Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • hromoy Куратор team
    офлайн
    hromoy Куратор team

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #163890

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 22 мая 2019 13:38

    не, ну это уже перебор - 2 недели без ерипа и нормального функционала карт

    Ипподром. Мужик стоит у букмекерского окошка и решает, на какую лошадь поставить. К нему подходит дряхлая костлявая кобыла и просит: «Поставь, добрый человек, на меня. Я хоть и страшненькая, но бывшая чемпионка, и сегодня в ударе, как никогда! Но на меня никто не ставит. Выиграю – сорвешь огромный куш!» Подумал-подумал мужик и решил поставить. В забеге старушка-кобыла пришла последней. Мужик бросается к ней и кричит: «Ну, что же ты меня надула?! Я так на тебя надеялся!», а она жует, смотрит на него грустными-грустными глазами и выдыхает всердцах: «Ну, не шмогла я, не шмогла!»
    Новый налог: за обыкновенный дождь-100 лир, за проливной дождь-200 лир, с громом и молнией-300 лир (с)
  • WaiterBY Member
    офлайн
    WaiterBY Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #558109

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 22 мая 2019 13:54 Редактировалось WaiterBY, 6 раз(а).

    Дело не в банке. Вернее в нём, но не только, на мой сугубо дилетантский необъективный взгляд. Предположим, что есть такая компания, называется X. С офисами разработки в разных местах. Головным типа выступает лондонский, но на самом деле всё это управляется из другого места. Так вот, они уже давно пилят и продают по куче разных рынков свою автоматизированную банковскую систему. МТБанк решил перейти на эту АБС. Стоимость сего продукта очень недешевая и поддержка тоже стоит очень хороших денег (в банковском секторе так всегда). В чем заключается основная задача капитализма? Естественно в прибыли, потому главным у руководства X явно было подписать контракт, банку главное было получить новую систему. Проблема банковского сектора в том, что необходимо сохранять приватность данных клиентов, при этом предоставив разработчикам АБС для перехода или написания структуру существующих данных. Заниматься обфускацией (сокрытием) реальных данных, как правило, никто не хочет, потмоу дают либо дико неактуальный и старый дамп базы данных, либо пишут документ с описанием, как все внутри базы данных устроено. Размеры БД для разработки во много раз меньше реальной. Что первое, что второе содержит ошибки, а еще в данных бывает полная грязь и белиберда, которые банки не исправляют. Когда наступает час Х, миграция данных на грязи обваливается или оказывается, что миграция невозможна, потому что структуры данных старые и уже давно поменяны на новые. И начинается действие закона Мерфи: "Если что-то может пойти наперекосяк, оно обязательно так и пойдет".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 22 мая 2019 14:02

    WaiterBY, отсебятину не надо нести. Компании подписывают двусторонние nda и никто не работает ни с какими старыми невалидными дампами. То, что в банке нет человека, который может внятно сформулировать задачу и то, как сейчас работает - тут соглашусь, но не в целом по взаимодействию компаний.

  • WaiterBY Member
    офлайн
    WaiterBY Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #558109

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 22 мая 2019 14:04 Редактировалось WaiterBY, 11 раз(а).

    Продолжем необъективный взгляд и сугубо личное мнение, которое может не совпадать ни с кем из Вселенной.
    Так вот, после миграции данных на новую базу данных оказывается, что новая структура не справляется с нагрузкой, так как в реальных условиях либо банк не даст протестировать, либо программисты банковской системы этим вообще не запариваются (проверкой), нужно же быстрее получить контракт и обеспечить поставку продукта. Капитализм? Как пример нынче - эти ваши сырые айфоны, трескающиеся и неработающие экраны самсунгов и разваливающиеся машины. Увы, бабки, ничего личного, главное продать, а дальше допилим. Вот, теперь в авральном режиме банку пришлось нарастить новые мощности на серверах для работы всего их ПО. Следующий геморрой, с которым они сейчас будут работать - это проблема проводок. Проводка, скажем так, это набор операций, которые необходимо выполнить в базе и вдругих внешних чужих базах (с подтверждением), чтобы ваша оплата йогурта через ЕРИП или в магазине корректно отображалась во всех финансовых документах всех причастных компаний. Если хотя бы одно поле некорректно заполнено - операция не выоплнится, либо полученный документ считается неверным и банк (или другая организация) получит взыскание от госорганов. А помните, что я сказал ранее про старую древнюю структуру базы данных или ее неверную интерпретацию в описательном документе? Вот и начинается допиливание напильником резиновых сапогов 45 размера до шпилек 39-го (переписывание, по факту, кода АБС программного обеспечения). Этим сейчас Х, я так думаю, и занимается. Виноват ли в этом банк? Да. Виноват ли X? Опосредованно тоже да, потому что за 5 дней миграции бывают только на лекциях коуч-преподавателей с бородками из барбершопа и фалафелями на пухленьких губках. Реальность она всегда такая. Но если сказать, что реально на переход нужен один месяц или больше, то тут уже руководство банка начнет не соглашаться, всем же нужны KPI, успешность, красота и улыбочки на фото. Вот и ищи после этого баланс. Ребята стараются, уверен, вопли и пресс над ними сейчас наверняка на уровне трескающихся стекол, но только это часто не внутренние просчеты в рамках установки нового ПО, переписывания кода, а организационные просчеты. Реально, ставлю на то, что ЕРИП заработает на этой неделе, а скорее всего сегодня-завтра. Но объем работ, который они еще будет допиливать, но который нам не будет виден явно выходит за рамки пары недель. Ставлю на полгода.

    Добавлено спустя 19 секунд

    shaman237:

    WaiterBY, отсебятину не надо нести. Компании подписывают двусторонние nda и никто не работает ни с какими старыми невалидными дампами. То, что в банке нет человека, который может внятно сформулировать задачу и то, как сейчас работает - тут соглашусь, но не в целом по взаимодействию компаний.

    Да да :) На хабре у себя NDA подписывайте. Там все профи. "внятно сформулировать задачу" - перейти на новую АБС с новыми фишками, новый интернет банк и новое приложение. Информацию по старой структуре и данным предоставит сферический Васян. Внятная формулировка по задаче переписывания проводок? Ну, некоторые люди, что их писали, наверняка, уже давно не работают в банке, и туда никто не лазил, потому что всё работало.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 22 мая 2019 14:11

    Я думаю, что заявление о том, что инет-банк у них не работает из-за высокой нагрузки это лишь новая форма фразы "по техническим причинам". Т.е. когда надо ответить, но правду выкатывать не хочется или нельзя

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • TopRage Member
    офлайн
    TopRage Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #136646

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 22 мая 2019 14:15 Редактировалось TopRage, 1 раз.

    WaiterBY, Не соглашусь с вами, коллега.
    1) В нормально поставленном процессе всегда есть UAT. Т.е. Грубо говоря 8 марта снимается слепок (как 4-го мая) и проходятся все шаги миграции на боевых данных. Дальше выпускаются тестировщики и "предметники", которые подтверждают, что все ОК. Кривые выписки должны были увидеть
    2) В нормально поставленном процессе всегда есть интеграционное тестирование. В случае банка понятное дело все-все не увидишь (делаются заглушки), но подложить входные файлы по транзакциям могли бы. Ошибку в операциях, когда от $ счета отнимают белки без конверсии должны были увидеть.
    3) В нормально поставленном процессе всегда проводится нагрузочное тестирование чтобы определить максимальное количество пользователей/операций. (Сказочники, известные как) МТБанк удивились, что их сервера не справляются.

    По ощущениям по факту делалось так "Х*як, х*як и в продакшн" и отчет руководству "я сделяль".

    PS. Процесс разработки на сэмплах да, имеет место быть. И это нормально, ибо да, NDA и все такое. Но вот этап тестов они завалили. И НИЧТО их не оправдывает. Косяки у Х% пользователей допустимы, это потом допиливается в рамках следующих спринтов. Но никак не "Blackout" на 90% утраченная функциональность и работоспособность в принципе

  • WaiterBY Member
    офлайн
    WaiterBY Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #558109

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 22 мая 2019 14:25 Редактировалось WaiterBY, 5 раз(а).

    TopRage, я полностью согласен с вами, как делать нужно. Но реальность она всегда такая, что есть определенный процент заказчиков, который в жизни вам не даст доступа к боевой базе (поверьте), даже после подписания NDA. И в банковском секторе такое постоянно. Если в своей практике вы с этим не сталкивались - искренне вам завидую. Уверен, что тестирование было, что и процесс перенастройки был и все остальное, но реальность, очередной раз так выражусь, это не хабр и хакатоны "какой я ах..нный кодер\манагер\скрам мастер", а вот это вот всё. И контракт, чем быстрее тем лучше, а не скрам. А объем работ мы с вами даже приблизительно не видим, даже на 5%.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Мобильный Maniacosaur:

    Я думаю, что заявление о том, что инет-банк у них не работает из-за высокой нагрузки это лишь новая форма фразы "по техническим причинам". Т.е. когда надо ответить, но правду выкатывать не хочется или нельзя

    А зачем это выкатывать? Зачем людям технические детали, что шлюз не отвечает, или транзакция генерит грязь и не срабатывает? Им важно, чтобы работало. Из простых объяснений - тормозит, сломалось, что выглядит более удобоваримым и решаемым? То-то же, чтобы не тормозило лишь нужно купить новый телефон или кампуктер. "Абажжыте немного".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 22 мая 2019 14:32
    WaiterBY:

    Если в своей парктике вы с этим не сталкивались - искренне вам завидую.

    Доставайте линейку расскажите нам сирым о своем опыте :)

  • TopRage Member
    офлайн
    TopRage Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #136646

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 22 мая 2019 14:34 Редактировалось TopRage, 2 раз(а).
    WaiterBY:

    процент заказчиков, который в жизни вам не даст доступа к боевой базе (поверьте)

    Это все решается административно. Элегантное решение которое я видел - тестирование на UAT проводили не подрядчики, а предствители заказчика под чутким надзором "из-за плеча", а для этого не нужен NDA. Все что для этого нужно - это люди-технари в штате банка, а они у них есть.

    И да, коллега, в целом Вы правы. Случается. Потому что кто-то захотел съэкономить на деньгах/ресурсах/времени.

    Как говорил один умный человек, "Главное не шишки, главное их правильно приготовить".

    PS. Я думаю, биг боссы за голову возьмутся если подсчитают прямые и косвенные убытки, не считая подпорченного имиджа.

  • WaiterBY Member
    офлайн
    WaiterBY Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #558109

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 22 мая 2019 14:36 Редактировалось WaiterBY, 2 раз(а).
    shaman237:

    WaiterBY:

    Если в своей парктике вы с этим не сталкивались - искренне вам завидую.

    Доставайте линейку расскажите нам сирым о своем опыте :)

    Хорошего вам дня! :)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    TopRage, считаю, что вы абсолютно правы в своих заключениях.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 22 мая 2019 14:52

    TopRage,

    кто-то захотел съэкономить на деньгах/ресурсах/времен

    Ну это как всегда.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • WaiterBY Member
    офлайн
    WaiterBY Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #558109

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 22 мая 2019 14:53
    TopRage:

    PS. Я думаю, биг боссы за голову возьмутся если подсчитают прямые и косвенные убытки, не считая подпорченного имиджа.

    Пока этого не случилось, все хотят быстро, качественно, дешево. А потом уже да.

  • Heding Senior Member
    офлайн
    Heding Senior Member

    636

    12 лет на сайте
    пользователь #479453

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 22 мая 2019 14:55

    в мтбанке все молчат, обновлений на сайте нет со вчерашнего обеда, когда будет ерип, сотрудник который мониторит форум, дайте комментарий

  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    325

    21 год на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 22 мая 2019 14:58
    Heding:

    в мтбанке все молчат, обновлений на сайте нет со вчерашнего обеда, когда будет ерип, сотрудник который мониторит форум, дайте комментарий

    Не могут они больше давать комментарии - фантазия закончилась придумывать всякие "левые" причины.

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 22 мая 2019 15:14
    WaiterBY:

    Головным типа выступает лондонский, но на самом деле всё это управляется из другого места.

    из :ass: ,как показывает практика)))

    let there be rock!
  • Salle Neophyte Poster
    офлайн
    Salle Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1245379

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 мая 2019 15:17

    остаток средств на карте правильно отображается? у меня на одной карте неправильно..

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 22 мая 2019 15:18
    britnispirzzz:

    WaiterBY:

    Головным типа выступает лондонский, но на самом деле всё это управляется из другого места.

    из :ass: ,как показывает практика)))

    Не такая уж Кипр и :ass:

  • borman528 Member
    офлайн
    borman528 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #606155

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 22 мая 2019 15:19

    Из всех карт пользуюсь только автокартой в составе х-карты, возможно как-нибудь будет получить автокарту 1р/год и что для этого нужно сделать? Или как всегда всё только для новых пользователей?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 22 мая 2019 15:23
    borman528:

    Из всех карт пользуюсь только автокартой в составе х-карты, возможно как-нибудь будет получить автокарту 1р/год и что для этого нужно сделать? Или как всегда всё только для новых пользователей?

    только для новых. с косяками банка буду стараться перевыпустить карту по акции :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 22 мая 2019 15:30

    Интересно, можно ли закрыть действующую халву и получить по акции за руб?