Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2223

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2223
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 154 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно ежедневно обратиться в чате, Viber,
    Skype, Telegram, ВКонтакте, Facebook по режиму работы 09:00 - 20:00 для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит «Выручай»
    Потребительский кредит «Еще больше»

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать мани-бэк* 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) за каждую покупку в торговой сети или онлайн-магазинах как в Беларуси, так и за пределами страны. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, мани-бэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Мани-бэк 1,5%.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек. Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора A1 необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами* от любых покупок по карте в белорусских рубля, до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.
    Мани-бэк начисляется в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411, кроме торговой сети «Корона») от суммы безналичных операции по карте, совершенных в отчетном (истекшем календарном) месяце, не позднее 5-ого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется мани-бэк* в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) от потраченных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то мани-бэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    *мани-бэк, баллы не начисляется (-ются):
    - по операциям проводимым через платежный сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ»,
    - по операциям проводимым в устройствах самообслуживания, которым присвоенкод MCC 6010, 6011, 6012 или 4900 (таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.),
    - по операциям безналичной оплаты в казино (код МСС 7995),
    - по операциям безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк» (перевод денежных средств со Счета, в т.ч. перевод с карточки на карточку, погашение кредита, осуществление произвольного платежа),
    - по операциям перевода денежных средств со Счета по платежному поручению,
    - по операциям безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402),установленных в РУП «Белпочта»,
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211,
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram» либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками (код МСС 6012,6538),
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная отмена суммы операции (технически операция отмены проведена ОТС как сторнирование суммы платежа). При частичной отмене суммы операции Кэшбэк не начисляется только на размер отмененной суммы.

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Максимальная сумма разового перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure. Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram

    Ошибка 909
    а) при переводе на карты платежной системы Белкарт, в том числе кобейджинговые карты Белкарт+Maestro
    б) при переводе на карту с неверным указанием имени держателя карты. Должны соблюдаться требования к Holder name:

    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд

    Ошибка 403 FORBIDDEN
    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124
    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги просим обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 121
    Превышены авторизационные лимиты карты-отправителя.

    Ошибка 116
    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Ошибка 101
    Введен неверный/истек срок действия карты-отправителя/карты-получателя.

    Ошибка 100
    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске; карта заблокирована, в том числе из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода; вводится неверный CVC2/CVV2; превышены лимиты сервиса P2P.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25568

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25568
    # 9 сентября 2020 09:56
    Умкa:

    Да. Какая-то пугающая дурацкая эсэмэсина про активацию карты! Что к чему?

    нсе их юзаете??

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    1018

    12 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 9 сентября 2020 10:16
    AndreyJan:

    Картой пользоваться больше не хочу

    надо идти закрывать счёт, загонят в минус и будут судиться, были прецеденты :znaika:

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2223

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2223
    # 9 сентября 2020 17:38
    Georg6504:

    МТБанк:

    Блокировка суммы происходит по курсу PayOkay на момент совершения операции

    Нет, вы неправы.
    Я специально проверяю.
    Смотрю курс на сайте mtbank.by - через 30 секунд совершаю покупку - еще через 30 секунд проверяю курс на сайте mtbank.by (он не изменился).
    После этого делю на калькуляторе сумму в рублях на сумму в долларах.
    И..... оказывается, что курс блокировки ВЫШЕ, чем курс по PayOK на 0,5%.

    Да, мы не можем проверить курс списания по карте, так как Вы не выкладываете курсы в течение дня.
    Хотя почему-то в момент списания с карты курсы Выше, чем вечером, но ладно.

    А вот курс блокировки я могу отследить очень легко. И он не совпадает с курсом PayOK на сайте ровно на 0,5% (сегодня тоже).
    Можете уточнить у Ваших технических специалистов и опубликовать ответ?

    При блокировке суммы валюта операции USD конвертируется в EUR (по курсу MasterCard), далее EUR - BYN (по курсу PayOkay). На этапе списания конвертация проходит сразу USD - BYN (по курсу PayOkay на дату и время получения фин.подтверждения)

    bldbld:

    МТБанк:

    Оформление карты в приложении ИКС-карта производится в три нажатия: на кнопку "оформить", кнопку "далее" и ещё раз "оформить", что исключает случайное оформление. Однако, если вы этого не делали, просим вас обратиться в банк с заявлением, чтобы вопрос рассмотрели в индивидуальном порядке и предложили пути решения. К примеру, через ЭКО либо в отделении МТБанка. Так как комиссия по карте не была погашена, вам могли скрыть отображение карты в Интернет-банке, но счёт закрывается только после погашения комиссии по обращению в отделение

    Обращался по телефону и оставлял заявку в ЭКО. Оставил завяну в ЭКО еще раз по Вашей просьбе. Не вижу причин, чтобы тратить свое время, из-за Вашей оплошности и ехать в банк, стоять в очередях. Проблема на вашей стороне, разберитесь, пожалуйста, сами!

    Ожидайте ответа по обращению в установленные сроки (до 15 календарных дней)

    Vouk:

    а что бы это значило, при попытке перевода -

    Операция не может быть выполнена (code: 129)

    Напишите нам в личку для проверки

    AndreyJan:

    Сегодня пришло от вашего банка сообщение "Vasha karta <номер автокарты, которой я пользовался полтора года> activirovana". Что бы это значило? Время списания годовой абонплаты в ноябре. На всякий случай деньги все растратил. Картой пользоваться больше не хочу. Скажите, если будет баланс 0 в ноябре меня загонят в минус при списании абонплаты или ввиду не использования карты абонплата не списывается?

    У вас был активирован токен карты (токен – это уникальная комбинация цифр, которая используется для выполнения транзакций вместо цифр с карты с целью повышения безопасности). Это связано с внедрением нового сервиса на стороне Mastecard и Банка MDES for Merchant. Активация происходит в том случае, если клиент проводит операцию либо регистрирует свою карту у той или иной торговой точки/сервиса. Такой метод позволяет обезопасить клиентов в случае взлома базы торговца от несанкционированных списаний. Наиболее часто встречающиеся случаи - это регистрация карты в PayPal и Spotify (однако, могут быть и иные торговые площадки).
    Согласно требованиям Mastercard, СМС об активации токена в MDES by Merchants отправляться не должно. По технической причине все же смс были отправлены. Приносим извинения за возможные неудобства. Разработчики занимаются исправлением ситуации.
    Комиссия за годовое обслуживание будет начислена согласно графику, если вы не обратитесь в розничное отделение банка для закрытия карты до начисления комиссии.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Уважаемые клиенты!

    В связи с проведением технических работ 10.09.2020 в промежуток 03:00 - 03:30 могут наблюдаться затруднения при проведении карточных транзакций (как по картам, так и по терминалам МТБанка).

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    269

    18 лет на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 10 сентября 2020 15:14 Редактировалось Tortik, 1 раз.

    МТБанк,
    Интернет-банк. Произвольный платеж (на МТБАНК). "В случае, если платеж совершается за счет овердрафтного кредита или с кредитной карты, дополнительно взимается комиссия и/или начисляются проценты на наличную задолженность в размере, указанном в кредитном договоре."

    Будет ли и какая именно комиссия или проценты в случае оплаты за счет средств банка. Речь идет о карте VISA Platinum с овердрафтом и грейс-периодом 50 дней.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2223

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2223
    # 10 сентября 2020 17:50
    Tortik:

    МТБанк,
    Интернет-банк. Произвольный платеж (на МТБАНК). "В случае, если платеж совершается за счет овердрафтного кредита или с кредитной карты, дополнительно взимается комиссия и/или начисляются проценты на наличную задолженность в размере, указанном в кредитном договоре."

    Будет ли и какая именно комиссия или проценты в случае оплаты за счет средств банка. Речь идет о карте VISA Platinum с овердрафтом и грейс-периодом 50 дней.

    Будут начислены проценты как по наличной задолженность согласно процентной ставке по Вашей карте. Процентная ставка рассчитывается по формуле и зависит от размера ставки по кредитам овернайт (с 01.07.20 составляет 8,75% ). Можем проверить какая у вас ставка: напишите нам в личку контакты для связи.
    Дополнительная комиссия за платеж не взимается, кроме самой комиссии за произвольный платеж в размере 1% от суммы (минимум 0,50 BYN) - если оплата не на МТБанк. В пользу МТБанк - без комиссии.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • valerra Senior Member
    офлайн
    valerra Senior Member

    1082

    11 лет на сайте
    пользователь #181455

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 10 сентября 2020 17:55 Редактировалось valerra, 2 раз(а).

    со своей рублевой на свою же валютную - уже

    и в приложении, и через сайт.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8126

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8126
    # 10 сентября 2020 19:08

    valerra, Денеграмм попробуйте.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    5849

    10 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    5849
    # 10 сентября 2020 19:14
    valerra:

    со своей рублевой на свою же валютную - уже

    и в приложении, и через сайт.

    Проверил через приложение - перевод прошел.
    Вы случайно лимиты не превысили? Что в смс-оповещении написано - какая причина отказа?

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • frezja Member
    офлайн
    frezja Member

    290

    9 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 10 сентября 2020 21:41 Редактировалось frezja, 1 раз.

    не знаю повлияет ли, но хотелось бы выразить пожелание банку сохранить отделение на чкалова 20
    или как вариант хотя бы уголок самообслуживания

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2223

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2223
    # 11 сентября 2020 16:13
    valerra:

    со своей рублевой на свою же валютную - уже

    и в приложении, и через сайт.

    Давайте проверим в чём заключается затруднение. Напишите Ваш номер в ЛС

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • RushLemon Junior Member
    офлайн
    RushLemon Junior Member

    35

    5 лет на сайте
    пользователь #1721159

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 сентября 2020 16:30
    SatAnny:

    Охрененно понятная ошибка при оплате через ЕРИП: "Операция не может быть выполнена. (код ошибки 116:121)" значащая что у меня превышен лимит суммы в день.

    Столкнулся с этой же ошибкой только что. Спасибо человеку что отписал что означает ошибка и мой привет МТБанку который до сих пор не смог пофиксить это. Через неделю будет ровно год с момента того поста.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2223

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2223
    # 11 сентября 2020 17:02
    frezja:

    не знаю повлияет ли, но хотелось бы выразить пожелание банку сохранить отделение на чкалова 20
    или как вариант хотя бы уголок самообслуживания

    Ваше пожелание зафиксировано

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9086

    12 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9086
    # 11 сентября 2020 22:04

    МТБанк, какой лимит на снятие BYN/USD в день-неделю по обычным карточкам Халва?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8126

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8126
    # 12 сентября 2020 19:04 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    andrucha:

    какой лимит на снятие BYN/USD в день-неделю по обычным карточкам Халва?

    Сейчас нет "обычной" карточки Халва. Вместо неё ХалваМикс. И снять наличные с кредитной части нельзя. Снять можно только собственные средства. Лимиты операций можете самостоятельно посмотреть/установить в "Мой банк".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9086

    12 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9086
    # 13 сентября 2020 11:28
    andrey_1967_769:

    andrucha:

    какой лимит на снятие BYN/USD в день-неделю по обычным карточкам Халва?

    Сейчас нет "обычной" карточки Халва. Вместо неё ХалваМикс. Лимиты операций можете самостоятельно посмотреть/установить в "Мой банк".

    А у меня есть обычная зарплатная карточка Халва. Я потому и хотел узнать лимиты по умолчанию.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8126

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8126
    # 13 сентября 2020 11:30

    andrucha, в мой банк войдите и посмотрите.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5497

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5497
    # 14 сентября 2020 08:58

    Пришло время поделиться очередной прекрасной историей о том как работает МТБ. Итак, 17 августа купил у Кингстайла кресло. Оплатил его картой привязанной к Samsung Pay. Оплата была успешной, чек в наличии. Буквально на следующий день звонят из Кингстайла, мол беда-беда, ваша оплата не прошла. Залез в банкинг -- все в порядке. Послал. Еще через день звонит уже представитель МТбанка и начинает петь какие-то песни про то, что у них там что-то куда-то не прошло и поэтому мне нужно с магазином урегулировать вопрос. Примерное время совершения операции называет правильное. Перезваниваю сам в банк и спрашиваю почему оплата не прошла, если даже в выписке уже транзакция подтверждена. Девочка, поковырявшись в системе, говорит, что все в порядке, оплата успешная. Говорю, что мне только что звонил ее коллега и долбал мозги. Тогда она опять включает мне музычку и через какое-то время отвечает, что действительно какая-то фигня произошла и деньги вернутся. На вопрос "Когда?" ответить затруднилась. Потом снова перезвонил тот же чел из банка (из отдела по работе с юрлицами ) и спрашивал убедился ли я, что это не развод. Ну, говорю, окей съезжу оплачу еще раз, но только когда на счет вернутся деньги. На вопрос "когда вернутся?" он так же не смог ответить. Нужно ли говорить, что на счет ничего так и не вернулось и никто больше не перезванивал: ни кингстайт, ни мтбанк. Специально выждал почти месяц, прежде чем писать отзыв. Очень похоже, что ОПГ "МТБанк" хотели за мой счет прикупить кресло в табакерку....
    Мораль: если вам звонит мтбанк и говорит, что где-то вышел косяк и нужно еще раз оплатить -- если есть чек об успешной оплате, смело посылайте!

    ЗЫ: Можно не перезванивать :)

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17770

    7 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17770
    # 14 сентября 2020 11:19

    Мобильный Maniacosaur, так почему вы не послали? У вас же был чек на руках

  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5497

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5497
    # 14 сентября 2020 11:44
    igor-lora:

    Мобильный Maniacosaur, так почему вы не послали? У вас же был чек на руках

    Слишком добрый. :) Но второй раз я им не платил, так как ничего не вернулось. Изначально был настроен, что если деньги вернутся на счет, то так и быть оплачу, но сейчас передумал. Даже если вдруг они каким-то чудом все таки действительно вернутся это уже будут проблемы кингстайла и банка :)

  • valerra Senior Member
    офлайн
    valerra Senior Member

    1082

    11 лет на сайте
    пользователь #181455

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 14 сентября 2020 12:07
    МТБанк:

    Давайте проверим в чём заключается затруднение. Напишите Ваш номер в ЛС

    Оперативно нашли проблему и решение, спасибо!