Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 24 мая 2019 11:14

    МТБанк, в Интернет-банке при оплате услуг Велкома выбираю карту Халва+ и ставлю галочку в поле "оплатить баллами". По результату списываются деньги с карты, баллы остаются нетронутыми.
    Поставьте эту проблему в список "исправить", пожалуйста.

    Ну а общее впечатление от работы - новый Интернет-банк стал хуже старого, мне не понравился. Дизайн, похоже, заточен на смартфоны, а на большом экрана стационарного компа (где я им обычно и пользуюсь) здоровенные плитки и крошечные поля для ввода смотрятся нелепо, и пользоваться неудобно.
    Обязательный ввод Фамилии-Имени при оплате услуг Велкома еще можно было бы простить, но после нажатия кнопки "далее" вводить еще обязательно и Отчество -- это уже попахивает идиотизмом :)

  • forlik Senior Member
    офлайн
    forlik Senior Member

    1041

    17 лет на сайте
    пользователь #69242

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 24 мая 2019 11:19

    А была ли информация от банка по поводу переноса шаблонов платежей? Или в новом ИБ придется заново создавать их?

  • Rabota-3 Junior Member
    офлайн
    Rabota-3 Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #548579

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 24 мая 2019 11:24

    Только что оплачивал услугу на торговой онлайн площадке, платеж отменён.
    Расшифровка: Отказ в авторизации. Карта просрочена.
    Это что то новое, учитывая что карта до 21 года)))

  • mirco Junior Member
    офлайн
    mirco Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #376078

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 24 мая 2019 11:25
    forlik:

    А была ли информация от банка по поводу переноса шаблонов платежей? Или в новом ИБ придется заново создавать их?

    Перенос был обещан и в первых сообщениях и после - в ответах от службы поддержки.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 24 мая 2019 11:42

    Чёртов ИБ! При платеже чуть двинешь мышкой при нажатой кнопке (или при копировании) и сразу перелистывает страницу и теряется платёж!!!!

    let there be rock!
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5458

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5458
    # 24 мая 2019 11:49
    andrey_1967_769:

    mianchuk, у вас с компом что-то, кэш браузера почистите. Все заходит и через браузер, и через мобильное приложение.

    Да, спасибо. Очистка кэша браузера помогла.

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 24 мая 2019 11:53

    Где в этом новом ИБ настройки безопасности?

  • Shivaka Member
    офлайн
    Shivaka Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #195459

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 24 мая 2019 12:11

    При переводе на паек денег через ЕРИП с карты альфы что-то пошло не так. Подтягивает не те поля.

    От греха подальше не стал переводить. Подожду еще пожалуй. :molotok:

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 мая 2019 12:23

    Shivaka, все то .у меня так же.

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1003

    18 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 24 мая 2019 12:23

    Shivaka, переводит успешно, несмотря на такие имена. Попробуйте сначала рубль, а потом больше.
    Dmitry, вчера оплатил баллами Велком - без проблем

    А кто, если не мы?
  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 24 мая 2019 12:41

    Kenner, всё, разобрался.
    Интернет-банк некорректно отображает текущее количество баллов после совершения платежа этими баллами.
    Провел тестовый платеж 1 рубль.
    Сумма на карточке не изменилась, количество баллов не уменьшилось, платеж прошел.
    Проверил баллы по приложению Х-карты, там уменьшились на сумму оплаты.
    Тогда, МТБанк, прошу исправить эту ошибку. Спасибо.

  • Aladdin1985 Junior Member
    офлайн
    Aladdin1985 Junior Member

    71

    10 лет на сайте
    пользователь #975515

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 24 мая 2019 12:57

    Народ, а в мобильный банк только у меня не заходит уже неделю? Или он просто не работает?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 мая 2019 13:01
    Aladdin1985:

    Народ, а в мобильный банк только у меня не заходит уже неделю? Или он просто не работает?

    Только у тебя.

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 24 мая 2019 13:01

    Aladdin1985, у меня тоже неделю не работало.
    Сделайте так: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11425225&start=22020#p104464563 и заработает у вас это сомнительное счастье :)

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    16 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 24 мая 2019 13:07
    Aladdin1985:

    Народ, а в мобильный банк только у меня не заходит уже неделю? Или он просто не работает?

    у меня иногда пропадает вход по пальцу, и снова приходится по паролю.

    на счете Х-карты образовалась задолженность, сама карта не доставалась их кошелька, и операций по карте нет. суппорт из инетбанка не отвечает.

    bbb
  • nata-077 Neophyte Poster
    офлайн
    nata-077 Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #942246

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 мая 2019 13:18

    Добрый день. Кто знает мобильное приложение "Халва" будет работать или его можно удалять?

  • acco99 Junior Member
    офлайн
    acco99 Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #175557

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 24 мая 2019 13:25 Редактировалось acco99, 1 раз.
    Dmitry:

    МТБанк Ну а общее впечатление от работы - новый Интернет-банк стал хуже старого, мне не понравился. Дизайн, похоже, заточен на смартфоны, а на большом экрана стационарного компа (где я им обычно и пользуюсь) здоровенные плитки и крошечные поля для ввода смотрятся нелепо, и пользоваться неудобно.
    Обязательный ввод Фамилии-Имени при оплате услуг Велкома еще можно было бы простить, но после нажатия кнопки "далее" вводить еще обязательно и Отчество -- это уже попахивает идиотизмом :)

    Функционал интернет-банка для компа нелеп, бездарен и не имеет права называться словом "функционал". Для оплаты коммуналки надо ДЕВЯТЬ!!! раз нажать кнопку "далее", пока доберешься до "оплатить". Причем, благодаря замечательному трехстрочному формату бланка, старые показания счетчика гор. воды вам покажут на третьем шаге, а внести новые можно только на четвертом.
    И вот ты сделал девять!!! кликов, выбрал карту из неудобного всплывающего списка (на главной странице ты карты переименовал, как тебе удобно, но здесь они будут безымянные все), внес код из SMS, кликнул "оплатить".... И тебя выбрасывает на чистую белую страницу! Не может ИБ заплатить за коммуналку 1 рубль (проверял), 5 рублей (проверял), 500 рублей (не проверял). Предположу, что инновационный продукт справится только с суммой, указанной в жировке, копейка в копейку, но проверить смогу только в след. месяце.Ну как так-то???

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13258

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13258
    # 24 мая 2019 13:49

    nata-077,

    14 мая 12:10

    Технические работы по Интернет-, Мобильному банку, ЕРИП и приложению Халва продлены ещё на несколько дней.

    Оно даже несколько дней назад работало... некоторое время.....

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • morti Senior Member
    офлайн
    morti Senior Member

    729

    19 лет на сайте
    пользователь #21814

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 24 мая 2019 13:52
    acco99:

    Функционал интернет-банка для компа нелеп, бездарен и не имеет права называться словом "функционал". Для оплаты коммуналки надо ДЕВЯТЬ!!! раз нажать кнопку "далее", пока доберешься до "оплатить". Причем, благодаря замечательному трехстрочному формату бланка, старые показания счетчика гор. воды вам покажут на третьем шаге, а внести новые можно только на четвертом.
    И вот ты сделал девять!!! кликов, выбрал карту из неудобного всплывающего списка (на главной странице ты карты переименовал, как тебе удобно, но здесь они будут безымянные все), внес код из SMS, кликнул "оплатить".... И тебя выбрасывает на чистую белую страницу!

    :100500:
    Ведь это кто-то тестировал и неужели не уведомил, что нажатие Далее отнимает больше всего времени и действий.

    Позабыты хлопоты, остановлен бег, Вкалывают роботы, а не человек.
  • Alexregistrator Neophyte Poster
    офлайн
    Alexregistrator Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #732639

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 мая 2019 14:00

    Час назад Пытался оплатить госпошлину на право охоты. Дело дошло до ввода кода с смс и все ....белый экран. А сейчас опять вся система лежит.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Это какой-то беспредел. Гоните своих программистов.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Я вам в понедельник сдам все ваши карточки и синие и черные ...все. Они бесполезны.