Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2314

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 159 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно ежедневно обратиться в чате, Viber,
    Skype, Telegram, ВКонтакте, Facebook по режиму работы 09:00 - 20:00 для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит «Выручай»
    Потребительский кредит «Еще больше»

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать мани-бэк* 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) за каждую покупку в торговой сети или онлайн-магазинах как в Беларуси, так и за пределами страны. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, мани-бэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Мани-бэк 1,5%.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек. Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора A1 необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами* от любых покупок по карте в белорусских рубля, до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.
    Мани-бэк начисляется в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411, кроме торговой сети «Корона») от суммы безналичных операции по карте, совершенных в отчетном (истекшем календарном) месяце, не позднее 5-ого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется мани-бэк* в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) от потраченных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то мани-бэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    *мани-бэк, баллы не начисляется (-ются):
    - по операциям проводимым через платежный сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ»,
    - по операциям проводимым в устройствах самообслуживания, которым присвоенкод MCC 6010, 6011, 6012 или 4900 (таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.),
    - по операциям безналичной оплаты в казино (код МСС 7995),
    - по операциям безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк» (перевод денежных средств со Счета, в т.ч. перевод с карточки на карточку, погашение кредита, осуществление произвольного платежа),
    - по операциям перевода денежных средств со Счета по платежному поручению,
    - по операциям безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402),установленных в РУП «Белпочта»,
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211,
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram» либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками (код МСС 6012,6538),
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная отмена суммы операции (технически операция отмены проведена ОТС как сторнирование суммы платежа). При частичной отмене суммы операции Кэшбэк не начисляется только на размер отмененной суммы.

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram 2.0

    Ошибка 909
    а) при переводе на карты платежной системы Белкарт, в том числе кобейджинговые карты Белкарт+Maestro
    б) при переводе на карту с неверным указанием имени держателя карты. Должны соблюдаться требования к Holder name:

    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд

    Ошибка 403 FORBIDDEN
    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124
    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги просим обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 121
    Превышены авторизационные лимиты карты-отправителя.

    Ошибка 116
    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Ошибка 101
    Введен неверный/истек срок действия карты-отправителя/карты-получателя.

    Ошибка 100
    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске; карта заблокирована, в том числе из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода; вводится неверный CVC2/CVV2; превышены лимиты сервиса P2P.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15405

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15405
    # 24 января 2021 20:42
    KP580BM80A:

    обновляется один раз в сутки, где-то около 4 часов утра.

    Странно. Мне помнится, что в прошлый раз сразу обновилось.
    Ну, да ладно. Сейчас всё корректно.

  • 1764487 Neophyte Poster
    офлайн
    1764487 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1764487

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 января 2021 00:04

    Здравствуйте. Мне звонят на телефон и предлагают оформить карту рассрочки, просят продиктовать паспортные данные по телефону. Это могут быть реальные сотрудники банка или мошенники ?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24048

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24048
    # 25 января 2021 00:06
    1764487:

    Здравствуйте. Мне звонят на телефон и предлагают оформить карту рассрочки, просят продиктовать паспортные данные по телефону. Это могут быть реальные сотрудники банка или мошенники ?

    В таких случаях лучше самому в банк перезванивать по официальным каналам связи.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    700

    8 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 25 января 2021 09:58 Редактировалось 2009matvey, 2 раз(а).
    1764487:

    Здравствуйте. Мне звонят на телефон и предлагают оформить карту рассрочки, просят продиктовать паспортные данные по телефону. Это могут быть реальные сотрудники банка или мошенники ?

    Вы что только что родились и на свет вышли погулять, максимум что могут сотрудники если вы их клиент или когда-то имели дело с этим банком и по каким-то причинам у них остались ваши данные, и в рамках проводившейся акции они с вами связались для того чтобы вам предложить условия но не больше, а вот если вам их условия понравились они вас пригласили подъехать в ближайшее отделение для подписания документов и внести данные паспорта и так далее.

    Не всё золото что блестит.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2314

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 25 января 2021 18:05
    lonely_phantom:

    МТБанк, где можно узнать точное количество баллов на Халве+?

    В режиме онлайн баланс баллов вы можете узнать в приложении "ИКС Карта".
    В приложениях "Халва", "Мой Банк" , Интернет- Банк и в личном кабинете на портале halva.by - информация обновляется около 4 часов утра.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    876

    13 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 25 января 2021 20:25
    1764487:

    Здравствуйте. Мне звонят на телефон и предлагают оформить карту рассрочки, просят продиктовать паспортные данные по телефону. Это могут быть реальные сотрудники банка или мошенники ?

    да, МТБ так делал всегда и продолжает) в декабре аналогичная история была: оформил заявку на карту, позвонила девочка и потребовала паспортные данные голосом. При том, что все данные у мтб есть - я старый клиент, актуализировались в июне минувшего года.
    2009matvey, ложь. МТБ не парится и никогда не парился по поводу секурнусти и сохранности персданных.

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    700

    8 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 26 января 2021 09:04 Редактировалось 2009matvey, 3 раз(а).
    dm44:

    1764487:

    Здравствуйте. Мне звонят на телефон и предлагают оформить карту рассрочки, просят продиктовать паспортные данные по телефону. Это могут быть реальные сотрудники банка или мошенники ?

    да, МТБ так делал всегда и продолжает) в декабре аналогичная история была: оформил заявку на карту, позвонила девочка и потребовала паспортные данные голосом. При том, что все данные у мтб есть - я старый клиент, актуализировались в июне минувшего года.
    2009matvey, ложь. МТБ не парится и никогда не парился по поводу секурнусти и сохранности персданных.

    dm44 не совсем понятно что ложь!!! Так всё правильно вы ведь карточку оформляли не у них в офисе, а онлайн только указав Ф.И и телефон поэтому с вами и связался сотрудник банка для уточнения паспортных данных и не важно старый вы клиент или новый, а может вы вообще паспорт утирали и делали новый соответственно есть в нём изменения вот для этого и присутствует процедура уточнения паспортных данных, а если вы этого всего боитесь надо было просто подъехать на офис для открытия карточки. Если вы уверены у можете доказать, что банк передаёт данные своих клиентов третьим лицам обращайтесь в милицию!!!

    Не всё золото что блестит.
  • niunii Member
    офлайн
    niunii Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #362933

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 27 января 2021 09:06 Редактировалось niunii, 1 раз.

    Пользуюсь Икс картой, которой привязаны халва+, пейокей, автокарта.
    Автокарту не использовал месяцев 6, забыл про неё совсем. И тут приходит СМС что списали годовое обслуживание, -19.99. Бегу в банк, отмените, говорю, карту отключите, не юзаю я её. Написал заяву по форме, отправили в Минск. Пришел ответ - отказать в отмене абонплаты (в банке уже лет 6-7, все карты их использовал, никогда никаких долгов, балансы все положительные были), заплати, уважаемый, и разрывай контракт. Ну ок, заплатил. К-клиентоориентированность.
    Пейокей использовал для платежей в инете (ну и раньше условия кешбека постоянно менялись, были акции - удобно), с нового года ни один платёж не проходит (карты других банков - всё ок). Звоню постоянно в горячую линию, мне приходят различные ответы: терминал принимающей стороны отказал; у вас плохо привязалась пейокей к икскарте (списание происходит с самой икскарты, на которой денег нет), переустановите приложение и привяжите заново; последний раз ответ убил - вы хотите оплатить валютный платёж (в Польшу платил) белорусскими рублями, конечно не пройдет.
    Если для меня раньше на рынке МТБанк был самым интересным, то теперь же начиная от сервиса и заканчивая кривым приложением на андроиде - стал обычным банком, на уровне беларусбанк с их белкартами.
    Что-то накипело.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8614

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8614
    # 27 января 2021 10:02

    niunii, МТБ снимает оплату вне зависимости того, пользуетесь вы их продуктом, или нет. При чём сделать это они могут с любой вашей МТБ-карточки. А если не заплатите, будут через суд с процентами забирать.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • niunii Member
    офлайн
    niunii Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #362933

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 27 января 2021 10:12 Редактировалось niunii, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    МТБ снимает оплату вне зависимости того, пользуетесь вы их продуктом, или нет

    это понятно, в отделении банка сказали, что часто идут на встречу и отменяют эту оплаты с аннулированием карты, если не пользовался долго и заяву написал в день снятия этой абонплаты.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8614

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8614
    # 27 января 2021 10:18
    niunii:

    это понятно

    Просто есть банки, которые так не делают.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • the.bullbash Member
    офлайн
    the.bullbash Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #113287

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 27 января 2021 16:30 Редактировалось the.bullbash, 5 раз(а).

    Добрый день

    @МТБанк: Ожидается возврат денег на карту МТБанка от турфирмы - вроде как для этого нужны номер карты, номер карт-счета (это есть в интернет-банкинге) и номер транзитного счета - где и как его узнать? И БИК Банка еще.

    Спасибо

    P.S.
    Нашел инфу тут - https://www.mtbank.by/about/iban, но не понимаю какой именно из указанных транзитных номеров надо использовать (

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5049

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5049
    # 28 января 2021 09:21

    limelime, транзитный нынче не обязателен вроде
    дублируйте номер своего счета в поле транзитного, должно дойти

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15405

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15405
    # 28 января 2021 19:27

    МТБанк, вы предлагаете каждый раз токены менять?

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    671

    17 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 29 января 2021 15:07

    В приложении Мой Банк у меня раньше была возможность авторизации по отпечатку пальцев, потом такая возможность пропала. Это приложение поменялось или в настройках что-то нужно изменить?

  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    1156

    14 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 29 января 2021 16:14

    Кроко, в настройках что-то нужно изменить

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2314

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 29 января 2021 16:32
    Кроко:

    В приложении Мой Банк у меня раньше была возможность авторизации по отпечатку пальцев, потом такая возможность пропала. Это приложение поменялось или в настройках что-то нужно изменить?

    Авторизуйтесь в приложении по паролю, далее слева выберите меню и нажмите на шапку профиля - выключите и включите функцию «Использовать Touch ID для входа».

    Добавлено спустя 28 минут 3 секунды

    lonely_phantom:

    МТБанк, вы предлагаете каждый раз токены менять?

    Для уточнения информации по поводу возможности погашения долга, рекомендуем вам обратиться непосредственно в техподдержку payBYcard.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1482

    19 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 29 января 2021 17:35 Редактировалось Mask, 4 раз(а).

    МТБанк, а Силичи у вас остались партнером или уже нет?
    Вчера (примерно 20.10-20.15) пытался произвести оплату с помощью Х (за счет кредитных средств), однако получил чек "Отказано" (код 51/недостаточно средств)
    Сотрудница сказала "Вы не первый" и на воопрос относительно сотрудничества с Вами что-то пробубнела и предложила оплатить наличными.
    Или это она мне подсунула не Ваш терминал?

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    671

    17 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 29 января 2021 20:39
    МТБанк:

    Авторизуйтесь в приложении по паролю, далее слева выберите меню и нажмите на шапку профиля - выключите и включите функцию «Использовать Touch ID для входа».

    Путем экспериментов выяснил, что данная опция появляется только в том случае, если настроена блокировка телефона (по рисунку, отпечатку, радужке - не важно). Когда блокировка телефона отключена, то данная опция в меню пропадает.
    Одного не могу понять: как раньше оно работало? Блокировкой телефона никогда не пользовался.
    Samsung S8 android 9.0

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15405

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15405
    # 30 января 2021 18:49
    МТБанк:

    Для уточнения информации по поводу возможности погашения долга, рекомендуем вам обратиться непосредственно в техподдержку payBYcard.

    У них нет такой функции. Они просто блокируют и все. А вина в этом - ваша, потому что деньги не доходят именно от вас!