Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 24 января 2021 20:42
    KP580BM80A:

    обновляется один раз в сутки, где-то около 4 часов утра.

    Странно. Мне помнится, что в прошлый раз сразу обновилось.
    Ну, да ладно. Сейчас всё корректно.

  • 1764487 Neophyte Poster
    офлайн
    1764487 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1764487

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 января 2021 00:04

    Здравствуйте. Мне звонят на телефон и предлагают оформить карту рассрочки, просят продиктовать паспортные данные по телефону. Это могут быть реальные сотрудники банка или мошенники ?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31808

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31808
    # 25 января 2021 00:06
    1764487:

    Здравствуйте. Мне звонят на телефон и предлагают оформить карту рассрочки, просят продиктовать паспортные данные по телефону. Это могут быть реальные сотрудники банка или мошенники ?

    В таких случаях лучше самому в банк перезванивать по официальным каналам связи.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 25 января 2021 09:58 Редактировалось 2009matvey, 2 раз(а).
    1764487:

    Здравствуйте. Мне звонят на телефон и предлагают оформить карту рассрочки, просят продиктовать паспортные данные по телефону. Это могут быть реальные сотрудники банка или мошенники ?

    Вы что только что родились и на свет вышли погулять, максимум что могут сотрудники если вы их клиент или когда-то имели дело с этим банком и по каким-то причинам у них остались ваши данные, и в рамках проводившейся акции они с вами связались для того чтобы вам предложить условия но не больше, а вот если вам их условия понравились они вас пригласили подъехать в ближайшее отделение для подписания документов и внести данные паспорта и так далее.

    Не всё золото что блестит.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 25 января 2021 18:05
    lonely_phantom:

    МТБанк, где можно узнать точное количество баллов на Халве+?

    В режиме онлайн баланс баллов вы можете узнать в приложении "ИКС Карта".
    В приложениях "Халва", "Мой Банк" , Интернет- Банк и в личном кабинете на портале halva.by - информация обновляется около 4 часов утра.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 25 января 2021 20:25
    1764487:

    Здравствуйте. Мне звонят на телефон и предлагают оформить карту рассрочки, просят продиктовать паспортные данные по телефону. Это могут быть реальные сотрудники банка или мошенники ?

    да, МТБ так делал всегда и продолжает) в декабре аналогичная история была: оформил заявку на карту, позвонила девочка и потребовала паспортные данные голосом. При том, что все данные у мтб есть - я старый клиент, актуализировались в июне минувшего года.
    2009matvey, ложь. МТБ не парится и никогда не парился по поводу секурнусти и сохранности персданных.

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 26 января 2021 09:04 Редактировалось 2009matvey, 3 раз(а).
    dm44:

    1764487:

    Здравствуйте. Мне звонят на телефон и предлагают оформить карту рассрочки, просят продиктовать паспортные данные по телефону. Это могут быть реальные сотрудники банка или мошенники ?

    да, МТБ так делал всегда и продолжает) в декабре аналогичная история была: оформил заявку на карту, позвонила девочка и потребовала паспортные данные голосом. При том, что все данные у мтб есть - я старый клиент, актуализировались в июне минувшего года.
    2009matvey, ложь. МТБ не парится и никогда не парился по поводу секурнусти и сохранности персданных.

    dm44 не совсем понятно что ложь!!! Так всё правильно вы ведь карточку оформляли не у них в офисе, а онлайн только указав Ф.И и телефон поэтому с вами и связался сотрудник банка для уточнения паспортных данных и не важно старый вы клиент или новый, а может вы вообще паспорт утирали и делали новый соответственно есть в нём изменения вот для этого и присутствует процедура уточнения паспортных данных, а если вы этого всего боитесь надо было просто подъехать на офис для открытия карточки. Если вы уверены у можете доказать, что банк передаёт данные своих клиентов третьим лицам обращайтесь в милицию!!!

    Не всё золото что блестит.
  • niunii Member
    офлайн
    niunii Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #362933

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 27 января 2021 09:06 Редактировалось niunii, 1 раз.

    Пользуюсь Икс картой, которой привязаны халва+, пейокей, автокарта.
    Автокарту не использовал месяцев 6, забыл про неё совсем. И тут приходит СМС что списали годовое обслуживание, -19.99. Бегу в банк, отмените, говорю, карту отключите, не юзаю я её. Написал заяву по форме, отправили в Минск. Пришел ответ - отказать в отмене абонплаты (в банке уже лет 6-7, все карты их использовал, никогда никаких долгов, балансы все положительные были), заплати, уважаемый, и разрывай контракт. Ну ок, заплатил. К-клиентоориентированность.
    Пейокей использовал для платежей в инете (ну и раньше условия кешбека постоянно менялись, были акции - удобно), с нового года ни один платёж не проходит (карты других банков - всё ок). Звоню постоянно в горячую линию, мне приходят различные ответы: терминал принимающей стороны отказал; у вас плохо привязалась пейокей к икскарте (списание происходит с самой икскарты, на которой денег нет), переустановите приложение и привяжите заново; последний раз ответ убил - вы хотите оплатить валютный платёж (в Польшу платил) белорусскими рублями, конечно не пройдет.
    Если для меня раньше на рынке МТБанк был самым интересным, то теперь же начиная от сервиса и заканчивая кривым приложением на андроиде - стал обычным банком, на уровне беларусбанк с их белкартами.
    Что-то накипело.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13375

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13375
    # 27 января 2021 10:02

    niunii, МТБ снимает оплату вне зависимости того, пользуетесь вы их продуктом, или нет. При чём сделать это они могут с любой вашей МТБ-карточки. А если не заплатите, будут через суд с процентами забирать.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • niunii Member
    офлайн
    niunii Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #362933

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 27 января 2021 10:12 Редактировалось niunii, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    МТБ снимает оплату вне зависимости того, пользуетесь вы их продуктом, или нет

    это понятно, в отделении банка сказали, что часто идут на встречу и отменяют эту оплаты с аннулированием карты, если не пользовался долго и заяву написал в день снятия этой абонплаты.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13375

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13375
    # 27 января 2021 10:18
    niunii:

    это понятно

    Просто есть банки, которые так не делают.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • the.bullbash Member
    офлайн
    the.bullbash Member

    149

    16 лет на сайте
    пользователь #113287

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 27 января 2021 16:30 Редактировалось the.bullbash, 5 раз(а).

    Добрый день

    @МТБанк: Ожидается возврат денег на карту МТБанка от турфирмы - вроде как для этого нужны номер карты, номер карт-счета (это есть в интернет-банкинге) и номер транзитного счета - где и как его узнать? И БИК Банка еще.

    Спасибо

    P.S.
    Нашел инфу тут - https://www.mtbank.by/about/iban, но не понимаю какой именно из указанных транзитных номеров надо использовать (

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 28 января 2021 09:21

    limelime, транзитный нынче не обязателен вроде
    дублируйте номер своего счета в поле транзитного, должно дойти

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 28 января 2021 19:27

    МТБанк, вы предлагаете каждый раз токены менять? [контент удалён]

    [контент удалён]

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1349

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 29 января 2021 15:07

    В приложении Мой Банк у меня раньше была возможность авторизации по отпечатку пальцев, потом такая возможность пропала. Это приложение поменялось или в настройках что-то нужно изменить?

  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    1425

    17 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 29 января 2021 16:14

    Кроко, в настройках что-то нужно изменить

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 29 января 2021 16:32
    Кроко:

    В приложении Мой Банк у меня раньше была возможность авторизации по отпечатку пальцев, потом такая возможность пропала. Это приложение поменялось или в настройках что-то нужно изменить?

    Авторизуйтесь в приложении по паролю, далее слева выберите меню и нажмите на шапку профиля - выключите и включите функцию «Использовать Touch ID для входа».

    Добавлено спустя 28 минут 3 секунды

    lonely_phantom:

    МТБанк, вы предлагаете каждый раз токены менять? [контент удалён]

    [контент удалён]

    Для уточнения информации по поводу возможности погашения долга, рекомендуем вам обратиться непосредственно в техподдержку payBYcard.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1620

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1620
    # 29 января 2021 17:35 Редактировалось Mask, 4 раз(а).

    МТБанк, а Силичи у вас остались партнером или уже нет?
    Вчера (примерно 20.10-20.15) пытался произвести оплату с помощью Х (за счет кредитных средств), однако получил чек "Отказано" (код 51/недостаточно средств)
    Сотрудница сказала "Вы не первый" и на воопрос относительно сотрудничества с Вами что-то пробубнела и предложила оплатить наличными.
    Или это она мне подсунула не Ваш терминал?

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1349

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 29 января 2021 20:39
    МТБанк:

    Авторизуйтесь в приложении по паролю, далее слева выберите меню и нажмите на шапку профиля - выключите и включите функцию «Использовать Touch ID для входа».

    Путем экспериментов выяснил, что данная опция появляется только в том случае, если настроена блокировка телефона (по рисунку, отпечатку, радужке - не важно). Когда блокировка телефона отключена, то данная опция в меню пропадает.
    Одного не могу понять: как раньше оно работало? Блокировкой телефона никогда не пользовался.
    Samsung S8 android 9.0

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 30 января 2021 18:49
    МТБанк:

    Для уточнения информации по поводу возможности погашения долга, рекомендуем вам обратиться непосредственно в техподдержку payBYcard.

    У них нет такой функции. Они просто блокируют и все. А вина в этом - ваша, потому что деньги не доходят именно от вас!