Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 11 января 2020 00:38
    Maxano:

    Не идеи ради, в чем преимущества Идеи банка?

    Шоппер =)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 января 2020 08:46 Редактировалось Fanbel, 2 раз(а).
    Maxano:

    Не идеи ради, в чем преимущества Идеи банка?

    По картам PARTYCARD и ЕЩЁ 5% мани-бэк по отдельным группам товаров первые три месяца, потом 3%. По остальным - 1% как у карт МТБанка. Например, по PARTYCARD 5% на билеты и поездки в метро, общественном транспорте, поездах, автобусах и самолётах Ryanair + кафе, столовые и рестораны + такси и аренда автомобилей + билеты кино, театры и парки атракционов и т.д. И все эти бонусы работают как у нас, так и за границей. А с 10.01.2019 по 15.01.2020 оформление указанных карт в Интернет-банке или Мобильном приложении без взимания стоимости годового обслуживания (15 рублей) .

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 11 января 2020 10:18
    Maxano:

    цена аукционная

    Maxano:

    так называемая аукционная цена

    Сначала подумал что вы просто опечатались, но нет. С каких пор магазины аукционы проводят?

  • Maxano Member
    офлайн
    Maxano Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #11829

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 11 января 2020 11:57
    dik2:

    Сначала подумал что вы просто опечатались, но нет. С каких пор магазины аукционы проводят?

    Да, моя ошибка акционная конечно. :rotate:

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5441

    19 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5441
    # 11 января 2020 12:44

    Напоминаем Вам, что с 1 декабря 2019 года начали действовать новые редакции Правил Программ лояльности банковских продуктов «PayOkay», «Автокарта», «МТБанк-Корона» и «Халва».

    В новых редакциях Правил установлено ограничение на минимально возможный размер Мани-бэка (Money-back), который может быть зачислен на счет в рамках Программы лояльности в течение месяца. С 1 января 2020 года Мани-бэк (Money-back) выплачивается в случае, если его суммарный размер в месяц превысит 2 бел. руб.

    это что означает
    типа меньше 2 рублей не выдают

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 11 января 2020 12:59
    agbarminsk:

    Напоминаем Вам, что с 1 декабря 2019 года начали действовать новые редакции Правил Программ лояльности банковских продуктов «PayOkay», «Автокарта», «МТБанк-Корона» и «Халва».

    В новых редакциях Правил установлено ограничение на минимально возможный размер Мани-бэка (Money-back), который может быть зачислен на счет в рамках Программы лояльности в течение месяца. С 1 января 2020 года Мани-бэк (Money-back) выплачивается в случае, если его суммарный размер в месяц превысит 2 бел. руб.

    это что означает
    типа меньше 2 рублей не выдают

    да
    или у вас другие версии? :)

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 11 января 2020 13:21
    agbarminsk:

    это что означает

    Прикинте, именно то что написано

    agbarminsk:

    типа меньше 2 рублей не выдают

    Есть еще варианты?

  • acid99 Member
    офлайн
    acid99 Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #438295

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 11 января 2020 13:39 Редактировалось acid99, 2 раз(а).

    То что банк берет комиссию при переводах и не указывает ее в текущей выписке "Мой банк" и в смс это вообще правомерно? Я понимаю, что для ввода комиссии им заморачиваться не нужно, достаточно новости на сайте. Но неужели они никакой ответственности не несут за текущие расходые операции (снятие комиссии) и уведомления клиента о них в том числе по смс, если оно активно. По мне так чистое мошенничество

    да хранит вас правительство
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 11 января 2020 14:56
    acid99:

    То что банк берет комиссию при переводах и не указывает ее в текущей выписке "Мой банк" и в смс это вообще правомерно? Я понимаю, что для ввода комиссии им заморачиваться не нужно, достаточно новости на сайте. Но неужели они никакой ответственности не несут за текущие расходые операции (снятие комиссии) и уведомления клиента о них в том числе по смс, если оно активно. По мне так чистое мошенничество

    мошенничество - это вряд ли, но вот неприятно - факт.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 11 января 2020 20:48 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    acid99, врядли докажете мошенничество, просто ненадлежащее уведомление. Если в выписке ее нет, а деньги списаны, можете подать им претензию, чтобы вернули их.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Rashbel:

    Морж, оно ничем не закончится. кэшбэк не доначислят, т.к я "злоупотребляю" по мнению банка их программой лояльности. в декабре месяце было 25 покупок в интернет магазинах на сумму около 4000 руб, по их мнению это злоупотребление. В понедельник закрою карты, в итоге кинули на 200 руб
    У них в договоре так составлены правила, что не подкапаешься: хотят платят, хотят не платят

    Клиент обязуется не злоупотреблять возможностями, предоставляемыми Программой, для
    искусственного (по субъективному мнению Банка) завышения получаемого в рамках Программы
    дохода и иных поощрений. Настоящее требование распространяется также на держателя
    дополнительной Карточки.
    В случае выявления злоупотреблений, указанных в предыдущем абзаце, Банк оставляет за
    собой право отказать Клиенту в выплате Мани-бэк (Money-back) (полностью или частично) и
    (или) иных поощрений в рамках Программы, а также без предварительного уведомления
    отключить Клиента от Программы.

    АП уплачена, можете подать иск о защите прав потребителей, по этой линии пошлина не уплачивается, пусть в суде докажут свое субъективное мнение, на чем оно основано, потом можно на онлайнере опубликовать (или не опубликовать по просьбе банка) статью за гонорар в стоимость кэшбэка

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    igor-lora:

    andreidanilevich:

    Подскажите, насколько понял, манибэк по району и автокарте отменили?

    В каком районе ?

    Как дети, по пайку (нет такого слова в Т9)

  • Rashbel Member
    офлайн
    Rashbel Member

    353

    13 лет на сайте
    пользователь #399088

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 12 января 2020 09:41 Редактировалось Rashbel, 5 раз(а).
    Frog_:

    АП уплачена, можете подать иск о защите прав потребителей, по этой линии пошлина не уплачивается, пусть в суде докажут свое субъективное мнение, на чем оно основано, потом можно на онлайнере опубликовать (или не опубликовать по просьбе банка) статью за гонорар в стоимость кэшбэка

    Ответ от банка по поводу отказа в выплате, смешно читать). Отказали из-за "получения мною ЗАВЫШЕННОГО дополнительного ДОХОДА в виде кэшбэка". Интересно, каким образом я его завысил) Было совершено в месяц около 25 покупок на Али, окей, а за остальные операции почему манибэк не выплатили тогда? Впервые в жизни столкнулся с открытым кидаловом со стороны банка

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    22 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 12 января 2020 10:38
    Rashbel:

    Ответ от банка по поводу отказа в выплате, смешно читать). Отказали из-за "получения мною ЗАВЫШЕННОГО дополнительного ДОХОДА в виде кэшбэка". Интересно, каким образом я его завысил) Было совершено в месяц около 25 покупок на Али, окей,

    Т.е. вы согласны с банком что ваши 25 транзакций в месяц на алиэкспрессе - это злоупотребление?
    Или вы что то не договариваете или я что то не понимаю.
    Просто 25 транзакций не выглядит как что то подозрительное. Такое для личных целей запросто можно совершить.
    Может вы потом споры по всем операциям открыли и деньги все вернули и кэшбэк поимели?
    Детали в студию !!!

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4682

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4682
    # 12 января 2020 11:14
    QXButch:

    Или вы что то не договариваете

    Угу, когда одного клиента банк месяц за месяцем лишает кэшбэка за злоупотребление, что-то тут нечисто...

  • Rashbel Member
    офлайн
    Rashbel Member

    353

    13 лет на сайте
    пользователь #399088

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 12 января 2020 11:53 Редактировалось Rashbel, 5 раз(а).

    Василий44, QXButch, могу историю в ЛС скинуть, был всего один закрытый заказ из всех (отмена через 2 часа после покупки), за него вернули деньги, всё

    QXButch:

    Т.е. вы согласны с банком что ваши 25 транзакций в месяц на алиэкспрессе - это злоупотребление?
    Или вы что то не договариваете или я что то не понимаю.

    Конечно не согласен, но у меня нет времени ходить по судам, больше времени потеряю, притом там так составлен договор, что банк априори всегда прав

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    22 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 12 января 2020 12:14
    Rashbel:

    был всего один закрытый заказ из всех (отмена через 2 часа после покупки), за него вернули деньги, всё

    возможно банку и одного такого заказа хватило.
    по идее для него такие операции прозрачны.
    и в принципе это реально лазейка для доп. дохода из воздуха.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 12 января 2020 12:32
    QXButch:

    Rashbel:

    был всего один закрытый заказ из всех (отмена через 2 часа после покупки), за него вернули деньги, всё

    возможно банку и одного такого заказа хватило.
    по идее для него такие операции прозрачны.
    и в принципе это реально лазейка для доп. дохода из воздуха.

    Каким образом достаточно? На рефанд кешбек все равно не начисляется

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 12 января 2020 13:35
    QXButch:

    Rashbel:

    был всего один закрытый заказ из всех (отмена через 2 часа после покупки), за него вернули деньги, всё

    возможно банку и одного такого заказа хватило.
    по идее для него такие операции прозрачны.
    и в принципе это реально лазейка для доп. дохода из воздуха.

    Тогда это маразм. Ибо единичная отмена-- это норма и бывает. Думаю фишка в большой сумме и куче транзакций

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DrSerge Member
    офлайн
    DrSerge Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #486638

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 12 января 2020 18:41 Редактировалось DrSerge, 1 раз.
    SomeThinger:

    не прилетел ещё кэшбэк (сегодня 4 рабочий день)

    А вот у меня слегка странная проблема: тут народ давно написал про то, что кэшбэк по Пайку давно всем пришел. А у меня чуток все не как у всех - в декабре по счету прошли пару оплат за конец ноября и одна за декабрь (пока делал другую карту в другом банке с кэшбэком 1,5% - уже все о ней знают - не будем отвлекаться....). Потом в конце декабря был платеж онлайн картой ПэйОк в сторону РФ. Платеж прошел. МСС 8999.

    По итогу: в выписке операций по почте пришло - все операции присутствуют, онлайн платеж тоже (в том числе не забыли на следующий день добрать копейки за поменявшийся курс на момент проведения операции).

    В выписке по начислению кэшбэка: только несколько покупок (проценты верные - за ноябрь 1,5%, за декабрь - 1%). Но! Про начисление или неначисление кэшбэка по онлайн-платежу МСС 8999 вообще ничего в выписке!!!! (ранее хоть писали: кэшбэк не начисляется!). Нет такой строки в выписке по кэшбэку.

    По итогу причитаются мне копейки - все логично, я и собирался карту положить только для интернет-платежей и пользования в поездках. Но ведь период декабрь 2019г еще должны были начислять 1% (кроме 5411) на все и БЕЗ ограничений выплаты кэшбэка? Более 2 рублей ведь ТОЛЬКО с 01.01.2020? Так???? Или я неправ??? Что скажете - гуру форума?

    Я все понимаю - карта уже отложена, но все равно противно.... Про отсутствие зачисления кэшбэка и СМС-информирования об этом я вообще молчу...

  • Goerlitz Member
    офлайн
    Goerlitz Member

    135

    7 лет на сайте
    пользователь #2202069

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 12 января 2020 18:58 Редактировалось Goerlitz, 1 раз.

    DrSerge, более 2 рублей c декабря.

  • DrSerge Member
    офлайн
    DrSerge Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #486638

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 12 января 2020 19:15 Редактировалось DrSerge, 1 раз.
    Goerlitz:

    более 2 рублей c декабря.

    Вот буквально чуть выше на этой же (!!!) странице
    уважаемый Полиниатор, со товарищи писали:

    Полиниатор:

    В новых редакциях Правил установлено ограничение на минимально возможный размер Мани-бэка (Money-back), который может быть зачислен на счет в рамках Программы лояльности в течение месяца. С 1 января 2020 года Мани-бэк (Money-back) выплачивается в случае, если его суммарный размер в месяц превысит 2 бел. руб.

    .

    Это относится и к платежам совершенным даже в декабре, или с января? Если уже с декабря - то я Все Правильно Сделал)))

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Еще небольшой вопрос к Знатокам банковской сферы, НБ РБ и системы ЕРИП.
    Определенное время ряд банков брал процент при зачислении денег на счета дебетовых карт через ЕРИП (в т.ч. и МТБ). Был как вариант тогда закинуть на Халву и потом внутри своих карт можно было упражняться в интернет-банкинге от МТБ (ох.... тогда он еще работал - вот времена были???) перенаправлением по другим картам (не важно уже каким - многие подлежат закрытию, ибо стали просто вредны для пользования, увы...). С середины 2018г большинство переводов на дебетовые карты через ЕРИП по рекомендации НБ РБ стали бесплатными.
    Вопрос: переводы через ЕРИП останутся бесплатными, в т.ч. и на карты МТБ или у нас как всегда возможны любые варианты не в пользу клиентов???))))