Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1987

    6 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    1987
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 145 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно ежедневно обратиться в чате, Viber,
    Skype, Telegram, ВКонтакте, Facebook по режиму работы 09:00 - 22:00 для оперативного получения справочной информации.

    Открыли предыдущую версию Интернет-банка для просмотра. Попасть в старый Интернет-банк можно со страницы нового Интернет-банка mybank.by по кнопке в правом верхнем углу «ЕЩЕ» -> «Предыдущая версия интернет-банкинга».
    ВНИМАНИЕ! Вся информация в предыдущей версии Интернет-банка актуальна на дату 04.05.2019 18:00. Совершать любые операции будет возможно только в новом Интернет-банке по ссылке mybank.by и в Мобильном приложении "Мой банк".

    Платежи через ЕРИП полноценно работают через Веб-версию Интернет-банка. В приложении "Мой банк" оплата услуг ЕРИП временно недоступна.
    Переводы при помощи сервиса онлайн-переводов perevod.mtbank.by и приложения Denegram работают в штатном режиме.
    Приложение "Халва" временно недоступно, Веб-версия портала Халва функционирует в штатном режиме.

    Переход на новую автоматизированную банковскую систему: онлайн-трансляция

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит "Проще простого"

    Потребительский кредит «Проще простого» с поручителями

    Кредит на карту "Проще простого"

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать кэшбэк 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) за каждую покупку в торговой сети или онлайн-магазинах как в Беларуси, так и за пределами страны. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, кэшбэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Кэшбэк 1,5% за любые покупки.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться кэшбэк (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат Кэшбэк 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Кэшбэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только кэшбэк 3% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 3%.
    Кэшбэк 3% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если кэшбэк начислен по ставке 1% вместо 3%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Владельцы Автокарты могут воспользоваться пакетом услуг «Гарантированная Автопомощь» от службы «Автопомощь 116» как на территории Республики Беларусь, так и на территории стран Европы на эксклюзивных условиях. Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - Кэшбэк 3% на АЗС по всему миру;
    - Кэшбэк до 10% в сети партнеров;
    - Кэшбэк 1% за любые покупки;


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек из ссылки https://www.halva.by/shops/utilization/ . Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора Velcom необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами от любых покупок по карте в белорусских рубля,.до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.
    Кэшбэк начисляется в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411, кроме торговой сети «Корона») от суммы безналичных операции по карте, совершенных в отчетном (истекшем календарном) месяце, не позднее 5-ого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, кэшбэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется кэшбэк в размере 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) от потраченных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то кэшбэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    *Кэшбэк не начисляется:
    - по операциям проводимым через платежный сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ»,
    - по операциям проводимым в устройствах самообслуживания, которым присвоенкод MCC 6010, 6011, 6012 или 4900 (таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.),
    - по операциям безналичной оплаты в казино (код МСС 7995),
    - по операциям безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк» (перевод денежных средств со Счета, в т.ч. перевод с карточки на карточку, погашение кредита, осуществление произвольного платежа),
    - по операциям перевода денежных средств со Счета по платежному поручению,
    - по операциям безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402),установленных в РУП «Белпочта»,
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211,
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram» либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками (код МСС 6012,6538),
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная отмена суммы операции (технически операция отмены проведена ОТС как сторнирование суммы платежа). При частичной отмене суммы операции Кэшбэк не начисляется только на размер отмененной суммы.

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    При использовании Карточки ЗАО «МТБанк» на территории Республики Беларусь и за ее пределами конвертация валюты может осуществляться как с применением курсов, установленных Банком, так и с применением курсов, устанавливаемых международной платежной системой Visa International. При этом для операций с использованием Карточек Банком устанавливаются отдельные курсы конверсии валют, отличные от курсов для операций с наличными денежными средствами.

    В процессе конвертации используются три валюты: валюта транзакции, валюта расчетов с МПС и валюта карточного счета.
    В первую очередь сумма в валюте транзакции конвертируется в валюту расчетов с МПС Visa (USD либо EUR) по курсу, установленному системой Visa. После этого сумма в валюте расчетов с МПС конвертируется в валюту счета по курсу для платежных карт, установленному банком. Курс может изменяться в течение дня, при этом на сайте размещен последний установленный курс, поэтому его значение может отличаться от примененного при конвертации уже обработанной суммы. Так как обработка зачастую происходит ранее установки первого курса текущего дня, можно ориентироваться на последний курс предыдущего дня. Проверить корректность курса, примененного банком для конвертации обработанной по счету суммы, а также узнать, какой курс был применен системой VISA, можно в ОК'Центре (509-99-99).

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте здесь.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается Тарифов Банка (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.

    В Интернет-банке МТБанка требуется подпись операций в случае:
    1. Совершения операций в ЕРИП на 200 BYN в день, 1000 BYN в месяц.
    2. Перевода на карту другого клиента банка.
    3. Открытия / пополнения депозита.
    4. Гашения долга через сервис «Произвести гашение по кредиту» по карте рассрочки Халва на 200 BYN в день.
    5. Погашение кредита МТБанк.
    6. Произвольные платежи.
    Также обязательно требуется подписи оплата услуг:
    а. Вся ветка «Финансовые услуги»;
    б. Вся ветка «Интернет-магазины»;
    в. Вся ветка «Туристические услуги»;
    г. Вся ветка «Пожертвования и благотворительность»;
    д. Вся ветка «Билеты, Лотереи».
    е. Пополнение мобильных операторов: МТС, Лайф;
    ж. г. Минск:
    -Интернет/телевидение
    з. Ветка «Интернет, телевидение»:
    -Велком
    -МТС/домашний интернет
    -интернет-магазины/сервисы
    Лимиты учитываются суммарно, т.е. счетчик суммы общий для описанных выше каналов. Отменить требование подписи операций при превышении данного лимита возможности нет.

    Когда будет разработана мобильная версия интернет-банка?
    Мобильная версия интернет-банка будет разрабатываться после перевода всех клиентов на новую версию интернет-банка.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.
    При проявлении на обратной стороне карточки надписи VOID, а также в случае неработоспособности из-за испорченной магнитной полосы перевыпуск производится за счет банка.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Максимальная сумма разового перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure. Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram

    Ошибка 909
    а) при переводе на карты платежной системы Белкарт, в том числе кобейджинговые карты Белкарт+Maestro
    б) при переводе на карту с неверным указанием имени держателя карты. Должны соблюдаться требования к Holder name:

    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд

    Ошибка 403 FORBIDDEN
    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124
    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги просим обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 121
    Превышены авторизационные лимиты карты-отправителя.

    Ошибка 116
    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Ошибка 101
    Введен неверный/истек срок действия карты-отправителя/карты-получателя.

    Ошибка 100
    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске; карта заблокирована, в том числе из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода; вводится неверный CVC2/CVV2; превышены лимиты сервиса P2P.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1987

    6 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    1987
    # 24 июня 2019 13:48
    bobli:

    Общение с МТБанком очень утомляет - офис на Держинского забит людьми, очередь к специалисту на 1,5 часа. Интернет банк новый очень странный, отчеты по получателю не делает. Сегодня в очередной раз пытался оплатить коммуналку через Ерип, дерево Ерип открылось, все выбрал и дальше сбой. Назад не возвращается, дерево не открывается. Может здесь найдутся ответственные сотрудники МТБанка которые смогут что-либо ответить. Еще в мае через интернет заказал карту Хелло Ворлд, 4 июня зашел в офис подтвердил заказ и до сегодня банк молчит.

    Если вопрос по-прежнему актуален, для проверки информации уточните ФИО и контактный номер телефона в личку.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Morskoj briz КРЫМсята
    офлайн
    Morskoj briz КРЫМсята

    26504

    12 лет на сайте
    пользователь #75738

    Профиль
    Написать сообщение

    26504
    # 24 июня 2019 14:01
    Gavrya85:

    Gavrya85:

    воспользоваться акцией с подарком не удалось. Очень уж хитрые условия. Это не новая карточка за 1 рубль, вместо 9,99 в год. Это полностью закрыть кредитный договор с погашением текущего долга. Потом после подать заявку на кредит заново. Заново проверка кредитной истории и платежеспопобности. И как предупредил работник банка: "Не факт, что откроют вновь, не факт, что откроют с тем же лимитом".
    Может, кому-то будет полезна информация.

    История получила продолжение. Т.к. карту я не получила. Сотрудник банка сказал, что можно "взять в подарок" + 1 месяц халвы. На сайте выскакивает сообщение "Вы отправляли заявку на подарок ранее". Отправлять-то отправляла, воспользоваться не смогла. Выходит, заменить тоже не смогу?

    мне сегодня пояснили, что эта заявка на сайте вообще ни о чем. Она говорит только о том, что вы выразили свое желание взять подарок. И все.
    Чтобы действительно стали что-то оформлять, необходимо или позвонить оператору или обратиться лично в банк.

    Деньги здесь -ничто, а вот алкоголь после 11 настоящая ценность !
  • pop Member
    офлайн
    pop Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #139239

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 24 июня 2019 15:22 Редактировалось pop, 1 раз.

    Здравствуйте. Приобрел автокарту вашего банка. Подключил ее к Samsung Pay. При оплате требует ввод пин-кода. Ввожу свой пинкод, который мне прислал банк, но пишет, что он не правильный. В магазинах и АЗС пин-код принимается. Как решить эту проблему?

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    4048

    5 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    4048
    # 24 июня 2019 15:27
    pop:

    Здравствуйте. Приобрел автокарту вашего банка. Подключил ее к Samsung Pay. При оплате требует ввод пин-кода. Ввожу свой пинкод, который мне прислал банк, но пишет, что он не правильный. В магазинах и АЗС пин-код принимается. Как решить эту проблему?

    в SP свой пин-код (пароль), вы его придумываете сами. или отпечаток пальца. короче, как и с другими приложениями.

    Трусость – самый страшный человеческий порок © Булгаков
  • pop Member
    офлайн
    pop Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #139239

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 24 июня 2019 15:41 Редактировалось pop, 1 раз.

    Спасибо

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    4784

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    4784
    # 24 июня 2019 15:54
    pop:

    При оплате требует ввод пин-кода.

    При запуске самсунг пей требуется пин/радужка/отпечаток для подтверждения личности, вы эти данные вносили самостоятельно.
    Если пин просит терминал - это пин-код банковской карты.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3190

    9 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3190
    # 24 июня 2019 16:07

    Оплата балами с Халвы+ работает сейчас? А то снимает собственные средства с карты.

    let there be rock!
  • bobli Junior Member
    офлайн
    bobli Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #196383

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 24 июня 2019 16:09
    МТБанк:

    bobli:

    Общение с МТБанком очень утомляет - офис на Держинского забит людьми, очередь к специалисту на 1,5 часа. Интернет банк новый очень странный, отчеты по получателю не делает. Сегодня в очередной раз пытался оплатить коммуналку через Ерип, дерево Ерип открылось, все выбрал и дальше сбой. Назад не возвращается, дерево не открывается. Может здесь найдутся ответственные сотрудники МТБанка которые смогут что-либо ответить. Еще в мае через интернет заказал карту Хелло Ворлд, 4 июня зашел в офис подтвердил заказ и до сегодня банк молчит.

    Если вопрос по-прежнему актуален, для проверки информации уточните ФИО и контактный номер телефона в личку.

    С личным вопросом (карта Хелло Ворлд) уже разобрались.

  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    294

    16 лет на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 24 июня 2019 16:19
    britnispirzzz:

    Оплата балами с Халвы+ работает сейчас? А то снимает собственные средства с карты.

    Работает, если делаешь платеж "с нуля". Если же платишь из шаблона - не работает.

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1987

    6 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    1987
    # 24 июня 2019 16:27
    2245971:

    Добавьте, пожалуйста, в мобильную версию приложения иконки статусов операций, аналогичные веб-версии. Невозможно понять, какая из операций была совершена, какая нет.

    Cделайте что-нибудь уже с курсами отклоненных операций, что на старой закрытой карте, что на новой - при ошибке проведения операции магические числа в валюте счета

    Дайте возможность внести лимиты по карте меньше чем 1 целая единица в валюте счета, либо дайте возможность выключать определенные типы операций. В старом ИБ можно было поставить лимиты в 0,01 BYN.

    Это сообщение выдается при попытке набрать цифру 0 первой в поле ввода. С каких это пор 0 перестал быть цифрой?

    Добрый день! Передали данные пожелания соответствующим специалистам. Что касается сумм в выписке - у вас через символ "/" отображена сумма в валюте счета.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    4048

    5 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    4048
    # 24 июня 2019 16:31

    МТБанк, когда будут выписки по кэшбэку за май?

    Трусость – самый страшный человеческий порок © Булгаков
  • bobli Junior Member
    офлайн
    bobli Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #196383

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 24 июня 2019 16:45 Редактировалось bobli, 1 раз.

    МТБанк,
    А может расскажете что с отчетами в интернет-банке?
    На карточке PayOkay выбираю "скачать отчет pdf" а в ответ мне выдает "error Text"
    Вообще с сайтом беда, постоянные сбои и выкидывает из банка при каждом обновлении.
    Посмотреть на карточке Халва Плюс "история операц..." (-так и написано, типо непомещается текст) - вообще детский сад - информации мало, она очень жиденько размещается на экране, надо по многу раз прокручивать экран, сплошное белое поле......
    Отчет по получателю сделать нельзя.
    Надо более клиенто-ориентированный сервис предлагать

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3190

    9 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3190
    # 24 июня 2019 16:58
    Danik:

    Работает, если делаешь платеж "с нуля". Если же платишь из шаблона - не работает.

    Каждый раз нужно по новому платить балами или нужно по новой сделать шаблон? Была же такая хрень месяц назад.Я думал,что уже настроили "как надо".

    let there be rock!
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1987

    6 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    1987
    # 24 июня 2019 17:18
    bobli:

    МТБанк,
    А может расскажете что с отчетами в интернет-банке?
    На карточке PayOkay выбираю "скачать отчет pdf" а в ответ мне выдает "error Text"
    Вообще с сайтом беда, постоянные сбои и выкидывает из банка при каждом обновлении.
    Посмотреть на карточке "история операц..." (-так и написано) - вообще детский сад.
    Информации мало, она очень жиденько размещается на экране, надо по многу раз прокручивать экран.
    Отчет по получателю сделать нельзя.
    Надо более клиенто-ориентированный сервис предлагать

    Добрый день! Просим Вас посмотреть требования к браузеру и ОС для работы Интернет-Банка. Если Ваши браузер и ОС поддерживаются Интернет-Банком, просим Вас отправить нам в личку ФИО и номер телефона для связи

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Полиниатор:

    МТБанк, когда будут выписки по кэшбэку за май?

    Отправка выписок планируется

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Gavrya85:

    Gavrya85:

    воспользоваться акцией с подарком не удалось. Очень уж хитрые условия. Это не новая карточка за 1 рубль, вместо 9,99 в год. Это полностью закрыть кредитный договор с погашением текущего долга. Потом после подать заявку на кредит заново. Заново проверка кредитной истории и платежеспопобности. И как предупредил работник банка: "Не факт, что откроют вновь, не факт, что откроют с тем же лимитом".
    Может, кому-то будет полезна информация.

    История получила продолжение. Т.к. карту я не получила. Сотрудник банка сказал, что можно "взять в подарок" + 1 месяц халвы. На сайте выскакивает сообщение "Вы отправляли заявку на подарок ранее". Отправлять-то отправляла, воспользоваться не смогла. Выходит, заменить тоже не смогу?

    Добрый день! Просим Вас написать нам в личку и указать ФИО, а также номер телефона для связи

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21084

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21084
    # 24 июня 2019 17:41

    А "подарочную" автокарту за 1 рубль только личным визитом в офис можно взять? Почтой нельзя?

    ЗЫ. Выписки на емейл нет, выписки по баллам нет, как проверить правильно начислили или нет - не знаю.

  • DrSerge Junior Member
    офлайн
    DrSerge Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #486638

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 24 июня 2019 17:45
    Полиниатор:

    МТБанк, когда будут выписки по кэшбэку за май?

    Боюсь, что нет: мне открыто написали и предложили обратиться в колл-центр или в отделение)))

  • Morskoj briz КРЫМсята
    офлайн
    Morskoj briz КРЫМсята

    26504

    12 лет на сайте
    пользователь #75738

    Профиль
    Написать сообщение

    26504
    # 24 июня 2019 17:47
    britnispirzzz:

    Оплата балами с Халвы+ работает сейчас? А то снимает собственные средства с карты.

    о, значит не я одна так попала))
    по ходу - не работает
    на днях карту обнулю, попробую списать баллы

    Деньги здесь -ничто, а вот алкоголь после 11 настоящая ценность !
  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22273

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22273
    # 24 июня 2019 19:07
    Morskoj briz:

    britnispirzzz:

    Оплата балами с Халвы+ работает сейчас? А то снимает собственные средства с карты.

    о, значит не я одна так попала))
    по ходу - не работает
    на днях карту обнулю, попробую списать баллы

    Несколько раз платил - все ок

    ☎ +375297634444
  • Gottlib Member
    офлайн
    Gottlib Member

    212

    11 лет на сайте
    пользователь #120167

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 24 июня 2019 19:19

    Добрый день!

    Снова некорректно отбражается остаток по карте с овердрафтом. При наличии собственных средств, отображается задолженность по овердрафтному счету. Куда можно написать или связаться по вайберу, т.к. сейчас не в РБ.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    4048

    5 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    4048
    # 24 июня 2019 19:25
    МТБанк:

    Полиниатор:

    МТБанк, когда будут выписки по кэшбэку за май?

    Отправка выписок планируется

    как это мило :jump:
    выписки и так уже просрочили на 20 дней, так пора бы уже сроки называть, а не просто "планируется".

    Трусость – самый страшный человеческий порок © Булгаков