Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • oee Member
    офлайн
    oee Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #140978

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 5 июля 2019 11:23

    мтбанк, когда уже все нормально заработает??? Присоединяюсь к предыдущему посту, отображаются не все операции в выписке ни на сайте, ни в приложении, смски не все приходят.
    И зачем убрали запись баланса в каждой операции в выписке?

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 5 июля 2019 12:12

    По букингу только 1.5 кэшбэка начислили :( Кидалово

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • sergeblr Junior Member
    офлайн
    sergeblr Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #189170

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 5 июля 2019 13:10

    Привет всем.
    В приложении ИКС Карта (Android 9.0) появилась проблема: при переводе на другую карту, открывается страница 3D-Secure с полем ввода кода, приходит смс, но эта страница затемняется и "крутится" кружок загрузки бесконечно. Чистил кэш, данные, удалял приложение - проблема остается. Через веб-браузер все переводится без проблем. Сталкивался кто-нибудь с проблемой?

    just do it
  • FirstNeverFollows Senior Member
    офлайн
    FirstNeverFollows Senior Member

    799

    15 лет на сайте
    пользователь #160569

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 5 июля 2019 13:16
    Мобильный Maniacosaur:

    По букингу только 1.5 кэшбэка начислили :( Кидалово

    Остальное в течение 2 месяцев после выселения из отеля. Внимательно читайте условия.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 5 июля 2019 13:43 Редактировалось Casper, 7 раз(а).
    sergeblr:

    Привет всем.
    В приложении ИКС Карта (Android 9.0) появилась проблема: при переводе на другую карту, открывается страница 3D-Secure с полем ввода кода, приходит смс, но эта страница затемняется и "крутится" кружок загрузки бесконечно. Чистил кэш, данные, удалял приложение - проблема остается. Через веб-браузер все переводится без проблем. Сталкивался кто-нибудь с проблемой?

    Да.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11425225&p=104694863#p104694863

    Связались со мной из банка, взяли мои данные, обещали разобраться, дать ответ и с концами.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Банк свежих решений, чёрствых проблем

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 5 июля 2019 13:58

    если лошадь сдохла - слезь с нее
    она уже никуда тебя не привезет :molotok:

  • wwwapple Senior Member
    офлайн
    wwwapple Senior Member

    718

    12 лет на сайте
    пользователь #471219

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 5 июля 2019 14:18

    Вопрос по Карте Hello World. Там для бесплатного обслуживания надо тратить 700 руб в месяц. Считаются ли операции в ерип в эту сумму (оплата за квартиру), и если платить за кредит в банке с карты?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4552

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 5 июля 2019 14:34
    wwwapple:

    Считаются ли операции в ерип в эту сумму (оплата за квартиру), и если платить за кредит в банке с карты?

    Нет, конечно.

  • TikNick Senior Member
    офлайн
    TikNick Senior Member

    1217

    13 лет на сайте
    пользователь #322495

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 5 июля 2019 15:28

    Формат смсок когда поправите?
    Текст "OSTATOK 300.4BYN" или "OSTATOK .17BYN" напрягает. Пишите все суммы в формате XXX.YY (пробел) BYN.
    И длинный пробел после торговой точки и MINSK тоже непонятен, зачем такой пробел. Потом ещё длинный пробел и BY

    Элементарно же шаблон настроить.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 5 июля 2019 18:48
    Василий44:

    Shellback:

    Читаю наглую ложь: Совершать любые операции будет возможно только в новом Интернет-банке по ссылке mybank.by и в Мобильном приложении "Мой банк".

    Уже третий месяц не работают произвольные платежи

    Так ту имеется в виду, что в старом ИБ - точно работать не будет. А в новом - может быть... когда-нибудь... если с фазой Луны повезёт...

    МТБанк
    Не работают выписки по депозитам в приложении на Андроиде.
    Очень может быть, что причина на скриншоте.
    Хотя в ИБ строка про "операций нет" с непонятными датами тоже присутствует, но там хоть за указанный пользователем период операции отображаются.
    В поддержку в ИБ тоже написал, будем бомбить по всем каналам, допиливайте софт. :D

    Если вопросом еще никто не занимается, напишите нам в личку данные.

    TikNick:

    Формат смсок когда поправите?
    Текст "OSTATOK 300.4BYN" или "OSTATOK .17BYN" напрягает. Пишите все суммы в формате XXX.YY (пробел) BYN.
    И длинный пробел после торговой точки и MINSK тоже непонятен, зачем такой пробел. Потом ещё длинный пробел и BY

    Элементарно же шаблон настроить.

    Зафиксировали пожелание.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 2030278 Senior Member
    офлайн
    2030278 Senior Member

    649

    7 лет на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 5 июля 2019 19:32

    Ребятушки, уже как бы 5 число заканчивается а кешбека с пейокэй все не видно, скажите как реально он начисляется по срокам, как происходит округление кешбенка (математически или все же в меньшую сторону)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31638

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31638
    # 5 июля 2019 19:35
    2030278:

    Ребятушки, уже как бы 5 число заканчивается а кешбека с пейокэй все не видно, скажите как реально он начисляется по срокам, как происходит округление кешбенка (математически или все же в меньшую сторону)

    Два дня назад уже был

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2020

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2020
    # 5 июля 2019 20:45
    Gwynbleidd:

    2030278:

    Ребятушки, уже как бы 5 число заканчивается а кешбека с пейокэй все не видно, скажите как реально он начисляется по срокам, как происходит округление кешбенка (математически или все же в меньшую сторону)

    Два дня назад уже был

    А сегодня еще даже и смс пришло, что каша была зачислена 03.07 :)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13258

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13258
    # 5 июля 2019 22:00

    Number_1, да, смс пришло сегодня, что 3.07 кэшбек зачислен ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 6 июля 2019 00:46

    МТБанк, подскажите, пожалуйста, по текущим тарифам: на какую сумму в месяц можно пополнить карту PayOkay через ЕРИП без комиссии со стороны МТБанка?
    Аналогичный вопрос: на какую сумму в месяц через ЕРИП можно пополнить Халву (карту рассрочки)?

  • vita-a84 Member
    офлайн
    vita-a84 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #684176

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 6 июля 2019 08:32

    Друзья ! Подскажите ,делали бронь через сайт Airbnb( оплата картой ) МТБанк ,но намудрили с датами и отменили бронь .Сайт вернул деньги банку уже через пару часов .Вторую неделю банк удерживает деньги и скрины отмены прикладывали и паймент код от сайта Airbnb прикладывали .Банк Каждый день кормит завтраками ,что деньги вернут .Как быть в этой ситуации ???? Времени ждать нет ...нам надо бронировать другие аппартаменты ,подскажите как ускорить процесс возврата денег .Писать заявление ? Жалобы что ?

    Добавлено спустя 16 минут 7 секунд

    vita-a84:

    Друзья ! Подскажите ,делали бронь через сайт Airbnb( оплата картой ) МТБанк ,но намудрили с датами и отменили бронь .Сайт вернул деньги банку уже через пару часов .Вторую неделю банк удерживает деньги и скрины отмены прикладывали и паймент код от сайта Airbnb прикладывали .Банк Каждый день кормит завтраками ,что деньги вернут .Как быть в этой ситуации ???? Сумма приличная зависла .Времени ждать нет ...нам надо бронировать другие аппартаменты ,подскажите как ускорить процесс возврата денег .Писать заявление ? Жалобы что ?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 6 июля 2019 08:54 Редактировалось Casper, 1 раз.

    vita-a84, У меня так заблокирована сумма с 10 июня, то есть уже больше 4 недель(без двух дней 5 недель). Не банк, а чёрная дыра.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13258

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13258
    # 6 июля 2019 08:57

    lasta, со сотороны МТБанка ограничений нет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vita-a84 Member
    офлайн
    vita-a84 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #684176

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 6 июля 2019 09:41
    Casper:

    vita-a84, У меня так заблокирована сумма с 10 июня, то есть уже больше 4 недель(без двух дней 5 недель). Не банк, а чёрная дыра.

    Вы серьезно ??? У нас сумма там порядочная зависла .Как обращались ?

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    Вообще кто знает есть ли более действенная схема ,чтобы банк быстрее разблокировал наши же деньги ?кроме бесполезных звонков и сообщений в Вайбер телеграмм .

  • AnToXa_Z Junior Member
    офлайн
    AnToXa_Z Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #203725

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 6 июля 2019 10:08

    vita-a84, отмена была по hotels, вернулась где-то через дней 10.
    В таких случаях надо рассчитывать на до месяца.
    Бронируйте следующее, потом ваши денежки вернутся, чего париться