Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 15 июля 2019 10:15

    Сел в 00-10, на 180 рублей пополнил халву, нажал погасить задолженность, списалось 91,41 как надо. Остаток остался , смотрю утром 0 на счету - в 3-44 списали все остальное почти полностью погасили задолженность , даже то что покупал в этом месяце. саппарт 15 минут не берет трубку. МТБанк катится вниз по качеству обслуживвния

  • Игорь_из_Минска Member
    офлайн
    Игорь_из_Минска Member

    471

    8 лет на сайте
    пользователь #1767490

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 15 июля 2019 10:51
    Игорь_из_Минска:

    мне вернули 1 руб 23 коп на собственный счёт,

    Попробовал эти деньги отправить на погашение долга - операция прошла, но СУММА ДОЛГА ВЫРОСЛА именно на эти 1 руб 23 коп !

    Это только у меня такая ерунда или общий глюк в банке ?

    .
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 15 июля 2019 10:53
    Игорь_из_Минска:

    или общий глюк в банке ?

    к чему эти эксперименты?
    пришла смс. в ней указана сумма долга
    перевели ровно столько, нажали погасить и пошли спать
    неужели это так сложно?

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 15 июля 2019 11:04 Редактировалось Codre, 2 раз(а).
    akz:

    Игорь_из_Минска:

    или общий глюк в банке ?

    к чему эти эксперименты?
    пришла смс. в ней указана сумма долга
    перевели ровно столько, нажали погасить и пошли спать
    неужели это так сложно?

    Взяли ложку и ешьте не чавкая, что в тарелку положили.
    Неужели это так сложно?
    :)

    Если есть какая-то функция в приложении, предполагается что её будут использовать. Если она не работает - её нужно либо починить, либо убрать, что бы не "эксперементировали". Лично я в бета-тестеры не записывался, я люблю пользоваться финальными оттестированными продуктами. К сожалению, у МТБанка таковых похоже нет.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 15 июля 2019 11:07
    Codre:

    Взяли ложку и ешьте не чавкая, что в тарелку положили

    после концерта стаса михайлова до сих пор не отпустило?

  • neshta2 Neophyte Poster
    офлайн
    neshta2 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #556899

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 15 июля 2019 11:12

    Ужасная работа, 13.07.2019 госил рассрочку по халве. Через банкомат удалось положить лишь 180 р, больше не влезло. Сразу же сделал перевод с гашением, написало мол все нормально, позже перевел еще 90р, но они сразу перешли в 'доступные к рассрочке' при попытке гашения пишет недостаточно средств. После перевел еще 5р для проверки, в итоге вмесото 269+ долга получилось 274+. Дозваниться операторам да и на другие телефоны банка невозможно. Сегодня последний день к погашению, а информации 0.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 15 июля 2019 11:14
    akz:

    Игорь_из_Минска:

    или общий глюк в банке ?

    к чему эти эксперименты?
    пришла смс. в ней указана сумма долга
    перевели ровно столько, нажали погасить и пошли спать
    неужели это так сложно?

    и потом завтра звонок, что у вас просрочка или через месяц

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 15 июля 2019 11:33
    dima210194:

    и потом завтра звонок

    Дима, у тебя есть Халва?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 15 июля 2019 11:37
    akz:

    dima210194:

    и потом завтра звонок

    Дима, у тебя есть Халва?

    нет. но в похожей ситуации был с бб
    и мне пришла смс, что мол у вас идет просрочка

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 15 июля 2019 15:12
    Юра_Д:

    Господа, что за обзвон рекламный от вас???
    С номера +375445886787
    Клиентом вашим не был, а после такого навязывания услуг и мысли такой не придет :)

    Limman:

    Юра_Д:

    Господа, что за обзвон рекламный от вас???
    С номера +375445886787
    Клиентом вашим не был, а после такого навязывания услуг и мысли такой не придет :)

    Сегодня звонили с этого номера с супервыгодным предложением оформить халву и "другие выгодные карты". Звонят не первый раз. Клиентом банка никогда не был. :evil:

    TiGeRy:

    Сел в 00-10, на 180 рублей пополнил халву, нажал погасить задолженность, списалось 91,41 как надо. Остаток остался , смотрю утром 0 на счету - в 3-44 списали все остальное почти полностью погасили задолженность , даже то что покупал в этом месяце. саппарт 15 минут не берет трубку. МТБанк катится вниз по качеству обслуживвния

    Игорь_из_Минска:

    Попробовал эти деньги отправить на погашение долга - операция прошла, но СУММА ДОЛГА ВЫРОСЛА именно на эти 1 руб 23 коп !
    Это только у меня такая ерунда или общий глюк в банке ?

    neshta2:

    Ужасная работа, 13.07.2019 госил рассрочку по халве. Через банкомат удалось положить лишь 180 р, больше не влезло. Сразу же сделал перевод с гашением, написало мол все нормально, позже перевел еще 90р, но они сразу перешли в 'доступные к рассрочке' при попытке гашения пишет недостаточно средств. После перевел еще 5р для проверки, в итоге вмесото 269+ долга получилось 274+. Дозваниться операторам да и на другие телефоны банка невозможно. Сегодня последний день к погашению, а информации 0.

    Напишите нам в личку Ваши контактные данные, проверим информацию.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • bldbld Neophyte Poster
    офлайн
    bldbld Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #2111446

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 июля 2019 15:53

    Добрый день.
    Не работает X карта. Сказали скачать мобильное приложение. Скачал iOS версию, но приложение не видит ни Халву плюс, ни зарплатную карточку.
    Попытался оставить заявку на обратный звонок - не работает :)

    Попытался дозвониться в колл-центр - провисел 7 минут и не дождался.

    Качество сервиса на высоте хуже некуда.

    Добавлено спустя 15 минут 56 секунд

    Теперь видит какую-то Халву плюс.
    Но номер карты не мой. Месяц и год тоже отличаются, остаток другой.
    Я могу воспользоваться этой халвой?)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 15 июля 2019 16:18 Редактировалось dima210194, 1 раз.


    2111446, воспользуетесь- по ук пойдете, очень вероятно. пробиваем очередное дно, товарищи((

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 15 июля 2019 16:36
    2111446:

    Теперь видит какую-то Халву плюс.
    Но номер карты не мой. Месяц и год тоже отличаются, остаток другой.
    Я могу воспользоваться этой халвой?)

    шо опять? :o
    опять доступ в чужие аккаунты есть?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    1425

    17 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 15 июля 2019 17:45

    Всесто того, чтобы чинить все что у них поломалось, они еще на вайбер рекламу шлют

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3058

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 15 июля 2019 17:55

    С выселения из отеля прошло 2 месяца и неделя - доп. кешбек пока не начислен. Когда ждать и ждать ли? Оплата была в отеле.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Nastya_jur Neophyte Poster
    офлайн
    Nastya_jur Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #802124

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 15 июля 2019 18:03 Редактировалось Nastya_jur, 1 раз.

    МТБанк, что снова случилось? Переведенные на карту "халва" деньги сразу отображаются в доступной к рассрочка сумме, а не в собственных средствах. Соответственно, погасить задолженность не получается.
    +пришла смс, что дата погашения переносится с 15-го по 25-го.
    Стоит ли беспокоиться? Похоже, Вы теряете еще одного клиента, вся лояльность к Вам исчерпана, к сожалению.

  • 2030278 Senior Member
    офлайн
    2030278 Senior Member

    649

    7 лет на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 15 июля 2019 19:05

    Ребе, про payokay и ее кашу: ты в июне расплачивался этой картой, когда кешбек будет начислен - в июле или в августе?

  • Игорь_из_Минска Member
    офлайн
    Игорь_из_Минска Member

    471

    8 лет на сайте
    пользователь #1767490

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 15 июля 2019 20:23
    Nastya_jur:

    пришла смс, что дата погашения переносится с 15-го по 25-го

    А мне такая СМС не пришла - просидел почти час в очереди на Чкалова, что бы лично в Их кассу заплатить долг за июнь (т.к. интернет-банк с ума сошёл ещё в субботу). И таких как я там было полно - народ ломанулся скидывать баксы и расплачиваться с банком живьём : у терминалов не было вообще никого - сегодня им веры нет (см. описание проблем выше)
    Предчувствовал ещё с утра , что будет перенос срока
    Но, решил не откладывать и не рисковать зря "личной кредитной историей"

    .
  • acco99 Junior Member
    офлайн
    acco99 Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #175557

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 15 июля 2019 20:47
    Nastya_jur:

    МТБанк, что снова случилось? Переведенные на карту "халва" деньги сразу отображаются в доступной к рассрочка сумме, а не в собственных средствах. Соответственно, погасить задолженность не получается.
    +пришла смс, что дата погашения переносится с 15-го по 25-го.
    Стоит ли беспокоиться? Похоже, Вы теряете еще одного клиента, вся лояльность к Вам исчерпана, к сожалению.

    Не получал СМС и не нашел информации на сайте банка о переносе даты погашения. Вы ничего не путаете?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23463

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23463
    # 15 июля 2019 21:32
    Nastya_jur:

    Стоит ли беспокоиться? Похоже, Вы теряете еще одного клиента, вся лояльность к Вам исчерпана, к сожалению.

    да нафиг ты нам нужен такой

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (16 июля 2019 10:13)
    Основание: п.п. 3.5.17

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают