Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31655

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31655
    # 9 июня 2018 13:45
    Insec:

    позвонил в контакт-центр, сказали "действительно, сумма списалась дважды, обратитесь в отделение с заявлением"...

    Было такое раз, никуда не ходил, писал через инет-банк, все сами возвращали.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 11 июня 2018 15:52
    Never_Rest:

    Сегодня в 18:23, и на протяжении 20 минут после, не смог совершить платеж в ОТС и снять наличные в банкомате по PayOkay. Ошибка: эмитент недоступен. Справедливости ради отмечу, что платеж (как и снятие наличных в банкомате) не прошел также по карточкам MC Идея Банка и Visa Беларусбанка. В контакт-центре другого банка сказали, что эти операции они даже не видят. С чем связана эта ошибка?

    Укажите, в устройствах какого банка / каких банков Вы пытались совершить операцию?

    Insec:

    Вчера снимал в кассе Мтб наличные usd — сумму списало дважды! (Ну или банкинг просто так показывает)
    У кого-то было подобное?

    Upd:
    позвонил в контакт-центр, сказали "действительно, сумма списалась дважды, обратитесь в отделение с заявлением"...

    Зашибись сервис блин, трать своё время.
    Как же достал этот мтб, жалею что раньше с него не слез, РКО просто жесть с грабительскими тарифами.

    Направьте Ваши ФИО и номер телефона в личку - мы проверим, есть ли возможность сделать что-либо с нашей стороны без обращения с заявлением.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • dammitt Senior Member
    офлайн
    dammitt Senior Member

    580

    17 лет на сайте
    пользователь #63273

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 11 июня 2018 17:31

    МТБанк, конечно весело, что сделали новый интернет банкинг, но когда появится мобильный банкинг.. 2018 год на дворе :(

  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    7 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 11 июня 2018 19:07
    МТБанк:

    Укажите, в устройствах какого банка / каких банков Вы пытались совершить операцию?

    Терминал ОТС - Белгазпромбанк.
    Банкомат - Белинвестбанк.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 12 июня 2018 15:51
    dammitt:

    МТБанк, конечно весело, что сделали новый интернет банкинг, но когда появится мобильный банкинг.. 2018 год на дворе :(

    Мы писали это уже много-много раз, и вместе с тем мобильное приложение для Интернет-банка действительно скоро будет. Следите, пожалуйста, за новостями на сайте банка ;)

    Never_Rest:

    МТБанк:

    Укажите, в устройствах какого банка / каких банков Вы пытались совершить операцию?

    Терминал ОТС - Белгазпромбанк.
    Банкомат - Белинвестбанк.

    По имеющейся у нас информации в момент совершения операции имели место затруднения в проведении операций в устройствах Белгазпромбанка.
    В случае если актуально произвести проверку по операции в устройстве БИБ, напишите в личку сумму операции.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • OpenNout Senior Member
    офлайн
    OpenNout Senior Member

    2080

    16 лет на сайте
    пользователь #105753

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 13 июня 2018 10:12 Редактировалось OpenNout, 2 раз(а).

    Перестало работать приложение для безконтактной оплаты. Требуется синхронизация с банком и так уже сутки.
    Ну и вообще нормальное ли мобильное приложение будет, где будет все в одном и с поддержкой дактилоскопического датчика? С вашим банком будто в 2010 год вернулся, если бы не зарплатная программа работодателя я вряд-ли бы даже посмотрел в сторону вашего банка с такой клиентоориентированностью.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 13 июня 2018 17:15
    OpenNout:

    Ну и вообще нормальное ли мобильное приложение будет, где будет все в одном и с поддержкой дактилоскопического датчика?

    следите за новостями© :trollface:

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • OpenNout Senior Member
    офлайн
    OpenNout Senior Member

    2080

    16 лет на сайте
    пользователь #105753

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 13 июня 2018 17:56
    Полиниатор:

    следите за новостями©

    :lol:

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    15 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 14 июня 2018 10:34 Редактировалось letsride, 1 раз.

    МТБанк, почему нельзя получить кэшбэк в подобном случае:
    1. забронировать номер по обычной ссылке на обычную карту
    2. перейти на букинг по вашей специальной ссылке, где будет видна бронь из п.1
    3. сменить карту привязанную к брони на карту PayOkay.

    Поздно опомнился с картой. Уже есть 13 броней сделанных до получения карты. Теперь нужно тупо все перебронить, а не все возможно.

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2725

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2725
    # 14 июня 2018 10:46
    letsride:

    МТБанк, почему нельзя получить кэшбэк в подобном случае:
    1. забронировать номер по обычной ссылке на обычную карту
    2. перейти на букинг по вашей специальной ссылке, где будет видна бронь из п.1
    3. сменить карту привязанную к брони на карту PayOkay.

    Поздно опомнился с картой. Уже есть 13 броней сделанных до получения карты. Теперь нужно тупо все перебронить, а не все возможно.

    Потому что абсолютно все кэшбек-сервисы, в качестве которого тут и пробует себя МТБ, дают скидку только на бронирования и покупки, сделанные после непосредственного перехода с их сайта, а не до. Поскольку в противном случае продавец (в вашем случае букинг) им ничего не заплатит. И получите кэшбек вы разве что за предоплаты, списанные с карты. Ваш КО.

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    15 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 14 июня 2018 13:49 Редактировалось letsride, 1 раз.
    sfg:

    letsride:

    МТБанк, почему нельзя получить кэшбэк в подобном случае:
    1. забронировать номер по обычной ссылке на обычную карту
    2. перейти на букинг по вашей специальной ссылке, где будет видна бронь из п.1
    3. сменить карту привязанную к брони на карту PayOkay.

    Поздно опомнился с картой. Уже есть 13 броней сделанных до получения карты. Теперь нужно тупо все перебронить, а не все возможно.

    Потому что абсолютно все кэшбек-сервисы, в качестве которого тут и пробует себя МТБ, дают скидку только на бронирования и покупки, сделанные после непосредственного перехода с их сайта, а не до. Поскольку в противном случае продавец (в вашем случае букинг) им ничего не заплатит. И получите кэшбек вы разве что за предоплаты, списанные с карты. Ваш КО.

    значит нужно реализовывать очевиднее это. Тут уж не знаю к кому претензия: к МТБ или букингу. Если я нахожусь на странице, меняю платежные данные и вижу сверху эмблему МТБанка, то будьте добры. А вот если бы это партнерство отображалось ТОЛЬКО на странице процесса бронирования, то тогда и вопросов бы не было

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2725

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2725
    # 14 июня 2018 14:58

    letsride, здесь претензия только к вам, что вы не понимаете, как работают кэшбек-сервисы. Принцип у всех одинаковый, будь то мтб, летишопс, квидко или любой другой из тысяч аналогичных сервисов - они получают деньги от продавца только за того клиента, который перешел от них и сделал заказ, а не того, который сначала заказал, а потом перешел через них чтобы поковыряться в своем аккаунте.

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    15 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 14 июня 2018 15:53

    sfg, вынужден попросить вас прекратить демонстрировать ваши глубокие бесполезные знания работы кэшбэк сервисов. Речь идет о РЕАЛИЗАЦИИ принципа работы.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 14 июня 2018 15:58
    letsride:

    Речь идет о РЕАЛИЗАЦИИ принципа работы.

    речь идет о ПРОЧТЕНИИ и усвоении правил использования кэшбэк-сервиса МТБанка
    или банк должен подстраиваться под каждое "сделал, а потом обнаружил, что можно еще и кэшбэк срубить, теперь жаба душит"
    а так sfg все правильно сказал: возврат за бронь при переходе по ссылке, а не потому что вы клиент какого-то там банка

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 14 июня 2018 16:12
    OpenNout:

    Перестало работать приложение для безконтактной оплаты. Требуется синхронизация с банком и так уже сутки.
    Ну и вообще нормальное ли мобильное приложение будет, где будет все в одном и с поддержкой дактилоскопического датчика? С вашим банком будто в 2010 год вернулся, если бы не зарплатная программа работодателя я вряд-ли бы даже посмотрел в сторону вашего банка с такой клиентоориентированностью.

    Данная ошибка может возникать в случае отсутствия стабильного интернет-соединения. Попробуйте использовать иное соединение. Если это не приводит к устранению затруднения, направьте в личку ФИО, номер телефона, скриншот, отражающий время возникновения и текст ошибки.
    Реализация возможности входа и совершения операций в приложении MTBank HCE с использованием отпечатка пальца не планируется.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2725

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2725
    # 14 июня 2018 16:28

    letsride, а завтра вы придете на форум жаловаться мтб на то, что вы узнали о кэшбековых карточках и решили получить кэшбек за проезд в троллейбусе, вставили в компостер его карту, пробили, а она сломалась?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 14 июня 2018 16:31
    МТБанк:

    Реализация возможности входа и совершения операций в приложении MTBank HCE с использованием отпечатка пальца не планируется.

    А что насчет приложения ИКС Карта?

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    15 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 15 июня 2018 13:03

    2051688, вопрос в том, зачем на каждой старнице букинга болтается эмблема МТБанк, если это ничего не значит для кэшбэка, а значение имеет только чекбокс на странице бронирования.

    И он адресуется именно вам МТБанк. В чем суть ваших выборочных ответов?

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2725

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2725
    # 15 июня 2018 14:08
    letsride:

    2051688, вопрос в том, зачем на каждой старнице букинга болтается эмблема МТБанк, если это ничего не значит для кэшбэка, а значение имеет только чекбокс на странице бронирования.

    Для вашего же удобства болтается, чтобы вы понимали, что считаетесь перешедшим по ссылке и получите кэшбек за совершенное бронирование. Новые, а не столетней давности.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 15 июня 2018 15:28
    1960270:

    МТБанк:

    Реализация возможности входа и совершения операций в приложении MTBank HCE с использованием отпечатка пальца не планируется.

    А что насчет приложения ИКС Карта?

    Для приложения ИКС Карта и Denegram планируется реализация функции авторизации по отпечатку пальца.

    letsride:

    2051688, вопрос в том, зачем на каждой старнице букинга болтается эмблема МТБанк, если это ничего не значит для кэшбэка, а значение имеет только чекбокс на странице бронирования.

    И он адресуется именно вам МТБанк. В чем суть ваших выборочных ответов?

    На Сайте отражены условия получения повышенного Cash-back за расчеты на Booking.com. В случае не соблюдения этих требований, повышенный кэшбэк не начисляется. Действуют и будут на текущий момент только такие условия.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений