Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • gorkij Member
    офлайн
    gorkij Member

    424

    13 лет на сайте
    пользователь #314685

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 13 февраля 2018 22:52 Редактировалось gorkij, 1 раз.

    del

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 13 февраля 2018 22:53
    gorkij:

    2. Какую самую дешевую BYN карту можно открыть? (необходима исключительно для совершения операций с онлайн-депозитами)

    Икс. Бесплатно

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 13 февраля 2018 23:00
    Mask:

    МТБанк:

    Умкa:
    Кстати, о казусах. Зашел купить клавиатуру в Корона-техно, даю сначала их скидочную, а потом для оплаты - Х-карт (ПэйОК). На что слышу ответ - или скидка по короновской при оплате налом или обычной картой или оплата Х-картой без скидки че за нах? С, извините, хрена, говорю. У нас распоряжение бухгалтерии. А ничего, говорю, что вот в 15 метрах отсюда ваши же кассы продуктовой Короны берут оплату "без звука"? Ничего, говорит, не знаю, распоряжение сверху. Я понимаю, что банк тут ни при чем, но... Я был в недоумениях. Каждая жаба по своему крутит как хочет.
    Уточните, пожалуйста, когда (примерно) и по какому адресу Вы обращались? Мы свяжемся с менеджерами и постараемся разобраться в возникшей ситуации.

    Прошу прощения, что встреваю, но...
    ...для более детального и всестороннего изучения ситуации, подскажу Вам, что ситуация, аналогичная описанной выше, имела место быть также 30.12.2017 в 18.00 в Корона-Техно "Уручье" по адресу г. Минск, пр. Независимости, 154

    P.S.: При личном посещении данного ТЦ на кассовом узле Вам любезно предоставят для ознакомления дАкумент, а при нежелании его понять в одиночку - также любезно пригласят ответственного сотрудника для совместного детального ознокомления с данным дАкументам!

    P.P.S.: Еще раз прошу прощения за назойливость, но уж очень Ваш "русский" режет глаз и для официального представителя банка уж никак не годиться... "В подобных случаях советуем обращаться в книгу жалоб и предложений." Возможно Вы имели ввиду "...оставлять обращение в КЗиП"

    присоединяюсь к ответу Mask, и задам вопрос МТБанк...А почему карты Халва плюс не принимают как платежное средство в магазинах Связной за оплату билетов, карт экспресс оплаты мобильных операторов как законное платежное средство? и тоже была оставлена запись в книге отзывов и был ответ официальный от связного- мол таковы условия сотрудничества, а ваш банк мне еще и ответил мол ситуация временная, носит технический характер. и ваша коллега Ширина А.М. ответила мол "произошло недопонимание в момент консультации в онлайн чате у специалиста "Связной".
    А затем ваш банк в лице Игоря Павловича ( фамилия дуамаю и так понятна) ответил отпиской Нацбанку что мол, цитирую " вместе с тем партнером было доработано программное обеспечение которое позволяет принимать карты к оплате и корректно начислять бонусные баллы). Дело было в конце 2016 года.....На сайте Связного до сих пор висит -https://www.svyaznoy.by/info/svyaznoy-service/karta-khalva-plyus/....
    Это я к тому что ваше предложение оставить отзыв в книге не решает проблему.
    Попрошу МТБанк ответить на мое замечание по Связному и Х плюс

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 13 февраля 2018 23:05

    Надо было писать в Национальный банк.

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 13 февраля 2018 23:18 Редактировалось seryi_volk, 1 раз.
    MoBYla:

    Надо было писать в Национальный банк.

    если вы касательно моей ситуации то и в Нацбанк писал...Мне ответили что мол "сам дурак , все уже работает", ответили понятное дело на основании ответа с МТбанка, Нац банк ответил в лице зампреда правления.... Цитирую-"По информации банка,ограничения на использование карточки ”Халва Плюс“ в качестве средства платежа при расчетах с салоном сотовой связи ”Связной“ возникли по техническим причинам и носили временный характер. В настоящее время программное обеспечение, позволяющее принимать карточки ”Халва Плюс“ к оплате и корректно начислять бонусные баллы,
    доработано, а проблемная ситуация урегулирована"

    Ответ был осенью 2016 г.
    Как вы думаете, какой ответ от продавца я получил когда позже в Связном хотел купить карты экспресс оплаты Лайфа- "не продаем по Халве плюс.....

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 13 февраля 2018 23:56

    Книга замечаний и предложений и повторное обращение в нац. банк, с просьбой посодействовать. Пускай сказки придумывают снова.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1626

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 14 февраля 2018 02:06 Редактировалось Mask, 1 раз.

    MoBYla, да-да-да! Так и только так с "жирными котами" бороться!
    Сам хочу туда тележку накотать относительно ситуации с Х-Картой описанной мной тут пару страниц назад, т.к. на обращение в МТБ получил корявую отписку про терминал другого банка, хотя на руках имеется чек с логотипом МТБ. Все руки не дойдут сваять грамотное обращение в НБ РБ. Эх, на выходных займусь!..

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 14 февраля 2018 07:10

    Самый действенный способ борьбы отказаться от карт жирных котов а не писать в надежде что другой жирный кот отдаст первому десятину до двадцати процентов.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4674

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 14 февраля 2018 09:00 Редактировалось Василий44, 1 раз.

    3% - это, конечно, "до 5", но эммм...

    Взято с http://mtblog.mtbank.by/

  • MFatih Senior Member
    офлайн
    MFatih Senior Member

    581

    7 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 14 февраля 2018 10:21
    MoBYla:

    gorkij:

    2. Какую самую дешевую BYN карту можно открыть? (необходима исключительно для совершения операций с онлайн-депозитами)

    Икс. Бесплатно

    12$ в год

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Умкa:

    MFatih, прийти на офис и оформить. Если не лень, закажите на сайте. Сэкономите мин 5 на офисе :D

    пмоменял на днях "по гарантии" х+, дали именную :roof: была неименная

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 февраля 2018 11:45
    Mask:

    уж очень Ваш "русский" режет глаз и для официального представителя банка уж никак не годиться... "В подобных случаях советуем обращаться в книгу жалоб и предложений." Возможно Вы имели ввиду "...оставлять обращение в КЗиП"

    Вспоминается пословица о посторонних предметах в зрительном органе.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 14 февраля 2018 15:09
    MFatih:

    MoBYla:

    gorkij:

    2. Какую самую дешевую BYN карту можно открыть? (необходима исключительно для совершения операций с онлайн-депозитами)

    Икс. Бесплатно

    12$ в год

    с чего бы это?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 14 февраля 2018 17:21
    Lubitel1:

    Столкнулся сегодня со следующей ситуацией: имею 2 карты: Халва+ - физическая и Payok - виртуальная, обе карты настроены по правилам в х-карте, при этом Халва+ используется только для оплат в магазинах-партнерах Халва+. Пришел оплачивать договор в белгострахе - у них возврат баллами по Халве+ 9% - деньги списались с payok - звоню в Банк, какого хрена, оказывается если организация одновременно является клиентом по Халве+ и Халве, то сначала используется правило по оплате по Халве - спрашивается какого хрена, если у меня нет карточки Халвы, то приоритетом в оплате все равно является это правило?
    -Почему нельзя дать в программе пользователю самому расставить приоритеты для таких случаев?
    -Как можно изменить приоритет и как и в какой момент я должен узнавать о том по какому правилу будут списаны деньги?

    Мтбанк прокомментируете пожалуйста данную ситуацию и какие меры принимаются для решения данной проблемы...

    А вообще с учетом введения комиссий за зачисление средств через сервис Мтбанка от Приора и жадность Мтбанка, кот. берет комиссию за зачисление через ЕРИП всерьез рассматриваю переход на карты Идея банка, там идеи Мтбанка получили дальнейшее развитие...

    Правила в приложении ИКС Карта расположены в порядке убывания приоритета их срабатывания (то есть, чем выше находится правило в списке, тем оно приоритетнее). К правилу "Магазины-партнеры Халвы" (как и к любому другому правилу) Вы можете привязать любую из доступных в приложении карт. Соответственно, при срабатывании данного правила запрос на списание средств будет поступать на ту карту, которая привязана к нему на момент совершения оплаты.
    Вопрос внедрения возможности самостоятельного изменения приоритета срабатывания правил анализируется соответствующим отделом, по возможности, данный функционал будет внедрен в будущих версиях приложения ИКС Карта.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 14 февраля 2018 17:33
    MoBYla:

    Книга замечаний и предложений и повторное обращение в нац. банк, с просьбой посодействовать. Пускай сказки придумывают снова.

    Будете ответ типа повторно на одно и тоже не отвечаем, по Связному у них есть внутренний приказ давно, висит на стенде, но новые сотрудники не всегда в курсе, а таже переоснащены офисы, там где терминалы МТБ при оплате КЭО пройдёт как обычная операция с 1% и по чеку пишет что Карты и билеты, а там где старые терминалы Белинвеста либо скажут не продадим по Х+ , либо получится но карт байфлая последнее время дефицит

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 14 февраля 2018 17:44
    МТБанк:

    Lubitel1:

    Столкнулся сегодня со следующей ситуацией: имею 2 карты: Халва+ - физическая и Payok - виртуальная, обе карты настроены по правилам в х-карте, при этом Халва+ используется только для оплат в магазинах-партнерах Халва+. Пришел оплачивать договор в белгострахе - у них возврат баллами по Халве+ 9% - деньги списались с payok - звоню в Банк, какого хрена, оказывается если организация одновременно является клиентом по Халве+ и Халве, то сначала используется правило по оплате по Халве - спрашивается какого хрена, если у меня нет карточки Халвы, то приоритетом в оплате все равно является это правило?
    -Почему нельзя дать в программе пользователю самому расставить приоритеты для таких случаев?
    -Как можно изменить приоритет и как и в какой момент я должен узнавать о том по какому правилу будут списаны деньги?

    Мтбанк прокомментируете пожалуйста данную ситуацию и какие меры принимаются для решения данной проблемы...

    А вообще с учетом введения комиссий за зачисление средств через сервис Мтбанка от Приора и жадность Мтбанка, кот. берет комиссию за зачисление через ЕРИП всерьез рассматриваю переход на карты Идея банка, там идеи Мтбанка получили дальнейшее развитие...

    Правила в приложении ИКС Карта расположены в порядке убывания приоритета их срабатывания (то есть, чем выше находится правило в списке, тем оно приоритетнее). К правилу "Магазины-партнеры Халвы" (как и к любому другому правилу) Вы можете привязать любую из доступных в приложении карт. Соответственно, при срабатывании данного правила запрос на списание средств будет поступать на ту карту, которая привязана к нему на момент совершения оплаты.
    Вопрос внедрения возможности самостоятельного изменения приоритета срабатывания правил анализируется соответствующим отделом, по возможности, данный функционал будет внедрен в будущих версиях приложения ИКС Карта.

    Т.е. в данном конкретном случае надо назначить карту Халва+ и на "Магазины-партнеры Халвы"? Верно?

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 14 февраля 2018 17:45
    Frog_:

    Будете ответ типа повторно на одно и тоже не отвечаем,

    нет, тут будут "вновь открывшиеся обстоятельства". они же не исправились.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • irzuniha Senior Member
    офлайн
    irzuniha Senior Member

    592

    10 лет на сайте
    пользователь #883559

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 14 февраля 2018 19:44

    Если я переведу деньги за кредит с карточки Беларусбанк а на Халву, будут ли начислены проценты одного из банков?
    Если оплата произведена 15 -го, то это уже проценты просрочки или 15- число входит в сроки не позднее 15-го

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 14 февраля 2018 20:49
    irzuniha:

    Если я переведу деньги за кредит с карточки Беларусбанк а на Халву, будут ли начислены проценты одного из банков?

    Через ЕРИП до достаточно большой суммы - нет.

    irzuniha:

    15-го

    В этот день деньги должны пройти по счёту.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 15 февраля 2018 01:07
    Полиниатор:

    Frog_:

    Будете ответ типа повторно на одно и тоже не отвечаем,

    нет, тут будут "вновь открывшиеся обстоятельства". они же не исправились.

    Не будут, не будет представлено новых доказательств того что все как прежде, нельзя доказать то чего нет (не дают оплатить), а отправят вниз МТБ он ответит как и в предыдущем все хорошо

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 15 февраля 2018 11:07

    Скажите, на сег. день пополнить карты МТБанка через ЕРИП без комиссии невозможно?
    Спасибо.