Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • mike33320072 Senior Member
    офлайн
    mike33320072 Senior Member

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 7 октября 2019 12:37

    Очередной платеж по халве был выполнен в срок согласно СМС и выписке банка.
    Начиная с 19 октября выяснилась что возникла просроченная задолженность по причине того, что я слишком рано погасил задолженность за август и текущие платежи производились за счет собственных средств. карта заблокирована. сотрудники с которыми я общался по телефону на мой взгляд не являются компетентными. Мне рекомендовано постоянно отслеживать наличие средств на счетах и указано на непосредственно мою вину в случившейся ситуации.

    Сотрудничество с МТБанк подошло завершению.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11245

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 7 октября 2019 12:50

    mike33320072, переведите на русский, пожалуйста.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5415

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 7 октября 2019 12:56 Редактировалось Васиссуалий, 4 раз(а).
    tred:

    mike33320072, переведите на русский, пожалуйста.

    чел закинул деньги на халву, а кнопку "погасить" в интернет банкинге не нажал, соответственно заброшенные деньги расходовались на покупки, а не на погашение задолженности. Всё просто, как грабли. Я всегда после заброса денег жму кнопку "погасить" и нет проблем, раньше с погашение в "мой банк" был вечный гемор, но за год программисты банка свежих решений справились, и сейчас погашение занимает минут 10 всего с момента нажатия "погасить"

    3.3.4
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 7 октября 2019 13:23 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Васиссуалий:

    заброшенные деньги расходовались на покупки

    в сети партнеров собственные средства не расходуются ни на какие покупки (при условии наличия кредитных средств), расходуются только кредитные.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11245

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 7 октября 2019 13:29
    Васиссуалий:

    чел закинул деньги на халву, а кнопку "погасить" в интернет банкинге не нажал, соответственно заброшенные деньги расходовались на покупки, а не на погашение задолженности.

    А виноват, конечно же, банк :-?

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5415

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 7 октября 2019 14:06 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).

    andrey_1967_769, я не знаю этих партнеров и не планирую их знать, я просто жму кнопку «погасить», я знаю точно, что с моей халвы при наличии собственных средств они списываются в приоритетном порядке, поэтому проще нажать кнопку, чем забивать себе мосх какими то партнерами, оно, конечно, не каждому под силу нажать «погасить», но у меня два «Красных» диплома и я за пару лет научился и теперь вполне справляюсь

    3.3.4
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 7 октября 2019 14:15 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Васиссуалий, партнеров халвы - куда ни плюнь, попадешь. Вот "непартнеров" ещё поискать! ИМХО необходимо контролировать карточку, если ею пользуешься, а особенно Халву, если воспользовался кредитными средствами. Благо усилий для этого - пару движений пальцем и баланс полностью перед вами на мобильном телефоне, и разбивка по платежам.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5415

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 7 октября 2019 14:20 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).

    andrey_1967_769, значит с моей халвы собственные средства списываются и у партнеров, я не в курсе, пользуется жена, но пару раз она успевала потратить частично деньги, заброшенные для погашения, а ходит она только в виталюры да евроопты, может должно быть так, как вы сказали, но у меня это не работает, возможно это одно из свежих решений банка свежих решений

    Кстати, у меня программа «мой банк» версия 2.1.9 и на 2.1.11 почему то обновляться не хочет, очередной фокус от БСР, пришлось вручную сносить и обновлять )

    3.3.4
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 7 октября 2019 14:27

    Васиссуалий, просто погашение очередного платежа до 5-го числа не спасает от штрафных санкций, если не контролировать счет... После 5-го может быть выставлена годовая абонплата, например, а вы уверены, что все погасили в этом месяце :(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5415

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 7 октября 2019 14:33 Редактировалось Васиссуалий, 5 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Васиссуалий, вы уверены, что все погасили в этом месяце :(

    У меня было 60 руб, я нажал кнопку, 60 руб ушли в погашение, а 300 с хвостом остались ждать очередного транша )) когда в графике «к оплате в октябре» станет пусто, значит всё погасил. Причем я не понимаю, зачем ждать 5-го или 15-го числа, если в любой момент нажатием кнопки «погасить» вы гасите кредит в пределах суммы, указанной вами для погашения, конечно при наличии собственных средств. Хотите 1р, хотите 10, хотите 100. Что указали, то и спишется в погашение. Я не очень понимаю проблему, когда всё так прозрачно, можно с завидным упорством ждать 15-е число, но зачем?? В чем сложность нажать кнопку «погасить»? Религия не позволяет?? Нажми на кнопку, получишь результат, твоя мечта осуществится.

    3.3.4
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 7 октября 2019 18:00
    Reader_p:

    В очередной раз просмотрев то что банк присылает, и то что показывает в инет банке, и вижу что они там с головой вообще не дружат...
    Простые цифры не сходятся.

    В отчете на почте
    Входящее сальдо 607.54
    два списания 15, и 1.64 за обслуживание карты
    Исходящее сальдо 589.22

    607.54 - 15 - 1.64 = 590.9

    Где еще 1.68? И вот отчет в инет банке показывает 2 списания в один день, c разницей в 1 сек, но цифры все равно не сходятся
    А если смотреть скачать отчет со странички информация, то там вообще все не так...Одна комиссия снята 1 августа, вторая 31

    Вот что программисты курили? Куда смотрели начальники IT?

    Не закрывал карты, потому что тупо было лениво, но терпению пришел конец... И МТБанк , не надо предлагать прислать информацию в личку, я не вижу смысла помогать вам фиксить ошибки, я не бета тестер...

    Без персональных данных, к сожалению, не можем комментировать информацию по остаткам и списаниям. Поэтому если актуальна проверка - просим Вас написать в ЛС.

    Математик:

    Reader_p, У меня постоянно какие то приколы с балансом )))

    Вот из свеженького, по смске остаток рубь с хвостом, в «мой банк» минус полтос без малого, хз где правда, в понед узнаю, видимо искусственный интеллект свежих решений по выходным отдыхает. Месяц переходили-переходили, переходили-переходили, а все кувырком осталось

    Напишите в личку ФИО и контактный номер телефона для проверки информации.

    бензин:

    когда станет работать опция произвольный платеж? Почему оплата не проходит? После заполнения всех реквизитов кнопка оплатить не работает. Достали

    Добавлено спустя 49 минут 47 секунд

    почему при звонке оператору я слушаю рекламу продуктов этого банка? Разве я даю согласие на прослушивание рекламы?

    Подобная ситуация может возникать, если истекла клиентская сессия. Просьба повторить операцию (для более быстрого заполнения реквизитов можете использовать Ctrl+C / Ctrl+v при вводе данных).
    При совершении звонков есть информационные сообщения для клиентов о том, как погасить Халву, как узнать платежи и другая информация, которая помогает клиентам узнать базовую информацию, не дожидаясь ответа оператора. Поэтому для более детального анализа, просьба в личные сообщения написать дату звонка и номер телефона - проверим, на какую линию поступил звонок и какая информация была предоставлена в ходе звонка.

    tred:

    Василий44:

    tred:

    обновление просто выкатили пару десятков минут назад. У меня просто обновилось из маркета

    Появилась настройка с подтверждением входа по СМС, только не работает. :D

    Ага, не включается :lol:

    Доработка данного функционала планируется ориентировочно в течение недели.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 7 октября 2019 21:09
    Васиссуалий:

    зачем ждать 5-го

    окончательная сумма для погашения в текущем месяце выставляется после 5-го числа. Ждать ничего не надо, если не хотите, просто после 5-го (но не позднее 15-го) лучше проверить, не выставлено ещё чего для оплаты в текущем месяце. А держать просто так деньги на личных средствах на Халве бессмысленно, как минимум.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 октября 2019 21:40
    andrey_1967_769:

    А держать просто так деньги на личных средствах на Халве бессмысленно, как минимум.

    больше полутора лет назад закрыл халву и перекрестился. вот теперь (по истечению трех месяцев пользования) и автокарту закрою к чертовой матери. двойные списания + партнеры, указанные на сайте, оказываются совсем не такими уж и партнерами. да ну вас к чертям чесслово. покупаешь в головном армтеке лампочку за рупь, а оказывается, что это безумно оптовый пункт продаж и кэшбек не положен.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • 102057 Member
    офлайн
    102057 Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #102057

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 8 октября 2019 07:43 Редактировалось 102057, 3 раз(а).

    есть карта пей окей. получил х-карту. на телефоне андроид 2.4.
    хочу сделать только одно действие- привязать пайокай к х-карте, что бы в дальнейшем с нее платить как с пай-окей.
    телефон менять не планирую.
    вопросы:
    1. Можно ли вставить симку в телефон с андроидом 4.4. установить приложение, привязать карту, вынуть симку, вставить в свой анроид 2.4. и пользоваться х-картой?
    2. Нужен ли для работы х-карты постоянно включенный интернет на телефоне?
    3. Можно ли все это сделать через эммулятор андроида на ПК?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14116

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14116
    # 8 октября 2019 07:50
    1968:

    есть карта пей окей. получил х-карту. на телефоне андроид 2.4.
    хочу сделать только одно действие- привязать пайокай к х-карте, что бы в дальнейшем с нее платить как с пай-окей.
    телефон менять не планирую.
    вопросы:
    1. Можно ли вставить симку в телефон с андроидом 4.4. установить приложение, привязать карту, вынуть симку, вставить в свой анроид 2.4. и пользоваться х-картой?
    2. Нужен ли для работы х-карты постоянно включенный интернет на телефоне?
    3. Можно ли все это сделать через эммулятор андроида на ПК?

    можно. после привязки приложение не используется

  • nocriminality Member
    офлайн
    nocriminality Member

    487

    4 года на сайте
    пользователь #2820396

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 8 октября 2019 09:12
    1968:

    1. Можно ли вставить симку в телефон с андроидом 4.4. установить приложение, привязать карту, вынуть симку, вставить в свой анроид 2.4. и пользоваться х-картой?
    2. Нужен ли для работы х-карты постоянно включенный интернет на телефоне?
    3. Можно ли все это сделать через эммулятор андроида на ПК?

    1 - можно
    2 - нет
    3 - нет, на эмуляторе нет симки/смс

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4090

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 8 октября 2019 10:19

    1968, Думаю, что перемещение сим-карты из телефона в телефон вовсе не нужно. СМС получите на свой Андроид 4.2, код подтверждения из неё введёте в Андроид 4.4 или в эмулятор.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • chupa123 Spinning team
    офлайн
    chupa123 Spinning team

    1515

    14 лет на сайте
    пользователь #173051

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 8 октября 2019 12:22 Редактировалось chupa123, 1 раз.

    МТБанк, планируется в приложении Икс карта, в режиме правила, сделать пункт "Повышенный кэшбэк по Автокарте"?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3009

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 8 октября 2019 13:09
    chupa123:

    МТБанк, планируется в приложении Икс карта, в режиме правила, сделать пункт "Повышенный кэшбэк по Автокарте"?

    В приложении Икс карта должен быть пункт "получать максимальный кэшбэк, используя любые доступные карты". Тогда бы я, наверное, даже воспользовался ей. Или добавить уже возможность писать пользовательские скрипты на Python для выбора нужной карты по параметрам платежа - вот была бы инновация :D А 100500 правил, в которых чёрт ногу сломит - ну его нафиг. Проще уже 3-4 карты с собой носить.

  • miffril Member
    офлайн
    miffril Member

    454

    13 лет на сайте
    пользователь #251268

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 8 октября 2019 13:10

    Ни у кого сейчас нету проблем с интернет банкингом? Закинул деньги на халву, погасил - в списке операций появилось, доступная рассрочка увеличилась, но в информации по-прежнему висит старая задолженность и ближайшая дата 15.10, будто я ничего не платил.

    Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.