Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3048

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 19 апреля 2018 16:14
    freakn:

    Viacheslav Guletsky, не уверен, но возможно вам надо было предупредить кассира про тип карты, а он на терминале что-то выбрать определенное

    Скорее всего кассир был чересчур умным, где-то слышал, что Х-карта - это почти то же самое, что и Халва, и сработал, так сказать, на опережение - провёл оплату по "Халве". Соглашусь с Viacheslav Guletsky, это не должно быть его проблемой.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 19 апреля 2018 16:19

    у МТБанка счас есть международные бесплатные карты?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31808

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31808
    # 19 апреля 2018 16:20
    bolt55:

    у МТБанка счас есть международные бесплатные карты?

    Икс-карта.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 19 апреля 2018 16:34
    britnispirzzz:

    МТБанк:

    С 29.03.2018 была введена обязательная подпись при оплате услуг сотовой связи Life через интернет-банк с целью увеличения безопасности совершения платежей.

    а в чём заключается безопасность? Почему другие операторы оплачиваются без смс подтверждения?

    Безопасность заключается в дополнительной авторизации в виде смс-подписи при совершении платежей. Смс-подпись обязательна не только при оплате услуг сотовой связи Life, но и МТС, а также по ряду других операций в интернет-банке. Вы желаете уточнить список операций для которых обязательна смс-подпись?

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1620

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1620
    # 19 апреля 2018 17:44
    Viacheslav Guletsky:

    Расскажу историю. Во вторник 17 апреля оплачивал услугу по мойке авто у "Автопрачка" Короля 88. Карта Х-карта, через нее оплачиваю как картой payOkay так и автокартой. Данная мойка является партнером автокарты с повышенным кэшбэком 10%. Зайдя в приложение и привязав к х карте автокарту пошел оплачивать. Списание прошло с карты payokay, которая была указана , как резервная. Звонок в службу поддержки, запрос, ответ, да от кассира автопрачки установил другие параметры терминала, что -то там про карту Халва, которой уменя отродясь не было.. Вывод, ошибка кассира, неправильно обработан запрос на оплату и т.д. Я говорю, простите, я каким боком здесь я???? Если кто-то даже не в курсе, кто у кого партнер ( оператор даже не в курсе, что они партнеры у Автокарты), и посылает непоянтные запросы на оплату. то почему должен страдать обчный пользователь? Я оплатил услугу пользования картой и хочу ТУПО ЕЙ ПЛАТИТЬ, а не контролировать работу терминала оплаты на автомойке или страховой "Таск" ( к примеру). Я почитал на сайте про партнеров, поехал к одному из них и оплатил картой , при этом корректно указав рабочую карту в приложении. Пока на рассмотрении жалоба жду ответа.

    Была аналогичная история пару месяцев назад, только средства списали с баланаса самой Х-карты, т.к. резервная не была прикручена...
    ТП в ИБ отписывалась про резервную карту и несла какую-то чушь, пришлось сходить ножками в отделение и написать заявление - пришла отписка как и в Вашем случае, что "во всем виновать оператор, а если что не нравиться - в суд Октябрьского района г.Минска"...
    Надо отдать должное сотрудникам МТБ: отзвонились, извинились, сообщили что провели работу в месте установки терминала, в будущем рекомендовали предупреждать об используемой карте...
    ИТОГ: забил... :rotate:

  • advo4el Member
    офлайн
    advo4el Member

    371

    14 лет на сайте
    пользователь #214277

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 20 апреля 2018 12:01

    У моего коллеги такая вот история: В интернет банкинге показывает, задолженность по халве рассрочки составляла около313рублей , в апреле до 19 числа нужно было погасить около 260 рублей,у напарника на этой же карте в собственных средствах было порядка 280р, забыл он произвести погашение, на следующий день смотрит, собственные средства показывает -263р, а требуется погасить аж540р, расшифровка показывает 270р долг+ оставшийся непогашенный 270р- откуда он взялся х.з. в банке говорят у нас в системе показывает что вы должны произвести погашение 263р, положите снова деньги тогда произойдет погашение основного долга и тогда разблокируется заблокированная сумма в собственных средствах. Его жена перевела деньги из другого банка , денег нет уже почти сутки в банке говорят что возможно поступление в течении 3 суток)), вообще не смешно т.к будут начисляться проценты и уже испорченная история. Вбанке говорят а что мы можем сделать.... Просто censored!!!!

  • feel2free Member
    офлайн
    feel2free Member

    443

    7 лет на сайте
    пользователь #2145643

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 20 апреля 2018 13:41

    МТБанк, какая самая дешевая USD карта у вас есть?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3048

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 20 апреля 2018 13:53

    feel2free, 10 бакцев в год. Для гурманов ещё есть сберегательная за 20 в год, которая абсолютно ничем от обычной расчётной не отличается. Тарифы на абсолютно "пустые" карты выглядят, скажем так, несколько странно на фоне того, что другие банки такие карты раздают задаром. Есть ещё вариант за пятнашку в год Халва+. Там хоть кэш-бэк какой-никакой и СМС-уведомления включены в плату.

  • feel2free Member
    офлайн
    feel2free Member

    443

    7 лет на сайте
    пользователь #2145643

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 20 апреля 2018 14:28

    KP580BM80A, инфляция похоже, я 3 года назад брал 15$ на 3 года)

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 20 апреля 2018 17:02
    advo4el:

    У моего коллеги такая вот история: В интернет банкинге показывает, задолженность по халве рассрочки составляла около313рублей , в апреле до 19 числа нужно было погасить около 260 рублей,у напарника на этой же карте в собственных средствах было порядка 280р, забыл он произвести погашение, на следующий день смотрит, собственные средства показывает -263р, а требуется погасить аж540р, расшифровка показывает 270р долг+ оставшийся непогашенный 270р- откуда он взялся х.з. в банке говорят у нас в системе показывает что вы должны произвести погашение 263р, положите снова деньги тогда произойдет погашение основного долга и тогда разблокируется заблокированная сумма в собственных средствах. Его жена перевела деньги из другого банка , денег нет уже почти сутки в банке говорят что возможно поступление в течении 3 суток)), вообще не смешно т.к будут начисляться проценты и уже испорченная история. Вбанке говорят а что мы можем сделать.... Просто censored!!!!

    Проверка информации должна осуществляться при непосредственном обращении клиента. Исходя из изложенной Вами информации можем предположить, что на 18.04.2018 на счёте собственных средств не было достаточной суммы для гашения текущего платежа. Ввиду этого образовался отрицательный баланс на счёте собственных средств.

    feel2free:

    МТБанк, какая самая дешевая USD карта у вас есть?

    Карта Visa Classic выпускается сроком на 3 года. Годовое обслуживание карты составляет 10 USD. Подробную консультацию по оформлению продуктов нашего банка можно получить в Контакт-центре по телефону 5099999 с любого мобильного оператора или 80172299998.

    Добавлено спустя 27 минут 52 секунды

    Замечены затруднения при попытке бесконтактной оплаты на турникетах метрополитена (не в кассе).
    Со стороны ЗАО" МТБанка" ошибок нет. Уважаемые клиенты Банка, просим учитывать данную информацию при планировании совершения оплаты указанным способом.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • MFatih Senior Member
    офлайн
    MFatih Senior Member

    581

    7 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 20 апреля 2018 19:41
    KP580BM80A:

    feel2free, 10 бакцев в год. Для гурманов ещё есть сберегательная за 20 в год, которая абсолютно ничем от обычной расчётной не отличается. Тарифы на абсолютно "пустые" карты выглядят, скажем так, несколько странно на фоне того, что другие банки такие карты раздают задаром. Есть ещё вариант за пятнашку в год Халва+. Там хоть кэш-бэк какой-никакой и СМС-уведомления включены в плату.

    кэшбеком отбивается в первый же месяц

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3048

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 21 апреля 2018 00:32
    feel2free:

    KP580BM80A, инфляция похоже, я 3 года назад брал 15$ на 3 года)

    Это, наверное, ещё Visa Electron была. Но их больше нет, остались только классики по десятке в год.

  • flashdancer Member
    офлайн
    flashdancer Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #114894

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 23 апреля 2018 17:16 Редактировалось flashdancer, 2 раз(а).

    Добрый день. Заказал "Автокарту" доставкой курьером. Приехал курьер, достал карту чуть-ли не из своего кармана...карта не в конверте, т.е все данные карты доступны, как минимум тому же курьеру. Как так? Где политика безопасности?

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 23 апреля 2018 21:11
    flashdancer:

    Приехал курьер, достал карту чуть-ли не из своего кармана...карта не в конверте, т.е все данные карты доступны, как минимум тому же курьеру. Как так? Где политика безопасности?

    а что, где-то в конверте бывает? обычно карты лежат в файлике вместе с договором :D

  • MFatih Senior Member
    офлайн
    MFatih Senior Member

    581

    7 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 23 апреля 2018 22:13
    2051688:

    обычно карты лежат в файлике вместе с договором

    в банке так же дают, скрепочкой к бумажке лежат

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 24 апреля 2018 12:56 Редактировалось letizia7, 1 раз.

    Была карта Халва, от которой благополучно избавилась месяц назад. Целый год, пока была карта, сыпалась всякая рекламная фигня в виде смс сообщений. Закрыла карту, попросила отключить рекламные смс сообщения, но..... Пришлось обращаться повторно... И все равно реклама продолжает приходить, но в меньшей степени. Могла ли произойти утечка из базы МТБанка номера моб.тел. рекламщикам? Особо достала рассылка Экотура :evil: Если нажать кнопку вызов в ответ СМС, то высвечивается непонятный номер 32 686 8729. Есть рассылки от строймаркетов и т.д. Весь дурдом начался после обращения в банк за Халвой.
    Как от этой фигни избавиться? Номер телефона менять не хочу. И есть еще 1 карта МТБанка, привязана к этому номеру для онлайн платежей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 24 апреля 2018 13:20
    letizia7:

    Как от этой фигни избавиться?

    Звоните своему оператору и объясняете, что не давали согласия на рекламную рассылку от таких-то контор. Оператор сам на основании вашего обращения принимает меры. У меня, во всяком случае, так с Велкомом было - отрубили всех спамеров.
    Халва есть и у меня, но после обращения в банк за ней в рассылках ничего не изменилось. На самом деле такие утечки, если имеют место - серьезный проступок, за который могут хорошенько наподдать, поэтому вряд ли сотрудники банка будут рисковать тепленьким местечком ради сомнительной выгоды. Скорее всего ваш номер попал к спамерам из других источников.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 24 апреля 2018 13:26
    1960270:

    # 24 апреля 2018 13:20
    letizia7:
    Как от этой фигни избавиться?

    Звоните своему оператору и объясняете, что не давали согласия на рекламную рассылку от таких-то контор. Оператор сам на основании вашего обращения принимает меры. У меня, во всяком случае, так с Велкомом было - отрубили всех спамеров.

    о, спасибо :beer: у меня тоже велком, надеюсь, помогут

    1960270:

    Халва есть и у меня, но после обращения в банк за ней в рассылках ничего не изменилось. На самом деле такие утечки, если имеют место - серьезный проступок, за который могут хорошенько наподдать, поэтому вряд ли сотрудники банка будут рисковать тепленьким местечком ради сомнительной выгоды. Скорее всего ваш номер попал к спамерам из других источников.

    у меня реклама стала сыпаться после подключения Халвы, много рассылок было с предложениями рассрочки, тот же Экотур предлагал оплату и рассрочку по Халве, а теперь идет просто реклама от них, без упоминания Халвы.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 24 апреля 2018 17:27
    flashdancer:

    Добрый день. Заказал "Автокарту" доставкой курьером. Приехал курьер, достал карту чуть-ли не из своего кармана...карта не в конверте, т.е все данные карты доступны, как минимум тому же курьеру. Как так? Где политика безопасности?

    Разберемся с ситуацией. Подскажите (можно в личку) дату и адрес, по которому осуществлялась доставка карты.

    letizia7:

    Была карта Халва, от которой благополучно избавилась месяц назад. Целый год, пока была карта, сыпалась всякая рекламная фигня в виде смс сообщений. Закрыла карту, попросила отключить рекламные смс сообщения, но..... Пришлось обращаться повторно... И все равно реклама продолжает приходить, но в меньшей степени. Могла ли произойти утечка из базы МТБанка номера моб.тел. рекламщикам? Особо достала рассылка Экотура :evil: Если нажать кнопку вызов в ответ СМС, то высвечивается непонятный номер 32 686 8729. Есть рассылки от строймаркетов и т.д. Весь дурдом начался после обращения в банк за Халвой.
    Как от этой фигни избавиться? Номер телефона менять не хочу. И есть еще 1 карта МТБанка, привязана к этому номеру для онлайн платежей.

    Укажите Ваш номер в личку, проверим номер в системе Банка.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 24 апреля 2018 19:12

    МТБанк, я уже дважды обращалась в МТБанк по этому поводу - когда закрывала Халву просила отключить все возможные рассылки, и потом еще через пару недель ходила в банк чтобы отключили спам. После повторного обращения стало меньше приходить рекламных смс. Попробую с велкомом пообщаться по этому поводу.

    Смущает тот факт, что вся эта рекламная ерунда началась чуть больше года назад - когда открывала Халву и пришлось обновить в вашей базе номер тел. для подтверждения онлайн платежей (был другой).