macho/ P8Z77-LX/ HD7970/ BlackDragon 2x4GB/ 128Gb Plextor/ 6Tb (2*3HDD)/ Z9Plus/ Chieftec750/ U2412M
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2584

    8 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 30 апреля 2021 12:04

    Денег не хватило?

    Veni, vidi, vici
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    1815

    14 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    1815
    # 30 апреля 2021 13:05 Редактировалось tervel, 2 раз(а).

    Kriss, сегодня пришла уведомление, стоимость СМС оповещения - 2.90р
    скорее всего al.deamon - правы, не хватило денег на разовое погашение
    для халвы не используют деньги с рассрочки, а только явные

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Kriss Senior Member
    офлайн
    Kriss Senior Member

    1446

    12 лет на сайте
    пользователь #136742

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 1 мая 2021 01:26

    буду знать, стараюсь не держать на ней живые деньги! Второй платеж прошел сразу, как только я пополнил карту... Видимо да.
    Спасибо!

    i5-3570K/ HR-02 Macho/ P8Z77-LX/ HD7970/ BlackDragon 2x4GB/ 128Gb Plextor/ 6Tb (2*3HDD)/ Z9Plus/ Chieftec750/ U2412M
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2408

    11 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2408
    # 1 мая 2021 16:54

    Пр ложение работает?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15731

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15731
    # 1 мая 2021 22:56
    Denicccka:

    Пр ложение работает?

    Приложения у них постоянно - то работают, то отваливаются :-?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22349

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22349
    # 8 мая 2021 15:57

    Что за прикол пришел в выписке? Заблочили заново платежи за 2019ый год и сделали минус карте

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    1404

    13 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 8 мая 2021 16:36 Редактировалось mainkaif, 1 раз.
    EXEMOK:

    Заблочили заново платежи за 2019ый год и сделали минус карте

    все клиенты мутного обязаны в той или иной мере страдать, если вас ещё как-то обошло стороной то ждите новый косяк который обязательно вас затронет, над этим там работает целый отдел :znaika:

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20702

    17 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20702
    # 9 мая 2021 14:56
    2810499:

    +375445886787 по этому номеру мне звонят, представляются, как шкода оф. Биллер.
    Скидывай говорит на свой авто 1300 долл. Клоун какой-то.

    Из МТБ звонят? :trollface:

    Вы веткой не ошиблись?
    Вам - в «жалобную книгу», наверное...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15731

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15731
    # 9 мая 2021 19:05
    Newcomer:

    Вам - в «жалобную книгу», наверное...

    Скорее, в тему "Как вам обманули"... Там разные схемы постят.

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    322

    полгода на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 10 мая 2021 03:09 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 3 раз(а).

    Оплатила услугу 07.05.2021 года в МТБанке за охрану в квартиры, где НЕ указали лицевой счёт и сам адрес, где подала квитанцию со всеми координатами. Фото приложила на других сайтах об отзывах. Как решить данный вопрос и почему так провели платёж, где сразу указала специалисту работнику о внесении всех координатов. Также самые главные и важные координаты в квитанции при оплате платежа. Вели только фамилию. Как можно проводить так платёж квитанции, где клиент указывает о внесении и в самой программе внесено? Очень интересно, получается что работник специалист не вносит в программном обеспечении нужную и важную информацию? Никто никак не отреагировал на сообщение на отзывах вместе с прилогаемым фото. Очень интересно исправлять кто-нибудь собирается или это нормально работником,специалистом банка НЕ вносить нужную и важную информацию при наличии образца на другой квитанции для внесения инфомации при обращении?! Какое будет не уважение и наплевательское отношение к выполнению своих прямых обязаностей и исправления сотрудником своих ошибок,если не исправят,так как в квитанции и в программном обеспечении предусмотрены...Оставила на официальном сайте сообщение о данном платеже и его решение.Какие мои действия по решению данного вопроса и почему так провели сам платёж? Извините за отзыв.Ничего плохого о банке не думаю,а только положительно,просто не знаю с какой целью провели так платёж.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20702

    17 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20702
    # 10 мая 2021 10:08

    TatianaVacheslavovna, три раза перечитал...пробрался через специфическую орфографию...но так ничего и не понял...
    Видимо, не дорос...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    10387

    18 лет на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    10387
    # 10 мая 2021 10:22 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.

    TatianaVacheslavovna, в любом банке ,при внесении платежа, клиенту дают проверить все ли правильно и расписаться. Все вопросы можно было решить сразу, а не бегать и писать отзывы на сайтах. ССЗБ.

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    322

    полгода на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 10 мая 2021 10:23 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 1 раз.
    Newcomer:

    TatianaVacheslavovna, три раза перечитал...пробрался через специфическую орфографию...но так ничего и не понял...
    Видимо, не дорос...

    Не дорос,лучше маме с папой или вместо них ходите оплачивайте платежи либо через м-банкинг и знать будете что да как вносится и какая личная информация,какие данные и т.д. ;)

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    ПИТъ:

    TatianaVacheslavovna, в любом банке ,при внесении платежа, клиенту дают проверить все ли правильно и расписаться. Все вопросы можно было решить сразу, а не бегать и писать отзывы на сайтах. ССЗБ.

    Я больше жду ответ от специалиста,работника банка решение данного вопроса. 8) :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    TatianaVacheslavovna:

    Оплатила услугу 07.05.2021 года в МТБанке за охрану в квартиры, где НЕ указали лицевой счёт и сам адрес, где подала квитанцию со всеми координатами. Фото приложила на других сайтах об отзывах. Как решить данный вопрос и почему так провели платёж, где сразу указала специалисту работнику о внесении всех координатов. Также самые главные и важные координаты в квитанции при оплате платежа. Вели только фамилию. Как можно проводить так платёж квитанции, где клиент указывает о внесении и в самой программе внесено? Очень интересно, получается что работник специалист не вносит в программном обеспечении нужную и важную информацию? Никто никак не отреагировал на сообщение на отзывах вместе с прилогаемым фото. Очень интересно исправлять кто-нибудь собирается или это нормально работником,специалистом банка НЕ вносить нужную и важную информацию при наличии образца на другой квитанции для внесения инфомации при обращении?! Какое будет не уважение и наплевательское отношение к выполнению своих прямых обязаностей и исправления сотрудником своих ошибок,если не исправят,так как в квитанции и в программном обеспечении предусмотрены...Оставила на официальном сайте сообщение о данном платеже и его решение.Какие мои действия по решению данного вопроса и почему так провели сам платёж? Извините за отзыв.Ничего плохого о банке не думаю,а только положительно,просто не знаю с какой целью провели так платёж.

    Мне нужно получить ответ от специалиста банка и решения вопроса об исправлении ошибок работником.