Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2070

    6 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 149 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно ежедневно обратиться в чате, Viber,
    Skype, Telegram, ВКонтакте, Facebook по режиму работы 09:00 - 20:00 для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит "Проще простого"

    Потребительский кредит «Проще простого» с поручителями

    Кредит на карту "Проще простого"

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать кэшбэк 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) за каждую покупку в торговой сети или онлайн-магазинах как в Беларуси, так и за пределами страны. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, кэшбэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Кэшбэк 1,5% за любые покупки.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться кэшбэк (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат Кэшбэк 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Кэшбэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только кэшбэк 3% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 3%.
    Кэшбэк 3% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если кэшбэк начислен по ставке 1% вместо 3%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Владельцы Автокарты могут воспользоваться пакетом услуг «Гарантированная Автопомощь» от службы «Автопомощь 116» как на территории Республики Беларусь, так и на территории стран Европы на эксклюзивных условиях. Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - Кэшбэк 3% на АЗС по всему миру;
    - Кэшбэк до 10% в сети партнеров;
    - Кэшбэк 1% за любые покупки;


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек из ссылки https://www.halva.by/shops/utilization/ . Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора Velcom необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами от любых покупок по карте в белорусских рубля,.до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.
    Кэшбэк начисляется в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411, кроме торговой сети «Корона») от суммы безналичных операции по карте, совершенных в отчетном (истекшем календарном) месяце, не позднее 5-ого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, кэшбэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется кэшбэк в размере 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) от потраченных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то кэшбэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    *Кэшбэк не начисляется:
    - по операциям проводимым через платежный сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ»,
    - по операциям проводимым в устройствах самообслуживания, которым присвоенкод MCC 6010, 6011, 6012 или 4900 (таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.),
    - по операциям безналичной оплаты в казино (код МСС 7995),
    - по операциям безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк» (перевод денежных средств со Счета, в т.ч. перевод с карточки на карточку, погашение кредита, осуществление произвольного платежа),
    - по операциям перевода денежных средств со Счета по платежному поручению,
    - по операциям безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402),установленных в РУП «Белпочта»,
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211,
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram» либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками (код МСС 6012,6538),
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная отмена суммы операции (технически операция отмены проведена ОТС как сторнирование суммы платежа). При частичной отмене суммы операции Кэшбэк не начисляется только на размер отмененной суммы.

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    При использовании Карточки ЗАО «МТБанк» на территории Республики Беларусь и за ее пределами конвертация валюты может осуществляться как с применением курсов, установленных Банком, так и с применением курсов, устанавливаемых международной платежной системой Visa International. При этом для операций с использованием Карточек Банком устанавливаются отдельные курсы конверсии валют, отличные от курсов для операций с наличными денежными средствами.

    В процессе конвертации используются три валюты: валюта транзакции, валюта расчетов с МПС и валюта карточного счета.
    В первую очередь сумма в валюте транзакции конвертируется в валюту расчетов с МПС Visa (USD либо EUR) по курсу, установленному системой Visa. После этого сумма в валюте расчетов с МПС конвертируется в валюту счета по курсу для платежных карт, установленному банком. Курс может изменяться в течение дня, при этом на сайте размещен последний установленный курс, поэтому его значение может отличаться от примененного при конвертации уже обработанной суммы. Так как обработка зачастую происходит ранее установки первого курса текущего дня, можно ориентироваться на последний курс предыдущего дня. Проверить корректность курса, примененного банком для конвертации обработанной по счету суммы, а также узнать, какой курс был применен системой VISA, можно в ОК'Центре (509-99-99).

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте здесь.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.

    В Интернет-банке МТБанка требуется подпись операций в случае:
    1. Совершения операций в ЕРИП на 200 BYN в день, 1000 BYN в месяц.
    2. Перевода на карту другого клиента банка.
    3. Открытия / пополнения депозита.
    4. Гашения долга через сервис «Произвести гашение по кредиту» по карте рассрочки Халва на 200 BYN в день.
    5. Погашение кредита МТБанк.
    6. Произвольные платежи.
    Также обязательно требуется подписи оплата услуг:
    а. Вся ветка «Финансовые услуги»;
    б. Вся ветка «Интернет-магазины»;
    в. Вся ветка «Туристические услуги»;
    г. Вся ветка «Пожертвования и благотворительность»;
    д. Вся ветка «Билеты, Лотереи».
    е. Пополнение мобильных операторов: МТС, Лайф;
    ж. г. Минск:
    -Интернет/телевидение
    з. Ветка «Интернет, телевидение»:
    -Велком
    -МТС/домашний интернет
    -интернет-магазины/сервисы
    Лимиты учитываются суммарно, т.е. счетчик суммы общий для описанных выше каналов. Отменить требование подписи операций при превышении данного лимита возможности нет.

    Когда будет разработана мобильная версия интернет-банка?
    Мобильная версия интернет-банка будет разрабатываться после перевода всех клиентов на новую версию интернет-банка.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.
    При проявлении на обратной стороне карточки надписи VOID, а также в случае неработоспособности из-за испорченной магнитной полосы перевыпуск производится за счет банка.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Максимальная сумма разового перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure. Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram

    Ошибка 909
    а) при переводе на карты платежной системы Белкарт, в том числе кобейджинговые карты Белкарт+Maestro
    б) при переводе на карту с неверным указанием имени держателя карты. Должны соблюдаться требования к Holder name:

    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд

    Ошибка 403 FORBIDDEN
    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124
    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги просим обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 121
    Превышены авторизационные лимиты карты-отправителя.

    Ошибка 116
    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Ошибка 101
    Введен неверный/истек срок действия карты-отправителя/карты-получателя.

    Ошибка 100
    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске; карта заблокирована, в том числе из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода; вводится неверный CVC2/CVV2; превышены лимиты сервиса P2P.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • mike33320072 Senior Member
    офлайн
    mike33320072 Senior Member

    739

    14 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 7 октября 2019 12:37

    Очередной платеж по халве был выполнен в срок согласно СМС и выписке банка.
    Начиная с 19 октября выяснилась что возникла просроченная задолженность по причине того, что я слишком рано погасил задолженность за август и текущие платежи производились за счет собственных средств. карта заблокирована. сотрудники с которыми я общался по телефону на мой взгляд не являются компетентными. Мне рекомендовано постоянно отслеживать наличие средств на счетах и указано на непосредственно мою вину в случившейся ситуации.

    Сотрудничество с МТБанк подошло завершению.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    8522

    17 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    8522
    # 7 октября 2019 12:50

    mike33320072, переведите на русский, пожалуйста.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    4853

    14 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    4853
    # 7 октября 2019 12:56 Редактировалось Васиссуалий, 4 раз(а).
    tred:

    mike33320072, переведите на русский, пожалуйста.

    чел закинул деньги на халву, а кнопку "погасить" в интернет банкинге не нажал, соответственно заброшенные деньги расходовались на покупки, а не на погашение задолженности. Всё просто, как грабли. Я всегда после заброса денег жму кнопку "погасить" и нет проблем, раньше с погашение в "мой банк" был вечный гемор, но за год программисты банка свежих решений справились, и сейчас погашение занимает минут 10 всего с момента нажатия "погасить"

    Активация CarPlay и AndroidAuto на Мерседесах
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6142

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6142
    # 7 октября 2019 13:23 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Васиссуалий:

    заброшенные деньги расходовались на покупки

    в сети партнеров собственные средства не расходуются ни на какие покупки (при условии наличия кредитных средств), расходуются только кредитные.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    8522

    17 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    8522
    # 7 октября 2019 13:29
    Васиссуалий:

    чел закинул деньги на халву, а кнопку "погасить" в интернет банкинге не нажал, соответственно заброшенные деньги расходовались на покупки, а не на погашение задолженности.

    А виноват, конечно же, банк :-?

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    4853

    14 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    4853
    # 7 октября 2019 14:06 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).

    andrey_1967_769, я не знаю этих партнеров и не планирую их знать, я просто жму кнопку «погасить», я знаю точно, что с моей халвы при наличии собственных средств они списываются в приоритетном порядке, поэтому проще нажать кнопку, чем забивать себе мосх какими то партнерами, оно, конечно, не каждому под силу нажать «погасить», но у меня два «Красных» диплома и я за пару лет научился и теперь вполне справляюсь

    Активация CarPlay и AndroidAuto на Мерседесах
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6142

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6142
    # 7 октября 2019 14:15 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Васиссуалий, партнеров халвы - куда ни плюнь, попадешь. Вот "непартнеров" ещё поискать! ИМХО необходимо контролировать карточку, если ею пользуешься, а особенно Халву, если воспользовался кредитными средствами. Благо усилий для этого - пару движений пальцем и баланс полностью перед вами на мобильном телефоне, и разбивка по платежам.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    4853

    14 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    4853
    # 7 октября 2019 14:20 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).

    andrey_1967_769, значит с моей халвы собственные средства списываются и у партнеров, я не в курсе, пользуется жена, но пару раз она успевала потратить частично деньги, заброшенные для погашения, а ходит она только в виталюры да евроопты, может должно быть так, как вы сказали, но у меня это не работает, возможно это одно из свежих решений банка свежих решений

    Кстати, у меня программа «мой банк» версия 2.1.9 и на 2.1.11 почему то обновляться не хочет, очередной фокус от БСР, пришлось вручную сносить и обновлять )

    Активация CarPlay и AndroidAuto на Мерседесах
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6142

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6142
    # 7 октября 2019 14:27

    Васиссуалий, просто погашение очередного платежа до 5-го числа не спасает от штрафных санкций, если не контролировать счет... После 5-го может быть выставлена годовая абонплата, например, а вы уверены, что все погасили в этом месяце :(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    4853

    14 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    4853
    # 7 октября 2019 14:33 Редактировалось Васиссуалий, 5 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Васиссуалий, вы уверены, что все погасили в этом месяце :(

    У меня было 60 руб, я нажал кнопку, 60 руб ушли в погашение, а 300 с хвостом остались ждать очередного транша )) когда в графике «к оплате в октябре» станет пусто, значит всё погасил. Причем я не понимаю, зачем ждать 5-го или 15-го числа, если в любой момент нажатием кнопки «погасить» вы гасите кредит в пределах суммы, указанной вами для погашения, конечно при наличии собственных средств. Хотите 1р, хотите 10, хотите 100. Что указали, то и спишется в погашение. Я не очень понимаю проблему, когда всё так прозрачно, можно с завидным упорством ждать 15-е число, но зачем?? В чем сложность нажать кнопку «погасить»? Религия не позволяет?? Нажми на кнопку, получишь результат, твоя мечта осуществится.

    Активация CarPlay и AndroidAuto на Мерседесах
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2070

    6 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 7 октября 2019 18:00
    Reader_p:

    В очередной раз просмотрев то что банк присылает, и то что показывает в инет банке, и вижу что они там с головой вообще не дружат...
    Простые цифры не сходятся.

    В отчете на почте
    Входящее сальдо 607.54
    два списания 15, и 1.64 за обслуживание карты
    Исходящее сальдо 589.22

    607.54 - 15 - 1.64 = 590.9

    Где еще 1.68? И вот отчет в инет банке показывает 2 списания в один день, c разницей в 1 сек, но цифры все равно не сходятся
    А если смотреть скачать отчет со странички информация, то там вообще все не так...Одна комиссия снята 1 августа, вторая 31

    Вот что программисты курили? Куда смотрели начальники IT?

    Не закрывал карты, потому что тупо было лениво, но терпению пришел конец... И МТБанк , не надо предлагать прислать информацию в личку, я не вижу смысла помогать вам фиксить ошибки, я не бета тестер...

    Без персональных данных, к сожалению, не можем комментировать информацию по остаткам и списаниям. Поэтому если актуальна проверка - просим Вас написать в ЛС.

    Математик:

    Reader_p, У меня постоянно какие то приколы с балансом )))

    Вот из свеженького, по смске остаток рубь с хвостом, в «мой банк» минус полтос без малого, хз где правда, в понед узнаю, видимо искусственный интеллект свежих решений по выходным отдыхает. Месяц переходили-переходили, переходили-переходили, а все кувырком осталось

    Напишите в личку ФИО и контактный номер телефона для проверки информации.

    бензин:

    когда станет работать опция произвольный платеж? Почему оплата не проходит? После заполнения всех реквизитов кнопка оплатить не работает. Достали

    Добавлено спустя 49 минут 47 секунд

    почему при звонке оператору я слушаю рекламу продуктов этого банка? Разве я даю согласие на прослушивание рекламы?

    Подобная ситуация может возникать, если истекла клиентская сессия. Просьба повторить операцию (для более быстрого заполнения реквизитов можете использовать Ctrl+C / Ctrl+v при вводе данных).
    При совершении звонков есть информационные сообщения для клиентов о том, как погасить Халву, как узнать платежи и другая информация, которая помогает клиентам узнать базовую информацию, не дожидаясь ответа оператора. Поэтому для более детального анализа, просьба в личные сообщения написать дату звонка и номер телефона - проверим, на какую линию поступил звонок и какая информация была предоставлена в ходе звонка.

    tred:

    Василий44:

    tred:

    обновление просто выкатили пару десятков минут назад. У меня просто обновилось из маркета

    Появилась настройка с подтверждением входа по СМС, только не работает. :D

    Ага, не включается :lol:

    Доработка данного функционала планируется ориентировочно в течение недели.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6142

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6142
    # 7 октября 2019 21:09
    Васиссуалий:

    зачем ждать 5-го

    окончательная сумма для погашения в текущем месяце выставляется после 5-го числа. Ждать ничего не надо, если не хотите, просто после 5-го (но не позднее 15-го) лучше проверить, не выставлено ещё чего для оплаты в текущем месяце. А держать просто так деньги на личных средствах на Халве бессмысленно, как минимум.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    5653

    16 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    5653
    # 7 октября 2019 21:40
    andrey_1967_769:

    А держать просто так деньги на личных средствах на Халве бессмысленно, как минимум.

    больше полутора лет назад закрыл халву и перекрестился. вот теперь (по истечению трех месяцев пользования) и автокарту закрою к чертовой матери. двойные списания + партнеры, указанные на сайте, оказываются совсем не такими уж и партнерами. да ну вас к чертям чесслово. покупаешь в головном армтеке лампочку за рупь, а оказывается, что это безумно оптовый пункт продаж и кэшбек не положен.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • 1968 Member
    офлайн
    1968 Member

    263

    12 лет на сайте
    пользователь #102057

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 8 октября 2019 07:43 Редактировалось 1968, 3 раз(а).

    есть карта пей окей. получил х-карту. на телефоне андроид 2.4.
    хочу сделать только одно действие- привязать пайокай к х-карте, что бы в дальнейшем с нее платить как с пай-окей.
    телефон менять не планирую.
    вопросы:
    1. Можно ли вставить симку в телефон с андроидом 4.4. установить приложение, привязать карту, вынуть симку, вставить в свой анроид 2.4. и пользоваться х-картой?
    2. Нужен ли для работы х-карты постоянно включенный интернет на телефоне?
    3. Можно ли все это сделать через эммулятор андроида на ПК?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    10155

    15 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    10155
    # 8 октября 2019 07:50
    1968:

    есть карта пей окей. получил х-карту. на телефоне андроид 2.4.
    хочу сделать только одно действие- привязать пайокай к х-карте, что бы в дальнейшем с нее платить как с пай-окей.
    телефон менять не планирую.
    вопросы:
    1. Можно ли вставить симку в телефон с андроидом 4.4. установить приложение, привязать карту, вынуть симку, вставить в свой анроид 2.4. и пользоваться х-картой?
    2. Нужен ли для работы х-карты постоянно включенный интернет на телефоне?
    3. Можно ли все это сделать через эммулятор андроида на ПК?

    можно. после привязки приложение не используется

  • nocriminality Member
    офлайн
    nocriminality Member

    295

    менее полугода на сайте
    пользователь #2820396

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 8 октября 2019 09:12
    1968:

    1. Можно ли вставить симку в телефон с андроидом 4.4. установить приложение, привязать карту, вынуть симку, вставить в свой анроид 2.4. и пользоваться х-картой?
    2. Нужен ли для работы х-карты постоянно включенный интернет на телефоне?
    3. Можно ли все это сделать через эммулятор андроида на ПК?

    1 - можно
    2 - нет
    3 - нет, на эмуляторе нет симки/смс

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    2605

    8 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    2605
    # 8 октября 2019 10:19

    1968, Думаю, что перемещение сим-карты из телефона в телефон вовсе не нужно. СМС получите на свой Андроид 4.2, код подтверждения из неё введёте в Андроид 4.4 или в эмулятор.

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • chupa123 Spinning team
    офлайн
    chupa123 Spinning team

    1465

    10 лет на сайте
    пользователь #173051

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 8 октября 2019 12:22 Редактировалось chupa123, 1 раз.

    МТБанк, планируется в приложении Икс карта, в режиме правила, сделать пункт "Повышенный кэшбэк по Автокарте"?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    2157

    8 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 8 октября 2019 13:09
    chupa123:

    МТБанк, планируется в приложении Икс карта, в режиме правила, сделать пункт "Повышенный кэшбэк по Автокарте"?

    В приложении Икс карта должен быть пункт "получать максимальный кэшбэк, используя любые доступные карты". Тогда бы я, наверное, даже воспользовался ей. Или добавить уже возможность писать пользовательские скрипты на Python для выбора нужной карты по параметрам платежа - вот была бы инновация :D А 100500 правил, в которых чёрт ногу сломит - ну его нафиг. Проще уже 3-4 карты с собой носить.

  • miffril Member
    офлайн
    miffril Member

    449

    9 лет на сайте
    пользователь #251268

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 8 октября 2019 13:10

    Ни у кого сейчас нету проблем с интернет банкингом? Закинул деньги на халву, погасил - в списке операций появилось, доступная рассрочка увеличилась, но в информации по-прежнему висит старая задолженность и ближайшая дата 15.10, будто я ничего не платил.

    Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.