Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2246

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2246
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 154 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно ежедневно обратиться в чате, Viber,
    Skype, Telegram, ВКонтакте, Facebook по режиму работы 09:00 - 20:00 для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит «Выручай»
    Потребительский кредит «Еще больше»

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать мани-бэк* 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) за каждую покупку в торговой сети или онлайн-магазинах как в Беларуси, так и за пределами страны. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, мани-бэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Мани-бэк 1,5%.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек. Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора A1 необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами* от любых покупок по карте в белорусских рубля, до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.
    Мани-бэк начисляется в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411, кроме торговой сети «Корона») от суммы безналичных операции по карте, совершенных в отчетном (истекшем календарном) месяце, не позднее 5-ого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется мани-бэк* в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) от потраченных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то мани-бэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    *мани-бэк, баллы не начисляется (-ются):
    - по операциям проводимым через платежный сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ»,
    - по операциям проводимым в устройствах самообслуживания, которым присвоенкод MCC 6010, 6011, 6012 или 4900 (таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.),
    - по операциям безналичной оплаты в казино (код МСС 7995),
    - по операциям безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк» (перевод денежных средств со Счета, в т.ч. перевод с карточки на карточку, погашение кредита, осуществление произвольного платежа),
    - по операциям перевода денежных средств со Счета по платежному поручению,
    - по операциям безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402),установленных в РУП «Белпочта»,
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211,
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram» либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками (код МСС 6012,6538),
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная отмена суммы операции (технически операция отмены проведена ОТС как сторнирование суммы платежа). При частичной отмене суммы операции Кэшбэк не начисляется только на размер отмененной суммы.

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Максимальная сумма разового перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure. Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram

    Ошибка 909
    а) при переводе на карты платежной системы Белкарт, в том числе кобейджинговые карты Белкарт+Maestro
    б) при переводе на карту с неверным указанием имени держателя карты. Должны соблюдаться требования к Holder name:

    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд

    Ошибка 403 FORBIDDEN
    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124
    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги просим обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 121
    Превышены авторизационные лимиты карты-отправителя.

    Ошибка 116
    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Ошибка 101
    Введен неверный/истек срок действия карты-отправителя/карты-получателя.

    Ошибка 100
    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске; карта заблокирована, в том числе из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода; вводится неверный CVC2/CVV2; превышены лимиты сервиса P2P.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8234

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8234
    # 17 октября 2020 22:25
    Culture Flash:

    карты МТБ на карту МТБ, но нет данных карт, а номер счета-договора есть
    Через ЕРИП не видно МТБанка

    Нет пополнения НИКАКИХ своих карт НИКАКИХ банков через ЕРИП :znaika: Если у вас карта МТБ, и нужно пересести деньги на карту МТБ, то переводите мгновенно и бесплатно через денеграм (как вариант).

    Добавлено спустя 43 секунды

    KP580BM80A:

    прятать себя в дереве ЕРИП - стандартная практика для многих (возможно даже всех) банков

    Нет таких переводов ни у каких банков :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    2379

    9 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    2379
    # 17 октября 2020 22:58
    andrey_1967_769:

    Culture Flash:

    карты МТБ на карту МТБ, но нет данных карт, а номер счета-договора есть
    Через ЕРИП не видно МТБанка

    Нет пополнения НИКАКИХ своих карт НИКАКИХ банков через ЕРИП :znaika: Если у вас карта МТБ, и нужно пересести деньги на карту МТБ, то переводите мгновенно и бесплатно через денеграм (как вариант).

    Денеграм, как бы, не вариант, потому что

    нет данных карт, а номер счета-договора есть

    :znaika:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8234

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8234
    # 17 октября 2020 23:52
    KP580BM80A:

    Денеграм, как бы, не вариант,

    Тогда в Мой банк "произвольный платёж на МТБанк".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    4772

    15 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    4772
    # 18 октября 2020 10:24

    Culture Flash, через e-pay.by

    Ба!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23395

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23395
    # 19 октября 2020 13:21

    А что с сайтом? Половина информации не отображается.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2246

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2246
    # 20 октября 2020 17:38
    Culture Flash:

    a пополнить карту только через https://perevod.mtbank.by/ ? с карты МТБ на карту МТБ, но нет данных карт, а номер счета-договора есть
    Через ЕРИП не видно МТБанка

    Вы знаете к какому продукту относится карта получателя (дебетовая карта/кредитная карта/карта рассрочки Халва), а также валюту счета карты?
    Существует следующие пути пополнения карт с валютой счета в BYN:

    • По номеру счета вы можете совершить произвольный платеж на МТБанк и своего интернет-банка/мобильного банкинга
    • Пополнить карту через инфокиоск по номеру договора
    • Совершить перевод через Debnegram 2.0 по номеру телефона получателя

    Валютные карты, к сожалению, так пополнить не получится

    Добавлено спустя 37 секунд

    Gwynbleidd:

    А что с сайтом? Половина информации не отображается.

    Про какой сайт идет речь? Какую информацию вы не видите?

    Добавлено спустя 16 минут 58 секунд

    KP580BM80A:

    williamV:

    KP580BM80A:

    williamV:

    МТБанк, Добрый день, подскажите по поводу кэшбэка по карте Pay Ok, до сих пор нет никаких начислений

    А больше 2 рублей кэшбэка набралось?

    хороший вопрос, но в любом же случае должна придти выписка по кэшбэку?

    Вполне возможно, что и не должна. Пересмотрел почту - с тех пор, как получил последний кэшбэк, выписки с расчётом кэшбэка больше не приходили.

    Выписка по манибэк отправляется на электронную почту только в том случае, если манибэк был выплачен клиенту.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23395

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23395
    # 20 октября 2020 18:08 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    МТБанк:

    Про какой сайт идет речь? Какую информацию вы не видите?

    Ну это вчера было, вчера уже и починили. А речь про сайт банка естественно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2246

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2246
    # 22 октября 2020 17:19
    Gwynbleidd:

    МТБанк:

    Про какой сайт идет речь? Какую информацию вы не видите?

    Ну это вчера было, вчера уже и починили. А речь про сайт банка естественно.

    Наблюдалась такая ситуация, была быстро урегулирована

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • MaxSHI Junior Member
    офлайн
    MaxSHI Junior Member

    99

    5 лет на сайте
    пользователь #1709705

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 22 октября 2020 18:19

    Добрый день.

    Планируется ли подключение оплаты с помощью NFC через сервис Mi Pay и на смартфонах, а не только на фитнес браслетах?

    Туризмос!
  • Lissan Junior Member
    офлайн
    Lissan Junior Member

    62

    8 лет на сайте
    пользователь #574537

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 24 октября 2020 11:43

    МТБанк, Ваш голосовой бот при звонке по контактным номерам это жесть. Бот не понимает вопроса и может оперировать только конкретными фразами как в поисковике. Бот не сообщает, что он бот. Из за этого не сразу понятно как с этим взаимодействовать. Пример я спрашиваю вопрос:. Узнать почему заблокирована карта? Ваш бот отвечает: Вы хотите заблокировать карту?
    Другой вопрос: Узнать информацию о карте? - Гробовое молчание от бота. Никакого ответа даже в стиле: Уточните пожалуйста вопрос.

    Вы считаете это нормальным обслуживанием? Оставьте номер для связи с людьми и предупреждайте при звонке, что это робот.
    Может кто-то это будет читать: Бот реагирует на фразу связаться с техподдержкой.
    Просто мой фидбек, мне не нравится такое обслуживание.

  • 1735178 Neophyte Poster
    офлайн
    1735178 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #1735178

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 октября 2020 17:12

    Как распечатать квитанцию об оплате в прошлом месяце?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8234

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8234
    # 25 октября 2020 15:10
    1735178:

    Как распечатать квитанцию об оплате в прошлом месяце?

    Сформировать выписку за интересующий период. Напротив нужной операции нажать стрелочку - далее выбрать "скачать чек".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2246

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2246
    # 27 октября 2020 14:55
    MaxSHI:

    Добрый день.

    Планируется ли подключение оплаты с помощью NFC через сервис Mi Pay и на смартфонах, а не только на фитнес браслетах?

    К сожалению, в данный момент информации о технической возможности подключения для смартфонов Mi Pay у нас нет. В случае, если она появится - мы сообщим путем размещения информации на сайте. В данный момент можем посоветовать воспользоваться приложением "MTBank HCE".

    Lissan:

    МТБанк, Ваш голосовой бот при звонке по контактным номерам это жесть. Бот не понимает вопроса и может оперировать только конкретными фразами как в поисковике. Бот не сообщает, что он бот. Из за этого не сразу понятно как с этим взаимодействовать. Пример я спрашиваю вопрос:. Узнать почему заблокирована карта? Ваш бот отвечает: Вы хотите заблокировать карту?
    Другой вопрос: Узнать информацию о карте? - Гробовое молчание от бота. Никакого ответа даже в стиле: Уточните пожалуйста вопрос.

    Вы считаете это нормальным обслуживанием? Оставьте номер для связи с людьми и предупреждайте при звонке, что это робот.
    Может кто-то это будет читать: Бот реагирует на фразу связаться с техподдержкой.
    Просто мой фидбек, мне не нравится такое обслуживание.

    Действительно при звонке в контакт-центр нашего Банка сразу вы попадаете на интеллектуальную систему обслуживания Марию. Задача данного инструмента - понять ваш запрос и помочь решить его, например, вы можете сказать: "Баланс карты" или "Текущий платеж" и получить нужную информацию без ожидания в очереди. Также, если вы скажете: "Забыл пин-код карты" или "Восстановить пин-код", то сможете получить новый пин-код на номер, указанный в базе банка, не дожидаясь ответа оператора.
    Помимо предоставления сервисов самообслуживания, Мария знает ответы на ряд наиболее часто задаваемых вопросов. Например, что делать, если закончился срок действия карты; в банкоматах каких банков можно снять наличные; либо как можно пополнить карту и др. На данный момент таких автоматических информирований насчитывается десять. Если ваш вопрос не попал под категорию вопросов, на которые Мария знает ответ, то она переключит на оператора в зависимости от тематики обращения.
    Также постоянно проводятся работы над расширение списка вопросов, на которые Мария знает ответ. Мы зафиксируем ваше пожелание о корректировке приветствия. Подскажите, пожалуйста, в личку номер, с которого осуществляли звонок, и дату для детальной проработки кейса. Спасибо!

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4151

    4 года на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 27 октября 2020 15:29
    Lissan:

    Ваш голосовой бот при звонке по контактным номерам это жесть.

    А зачем Вы с ним разговариваете? Проигнорьте и Вас скорее переключат на живого человека.

  • Culture Flash Senior Member
    офлайн
    Culture Flash Senior Member

    1169

    17 лет на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 27 октября 2020 15:32 Редактировалось Culture Flash, 1 раз.

    МТБанк,
    подскажите, пожалуйста: есть карта Visa Platinum с овердрафтом 10 К и грейс-периодом в 50 дней.
    Есть ли комиссия за снятие наличных в родных банкоматах?
    Есть ли лимиты по данной операции?
    Если комиссии и лимиты пополнении с нее своих же карт от МТБанка?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2246

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2246
    # 28 октября 2020 15:56
    Culture Flash:

    МТБанк,
    подскажите, пожалуйста: есть карта Visa Platinum с овердрафтом 10 К и грейс-периодом в 50 дней.
    Есть ли комиссия за снятие наличных в родных банкоматах?
    Есть ли лимиты по данной операции?
    Если комиссии и лимиты пополнении с нее своих же карт от МТБанка?

    Комиссия при снятии наличных с карты МТБанка Visa Platinum в банкоматах МТБанка не взимается. Обратите внимание, что при совершении операций по снятию наличных за счёт кредитных средств на сумму снятия будет начисляться процент.
    По карте установлены авторизационные лимиты на наличные/безналичные операции на территории РБ/за её пределами в день/неделю на сумму и количество операций. С данными лимитами можно ознакомиться тут, а так же в Интернет-банке на вкладке Информация (необходимо нажать на карту, далее вкладка информация, спуститься вниз, где указано "наименование карты" и цифры с вашей карты, нажать на последнюю строчку, снова спуститься вниз к лимитам), при необходимости в Интернет-банке их можно изменить.
    Лимит банкоматов МТБанка на разовую операцию - 40 купюр (макс. 2000 BYN).
    При переводе средств с карты Visa Platinum на другие карты МТБанка в Интернет-банке, либо на сайте комиссия не взимается. При переводе могут применяться авторизационные лимиты по карте отправителя, а так же лимиты сервиса переводов по карте отправителя и получателя, с ними можно ознакомиться на сайте в разделе "Лимиты и тарифы подробнее"

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    539

    12 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 31 октября 2020 19:49

    МТБанк, Добрый вечер , на карту перевели мне средства денежные , со стороны того кто перевел сказали , что деньги пошли , сказали узнавать когда они поступят на карту у банкка чеей карта у меня держатель тоесть у мтбанка, скажите когда они поступят перевод был сделан в 13-20 сегодня а денег на карте так и нету

  • riz99 Senior Member
    офлайн
    riz99 Senior Member

    860

    8 лет на сайте
    пользователь #587738

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 2 ноября 2020 03:44

    Что с приложением Хэ карта ?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2246

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2246
    # 2 ноября 2020 16:21
    Bolu11:

    МТБанк, Добрый вечер , на карту перевели мне средства денежные , со стороны того кто перевел сказали , что деньги пошли , сказали узнавать когда они поступят на карту у банкка чеей карта у меня держатель тоесть у мтбанка, скажите когда они поступят перевод был сделан в 13-20 сегодня а денег на карте так и нету

    Давайте проверим наличие запроса на пополнение - просьба указать в ЛС номер телефона для связи и как к вам можно обращаться.

    riz99:

    Что с приложением Хэ карта ?

    Подскажите, пожалуйста, с каким затруднением сталкиваетесь, на каком этапе?

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • riz99 Senior Member
    офлайн
    riz99 Senior Member

    860

    8 лет на сайте
    пользователь #587738

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 2 ноября 2020 18:42

    При запуске х карты пишет операция неуспешна

    Добавлено спустя 53 минуты 13 секунд

    Все. Удалил и поставил заново
    ..вопрос решился.