Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2317

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2317
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 159 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно ежедневно обратиться в чате, Viber,
    Skype, Telegram, ВКонтакте, Facebook по режиму работы 09:00 - 20:00 для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит «Выручай»
    Потребительский кредит «Еще больше»

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать мани-бэк* 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) за каждую покупку в торговой сети или онлайн-магазинах как в Беларуси, так и за пределами страны. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, мани-бэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Мани-бэк 1,5%.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек. Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора A1 необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами* от любых покупок по карте в белорусских рубля, до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.
    Мани-бэк начисляется в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411, кроме торговой сети «Корона») от суммы безналичных операции по карте, совершенных в отчетном (истекшем календарном) месяце, не позднее 5-ого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется мани-бэк* в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) от потраченных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то мани-бэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    *мани-бэк, баллы не начисляется (-ются):
    - по операциям проводимым через платежный сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ»,
    - по операциям проводимым в устройствах самообслуживания, которым присвоенкод MCC 6010, 6011, 6012 или 4900 (таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.),
    - по операциям безналичной оплаты в казино (код МСС 7995),
    - по операциям безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк» (перевод денежных средств со Счета, в т.ч. перевод с карточки на карточку, погашение кредита, осуществление произвольного платежа),
    - по операциям перевода денежных средств со Счета по платежному поручению,
    - по операциям безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402),установленных в РУП «Белпочта»,
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211,
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram» либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками (код МСС 6012,6538),
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная отмена суммы операции (технически операция отмены проведена ОТС как сторнирование суммы платежа). При частичной отмене суммы операции Кэшбэк не начисляется только на размер отмененной суммы.

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram 2.0

    Ошибка 909
    а) при переводе на карты платежной системы Белкарт, в том числе кобейджинговые карты Белкарт+Maestro
    б) при переводе на карту с неверным указанием имени держателя карты. Должны соблюдаться требования к Holder name:

    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд

    Ошибка 403 FORBIDDEN
    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124
    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги просим обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 121
    Превышены авторизационные лимиты карты-отправителя.

    Ошибка 116
    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Ошибка 101
    Введен неверный/истек срок действия карты-отправителя/карты-получателя.

    Ошибка 100
    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске; карта заблокирована, в том числе из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода; вводится неверный CVC2/CVV2; превышены лимиты сервиса P2P.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2538

    9 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 1 февраля 2021 10:26
    lonely_phantom:

    МТБанк, вы предлагаете каждый раз токены менять?

    Да, мне они это и предлагают. А в техпод PayByCard обращаться бесполезно от слова вообще. Есть опыт. Поиграете в футбол только пэйбайкард:мтбанк и разойдетесь со счетом 0:0. Только впустую потратите время.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2317

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2317
    # 1 февраля 2021 17:13
    Mask:

    МТБанк, а Силичи у вас остались партнером или уже нет?
    Вчера (примерно 20.10-20.15) пытался произвести оплату с помощью Х (за счет кредитных средств), однако получил чек "Отказано" (код 51/недостаточно средств)
    Сотрудница сказала "Вы не первый" и на воопрос относительно сотрудничества с Вами что-то пробубнела и предложила оплатить наличными.
    Или это она мне подсунула не Ваш терминал?

    Данная торговая точка является партнером по карте Халва, срок рассрочки 2 месяца. Мы можем проверить, по какому терминалу проводилась оплата, напишите в лс номер телефона для связи.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    Кроко:

    МТБанк:

    Авторизуйтесь в приложении по паролю, далее слева выберите меню и нажмите на шапку профиля - выключите и включите функцию «Использовать Touch ID для входа».

    Путем экспериментов выяснил, что данная опция появляется только в том случае, если настроена блокировка телефона (по рисунку, отпечатку, радужке - не важно). Когда блокировка телефона отключена, то данная опция в меню пропадает.
    Одного не могу понять: как раньше оно работало? Блокировкой телефона никогда не пользовался.
    Samsung S8 android 9.0

    Укажите в лс номер телефона для связи. По возможности пришлите видео с момента снятия блокировки телефона и входа в настройки приложения. На тестовой среде данная ситуация не воспроизводится.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1482

    19 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 1 февраля 2021 17:40 Редактировалось Mask, 1 раз.
    МТБанк:

    Mask:

    МТБанк, а Силичи у вас остались партнером или уже нет?
    Вчера (примерно 20.10-20.15) пытался произвести оплату с помощью Х (за счет кредитных средств), однако получил чек "Отказано" (код 51/недостаточно средств)
    Сотрудница сказала "Вы не первый" и на воопрос относительно сотрудничества с Вами что-то пробубнела и предложила оплатить наличными.
    Или это она мне подсунула не Ваш терминал?

    Данная торговая точка является партнером по карте Халва, срок рассрочки 2 месяца. Мы можем проверить, по какому терминалу проводилась оплата, напишите в лс номер телефона для связи.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    Благодарю за ответ.
    Честно говоря, это мне уже это не актуально - с собой были наличные, которыми и была произведена оплата.
    Но если Вы заинтересованы разобраться в ситуации - вот

    Просто как-то не по-"партнерски" получается - вроде как и есть договоренность, но воспользоваться клиент банка сервисом не может.
    Со своей стороны вижу 2 варианта:
    1) Не работает Ваш терминал;
    2) Сотрудникам РГЦ дана команда избегать приема карт Х
    Разбираться или нет в ситуации - решать Вам (все данные имеются)...

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2317

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2317
    # 1 февраля 2021 17:57
    lonely_phantom:

    МТБанк:

    Для уточнения информации по поводу возможности погашения долга, рекомендуем вам обратиться непосредственно в техподдержку payBYcard.

    У них нет такой функции. Они просто блокируют и все. А вина в этом - ваша, потому что деньги не доходят именно от вас!

    Отказ в проведении операции происходит по определенным причинам, вы можете обратиться в лс для их выяснения. Банк не инициирует отказ по операции без конкретной причины.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • CharterOfClawns Member
    офлайн
    CharterOfClawns Member

    167

    1 год на сайте
    пользователь #2858659

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 февраля 2021 18:22

    Это какой-то бездарны рофл. Позорный МТБанк. Как жаль, что организация обслуживается у них. Это просто позор. Написал им о проблеме, что в ИБ не продлен кредитный договор. Они говорят он сам продлился, до 2025. Говорю не правда, у меня в ИБ указан до 2019 и проценты выставляются как при "Сумма процентов за пользование кредитом свыше срока". Написали, что исправят и извистят. Сегодня извитили, что все правлено. Но ИБ так не считает. Какой трешак, просто позорище.

    Хартия = БТ
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15445

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15445
    # 2 февраля 2021 00:05
    МТБанк:

    Банк не инициирует отказ по операции без конкретной причины.

    И каковы же могут быть причины?

  • Maxter Member
    офлайн
    Maxter Member

    385

    16 лет на сайте
    пользователь #24349

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 2 февраля 2021 17:17 Редактировалось Maxter, 2 раз(а).

    МТБанк,
    Добрый день. Хотелось бы узнать, когда могут быть внедрены следующие функции в программы

    мобильный Мой банк:
    -подхват кода из смс сообщения для проведения операции
    -уменьшение ненужных кликов, разместив отчество на одной странице с ФИ при оплате телефона и т.п.

    MTBank NFC:
    -оплата по Touch ID, а не только по PIN

    А то на дворе 2021 год, а приходиться делать кучу ненужных действий, не понятно, зачем.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2317

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2317
    # 2 февраля 2021 17:48
    lonely_phantom:

    МТБанк:

    Банк не инициирует отказ по операции без конкретной причины.

    И каковы же могут быть причины?

    К примеру: недостаточно денежных средств, сработали лимиты по карте, карта заблокирована и другие. Для проверки вашего случая, перейдите в личные сообщения.

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    CharterOfClawns:

    Это какой-то бездарны рофл. Позорный МТБанк. Как жаль, что организация обслуживается у них. Это просто позор. Написал им о проблеме, что в ИБ не продлен кредитный договор. Они говорят он сам продлился, до 2025. Говорю не правда, у меня в ИБ указан до 2019 и проценты выставляются как при "Сумма процентов за пользование кредитом свыше срока". Написали, что исправят и извистят. Сегодня извитили, что все правлено. Но ИБ так не считает. Какой трешак, просто позорище.

    Для пояснения ситуации нам нужны данные, напишите в лс номер телефона для связи.

    Добавлено спустя 1 час 18 минут 38 секунд

    Mask:

    МТБанк, а Силичи у вас остались партнером или уже нет?
    Вчера (примерно 20.10-20.15) пытался произвести оплату с помощью Х (за счет кредитных средств), однако получил чек "Отказано" (код 51/недостаточно средств)
    Сотрудница сказала "Вы не первый" и на воопрос относительно сотрудничества с Вами что-то пробубнела и предложила оплатить наличными.
    Или это она мне подсунула не Ваш терминал?
    Со своей стороны вижу 2 варианта:
    1) Не работает Ваш терминал;
    2) Сотрудникам РГЦ дана команда избегать приема карт Х

    1) А можете подсказать, что именно вы пытались оплатить в Республиканском горнолыжном центре «Силичи», услуги проживания/путевки или иное ?
    2) По поводу сотрудников РГЦ «Силичи» будет проведена проверка.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15445

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15445
    # 2 февраля 2021 23:14
    МТБанк:

    К примеру: недостаточно денежных средств, сработали лимиты по карте, карта заблокирована

    Ничего из этого нет. Что и требовалось доказать.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8628

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 3 февраля 2021 10:20 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Ничего из этого нет.

    А вот это вы не знаете:

    МТБанк:

    И каковы же могут быть причины?

    К примеру: .............. и другие.

    :)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3198

    18 лет на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 3 февраля 2021 11:09

    А где отображаются баллы на клевере? Пришло письмо о начислении баллов, но самих баллов в банкинге нигде не вижу.

    De omnubus dubito
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24087

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24087
    # 3 февраля 2021 11:19
    Valerka:

    А где отображаются баллы на клевере? Пришло письмо о начислении баллов, но самих баллов в банкинге нигде не вижу.

    Баллы в аккаунте онлайнера.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Gratur Junior Member
    офлайн
    Gratur Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #249092

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 3 февраля 2021 22:17

    Добрый день! Заканчивается срок действия карты PayOk,нахожусь за пределами РБ. Можно ли продлить срок действия карты не приезжая в РБ?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1759

    10 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1759
    # 4 февраля 2021 12:09
    Gratur:

    Добрый день! Заканчивается срок действия карты PayOk,нахожусь за пределами РБ. Можно ли продлить срок действия карты не приезжая в РБ?

    если есть Х карта можно перевыпустить через приложение

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8628

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 4 февраля 2021 12:47
    akz:

    если есть Х карта можно перевыпустить через приложение

    И за границу почтой перешлют пластик?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1759

    10 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1759
    # 4 февраля 2021 12:50
    andrey_1967_769:

    akz:

    если есть Х карта можно перевыпустить через приложение

    И за границу почтой перешлют пластик?

    при наличии пластика Х карты никакой другой пластик не нужен

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5072

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5072
    # 4 февраля 2021 14:59

    МТБанк, не работает оплата по NFC в приложении ИКС Карта, что делать?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2317

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2317
    # 4 февраля 2021 18:18
    lonely_phantom:

    МТБанк:

    К примеру: недостаточно денежных средств, сработали лимиты по карте, карта заблокирована

    Ничего из этого нет. Что и требовалось доказать.

    Вам были приведены примеры часто возникающих ошибок. Пожалуйста, обратитесь к нам в личку, если вы желаете проверить причины вашего отказа

    Gratur:

    Добрый день! Заканчивается срок действия карты PayOk,нахожусь за пределами РБ. Можно ли продлить срок действия карты не приезжая в РБ?

    Дистанционный перевыпуск по сроку действия возможен, однако, карту можно получить только при личном присутствии в отделении банка для физ лиц в течении 90 календарных дней с момента изготовления карты.
    Рекомендуем перевыпуск при наличии Икс-карты. В этом случае перевыпущенная карта станет виртуальной - т.е. физ пластика у этой карты не будет. Все расчеты можно будет производить с использованием Икс-карты.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    2918

    9 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 4 февраля 2021 22:13
    МТБанк:

    Рекомендуем перевыпуск при наличии Икс-карты.

    А чтобы перевыпустить Икс-карту, всё равно нужно идти в банк. Логика железная. Когда, наконец-то, будет доставка всех карт почтой?

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 5 февраля 2021 16:59

    Добрый день! :) Подскажите, а кэшбэк за январь 2021 уже начислялся?