Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 8 октября 2019 13:13
    miffril:

    но в информации по-прежнему висит старая задолженность и ближайшая дата 15.10, будто я ничего не платил

    это информация из учетной системы банка. она обновляется не сразу и скорее всего при закрытии банковского дня, так что завтра точно все будет ОК

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 8 октября 2019 13:19

    miffril, вангую, что все уже обновилось у вас ;-) Если нет, то через час все будет соответствовать.
    .

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • miffril Member
    офлайн
    miffril Member

    454

    14 лет на сайте
    пользователь #251268

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 8 октября 2019 13:19
    akz:

    miffril:

    но в информации по-прежнему висит старая задолженность и ближайшая дата 15.10, будто я ничего не платил

    это информация из учетной системы банка. она обновляется не сразу и скорее всего при закрытии банковского дня, так что завтра точно все будет ОК

    Ок, спасибо. Просто раньше такого замечено не было.

    Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.
  • svk_55 Junior Member
    офлайн
    svk_55 Junior Member

    89

    13 лет на сайте
    пользователь #303778

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 8 октября 2019 13:20

    не работает обновление в IOS

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    872

    11 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 8 октября 2019 13:22

    07 октября 2019

    Уважаемые клиенты!
    Сообщаем о том, что в связи с обновлением 08.10.2019 в период с 07:00 до 07:30 могут быть недоступны следующие онлайн-сервисы:

    Интернет-банк
    мобильное приложение «Мой Банк»
    переводы с карты на карту в партнерских переводах
    онлайн оформление карт МТБанка
    Приносим извинения за возможные неудобства.

    Можно узнать каким обновлением? Эпл Пэй включаете?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 8 октября 2019 13:24
    de_andrey:

    Эпл Пэй включаете?

    Пока только кольцо-пэй :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • pb2102 Senior Member
    офлайн
    pb2102 Senior Member

    518

    11 лет на сайте
    пользователь #636005

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 8 октября 2019 16:39

    Что за халатность такая? Оплатил обязательный платёж по кредиту 1 октября,после этого пришло уже 2 смс с требованием оплатить минимальный платёж. Звонил сегоднч в службу поддержки,сказали,что ошибочно записали весь платёж в счёт погашения основного долга,оператор пообещал перезвонить,жду его звонка более четырёх часов. Сам дозвониться не могу тк всё время занято!!!

    bazberg
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 8 октября 2019 17:15
    svk_55:

    не работает обновление в IOS

    Речь идет о приложении "Мой банк" ?

    de_andrey:

    07 октября 2019

    Уважаемые клиенты!
    Сообщаем о том, что в связи с обновлением 08.10.2019 в период с 07:00 до 07:30 могут быть недоступны следующие онлайн-сервисы:

    Интернет-банк
    мобильное приложение «Мой Банк»
    переводы с карты на карту в партнерских переводах
    онлайн оформление карт МТБанка
    Приносим извинения за возможные неудобства.

    Можно узнать каким обновлением? Эпл Пэй включаете?

    По техническим причинам сегодня обновление не устанавливалось.

    pb2102:

    Что за халатность такая? Оплатил обязательный платёж по кредиту 1 октября,после этого пришло уже 2 смс с требованием оплатить минимальный платёж. Звонил сегоднч в службу поддержки,сказали,что ошибочно записали весь платёж в счёт погашения основного долга,оператор пообещал перезвонить,жду его звонка более четырёх часов. Сам дозвониться не могу тк всё время занято!!!

    Напишите в ЛС контактные данные - проверим статус рассмотрения запроса.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5417

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 8 октября 2019 18:41 Редактировалось Васиссуалий, 5 раз(а).
    svk_55:

    не работает обновление в IOS

    Сгружаете приложение и переустанавливаете, скачается последняя версия, об этом я писал чуть выше, оно и вчера не обновлялось. К сожалению уровень программистов у банка хромает, либо наняли таких слегка безруких

    Я давно смирился со всеми эти глюками, привык, брюзжу скорее по инерции ))) То баланс в "мой банк" не совпадет с СМС, то Халва час раздумывает над погашением долга, то ещё какая трасца, я их все уже изучил и привык, знаю, что все через какое то время выровняется, серьезно нервирует только необходимость вводить руками 17-значный пароль со спецсимволами, прописными и заглавными буквами и цифрами, если фейс-айди не прикрутят, надоест рано или поздно
    Кстати, я сейчас специально посмотрел, у меня 18 приложений имеют пароль на вход, и только "Мой Банк" не принимает фейс-айди

    3.3.4
  • 102057 Member
    офлайн
    102057 Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #102057

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 8 октября 2019 19:34
    miffril:

    Ни у кого сейчас нету проблем с интернет банкингом? Закинул деньги на халву, погасил - в списке операций появилось, доступная рассрочка увеличилась, но в информации по-прежнему висит старая задолженность и ближайшая дата 15.10, будто я ничего не платил.

    список операций- это полная шляпа на данный момент. сырой, недоработанный продукт. если нужна достоверная информация качайте выписку в PDF. Простой пример- кинул на карту деньги с двух других карт- в списке операций первая сумма висит со знаком плюс, вторая сумма со знаком минус))). а вот в PDF все нормально))). Не верь глазам своим!

  • 102057 Member
    офлайн
    102057 Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #102057

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 9 октября 2019 07:37 Редактировалось 102057, 2 раз(а).
    nocriminality:

    1 - можно
    2 - нет
    3 - нет, на эмуляторе нет симки/смс

    попробовал через эммулятор на ПК. входишь в гугл аккаунт, потом в гугл плей. прога х-карты устанавливается вводим данные, получаем смс на свой телефон указанный при открытии х-карты в банке. выходим из гугл аккаунта на эммуляторе.
    все. идем пробовать в магазине))

    з.ы. попробовал в магазине- все списывается правильно. т.е. с эммулятором все в порядке.

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1892

    13 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 9 октября 2019 11:55

    Для чего в ИБ что бы оплатить моб. телефон присылать смс с кодом ? Причем на лайф смс не надо было а на мтс пришло

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3308

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1892

    13 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 9 октября 2019 12:33

    tervel, спасибо

  • Melbyy Senior Member
    офлайн
    Melbyy Senior Member

    3510

    18 лет на сайте
    пользователь #38638

    Профиль
    Написать сообщение

    3510
    # 9 октября 2019 20:11

    Добрый день, а приложение только для андройда и айфона есть? Пытаюсь найти на айпад, но ни в Бел, ни в Рус маркете приложения нет.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 9 октября 2019 21:17

    Сегодня платил в продуктов магазине картой Халва+.Продавец как увидела карту,то затрепетала-ой,это надо Вам подойти в другую кассу,а там специальный терминал от МТБ.На все вопросы зачем эти танцы с бубнами,говорили,что так надо,ведь там у Вас баллы.Я им объяснял,что их не должны волновать мои баллы и я не собираюсь ими рассчитываться. Но,всё равно,отправили к другому терминалу.Ну думаю,фиг с ними-так и сделал.Потом,уже заметил,что в чеке есть графа "Списано баллов" и стоит сумма 1.89 руб.
    По выписке у меня так-

    Я не помню сколько у меня было баллов,но что то было.Я так и не понял,что они намутили с баллами?

    Добавлено спустя 53 секунды

    И в сумме баллов у меня сейчас 1,89 руб.

    let there be rock!
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3058

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 10 октября 2019 09:08 Редактировалось KP580BM80A, 3 раз(а).

    britnispirzzz, нет, у вас было 1.89 баллов, и продавцы-таки списали их с вашей карты. В момент покупки баллы превратились в деньги, что и отражается операцией "Выплата дохода физ.лицу в рамках программы лояльности". А сейчас у вас ноль баллов, но отражается это в интернет-банке только около 4 часов утра.

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд

    Melbyy:

    Добрый день, а приложение только для андройда и айфона есть? Пытаюсь найти на айпад, но ни в Бел, ни в Рус маркете приложения нет.

    Самое весёлое, что поиском оно и на айфоне не находится. Попробуйте по прямой ссылке в низу страницы https://mybank.by/

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 10 октября 2019 09:28

    britnispirzzz, какой магаз обдурил?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3058

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 10 октября 2019 09:33

    dima210194, а в скриншоте выписки прочитать - не?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 10 октября 2019 09:43
    KP580BM80A:

    dima210194, а в скриншоте выписки прочитать - не?

    не всегда совпадает. у меня в Гомеле при оплате в аптеке пишет продукты ***

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??