Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2212

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2212
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 154 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно ежедневно обратиться в чате, Viber,
    Skype, Telegram, ВКонтакте, Facebook по режиму работы 09:00 - 20:00 для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит «Выручай»
    Потребительский кредит «Еще больше»

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать мани-бэк* 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) за каждую покупку в торговой сети или онлайн-магазинах как в Беларуси, так и за пределами страны. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, мани-бэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Мани-бэк 1,5%.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек. Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора A1 необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами* от любых покупок по карте в белорусских рубля, до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.
    Мани-бэк начисляется в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411, кроме торговой сети «Корона») от суммы безналичных операции по карте, совершенных в отчетном (истекшем календарном) месяце, не позднее 5-ого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется мани-бэк* в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) от потраченных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то мани-бэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    *мани-бэк, баллы не начисляется (-ются):
    - по операциям проводимым через платежный сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ»,
    - по операциям проводимым в устройствах самообслуживания, которым присвоенкод MCC 6010, 6011, 6012 или 4900 (таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.),
    - по операциям безналичной оплаты в казино (код МСС 7995),
    - по операциям безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк» (перевод денежных средств со Счета, в т.ч. перевод с карточки на карточку, погашение кредита, осуществление произвольного платежа),
    - по операциям перевода денежных средств со Счета по платежному поручению,
    - по операциям безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402),установленных в РУП «Белпочта»,
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211,
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram» либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками (код МСС 6012,6538),
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная отмена суммы операции (технически операция отмены проведена ОТС как сторнирование суммы платежа). При частичной отмене суммы операции Кэшбэк не начисляется только на размер отмененной суммы.

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Максимальная сумма разового перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure. Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram

    Ошибка 909
    а) при переводе на карты платежной системы Белкарт, в том числе кобейджинговые карты Белкарт+Maestro
    б) при переводе на карту с неверным указанием имени держателя карты. Должны соблюдаться требования к Holder name:

    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд

    Ошибка 403 FORBIDDEN
    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124
    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги просим обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 121
    Превышены авторизационные лимиты карты-отправителя.

    Ошибка 116
    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Ошибка 101
    Введен неверный/истек срок действия карты-отправителя/карты-получателя.

    Ошибка 100
    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске; карта заблокирована, в том числе из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода; вводится неверный CVC2/CVV2; превышены лимиты сервиса P2P.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Ignatov Senior Member
    офлайн
    Ignatov Senior Member

    710

    11 лет на сайте
    пользователь #188069

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 16 июля 2020 09:48 Редактировалось Ignatov, 1 раз.

    дел

    Нам доверяют самое ценное. +37529 3 892 894, +37529 8 72 62 12 Дмитрий
  • Lindem@nn Senior Member
    офлайн
    Lindem@nn Senior Member

    2442

    11 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 17 июля 2020 00:06

    А кто нибудь оплачивает подписку Яндекс с карты мастеркард стандарт? Ошибка при оплате (и не только Яндекс), банк отравляет к поставщикам услуг, говорит нет никах запросов, Яндекс к банку отправляет. Карточка другого банка отлично работает, правда она World.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2212

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2212
    # 17 июля 2020 15:38
    МТБанк:

    4xp6t4:

    МТБанк:

    4xp6t4:

    Расскажу забавную ситуацию. У меня и у моей жены были карты PayOk. Не помню что мы делали и куда собирались, но все карточки сложили мне в рюкзак и направились по магазинам. Я давно хотел закрыть свою карточку так как я ей уже не пользоваться, в связи с этим проходя мимо одного из отделений МТБанка я решил зайти и закрыть свою карту. Обратившись к специалисту с данной просьбой, меня попросили предоставить паспорт, саму карту ну и расписаться в заявлении о закрытии счета/карты. Я выполнил всю эту процедуру и ушел. И вот совсем недавно мы с женой зашли в магазин и она захотела рассчитаться своей картой PayOk, но при расчете через терминал выдало сообщение: "отказано" и т.д. т.п., тут у меня и закралась мысль, а не моя ли карта сейчас находится у нее (кстати обе карты были не именные), позвонив в КОЛЛцетр мои подозрения подтвердились, когда я закрывал свою карту в отделении банка, я передал на утилизацию карту жены, а моя осталась лежать у меня в рюкзаке :D
    А теперь вопрос, кто по вашему мнению должен платить за перевыпуск карты жены?!))))
    Я из-за своей невнимательности или банк, потому что не убедился, кто является владельцем передаваемой карты?

    Сотрудник отделения обязан заблокировать карту и направить ее на уничтожение, так как ее принесло 3-е лицо и данные карты могли быть скомпрометированы и дальнейшее ее использование небезопасно. Сотрудник также должен был связаться с вашей супругой. Подскажите, был ли звонок? Может помните когда и в какое отделение обращались?

    Отделение, которое находится на Партизанском п-кте возле перехода м. Партизанская (кажется МТБАНК, Ркц-53), никто не связывался, мы это обнаружили только вчера, а карточку передал им месяц назад. Жена была привязала эту карту к телефону и обычно через него ей рассчитывалась, а также использовала интернет-банкинг.

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы ее зафиксируем. Подскажите, пожалуйста, контактный номер и имя супруги в личные сообщения, мы свяжемся с ней для предоставления комментариев по перевыпуску.

    Ситуация была урегулирована. Приятных покупок :)

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • sonyk_93 Neophyte Poster
    офлайн
    sonyk_93 Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #1830998

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 июля 2020 15:56
    Lindem@nn:

    А кто нибудь оплачивает подписку Яндекс с карты мастеркард стандарт? Ошибка при оплате (и не только Яндекс), банк отравляет к поставщикам услуг, говорит нет никах запросов, Яндекс к банку отправляет. Карточка другого банка отлично работает, правда она World.

    С PayOkay постоянно (последний платеж 22.06 примерно был) 1,99$ списывает за яндекс музыку (оплата автоматическая через google play). Проблем не было (карта еще привязана к google).

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2212

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2212
    # 17 июля 2020 15:59 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    Lindem@nn:

    А кто нибудь оплачивает подписку Яндекс с карты мастеркард стандарт? Ошибка при оплате (и не только Яндекс), банк отравляет к поставщикам услуг, говорит нет никах запросов, Яндекс к банку отправляет. Карточка другого банка отлично работает, правда она World.

    В случае совершения операции, где требуется проверка при помощи услуги 3D Secure, происходит сначала этап аутинтификации (проверка при помощи динамического кода, который отправляется на номер моб.телефона, указанный в Банке). В случае успешного прохождения этого этапа торговая точка (ТТ) формирует авторизационный запрос на блокировку суммы.
    Если ТТ не поддерживает технологию 3D Secure, тогда сразу формируется авторизационный запрос.
    Если действительно торговая точка не формирует запроса на блокировку, то комментарии следует уточнять у них.

    Можем проверить прошел ли этап аутинтификации (если ТТ поддерживает технологию 3D Secure), был ли запрос на блокировку суммы.
    Подскажите нам в личку ваш контактный номер и как можем к вам обращаться.

    Добавлено спустя 18 минут 22 секунды

    Полиниатор:

    когда уже вы выписки нормальные сделаете? :moderator: Одна и та же операция 2 раза отражается. А в пдф все нормально

    Ситуация находится на анализе у разработчиков. К сожалению, сроков урегулирования нет. Когда задача будет решена - оповестим.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • runnerv Junior Member
    офлайн
    runnerv Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #49177

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 17 июля 2020 21:30

    Доброго дня. Есть проблема с возвратом ден. средств от Wildberries. Постоянно пишут неверные реквизиты. Из пунктов.
    1.Имя банка (ЗАО "МТБАНК"
    2.Бик банка (MTBKBY22)
    3.Транзитный счет (говорят он такой же как и личный расчетный,привязанный к карточке в интернет банкинге)
    4.УНП (100394906)
    5.И сам расчетный счет с интернет банкинга.
    Где ошибка может быть.? Спс.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22026

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22026
    # 18 июля 2020 17:14

    А в ибанке так и не появилась возможность добавить номер плательщика ерип? Сколько лет прошло уже.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1168

    13 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 19 июля 2020 19:35
    runnerv:

    Доброго дня. Есть проблема с возвратом ден. средств от Wildberries. Постоянно пишут неверные реквизиты. Из пунктов.
    1.Имя банка (ЗАО "МТБАНК"
    2.Бик банка (MTBKBY22)
    3.Транзитный счет (говорят он такой же как и личный расчетный,привязанный к карточке в интернет банкинге)
    4.УНП (100394906)
    5.И сам расчетный счет с интернет банкинга.
    Где ошибка может быть.? Спс.

    По пункту 2 скорее всего должно быть MTBKBY2X

    Сам испек - сам и кушай!
  • runnerv Junior Member
    офлайн
    runnerv Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #49177

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 20 июля 2020 11:34

    Может быть.. Дождемся, что МТбанк скажет..

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2212

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2212
    # 20 июля 2020 17:12
    runnerv:

    Доброго дня. Есть проблема с возвратом ден. средств от Wildberries. Постоянно пишут неверные реквизиты. Из пунктов.
    1.Имя банка (ЗАО "МТБАНК"
    2.Бик банка (MTBKBY22)
    3.Транзитный счет (говорят он такой же как и личный расчетный,привязанный к карточке в интернет банкинге)
    4.УНП (100394906)
    5.И сам расчетный счет с интернет банкинга.
    Где ошибка может быть.? Спс.

    Данные банка указаны верно. Рекомендуем проверить корректность счёта карты в формате IBAN, который вы вводите.
    В случае верного ввода и этих данных - свяжитесь с технической поддержкой Wildberries для уточнения: какой именно реквизит неверен.
    Важно! При таком зачислении возврата на карту комиссия составит 1% от суммы (мин 2 BYN, max 500 BYN) - для карт в USD/EUR;
    2% от суммы (мин 2 BYN, max 500 BYN) - для карт в BYN.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6280

    6 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6280
    # 20 июля 2020 17:36
    МТБанк:

    Важно! При таком зачислении возврата на карту комиссия составит 1% от суммы (мин 2 BYN, max 500 BYN) - для карт в USD/EUR;
    2% от суммы (мин 2 BYN, max 500 BYN) - для карт в BYN.

    runnerv, вы же в курсе, что WB должен вам это компенсировать? :)

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1074

    13 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 21 июля 2020 10:02 Редактировалось Strikysha, 1 раз.

    Просьба добавить в приложение для андроид возможность входа по сканеру лица для смартфонов, у которых есть только он, и нет сканера отпечатка пальца (Google Pixel 4, Huawei Mate 30 и тд.)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8006

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8006
    # 21 июля 2020 10:12 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Strikysha, а какие мировые платежные сервисы на андроид используют идентификацию по лицу? SamsungPay не использует, только радужка или отпечаток. На сколько знаю, GooglePay - аналогично. Идентификация по лицу - не безопасна, по мнению Google и Samsung.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1074

    13 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 21 июля 2020 10:57 Редактировалось Strikysha, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Strikysha, а какие мировые платежные сервисы на андроид используют идентификацию по лицу? SamsungPay не использует, только радужка или отпечаток. На сколько знаю, GooglePay - аналогично. Идентификация по лицу - не безопасна, по мнению Google и Samsung.

    Она небезопасна, если для распознавания лица используется обычная камера. В пикселе и некоторых других девайсах есть отдельная система (аналогичная FaceID от Apple).
    Есть API для всего этого дела https://developer.android.com/training/sign-in/biometric-auth
    Google Pay на пиксель 4 подтверждается именно таким образом.
    У Самсунга нет таких девайсов, насколько я знаю.

    Проверил приложения банков на наличие данного фунционала:
    +Белинвестбанк
    +БПС-Сбербанк
    +Белгазпромбанк
    +БелВЭБ (UP)
    +Альфа-Банк (InSync)

    -Банк Решение
    -Приорбанк
    -МТБанк
    -Дабрабыт
    -БНБ
    -ИдеяБанк
    -Банк РРБ

    Причем только в приложении МТБ нельзя задать ни графический ключ, ни код-пароль.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8006

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8006
    # 21 июля 2020 11:34
    Strikysha:

    аналогичная FaceID от Apple

    В приложении от МТБанка авторизацию FaceID на усторйствах Apple уже больше года "успешно реализуют", но всё ни как... :(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • _Anton_ Member
    офлайн
    _Anton_ Member

    284

    11 лет на сайте
    пользователь #162851

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 21 июля 2020 12:06

    Добрый день!
    Как я могу сделать добровольное пожертвование на избирательный счёт в соответствии с Главой 5 Положения об избирательном фонде лица, выдвигаемого кандидатом в Президенты Республики Беларусь, кандидата в Президенты Республики Беларусь при проведении выборов Президента Республики Беларусь в 2020 году?
    Не вижу возможности добавить необходимые личные данные перечисленные в Пункте 16.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    10 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 21 июля 2020 12:45

    МТБанк, заканчивается срок действия карты Халва+. Пришло сообщение с предложением перевыпуска карты до конца месяца со скидкой 50% за обслуживание карты. Предложили переоформить по телефону. Если обращусь в отделение,то скидка за обслуживание будет?
    Какая сумма за обслуживание Халвы+ в год?

    let there be rock!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8006

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8006
    # 21 июля 2020 12:54 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    britnispirzzz:

    Какая сумма за обслуживание Халвы+ в год?

    19,90 руб - это без скидки для карты в рублях.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2212

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2212
    # 21 июля 2020 17:11
    britnispirzzz:

    МТБанк, заканчивается срок действия карты Халва+. Пришло сообщение с предложением перевыпуска карты до конца месяца со скидкой 50% за обслуживание карты. Предложили переоформить по телефону. Если обращусь в отделение,то скидка за обслуживание будет?
    Какая сумма за обслуживание Халвы+ в год?

    Да, будет. Стоимость: см. Тарифы, п. 84.39.1

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22026

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22026
    # 21 июля 2020 18:18

    У куда в десктопном версии делись платежи, которые еще в процессе?