Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 27 сентября 2017 09:20
    greengreys:

    проще оставить купюру или попробовать сдать в другом отделении белагропромбанка (похожая ситуация была с 10$ приняли со 2 го раза)
    Но все равно неприятно ...не качественный продукт продали(

    почему обязательно белагро? тот же государственный банк, который не знает, что валюта может быть в ходу и ее не рассматривать надо. отдайте в любой коммерческий банк, там вашей купюре будут рады.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 27 сентября 2017 16:32
    greengreys:

    Здравствуйте,у меня с вашим банком сложилась вот такая ситуация:
    Несколько дней назад покупал некоторую сумму валюты,как оказалось одна из этих купюр была неликвиды (при сдаче валюты в другой банк эту купюру забраковали , сказав что на ней присутствует плесень)
    Обратившись в тоже отделение где я и покупал валюту,в обмене мне отказали. ... чек на операцию остался,ранее валюту не менял .Что делать с такой проблемой?

    Согласно Инструкции по организации кассовой работы от 21.12.2006 № 211:
    "У касс банка для всеобщего обозрения помещаются перечень признаков платежности банкнот и монет Национального банка Республики Беларусь, установленный законодательством Республики Беларусь, перечень признаков платежности банкнот в иностранной валюте, установленный банком в соответствии с требованиями иностранных банков или банков-посредников, с которыми заключены соответствующие договоры, а также объявление о том, что заявление о недостаче, выявлении неплатежных банкнот и монет, банкнот и монет, имеющих явные признаки подделки, либо банкнот и монет, подлинность которых вызывает сомнение (далее - сомнительные банкноты и монеты), не подлежит удовлетворению, если наличные деньги не были пересчитаны клиентом в присутствии уполномоченного для этого представителя банка...".Предполагаем, что имела место быть подобная ситуация, когда валюта, которая подходит по нашим признакам, не подойдет по признакам, установленным в другом Банке, и наоборот.
    Вы можете обратиться в ЗАО "МТБанк" по адресу: Минск, Партизанский 6а (Управление кассовых операций), где будет возможность визуально оценить степень платежности данной купюры и предложить варианты решения вопроса с обменом.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 27 сентября 2017 16:59

    МТБанк, он же обратился назад и не взяли выданное.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 27 сентября 2017 19:18
    Frog_:

    и не взяли выданное.

    почему? взяли. вернее предложили за %% забрать))

    у меня похожая ситуация была- только на банкноте была надпись ручкой. правда в украине забрали её, а вот внешнее вполне нормальную не взяли- сказали какая то сильно потертая, сдайте её в другое место))

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 27 сентября 2017 21:18 Редактировалось MoBYla, 1 раз.
    11vasya:

    Frog_:

    и не взяли выданное.

    почему? взяли. вернее предложили за %% забрать))

    у меня похожая ситуация была- только на банкноте была надпись ручкой. правда в украине забрали её, а вот внешнее вполне нормальную не взяли- сказали какая то сильно потертая, сдайте её в другое место))

    Переносил вклад с одного банка в другой. Дали кучу мелких банкнот. В другом не взяли 10 EUR, т.к. был надрыв 3 мм, а по нормам должно быть не более 2 мм. Прямо за углом, оказался более сговорчивый кэшин.

  • sasha007 Member
    офлайн
    sasha007 Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #226851

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 27 сентября 2017 22:23

    Здравствуйте! У меня два вопроса.
    Карта у меня PayOkay.
    Как ее можно пополнить через ЕРИП? Куда нужно заходить.
    И второй. Пошёл на почту ложить день, а там попросили пре код, а я его не знаю и дома конверта
    Нет. Как его узнать, поменять?
    Картой долго не пользовался.

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2725

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2725
    # 27 сентября 2017 22:38
    sasha007:

    Здравствуйте! У меня два вопроса.
    Карта у меня PayOkay.
    Как ее можно пополнить через ЕРИП? Куда нужно заходить.
    И второй. Пошёл на почту ложить день, а там попросили пре код, а я его не знаю и дома конверта
    Нет. Как его узнать, поменять?
    Картой долго не пользовался.

    там же все логично до не могу.
    Финансовые услуги-банки-мтбанк-пополнение дебетовой карты

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 27 сентября 2017 22:47
    sfg:

    sasha007:

    Здравствуйте! У меня два вопроса.
    Карта у меня PayOkay.
    Как ее можно пополнить через ЕРИП? Куда нужно заходить.
    И второй. Пошёл на почту ложить день, а там попросили пре код, а я его не знаю и дома конверта
    Нет. Как его узнать, поменять?
    Картой долго не пользовался.

    там же все логично до не могу.
    Финансовые услуги-банки-мтбанк-пополнение дебетовой карты

    Будет комиссия.

  • greengreys Member
    офлайн
    greengreys Member

    186

    9 лет на сайте
    пользователь #1456806

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 27 сентября 2017 22:48
    Полиниатор:

    greengreys:

    проще оставить купюру или попробовать сдать в другом отделении белагропромбанка (похожая ситуация была с 10$ приняли со 2 го раза)
    Но все равно неприятно ...не качественный продукт продали(

    почему обязательно белагро? тот же государственный банк, который не знает, что валюта может быть в ходу и ее не рассматривать надо. отдайте в любой коммерческий банк, там вашей купюре будут рады.

    потому что у меня открыт депозит именно в белагро,так бы не заморачивался и положил бы в подматрасбанк

    Добавлено спустя 26 минут 56 секунд

    МТБанк:

    greengreys:

    Здравствуйте,у меня с вашим банком сложилась вот такая ситуация:
    Несколько дней назад покупал некоторую сумму валюты,как оказалось одна из этих купюр была неликвиды (при сдаче валюты в другой банк эту купюру забраковали , сказав что на ней присутствует плесень)
    Обратившись в тоже отделение где я и покупал валюту,в обмене мне отказали. ... чек на операцию остался,ранее валюту не менял .Что делать с такой проблемой?

    Согласно Инструкции по организации кассовой работы от 21.12.2006 № 211:
    "У касс банка для всеобщего обозрения помещаются перечень признаков платежности банкнот и монет Национального банка Республики Беларусь, установленный законодательством Республики Беларусь, перечень признаков платежности банкнот в иностранной валюте, установленный банком в соответствии с требованиями иностранных банков или банков-посредников, с которыми заключены соответствующие договоры, а также объявление о том, что заявление о недостаче, выявлении неплатежных банкнот и монет, банкнот и монет, имеющих явные признаки подделки, либо банкнот и монет, подлинность которых вызывает сомнение (далее - сомнительные банкноты и монеты), не подлежит удовлетворению, если наличные деньги не были пересчитаны клиентом в присутствии уполномоченного для этого представителя банка...".Предполагаем, что имела место быть подобная ситуация, когда валюта, которая подходит по нашим признакам, не подойдет по признакам, установленным в другом Банке, и наоборот.
    Вы можете обратиться в ЗАО "МТБанк" по адресу: Минск, Партизанский 6а (Управление кассовых операций), где будет возможность визуально оценить степень платежности данной купюры и предложить варианты решения вопроса с обменом.

    согласен,как говорится деньги нужно проверять не отходя от кассы...У кассы находились вышеуказанные предупреждения,но я не специалист в отличие от кассира банка и не могу определить качество купюры.Осмотрев визуально(невооруженным взглядом и без спец техники) они все были нормальные,степени защиты просматривались,количество купюр совпадало,надрезов,посторонних пятен не было..но почему-то при просвете в ультрафиолете в беларго на этой купюре была точка(как мне сказали плесень),а через час уже в отделении МТБанка эту точку не обнаружили?
    В ЗАО "МТБанк" по адресу: Минск, Партизанский 6а (Управление кассовых операций) обратится не могу т.к. живу в Могилеве...а есть ли смысл обращаться в ваш банк для визуального осмотра?Вы поменяете мне на ликвидную купюру или предложите инкассо?один раз меня уже послали сотрудники Вашего банка при попытке визуально оценить степень платежности данной купюры,сомневаюсь что стоит к ним еще раз обращаться..

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 28 сентября 2017 16:36 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    sasha007:

    Здравствуйте! У меня два вопроса.
    Карта у меня PayOkay.
    Как ее можно пополнить через ЕРИП? Куда нужно заходить.
    И второй. Пошёл на почту ложить день, а там попросили пре код, а я его не знаю и дома конверта
    Нет. Как его узнать, поменять?
    Картой долго не пользовался.

    Осуществить пополнение карты PayOkay через ЕРИП можно по следующему пути: ЕРИП -> финансовые услуги -> банки -> МТБанк -> пополнение дебетовой карты, далее необходимо указать номер договора. За пополнение взимается комиссия в размере 1% согласно пункту 84.42.4 перечня вознаграждений для физических лиц. Для восстановления пин-кода можно обратиться в Контакт-центр по телефону 5099999 с любого мобильного оператора или (17) 2299998. Также Вы можете написать нам чате на сайте МТБанка, в паблик-аккаунт в Viber, чат-бот в Telegram, Skype или в наших группах в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook).

    greengreys:

    согласен,как говорится деньги нужно проверять не отходя от кассы...У кассы находились вышеуказанные предупреждения,но я не специалист в отличие от кассира банка и не могу определить качество купюры.Осмотрев визуально(невооруженным взглядом и без спец техники) они все были нормальные,степени защиты просматривались,количество купюр совпадало,надрезов,посторонних пятен не было..но почему-то при просвете в ультрафиолете в беларго на этой купюре была точка(как мне сказали плесень),а через час уже в отделении МТБанка эту точку не обнаружили?
    В ЗАО "МТБанк" по адресу: Минск, Партизанский 6а (Управление кассовых операций) обратится не могу т.к. живу в Могилеве...а есть ли смысл обращаться в ваш банк для визуального осмотра?Вы поменяете мне на ликвидную купюру или предложите инкассо?один раз меня уже послали сотрудники Вашего банка при попытке визуально оценить степень платежности данной купюры,сомневаюсь что стоит к ним еще раз обращаться..

    Если изменения незначительные по указанной купюре, мы свяжемся с отделением г. Могилев по адресу Комсомольская 10/14, куда Вы сможете обратиться для ее обмена. Для этого просим указать ФИО и контактный номер телефона в личку.

    Добавлено спустя 1 час 26 минут 3 секунды

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Уважаемые посетители форума, сообщаем Вам, что работоспособность приложения НСЕ была восстановлена.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • greengreys Member
    офлайн
    greengreys Member

    186

    9 лет на сайте
    пользователь #1456806

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 28 сентября 2017 22:59
    МТБанк:

    sasha007:

    Здравствуйте! У меня два вопроса.
    Карта у меня PayOkay.
    Как ее можно пополнить через ЕРИП? Куда нужно заходить.
    И второй. Пошёл на почту ложить день, а там попросили пре код, а я его не знаю и дома конверта
    Нет. Как его узнать, поменять?
    Картой долго не пользовался.

    Осуществить пополнение карты PayOkay через ЕРИП можно по следующему пути: ЕРИП -> финансовые услуги -> банки -> МТБанк -> пополнение дебетовой карты, далее необходимо указать номер договора. За пополнение взимается комиссия в размере 1% согласно пункту 84.42.4 перечня вознаграждений для физических лиц. Для восстановления пин-кода можно обратиться в Контакт-центр по телефону 5099999 с любого мобильного оператора или (17) 2299998. Также Вы можете написать нам чате на сайте МТБанка, в паблик-аккаунт в Viber, чат-бот в Telegram, Skype или в наших группах в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook).

    greengreys:

    согласен,как говорится деньги нужно проверять не отходя от кассы...У кассы находились вышеуказанные предупреждения,но я не специалист в отличие от кассира банка и не могу определить качество купюры.Осмотрев визуально(невооруженным взглядом и без спец техники) они все были нормальные,степени защиты просматривались,количество купюр совпадало,надрезов,посторонних пятен не было..но почему-то при просвете в ультрафиолете в беларго на этой купюре была точка(как мне сказали плесень),а через час уже в отделении МТБанка эту точку не обнаружили?
    В ЗАО "МТБанк" по адресу: Минск, Партизанский 6а (Управление кассовых операций) обратится не могу т.к. живу в Могилеве...а есть ли смысл обращаться в ваш банк для визуального осмотра?Вы поменяете мне на ликвидную купюру или предложите инкассо?один раз меня уже послали сотрудники Вашего банка при попытке визуально оценить степень платежности данной купюры,сомневаюсь что стоит к ним еще раз обращаться..

    Если изменения незначительные по указанной купюре, мы свяжемся с отделением г. Могилев по адресу Комсомольская 10/14, куда Вы сможете обратиться для ее обмена. Для этого просим указать ФИО и контактный номер телефона в личку.

    Добавлено спустя 1 час 26 минут 3 секунды

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Уважаемые посетители форума, сообщаем Вам, что работоспособность приложения НСЕ была восстановлена.

    ответил в личку

  • krieg Junior Member
    офлайн
    krieg Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #174151

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 29 сентября 2017 15:28 Редактировалось krieg, 1 раз.

    Три дня назад (26.09.2017) я сделал перевод с карты Приорбанка на карту МТБ через интернет-банкинг Приора. Деньги снялись с карточки приора и в течение небольшого промежутка времени пришло sms сообщение от МТБ о том, что на карточку был осуществлен перевод. При этом количестве денег на карточке не изменилось. Денег нет до сих пор. Нужно идти с этим вопросом в ближайшее отделение ?

    UPD: Проверил свой счет через интернет-банкинг МТБ. Деньги пришли 28 числа, все ок. Странно, что только не пришло смс оповещение о том, что деньги добавились на счет

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 29 сентября 2017 15:32
    krieg:

    сделал перевод с карты Приорбанка на карту МТБ через интернет-банкинг Приора

    это самая главная ошибка
    такие переводы надо делать через сервис переводов МТБанка

    krieg:

    Денег нет до сих пор. Нужно идти с этим вопросом в ближайшее отделение ?

    деньги буду зачислены, когда придет подтверждение операции из приора. скорее всего даже сегодня.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 29 сентября 2017 16:52
    krieg:

    Три дня назад (26.09.2017) я сделал перевод с карты Приорбанка на карту МТБ через интернет-банкинг Приора. Деньги снялись с карточки приора и в течение небольшого промежутка времени пришло sms сообщение от МТБ о том, что на карточку был осуществлен перевод. При этом количестве денег на карточке не изменилось. Денег нет до сих пор. Нужно идти с этим вопросом в ближайшее отделение ?

    UPD: Проверил свой счет через интернет-банкинг МТБ. Деньги пришли 28 числа, все ок. Странно, что только не пришло смс оповещение о том, что деньги добавились на счет

    Полученное смс говорит об успешной авторизации операции. Зачисление средств на карту при использовании внешних сервисов переводов происходит не позднее 2 банковского дня после получения клиринга (финансового подтверждения от отправителя). В среднем, этот процесс занимает до 3-5 дней.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1228

    12 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 3 октября 2017 20:40

    Карта у меня PayOkay с помесячным тарифом в 2,5р если я не ошибаюсь. сейчас ведь такого тарифа нет. вот хочу ей воспользоваться. сколько спишут за обслуживание? 2,5р или 19,9 за год?

  • 1671698 Neophyte Poster
    офлайн
    1671698 Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1671698

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 4 октября 2017 09:00

    Карта PayOkay. Абонентская плата 2,5 рублей в месяц. Пользоваться временно не хочу. Кэшбек за прошлый месяц пришел. Можно ли этот кэшбек снять или перевести на карту в другой банк,чтобы не попасть на 2,5 рубля обслуживания за этот месяц?

  • Karinys Neophyte Poster
    офлайн
    Karinys Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1785324

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 октября 2017 15:21

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мне пришло смс от вашего банка. Это реклама или что?(см.изображение)
    Клиентом банка не являюсь...

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3221

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 4 октября 2017 16:26

    1785324, кто-то указал ваш номер телефона в услуге смс-оповещение. Либо ошибка владельца карты, либо сотрудника банка.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 4 октября 2017 16:35
    qaqa44:

    Карта у меня PayOkay с помесячным тарифом в 2,5р если я не ошибаюсь. сейчас ведь такого тарифа нет. вот хочу ей воспользоваться. сколько спишут за обслуживание? 2,5р или 19,9 за год?

    При оформлении договора с комиссией за ежемесячное обслуживание в размере 2.50 BYN до 01.08 2016 на протяжении всего срока действия карты условия пользования не меняются.

    1671698:

    Карта PayOkay. Абонентская плата 2,5 рублей в месяц. Пользоваться временно не хочу. Кэшбек за прошлый месяц пришел. Можно ли этот кэшбек снять или перевести на карту в другой банк,чтобы не попасть на 2,5 рубля обслуживания за этот месяц?

    Совершить банковский перевод без комиссии не имеется возможности. Вы можете обратиться в отделение Банка, которое работает с физическими лицами, с паспортом и оформить расходный ордер у специалиста, с помощью которого будет возможность снять сумму в кассе без начисления ежемесячной платы . Обращаем внимание, оформление расходного ордера согласовывается в индивидуальном порядке с руководителем отделения Банка.

    1785324:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мне пришло смс от вашего банка. Это реклама или что?(см.изображение)
    Клиентом банка не являюсь...

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Для урегулирования ситуации направьте ФИО и номер телефона в личные сообщения.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • klamb Senior Member
    офлайн
    klamb Senior Member

    710

    16 лет на сайте
    пользователь #93024

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 4 октября 2017 23:43

    Когда уже будет мобильное приложение?) 2017-й год на дворе.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113]Minolta Dynax / Sony Alpha TEAM !!![/url]