Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2042

    6 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 147 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно ежедневно обратиться в чате, Viber,
    Skype, Telegram, ВКонтакте, Facebook по режиму работы 09:00 - 22:00 для оперативного получения справочной информации.

    Открыли предыдущую версию Интернет-банка для просмотра. Попасть в старый Интернет-банк можно со страницы нового Интернет-банка mybank.by по кнопке в правом верхнем углу «ЕЩЕ» -> «Предыдущая версия интернет-банкинга».
    ВНИМАНИЕ! Вся информация в предыдущей версии Интернет-банка актуальна на дату 04.05.2019 18:00. Совершать любые операции будет возможно только в новом Интернет-банке по ссылке mybank.by и в Мобильном приложении "Мой банк".

    Платежи через ЕРИП полноценно работают через Веб-версию Интернет-банка. В приложении "Мой банк" оплата услуг ЕРИП временно недоступна.
    Переводы при помощи сервиса онлайн-переводов perevod.mtbank.by и приложения Denegram работают в штатном режиме.
    Приложение "Халва" временно недоступно, Веб-версия портала Халва функционирует в штатном режиме.

    Переход на новую автоматизированную банковскую систему: онлайн-трансляция

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит "Проще простого"

    Потребительский кредит «Проще простого» с поручителями

    Кредит на карту "Проще простого"

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать кэшбэк 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) за каждую покупку в торговой сети или онлайн-магазинах как в Беларуси, так и за пределами страны. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, кэшбэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Кэшбэк 1,5% за любые покупки.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться кэшбэк (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат Кэшбэк 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Кэшбэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только кэшбэк 3% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 3%.
    Кэшбэк 3% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если кэшбэк начислен по ставке 1% вместо 3%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Владельцы Автокарты могут воспользоваться пакетом услуг «Гарантированная Автопомощь» от службы «Автопомощь 116» как на территории Республики Беларусь, так и на территории стран Европы на эксклюзивных условиях. Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - Кэшбэк 3% на АЗС по всему миру;
    - Кэшбэк до 10% в сети партнеров;
    - Кэшбэк 1% за любые покупки;


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек из ссылки https://www.halva.by/shops/utilization/ . Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора Velcom необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами от любых покупок по карте в белорусских рубля,.до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.
    Кэшбэк начисляется в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411, кроме торговой сети «Корона») от суммы безналичных операции по карте, совершенных в отчетном (истекшем календарном) месяце, не позднее 5-ого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, кэшбэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется кэшбэк в размере 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) от потраченных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то кэшбэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    *Кэшбэк не начисляется:
    - по операциям проводимым через платежный сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ»,
    - по операциям проводимым в устройствах самообслуживания, которым присвоенкод MCC 6010, 6011, 6012 или 4900 (таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.),
    - по операциям безналичной оплаты в казино (код МСС 7995),
    - по операциям безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк» (перевод денежных средств со Счета, в т.ч. перевод с карточки на карточку, погашение кредита, осуществление произвольного платежа),
    - по операциям перевода денежных средств со Счета по платежному поручению,
    - по операциям безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402),установленных в РУП «Белпочта»,
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211,
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram» либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками (код МСС 6012,6538),
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная отмена суммы операции (технически операция отмены проведена ОТС как сторнирование суммы платежа). При частичной отмене суммы операции Кэшбэк не начисляется только на размер отмененной суммы.

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    При использовании Карточки ЗАО «МТБанк» на территории Республики Беларусь и за ее пределами конвертация валюты может осуществляться как с применением курсов, установленных Банком, так и с применением курсов, устанавливаемых международной платежной системой Visa International. При этом для операций с использованием Карточек Банком устанавливаются отдельные курсы конверсии валют, отличные от курсов для операций с наличными денежными средствами.

    В процессе конвертации используются три валюты: валюта транзакции, валюта расчетов с МПС и валюта карточного счета.
    В первую очередь сумма в валюте транзакции конвертируется в валюту расчетов с МПС Visa (USD либо EUR) по курсу, установленному системой Visa. После этого сумма в валюте расчетов с МПС конвертируется в валюту счета по курсу для платежных карт, установленному банком. Курс может изменяться в течение дня, при этом на сайте размещен последний установленный курс, поэтому его значение может отличаться от примененного при конвертации уже обработанной суммы. Так как обработка зачастую происходит ранее установки первого курса текущего дня, можно ориентироваться на последний курс предыдущего дня. Проверить корректность курса, примененного банком для конвертации обработанной по счету суммы, а также узнать, какой курс был применен системой VISA, можно в ОК'Центре (509-99-99).

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте здесь.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.

    В Интернет-банке МТБанка требуется подпись операций в случае:
    1. Совершения операций в ЕРИП на 200 BYN в день, 1000 BYN в месяц.
    2. Перевода на карту другого клиента банка.
    3. Открытия / пополнения депозита.
    4. Гашения долга через сервис «Произвести гашение по кредиту» по карте рассрочки Халва на 200 BYN в день.
    5. Погашение кредита МТБанк.
    6. Произвольные платежи.
    Также обязательно требуется подписи оплата услуг:
    а. Вся ветка «Финансовые услуги»;
    б. Вся ветка «Интернет-магазины»;
    в. Вся ветка «Туристические услуги»;
    г. Вся ветка «Пожертвования и благотворительность»;
    д. Вся ветка «Билеты, Лотереи».
    е. Пополнение мобильных операторов: МТС, Лайф;
    ж. г. Минск:
    -Интернет/телевидение
    з. Ветка «Интернет, телевидение»:
    -Велком
    -МТС/домашний интернет
    -интернет-магазины/сервисы
    Лимиты учитываются суммарно, т.е. счетчик суммы общий для описанных выше каналов. Отменить требование подписи операций при превышении данного лимита возможности нет.

    Когда будет разработана мобильная версия интернет-банка?
    Мобильная версия интернет-банка будет разрабатываться после перевода всех клиентов на новую версию интернет-банка.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.
    При проявлении на обратной стороне карточки надписи VOID, а также в случае неработоспособности из-за испорченной магнитной полосы перевыпуск производится за счет банка.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Максимальная сумма разового перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure. Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram

    Ошибка 909
    а) при переводе на карты платежной системы Белкарт, в том числе кобейджинговые карты Белкарт+Maestro
    б) при переводе на карту с неверным указанием имени держателя карты. Должны соблюдаться требования к Holder name:

    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд

    Ошибка 403 FORBIDDEN
    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124
    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги просим обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 121
    Превышены авторизационные лимиты карты-отправителя.

    Ошибка 116
    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Ошибка 101
    Введен неверный/истек срок действия карты-отправителя/карты-получателя.

    Ошибка 100
    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске; карта заблокирована, в том числе из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода; вводится неверный CVC2/CVV2; превышены лимиты сервиса P2P.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1606

    9 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1606
    # 12 сентября 2019 12:03

    Vladislav, на почту должно приходить но при условии что при оформлении карточки указали действующий email

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4469

    13 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4469
    # 12 сентября 2019 13:03
    МТБанк:

    444445 ,ay001, Rossh, Pharmacist, обратитесь, пожалуйста, в ЛС - будем проверять. Уточните ФИО и номер телефона.

    Так Вы для аудитории здесь объясните, может ли банк снимать с дебетовой карты в минус средства вообще, а также в счет оплаты комиссии?
    Когда появилась такая возможность? чем регламентирована? Что говорит об этом законодательство? Как были уведомлены клиенты о таком изменении в правилах?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • sikeman Senior Member
    офлайн
    sikeman Senior Member

    2623

    12 лет на сайте
    пользователь #81556

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 12 сентября 2019 13:29
    Pharmacist:

    МТБанк:

    444445 ,ay001, Rossh, Pharmacist, обратитесь, пожалуйста, в ЛС - будем проверять. Уточните ФИО и номер телефона.

    Так Вы для аудитории здесь объясните, может ли банк снимать с дебетовой карты в минус средства вообще, а также в счет оплаты комиссии?
    Когда появилась такая возможность? чем регламентирована? Что говорит об этом законодательство? Как были уведомлены клиенты о таком изменении в правилах?

    Вы прежде чем требовать что-то от кого-то и пугать законодательством, сами почитайте его. Начните с такого понятия как "технический овердрафт"

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21464

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21464
    # 12 сентября 2019 13:52

    А почему мне спам про кольца не пришел? :)
    Есть паёк и автокарта

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    2106

    8 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 12 сентября 2019 14:01

    EXEMOK, а тышша рублей есть?

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    1839

    16 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    1839
    # 12 сентября 2019 14:09
    dnm:

    В инет-банке не видны депозиты - это норма? Или через какое-то время оформленный депозит все же появится?

    Сам спросил - сам отвечаю. Появится, просто надо немножко подождать.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1606

    9 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1606
    # 12 сентября 2019 14:23
    EXEMOK:

    А почему мне спам про кольца не пришел? :)
    Есть паёк и автокарта

    а халва есть ?

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    1839

    16 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    1839
    # 12 сентября 2019 14:52

    А будет ли повышеный кешбек по автокарте (и будет ли вообще) при заключении электронного договора ОСГО через сервис https://e-insurance.btib.org/task ?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21464

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21464
    # 12 сентября 2019 15:37
    dj-pulsar:

    EXEMOK:

    А почему мне спам про кольца не пришел? :)
    Есть паёк и автокарта

    а халва есть ?

    Нет, и никогда не было :)

    KP580BM80A:

    EXEMOK, а тышша рублей есть?

    В другом банке есть. В этом банке только на короткие траты, и то переношу уже в другие банки :)

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2042

    6 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 12 сентября 2019 15:59
    Vladislav:

    А как вообще получать выписку по кэшбеку? Её где-то заказать надо? Ничего не приходит

    Добавить эл. почту можно посредством Интернет-банкинга (клавиша "Сообщения" вверху страницы).

    Pharmacist:

    Так Вы для аудитории здесь объясните, может ли банк снимать с дебетовой карты в минус средства вообще, а также в счет оплаты комиссии?
    Когда появилась такая возможность? чем регламентирована? Что говорит об этом законодательство? Как были уведомлены клиенты о таком изменении в правилах?

    Для проверки причин образования минуса надо произвести идентификацию клиента. Поэтому и запрашиваются данные в личку)
    Для информации, минус по карте может возникнуть, к примеру, в виду курсовой разницы при недостаточности средств на балансе карты.

    EXEMOK:

    А почему мне спам про кольца не пришел? :)
    Есть паёк и автокарта

    Информация о новом продукте размещена на сайте. Также, запущена была новость, к примеру, в паблик аккаунте MTBank в Viber, в Telegram.

    dnm:

    А будет ли повышеный кешбек по автокарте (и будет ли вообще) при заключении электронного договора ОСГО через сервис https://e-insurance.btib.org/task ?

    Повышенный кэшбэк в размере 4% будет начислен в случае проведения оплаты по следующим адресам торговой точки. Если Вы совершите оплату через данный сервис, и МСС-код не будет попадать под исключение по программе лояльности, то кэшбэк будет начислен в стандартном размере - 1% от суммы.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2104

    9 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 12 сентября 2019 23:09
    dnm:

    Denicccka:

    Кстати победитель не будет платить 400 р?

    Ну было бы странно выиграть и заплатить как все, нет?

    В инет-банке не видны депозиты - это норма? :o Или через какое-то время оформленный депозит все же появится?

    зная мтбанк реально все. Возможность одним из первых получить кольцо. Или кольцо бесплатно, а за обслуживание доплаты овер ВСЕ)

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4469

    13 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4469
    # 12 сентября 2019 23:32

    sikeman, не надо меня лечить про тех.овер. из-за курсовых разниц, про которые МТБанк говорит. Я сам учёный. Это не тот случай.
    Тут другая история. Карта оформлена в октябре 2016. Пользовались какое-то время, потом забросили. С октября 2018 ни одной операции. На счёте 0. Карта , как это бывает у МТБ со сроком май. Срок закончился. И постфактум на счёте оказывается минус стоимость"годового обслуживания". Хотя это далеко не год с октября по май. Через сообщения в ИБ на каком-то пятом или десятом сообщении при общении с "девочками" из поддержки выясняется, что эта комиссия была начислена в октябре 2018. И то, что до мая 2019 минус был не виден, это "особенность старого ИБ".
    При этом, до этого неоднократно закрывалась и Х+, и ПайОк, которые не использовались, за ненадобностью, и вопрос не возникал, и минусов не было.
    Карта вообще жены. Если б я не влез в ее ИБ и не стал выяснять, что за счёт без карты с минусом, ещё б 100 лет не узнали, что этот минус оказывается висит.
    Короче, все в мутных традициях.
    Карт разных от разных банков было много. И "годовое обслуживание" в минус с дебетовой карты никто никогда не снимал. МТБ, кстати, тоже. Это впервые. Поэтому и возник вопрос. Что за ноу-хау?

    Добавлено спустя 25 минут 2 секунды

    ЗЫ. У меня сейчас больше двух десятков карт из 9 банков. А было за все время (лет может 15, как это стало интересно) больше сотни разных. Это только лично у меня. В семье их не пречесть. Появляются новые предложения, старые карты теряют актуальность, Но такое чудо впервые.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • sikeman Senior Member
    офлайн
    sikeman Senior Member

    2623

    12 лет на сайте
    пользователь #81556

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 13 сентября 2019 10:38
    Pharmacist:

    sikeman, не надо меня лечить про тех.овер. из-за курсовых разниц, про которые МТБанк говорит. Я сам учёный.

    Хватит тут уже истерить, соберитесь уже наконец ))) Раз такие учёные, то должны знать, что курсовая разница это одна из возможных причин технического овердрафта. Вы тут задали вопрос вам и ответили:

    Pharmacist:

    Так Вы для аудитории здесь объясните, может ли банк снимать с дебетовой карты в минус средства вообще, а также в счет оплаты комиссии?
    Когда появилась такая возможность? чем регламентирована? Что говорит об этом законодательство? Как были уведомлены клиенты о таком изменении в правилах?

    Какой вопрос такой и ответ и никто вас не лечит, вы сами определитесь, что вы хотите узнать.

    Pharmacist:

    Что за ноу-хау?

    Если вы должны деньги банку, то банк их возьмёт, нравится вам это или нет. Так было всегда, это вы какое-то ноу хау придумываете.
    Или вам банк должен простить ваши долги?
    Вы у себя в договоре нашли информацию о том, что вы не должны платить комиссию? Не удивлюсь, что вы его даже ниразу не читали.
    Если уверены, что комиссию сняли незаконно, то пишите претензию в банк , обращайтесь в суд. Форум онлайнера это не лучшее место для решения вашей проблемы, если она конечно имеет место быть. Выливая поток грязи на форуме вы врятли решите свой вопрос а то и покажете себя не в лучшем свете.
    P.S. Мне всё равно сколько у вас пластика из банков. Особенно смешно мерятся его колличеством, оно вам всё равно финансовой грамотности не добавит.

  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5388

    17 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5388
    # 13 сентября 2019 11:19 Редактировалось Мобильный Maniacosaur, 1 раз.

    МТБанк, подскажите, а это правильно что не вычитается подоходный из кэшбэка превышающего 2% или Банк взял эти расходы на себя?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    1834

    4 года на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    1834
    # 13 сентября 2019 11:22
    Pharmacist:

    Так Вы для аудитории здесь объясните, может ли банк снимать с дебетовой карты в минус средства вообще, а также в счет оплаты комиссии?

    Может, конечно, см. вашу карту. :D

  • bib111 Member
    офлайн
    bib111 Member

    106

    7 лет на сайте
    пользователь #531914

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 13 сентября 2019 11:40

    ДД! Пришло смс с суммой для погашения по Халве за август. Эта сумма не сходится с суммой, которая во вкладке график на халва.бай. не знаю какую все таки сумму платить?

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4469

    13 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4469
    # 13 сентября 2019 12:12

    sikeman, вы работник мтб? Что с пеной у рта истерике в защиту банка.
    У МТБ хватало разных косяков. И необоснованное начисление и необоснованное списание. Ноу-хау - данный конкретный случай. Количеством карт не меняюсь, просто имею значительный опыт. Подобная ситуация - первый такой случай. Ни один банк подобного не делал. Наличие комиссии"за годовое обслуживание" не подразумевает под собой возникновение по этому основанию тех.овера. Сами почитайте подробнее, что это вообще такое, как работает и действия сторон при его возникновении. А то знания на уровне "слышал звон".
    Я банку ничего не должен. За годы общения с МТБ я понял, что добиться корректировки необоснованных операций можно, но далеко не с первого раза. И в том числе озвучивая информацию о таких проблемах в общем эфире. После этого, как правило косяки имеют массовый характер, у банка появляется уже не одно сообщение, а масса. В итоге вопрос решается, необоснованные начисления и списания сторнируются.

    Если вы привыкли, как в анекдоте про памяркоўнага беларуса на гвозде сидеть "а можа так і трэба", ваше дело. Продолжайте платить всем, кто у вас денег просит без оснований. И не суйте язык туда, где не ваше дело, и в чем сами мало смыслите. Спасибо.

    Добавлено спустя 11 минут 30 секунд

    Василий44:

    Pharmacist:

    Так Вы для аудитории здесь объясните, может ли банк снимать с дебетовой карты в минус средства вообще, а также в счет оплаты комиссии?

    Может, конечно, см. вашу карту. :D

    До сих пор не мог. И вдруг стал мочь? Лично мои подобные карты, закинутые за ненадобностью, были благополучно похоронены без подобных начислений.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20858

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20858
    # 13 сентября 2019 12:31
    Pharmacist:

    Лично мои подобные карты, закинутые за ненадобностью, были благополучно похоронены без подобных начислений.

    ну не знаю, как-то стремно "хоронить" карты, у которых есть абонентка, всегда лучше сходить и закрыть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4469

    13 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4469
    # 13 сентября 2019 12:31

    Да. И ни один из тех банков, с которыми я до этого имел опыт общения, тоже не мог. При всех прочих равных по наличию в тарифах "годового обслуживания" до сих пор не мог. Только МТБ вдруг стал мочь.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Gwynbleidd:

    Pharmacist:

    Лично мои подобные карты, закинутые за ненадобностью, были благополучно похоронены без подобных начислений.

    ну не знаю, как-то стремно "хоронить" карты, у которых есть абонентка, всегда лучше сходить и закрыть.

    Находилось время, шел закрывал, никто никогда дополнительных денег не требовал.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • sikeman Senior Member
    офлайн
    sikeman Senior Member

    2623

    12 лет на сайте
    пользователь #81556

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 13 сентября 2019 12:38
    Pharmacist:

    sikeman, вы работник мтб? Что с пеной у рта истерике в защиту банка.

    Нет, не работник. Истерика с пеной как раз у вас. Можете показать где я защищаю конкретный банк?

    Pharmacist:

    И необоснованное начисление и необоснованное списание.

    Ещё раз, вы можете доказать необоснованность начисления комиссии? Если да, то вы наверное сами знаете, что делать, грамотные же.

    Pharmacist:

    Продолжайте платить всем, кто у вас денег просит без оснований. И не суйте язык туда, где не ваше дело, и в чем сами мало смыслите.

    Ниразу не платил без оснований ни МТБанку, ни другому банку, хоть и пластика меньше чем у вас ))). Про язык, вы сами следите за своим и не указывайте на общедоступном форуме, что и кому делать. Часто тут приходят истерить а потом затыкали всех и указывали куда идти.