Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2226

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 154 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно ежедневно обратиться в чате, Viber,
    Skype, Telegram, ВКонтакте, Facebook по режиму работы 09:00 - 20:00 для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит «Выручай»
    Потребительский кредит «Еще больше»

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать мани-бэк* 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) за каждую покупку в торговой сети или онлайн-магазинах как в Беларуси, так и за пределами страны. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, мани-бэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Мани-бэк 1,5%.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек. Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора A1 необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами* от любых покупок по карте в белорусских рубля, до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.
    Мани-бэк начисляется в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411, кроме торговой сети «Корона») от суммы безналичных операции по карте, совершенных в отчетном (истекшем календарном) месяце, не позднее 5-ого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется мани-бэк* в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) от потраченных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то мани-бэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    *мани-бэк, баллы не начисляется (-ются):
    - по операциям проводимым через платежный сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ»,
    - по операциям проводимым в устройствах самообслуживания, которым присвоенкод MCC 6010, 6011, 6012 или 4900 (таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.),
    - по операциям безналичной оплаты в казино (код МСС 7995),
    - по операциям безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк» (перевод денежных средств со Счета, в т.ч. перевод с карточки на карточку, погашение кредита, осуществление произвольного платежа),
    - по операциям перевода денежных средств со Счета по платежному поручению,
    - по операциям безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402),установленных в РУП «Белпочта»,
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211,
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram» либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками (код МСС 6012,6538),
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная отмена суммы операции (технически операция отмены проведена ОТС как сторнирование суммы платежа). При частичной отмене суммы операции Кэшбэк не начисляется только на размер отмененной суммы.

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Максимальная сумма разового перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure. Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram

    Ошибка 909
    а) при переводе на карты платежной системы Белкарт, в том числе кобейджинговые карты Белкарт+Maestro
    б) при переводе на карту с неверным указанием имени держателя карты. Должны соблюдаться требования к Holder name:

    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд

    Ошибка 403 FORBIDDEN
    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124
    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги просим обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 121
    Превышены авторизационные лимиты карты-отправителя.

    Ошибка 116
    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Ошибка 101
    Введен неверный/истек срок действия карты-отправителя/карты-получателя.

    Ошибка 100
    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске; карта заблокирована, в том числе из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода; вводится неверный CVC2/CVV2; превышены лимиты сервиса P2P.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2226

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 6 ноября 2019 10:05
    ay001:

    Депозит безотзывный ведь закрывается сам без участия пользователя. При этом деньги вернутся автоматически на новую Икс-карту или пользователю нужно что-то предпринять? Старая ведь будет уже недействительна.

    Закрытие депозита производиться следующим образом:
    Вар 1: клиент обращается в отделение банка для физических лиц для закрытия депозита в день окончания.
    Вар 2: клиент инициирует перевыпуск карты* – получает новую карту – закрывает депозит дистанционно (производит перечисление средств на карту).
    В случае, если клиент не закроет депозит вышеуказанными способами в срок, то автоматическое закрытие и перевод средств на текущий счет производится при истечении возможных пролонгаций и истечении 10 календарных дней после закрытия. Снятие денег с текущего счета доступно в отделении банка для физических лиц.
    *- Карта автоматически не продлевается, если клиент не заявил о перевыпуске.

    Lex-MagiC:

    А щито подразумевает банк под термином: "финансовое подтверждение"?
    МТБанк, сразу "в плечи" вопрос:
    2. Приведите список операций, по которым банк не хочет авторизацию и готов брать деньги?
    3. Как там у нас с чарджбэком у МТБ, какова процедура, расскажите подробно.

    А то ошибётся кассир ларька с мороженкой на пару нулей, а я потом буду сильно удивлен, мягко говоря..

    1) «Финансовое подтверждение», иными словами клиринг – это запрос, который отправляет банк торговой точки в банк, выпустивший карту, на списание суммы, указанной в этом запросе, тем самым заявляя, что товар/услуги были предоставлены клиенту.

    2) Сразу финансовое подтверждение может присылать банк торговой точки. Такое возникает крайне редко.

    3) Подача заявление на опротестование суммы в отделение банка для физических лиц осуществляется в течении 30 календарных дней с момент получения уведомления от Банка клиента о списании средств.
    Уведомление Клиента о движении денежных средств по Счету осуществляется путем направления ему СМС-сообщения на номер мобильного телефона, указанный в Договоре, а также путем размещения информации об остатке денежных средств на Счете и совершенных операциях по Счету в режиме реального времени в СДБО «Интернет Банк», «Мобильный банк») и предоставления Клиенту доступа к такой информации путем подключения к СДБО «Интернет Банк», «Мобильный банк». При этом, Клиент признается получившим такое уведомление в дату отправления СМС-сообщения на номер мобильного телефона, указанный в Договоре как личный номер мобильного телефона, или размещения Банком информации о движении денежных средств по Счету в СДБО «Интернет Банк», «Мобильный банк» независимо от фактического прочтения (ознакомления) Клиента с такой информацией. В случае отказа Клиента от подключения СМС-оповещения и СДБО «Интернет Банк», «Мобильный банк».
    Клиент считается уведомленным о движении денежных средств по Счету в дату совершения операции. При не поступлении от Клиента в указанный срок заявления или возражений, совершенные операции и остаток денежных средств на Счете считаются подтвержденными. Срок подачи заявления продлевается на период, в течение которого Клиент имел уважительную причину не подавать заявление в Банк (болезнь, иная уважительная причина), но не может превышать 90 (девяносто) календарных дней с даты отражения операции по Счету.

    Bimmer:

    Зачем вам моё фио? ваши сотрудники уже в субботу были оповещены лично, и обещанного звонка сегодня я так и не дождался. Это раз.

    во-2х. одно дело когда технический овердрафт происходит на разнице курсов и околонулевым остатком, ушло допустим в минутв пару рублей. вы же списали 500 долларов с дебетовой карты. а потом ещё мне угрожаете постановкой на счётчик и судами. меня, как пользователя карты не должно волновать какие там у кого финансовые подтверждения. я должен быть уверен в безопасности своих денег.

    Без уточнения личных данных нам не помочь Вам.
    Мы не можем комментировать Ваши слова, т.к. абсолютно не владеем информацией. Укажите данные - мы разберемся в ситуации!

    Gavrya85:

    ну клево, наверное, я за сентябрь так и не дождусь, написала письмо, тоже ни ответа ни привета.

    Подскажите, пожалуйста, где писали письмо? Мы можем проверить информацию и помочь разобраться. Укажите данные (ФИО и номер телефона) в ЛС.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Lex-MagiC Member
    офлайн
    Lex-MagiC Member

    157

    1 год на сайте
    пользователь #2808105

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 6 ноября 2019 10:36 Редактировалось Lex-MagiC, 1 раз.

    МТБанк, не совсем четкий ответ на несколько вопросов. Я позволю себе уточнить:
    1. Т.е. списание средств со счета без авторизации (с применением pin или 3D Sec) возможно только, если банк второй стороны вышлет вам запрос на списание по факту оказания услуги?
    2. То что выше справедливо только для онлайн платежей по реквизитам карты? В магазинах, где операции проходят без ввода pin, прикладыванием карты к терминалу отрицательный остаток и тех. овердрафт невозможны?
    3. Для опротестовывания достаточно заявления и только, ничего доказывать не нужно, ничего платить не нужно?
    4. Как быстро банк рассмотрит заявление? Что может повлиять на решение не в пользу клиента?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    12743

    9 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    12743
    # 6 ноября 2019 11:43 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    МТБанк:

    Подача заявление на опротестование суммы в отделение банка для физических лиц осуществляется в течении 30 календарных дней с

    Объясните, почему при сроках у платежных систем на чарджбек в 120 дней в большинстве случаев, вы ограничивает срок 30/90 днями ?

  • caban Клуб друзей МТС
    офлайн
    caban Клуб друзей МТС

    1469

    17 лет на сайте
    пользователь #8912

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 6 ноября 2019 13:29

    Для приложения ИКС Карта и Denegram планируется реализация функции авторизации по отпечатку пальца.

    Прошло больше года... удобной оплаты по отпечатку пальца так и нет...

    Истина всегда рядом, оглянись ;)
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    219

    9 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 6 ноября 2019 14:14
    Lex-MagiC:

    3. Для опротестовывания достаточно заявления и только, ничего доказывать не нужно, ничего платить не нужно?

    Лучше приложить все, что есть (переписку, счета и проч.) Решение принимает не банк, а платежная система. Банк вышлет ваше заявления со всеми вашими доказательствами в Visa/MC, те затребуют объяснение и подтверждение у другой стороны конфликта. И уже потом, на основании всех данных, будут принимать решение.
    “Плата за необоснованно опратистованный платеж" 18,00 /25,00 руб. (от валюты зависит)

  • nocriminality Member
    офлайн
    nocriminality Member

    487

    1 год на сайте
    пользователь #2820396

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 6 ноября 2019 15:15

    МТБанк, ваш инет банкинг надо уже менять, он устарел и по дизайну, а по функционалу вообще рядом не лежал с другими банками, когда планируете начать и закончить?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    2366

    9 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 6 ноября 2019 15:17

    nocriminality, какое менять? Его ещё не успели до конца доделать, а вы уже хотите менять.

  • vovasa Senior Member
    офлайн
    vovasa Senior Member

    1020

    13 лет на сайте
    пользователь #86175

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 6 ноября 2019 15:57

    Опишу и я свой недавний опыт с автокартой: Дело было дней 10 назад. Приехав на заправку, заправил до полного бака и пошел на кассу, автокарта не работает - отклонено, второй раз - тоже самое, ну благо были наличные, расплатился (даже не представляю что делать если у кого с собой нет других карт или нала). Через 15 минут пришел в магазин - тоже самое, отклонено. (деньги на карте есть). Ну думаю значит что-то с картой, может размагнитилась хз. 26 числа заехал опять на заправку - сначала решил оплатить и о чудо - все проходит и работает. Звоню в банк - что за нах? Долго спрашивали, кто, как платил, где, скока и тд, секретбля, как будто сами не видят.

    Ответ: извините у нас был технический сбой по каким то там причинам ляляля....

    Вам бл.. что там совсем все пох на клиентов???? Может нужно оповещать как-то или не?
    Вобщем вас спасает наверное только кэшбэк за заправки, а так бы наверное клиентов вообще не осталось.
    Слов нет одни маты......

    <p>Бывают времена, когда прибыльнее ничего не делать</p>
  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5310

    14 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5310
    # 6 ноября 2019 16:17

    denegram лежит?

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3633

    18 лет на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3633
    # 6 ноября 2019 16:46
    МТБанк:

    Без уточнения личных данных нам не помочь Вам.
    Мы не можем комментировать Ваши слова, т.к. абсолютно не владеем информацией. Укажите данные - мы разберемся в ситуации!

    вы можете узнать мои данные в ркц независимости 164. вчера уже девушка звонила. сказала что ничего не можем сделать, при случае загоним вас в минус, насчитаем вам 40% годовых, подадим в суд если что и вы будете нам в любом случае должны. я в ближайшие дни закрываю вашу карту и ухожу в Приорбанк.

    Первый после Бога.
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3578

    17 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3578
    # 6 ноября 2019 22:13

    В прошлом месяце уже вроде смс приходили о пополнении через ерип, а сегодня не дошла при пополнении пайка, что-то опять сломалось

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4720

    18 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4720
    # 6 ноября 2019 22:20
    Hex:

    В прошлом месяце уже вроде смс приходили о пополнении через ерип, а сегодня не дошла при пополнении пайка, что-то опять сломалось

    Если вечером пополнять, то SMS приходит утром.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3578

    17 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3578
    # 6 ноября 2019 22:24
    Casper:

    Hex:

    В прошлом месяце уже вроде смс приходили о пополнении через ерип, а сегодня не дошла при пополнении пайка, что-то опять сломалось

    Если вечером пополнять, то SMS приходит утром.

    нуу, посмотрим с утра, но в чем логика? средства уже отражены на счете

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4720

    18 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4720
    # 6 ноября 2019 22:28
    Hex:

    нуу, посмотрим с утра, но в чем логика? средства уже отражены на счете

    Без понятия, так у них устроено, установлено опытным путём.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8146

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8146
    # 7 ноября 2019 00:48
    Hex:

    в чем логика?

    Отправщик СМС ночью спит, должен же он когда-то отдыхать :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    12743

    9 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    12743
    # 7 ноября 2019 00:53
    andrey_1967_769:

    Отправщик СМС ночью спит, должен же он когда-то отдыхать

    Именно. У идеи вот сервера мобильного банкинга ночью отдыхают. А тут рассыльщик смс)

  • Lex-MagiC Member
    офлайн
    Lex-MagiC Member

    157

    1 год на сайте
    пользователь #2808105

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 7 ноября 2019 11:30 Редактировалось Lex-MagiC, 1 раз.
    shaperid:

    andrey_1967_769:

    Отправщик СМС ночью спит, должен же он когда-то отдыхать

    Именно. У идеи вот сервера мобильного банкинга ночью отдыхают. А тут рассыльщик смс)

    Там не сервера, а баба Катя, вручную на счётах платежи стрэкает, в табличку в Ворде записывает :D

    Вообще на самом деле косяков во всех банках хватает, идеального в РБ я пока не видел. Сотовые операторы тоже лажают, так что надо просто понять и простить, если речь конечно не об убытках и ущербе.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3633

    18 лет на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3633
    # 7 ноября 2019 12:22

    Веселье продолжается. надо было оплатить техосмотр с пошлиной. рассылка смс не работает. мтбанк идёт на дно просто семимильными шагами. куда уже хуже? когда при входе в РКЦ клиентов будут пинать ногами?

    Первый после Бога.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22072

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22072
    # 7 ноября 2019 12:29

    Пусть введут услугу - закрытие карты без визита в офис. Очень важная и нужная услуга. Я так понимаю другого варианта не платить за следующий год у них нет?

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    4985

    1 год на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    4985
    # 8 ноября 2019 15:09

    Кстати, да. Сочувствую юрикам. Подходит срок карты, надо закрыть нахрен и забыть про чудеса.

    Я на Ём панк-рок пистоню!