Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 4564565a4564565 Neophyte Poster
    офлайн
    4564565a4564565 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2158406

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 октября 2018 18:52 Редактировалось 4564565a4564565, 1 раз.

    о, починился баланс

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    не, нифига, часть все равно нету, но баланс пока хоть положительный)

  • 2022041 Neophyte Poster
    офлайн
    2022041 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2022041

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 октября 2018 20:07

    Аналогичная ситуация. Подошел к одному банкомату снять 10 рублей. Банкомат выдал "Отмена банком" и выплюнул карту. Подошел ко второму произошло то-же самое. В итоге списали по 10 рублей со счёта, итого 20. Что делать? Куда обращатся? Деньги списаны в интернет кабинете красуются надписи аля вы сняли деньги. Банкоматы карту выплюнули без чеков.

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 10 октября 2018 20:14
    Алексей_р:

    Я получал только свою корточку, не жены. На ней должно быть моё имя. Я уже третий или четвёртый раз продляю эту карточку. Ранее, при получении, присутствие жены не требовалось. Да и в этот раз, когда я пришёл с женой оформлять заявку, меня никто не предупредил, что получать карточку, нужно будет тоже с женой под руку. Ферштейн?

    Счет жены. Ферштейн? Так что нечего устраивать истерику на пустом месте.

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7003

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7003
    # 10 октября 2018 20:19
    Умкa:

    Алексей_р:

    Я получал только свою корточку, не жены. На ней должно быть моё имя. Я уже третий или четвёртый раз продляю эту карточку. Ранее, при получении, присутствие жены не требовалось. Да и в этот раз, когда я пришёл с женой оформлять заявку, меня никто не предупредил, что получать карточку, нужно будет тоже с женой под руку. Ферштейн?

    Счет жены. Ферштейн? Так что нечего устраивать истерику на пустом месте.

    Не ферштейн! Карточка получена. Присутствие жены, при получении, потребовалось только потому, что сотрудник банка, неверно оформил доверенность, при подаче заявки. Теперь ферштейн?

    Seek and Destroy...
  • 7657527vital Neophyte Poster
    офлайн
    7657527vital Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #923354

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 октября 2018 22:15

    Ну что господа, посмотрим куда делись наши денюжки.
    Лично у меня ушло со счета, но оплата не прошла

  • aerо Junior Member
    офлайн
    aerо Junior Member

    81

    8 лет на сайте
    пользователь #1754280

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 октября 2018 10:03

    Это нормально, что отказывают в помощи, потому что аккаунт вк не на настоящее имя?

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 11 октября 2018 10:08
    aerо:

    Это нормально, что отказывают в помощи, потому что аккаунт вк не на настоящее имя?

    а как же тогда на форуме помогают? тут вообще от раных терминаторов-чебурашек запросы идут :znaika:
    а в чатике банка вообще анонимы: могу сначала одно имя назвать, а потом другое.

    Банк, ваше дело малое - ответить тому, у кого есть все данные + кодовое слово. А уже проблема клиента, что он раздает свои данные кому попало.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 11 октября 2018 10:52
    Полиниатор:

    Банк, ваше дело малое - ответить тому, у кого есть все данные + кодовое слово.

    Они и отвечают. Но не по чатам, а берут контактные данные и перезванивают.

  • gadina24 Neophyte Poster
    офлайн
    gadina24 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #288657

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 октября 2018 10:59

    А деньги то на карту так и не вернули, что не были получены из банкомата...

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 11 октября 2018 11:06
    1960270:

    Полиниатор:

    Банк, ваше дело малое - ответить тому, у кого есть все данные + кодовое слово.

    Они и отвечают. Но не по чатам, а берут контактные данные и перезванивают.

    отвечают и в чате

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 11 октября 2018 11:15

    Полиниатор, мне по поводу глюков недавних перезвонили, уточнили мои данные, кодовое слово, и только затем сообщили информацию по моей проблеме.
    Причем в другом банке при общении в чате мне прямо сказали, что по вопросам, касающимся какой-либо конфиденциальной информации, в чате отвечать не будут - только по звонку. И мне кажется, что это правильно.

  • 2022041 Neophyte Poster
    офлайн
    2022041 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2022041

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 октября 2018 11:22 Редактировалось 2022041, 1 раз.
    gadina24:

    А деньги то на карту так и не вернули, что не были получены из банкомата...

    Аналогично. Деньги не вернули. Дозвонится до банка нереально.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 11 октября 2018 16:54

    Уважаемые клиенты! При наличии вопросов с имеющимися двойными блокировками на счёте при совершении безналичных операций, для скорейшего решения просим обращаться в ЛС.
    Если подобная ситуация (сумма заблокирована на счёте, но средства не выданы) возникла при снятии наличных в банкоматах МТБанка либо Белгазпромбанка также просьба обращаться в ЛС. Если в банкоматах иных банков - требуется обращаться в отделения нашего банка для физических лиц с паспортом для урегулирования ситуации по заявлению.
    ____________________________________________________________________________________________________________________________

    Gratur:

    Добрый день!Заканчивается срок действия карты рассрочки Халва в октябре,но остаётся 1 платёж в ноябре.Пополняю через ЕРИП. Не возникнут проблемы при внесении последнего взноса в ноябре?

    Если у Вас окончился срок действия "пластиковой карты" пополнить счёт возможно с использованием номера договора, например через ЕРИП, а также РУП «Белпочта». Вся сумма задолженности должна быть погашена до окончания срока действия кредитного договора.

    Mishok:

    Переводил деньги перед поездкой зарубеж с приора на PayOk пару часов назад, с приора ушли, на payok глухо.. нет бы хоть написали на сервисе переводов что у вас какие-то поблемы сегодня ёпрст, или заблокировали бы сервис на время. Сколько ждать то теперь?

    При переводе средств через сторонний сервис переводов по номеру карты, зачисление средств на Ваш счёт происходит после получения банком финансового подтверждения проведения операции (в среднем в течение 3 рабочих дней). Для более детальной проверки информации о зачислении средств на Вашу карту просим обратиться в ЛС.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • gadina24 Neophyte Poster
    офлайн
    gadina24 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #288657

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 12 октября 2018 16:26 Редактировалось gadina24, 1 раз.
    МТБанк:

    Уважаемые клиенты! При наличии вопросов с имеющимися двойными блокировками на счёте при совершении безналичных операций, для скорейшего решения просим обращаться в ЛС.
    Если подобная ситуация (сумма заблокирована на счёте, но средства не выданы) возникла при снятии наличных в банкоматах МТБанка либо Белгазпромбанка также просьба обращаться в ЛС. Если в банкоматах иных банков - требуется обращаться в отделения нашего банка для физических лиц с паспортом для урегулирования ситуации по заявлению.

    А если уже обращалась по телефону 509 99 99, мне сказали, что заявку приняли в работу 10.10.18 (о том что банкомат деньги не выдал, но с карты списал), мне всеравно надо идти в ваше отделение?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 12 октября 2018 17:05 Редактировалось МТБанк, 2 раз(а).

    Уважаемые клиенты!
    В связи с проведением технических работ 13.10.2018 в промежуток 5:30 - 6:00 возможны затруднения в обработке карточных операций.
    Приносим извиненения за возможные неудобства.
    ________________________________________________________________________________________________________________________

    gadina24:

    МТБанк:

    Уважаемые клиенты! При наличии вопросов с имеющимися двойными блокировками на счёте при совершении безналичных операций, для скорейшего решения просим обращаться в ЛС.
    Если подобная ситуация (сумма заблокирована на счёте, но средства не выданы) возникла при снятии наличных в банкоматах МТБанка либо Белгазпромбанка также просьба обращаться в ЛС. Если в банкоматах иных банков - требуется обращаться в отделения нашего банка для физических лиц с паспортом для урегулирования ситуации по заявлению.

    А если уже обращалась по телефону 509 99 99, мне сказали, что заявку приняли в работу 10.10.18 (о том что банкомат деньги не выдал, но с карты списал), мне всеравно надо идти в ваше отделение?

    Для уточнения статуса Вашей заявки можете обратиться в ЛС - проверим информацию.

    Добавлено спустя 16 минут 49 секунд
    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Marhuz Neophyte Poster
    офлайн
    Marhuz Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #177015

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 13 октября 2018 18:34

    Пытался оплатить Халвой - отказ ввиду отсутствия средств. Хотя деньги точно есть. Проблема, как сказали в магазине не только у меня. Вопрос когда заработает?

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    16 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 13 октября 2018 21:49
    Marhuz:

    Пытался оплатить Халвой - отказ ввиду отсутствия средств. Хотя деньги точно есть. Проблема, как сказали в магазине не только у меня. Вопрос когда заработает?

    понедельник начинается в субботу... у МТБанка уже 15-е, и деньги за очередной платеж уже заблокированы, вот карта в минус и ушла.

    bbb
  • 1658512 Neophyte Poster
    офлайн
    1658512 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1658512

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 октября 2018 21:58 Редактировалось 1658512, 1 раз.

    LastWalrus, это какая-то новая фишка?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13438

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 14 октября 2018 08:11 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    1658512, в ветке Халвы почитайте. В субботу у МТБанка - уже понедельник. И фишка совсем не новая, сталкивались ранее неоднократно. Рецепт прост: если планируете воспользоваться деньгами накануне срока погашения очередного платежа по Халве - не кладите эти деньги на Халву. Либо погасите очередной платеж до последней даты и пользуйтесь "личными средствами" на Халве спокойно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Rusinovich Senior Member
    офлайн
    Rusinovich Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #30023

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 15 октября 2018 12:12

    Опять какая-то ерунда творится с карточками МТБанк?
    При очередной оплате товара приходит ОТКАЗ в проведении операции, но приходят СМС о списании средств с карточки...

    Без подписи