Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 9 сентября 2020 09:56
    Умкa:

    Да. Какая-то пугающая дурацкая эсэмэсина про активацию карты! Что к чему?

    нсе их юзаете??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3640

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3640
    # 9 сентября 2020 10:16
    AndreyJan:

    Картой пользоваться больше не хочу

    надо идти закрывать счёт, загонят в минус и будут судиться, были прецеденты :znaika:

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 9 сентября 2020 17:38
    Georg6504:

    МТБанк:

    Блокировка суммы происходит по курсу PayOkay на момент совершения операции

    Нет, вы неправы.
    Я специально проверяю.
    Смотрю курс на сайте mtbank.by - через 30 секунд совершаю покупку - еще через 30 секунд проверяю курс на сайте mtbank.by (он не изменился).
    После этого делю на калькуляторе сумму в рублях на сумму в долларах.
    И..... оказывается, что курс блокировки ВЫШЕ, чем курс по PayOK на 0,5%.

    Да, мы не можем проверить курс списания по карте, так как Вы не выкладываете курсы в течение дня.
    Хотя почему-то в момент списания с карты курсы Выше, чем вечером, но ладно.

    А вот курс блокировки я могу отследить очень легко. И он не совпадает с курсом PayOK на сайте ровно на 0,5% (сегодня тоже).
    Можете уточнить у Ваших технических специалистов и опубликовать ответ?

    При блокировке суммы валюта операции USD конвертируется в EUR (по курсу MasterCard), далее EUR - BYN (по курсу PayOkay). На этапе списания конвертация проходит сразу USD - BYN (по курсу PayOkay на дату и время получения фин.подтверждения)

    bldbld:

    МТБанк:

    Оформление карты в приложении ИКС-карта производится в три нажатия: на кнопку "оформить", кнопку "далее" и ещё раз "оформить", что исключает случайное оформление. Однако, если вы этого не делали, просим вас обратиться в банк с заявлением, чтобы вопрос рассмотрели в индивидуальном порядке и предложили пути решения. К примеру, через ЭКО либо в отделении МТБанка. Так как комиссия по карте не была погашена, вам могли скрыть отображение карты в Интернет-банке, но счёт закрывается только после погашения комиссии по обращению в отделение

    Обращался по телефону и оставлял заявку в ЭКО. Оставил завяну в ЭКО еще раз по Вашей просьбе. Не вижу причин, чтобы тратить свое время, из-за Вашей оплошности и ехать в банк, стоять в очередях. Проблема на вашей стороне, разберитесь, пожалуйста, сами!

    Ожидайте ответа по обращению в установленные сроки (до 15 календарных дней)

    Vouk:

    а что бы это значило, при попытке перевода -

    Операция не может быть выполнена (code: 129)

    Напишите нам в личку для проверки

    AndreyJan:

    Сегодня пришло от вашего банка сообщение "Vasha karta <номер автокарты, которой я пользовался полтора года> activirovana". Что бы это значило? Время списания годовой абонплаты в ноябре. На всякий случай деньги все растратил. Картой пользоваться больше не хочу. Скажите, если будет баланс 0 в ноябре меня загонят в минус при списании абонплаты или ввиду не использования карты абонплата не списывается?

    У вас был активирован токен карты (токен – это уникальная комбинация цифр, которая используется для выполнения транзакций вместо цифр с карты с целью повышения безопасности). Это связано с внедрением нового сервиса на стороне Mastecard и Банка MDES for Merchant. Активация происходит в том случае, если клиент проводит операцию либо регистрирует свою карту у той или иной торговой точки/сервиса. Такой метод позволяет обезопасить клиентов в случае взлома базы торговца от несанкционированных списаний. Наиболее часто встречающиеся случаи - это регистрация карты в PayPal и Spotify (однако, могут быть и иные торговые площадки).
    Согласно требованиям Mastercard, СМС об активации токена в MDES by Merchants отправляться не должно. По технической причине все же смс были отправлены. Приносим извинения за возможные неудобства. Разработчики занимаются исправлением ситуации.
    Комиссия за годовое обслуживание будет начислена согласно графику, если вы не обратитесь в розничное отделение банка для закрытия карты до начисления комиссии.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Уважаемые клиенты!

    В связи с проведением технических работ 10.09.2020 в промежуток 03:00 - 03:30 могут наблюдаться затруднения при проведении карточных транзакций (как по картам, так и по терминалам МТБанка).

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    374

    21 год на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 10 сентября 2020 15:14 Редактировалось Tortik, 1 раз.

    МТБанк,
    Интернет-банк. Произвольный платеж (на МТБАНК). "В случае, если платеж совершается за счет овердрафтного кредита или с кредитной карты, дополнительно взимается комиссия и/или начисляются проценты на наличную задолженность в размере, указанном в кредитном договоре."

    Будет ли и какая именно комиссия или проценты в случае оплаты за счет средств банка. Речь идет о карте VISA Platinum с овердрафтом и грейс-периодом 50 дней.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 10 сентября 2020 17:50
    Tortik:

    МТБанк,
    Интернет-банк. Произвольный платеж (на МТБАНК). "В случае, если платеж совершается за счет овердрафтного кредита или с кредитной карты, дополнительно взимается комиссия и/или начисляются проценты на наличную задолженность в размере, указанном в кредитном договоре."

    Будет ли и какая именно комиссия или проценты в случае оплаты за счет средств банка. Речь идет о карте VISA Platinum с овердрафтом и грейс-периодом 50 дней.

    Будут начислены проценты как по наличной задолженность согласно процентной ставке по Вашей карте. Процентная ставка рассчитывается по формуле и зависит от размера ставки по кредитам овернайт (с 01.07.20 составляет 8,75% ). Можем проверить какая у вас ставка: напишите нам в личку контакты для связи.
    Дополнительная комиссия за платеж не взимается, кроме самой комиссии за произвольный платеж в размере 1% от суммы (минимум 0,50 BYN) - если оплата не на МТБанк. В пользу МТБанк - без комиссии.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • valerra Senior Member
    офлайн
    valerra Senior Member

    1239

    14 лет на сайте
    пользователь #181455

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 10 сентября 2020 17:55 Редактировалось valerra, 2 раз(а).

    со своей рублевой на свою же валютную - уже

    [контент удалён]

    и в приложении, и через сайт.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 10 сентября 2020 19:08

    valerra, Денеграмм попробуйте.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 10 сентября 2020 19:14
    valerra:

    со своей рублевой на свою же валютную - уже

    [контент удалён]

    и в приложении, и через сайт.

    Проверил через приложение - перевод прошел.
    Вы случайно лимиты не превысили? Что в смс-оповещении написано - какая причина отказа?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    605

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 10 сентября 2020 21:41 Редактировалось frezja, 1 раз.

    не знаю повлияет ли, но хотелось бы выразить пожелание банку сохранить отделение на чкалова 20
    или как вариант хотя бы уголок самообслуживания

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 11 сентября 2020 16:13
    valerra:

    со своей рублевой на свою же валютную - уже

    [контент удалён]

    и в приложении, и через сайт.

    Давайте проверим в чём заключается затруднение. Напишите Ваш номер в ЛС

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • RushLemon Junior Member
    офлайн
    RushLemon Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #1721159

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 11 сентября 2020 16:30
    SatAnny:

    Охрененно понятная ошибка при оплате через ЕРИП: "Операция не может быть выполнена. (код ошибки 116:121)" значащая что у меня превышен лимит суммы в день.

    Столкнулся с этой же ошибкой только что. Спасибо человеку что отписал что означает ошибка и мой привет МТБанку который до сих пор не смог пофиксить это. Через неделю будет ровно год с момента того поста.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 11 сентября 2020 17:02
    frezja:

    не знаю повлияет ли, но хотелось бы выразить пожелание банку сохранить отделение на чкалова 20
    или как вариант хотя бы уголок самообслуживания

    Ваше пожелание зафиксировано

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9382

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9382
    # 11 сентября 2020 22:04

    МТБанк, какой лимит на снятие BYN/USD в день-неделю по обычным карточкам Халва?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 12 сентября 2020 19:04 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    andrucha:

    какой лимит на снятие BYN/USD в день-неделю по обычным карточкам Халва?

    Сейчас нет "обычной" карточки Халва. Вместо неё ХалваМикс. И снять наличные с кредитной части нельзя. Снять можно только собственные средства. Лимиты операций можете самостоятельно посмотреть/установить в "Мой банк".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9382

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9382
    # 13 сентября 2020 11:28
    andrey_1967_769:

    andrucha:

    какой лимит на снятие BYN/USD в день-неделю по обычным карточкам Халва?

    Сейчас нет "обычной" карточки Халва. Вместо неё ХалваМикс. Лимиты операций можете самостоятельно посмотреть/установить в "Мой банк".

    А у меня есть обычная зарплатная карточка Халва. Я потому и хотел узнать лимиты по умолчанию.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 13 сентября 2020 11:30

    andrucha, в мой банк войдите и посмотрите.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 14 сентября 2020 08:58

    Пришло время поделиться очередной прекрасной историей о том как работает МТБ. Итак, 17 августа купил у Кингстайла кресло. Оплатил его картой привязанной к Samsung Pay. Оплата была успешной, чек в наличии. Буквально на следующий день звонят из Кингстайла, мол беда-беда, ваша оплата не прошла. Залез в банкинг -- все в порядке. Послал. Еще через день звонит уже представитель МТбанка и начинает петь какие-то песни про то, что у них там что-то куда-то не прошло и поэтому мне нужно с магазином урегулировать вопрос. Примерное время совершения операции называет правильное. Перезваниваю сам в банк и спрашиваю почему оплата не прошла, если даже в выписке уже транзакция подтверждена. Девочка, поковырявшись в системе, говорит, что все в порядке, оплата успешная. Говорю, что мне только что звонил ее коллега и долбал мозги. Тогда она опять включает мне музычку и через какое-то время отвечает, что действительно какая-то фигня произошла и деньги вернутся. На вопрос "Когда?" ответить затруднилась. Потом снова перезвонил тот же чел из банка (из отдела по работе с юрлицами ) и спрашивал убедился ли я, что это не развод. Ну, говорю, окей съезжу оплачу еще раз, но только когда на счет вернутся деньги. На вопрос "когда вернутся?" он так же не смог ответить. Нужно ли говорить, что на счет ничего так и не вернулось и никто больше не перезванивал: ни кингстайт, ни мтбанк. Специально выждал почти месяц, прежде чем писать отзыв. Очень похоже, что ОПГ "МТБанк" хотели за мой счет прикупить кресло в табакерку....
    Мораль: если вам звонит мтбанк и говорит, что где-то вышел косяк и нужно еще раз оплатить -- если есть чек об успешной оплате, смело посылайте!

    ЗЫ: Можно не перезванивать :)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 сентября 2020 11:19

    Мобильный Maniacosaur, так почему вы не послали? У вас же был чек на руках

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 14 сентября 2020 11:44
    igor-lora:

    Мобильный Maniacosaur, так почему вы не послали? У вас же был чек на руках

    Слишком добрый. :) Но второй раз я им не платил, так как ничего не вернулось. Изначально был настроен, что если деньги вернутся на счет, то так и быть оплачу, но сейчас передумал. Даже если вдруг они каким-то чудом все таки действительно вернутся это уже будут проблемы кингстайла и банка :)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • valerra Senior Member
    офлайн
    valerra Senior Member

    1239

    14 лет на сайте
    пользователь #181455

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 14 сентября 2020 12:07
    МТБанк:

    Давайте проверим в чём заключается затруднение. Напишите Ваш номер в ЛС

    Оперативно нашли проблему и решение, спасибо!