Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 6 сентября 2017 22:08
    Умкa:

    Как понимать в этом контексте Вашу предыдущую, специально мной процитированную фразу

    новый год уже наступил.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    10 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 6 сентября 2017 22:17

    Denizzz, привязываете ее к Х-карте, и в денеграмме пополняете Х-карту - деньги пойдут по назначению

    Veni, vidi, vici
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31642

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31642
    # 7 сентября 2017 09:15
    Denizzz:

    Блин, как тогда ее завести в разрекламированный ими же denegram чтобы пополнять ее

    Я же написал - через ИКС-Карту.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • stoyn5656 Member
    офлайн
    stoyn5656 Member

    101

    7 лет на сайте
    пользователь #1996255

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 7 сентября 2017 11:39

    Как поменять пароль в интернет банкинге?
    дозвонится до этого номера невозможно просто (017) 229 98 89

  • antipunk MPx Team
    офлайн
    antipunk MPx Team

    1167

    20 лет на сайте
    пользователь #10651

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 7 сентября 2017 11:43
    МТБанк:

    Emil:

    МТБанк:

    с 4 сентября наблюдаются технические сбои в работе бесконтактной оплаты

    МТБанк, то, что я описываю - и есть тот самый сбой?

    Верно, возникновение данной ошибки вызвано упомянутым сбоем. Рекомендуем Вам переустановить приложение. Если данные действия не приведут к разрешению ситуации - напишите нам.

    Теперь при попытке подключения карты в MTBank HCE вместо "Операция неуспешна" пишет "Ваш запрос отправлен и обрабатывается", т.е. какое-то движение есть, но положительного результата пока нет

    Под печкой - барсуки. Лоси на фермах. Лошади Пржевальского. Тоже интересно. Но надо деньги.
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    15 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 7 сентября 2017 12:22
    antipunk:

    Теперь при попытке подключения карты в MTBank HCE вместо "Операция неуспешна" пишет "Ваш запрос отправлен и обрабатывается"

    antipunk, верно, те же симптомы

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 7 сентября 2017 15:57
    Умкa:

    МТБанк:

    Умкa:

    МТБанк:

    Умкa:

    Сегодня оформил обещанную на 3 года PayOkay, но... срок окончания карты 07/19!!! Чудеса да и только. Понимаю, что вам надо куда-то впихнуть отпечатанный год с лишним назад пластик, но почему я (и прочие клиенты) должны от этого страдать? А именно через год и 11 месяцев тащиться делать новые карты. Да и не совсем понятно, как будут списаны абонентки за 1 год и 11 месяцев))

    Добрый день! Эта особенность неимеенных карт. Вы можете закрыть карту до наступления нового года без оплаты и выпустить именную карту .

    Простите, а что тогда означает

    04.09.2017
    23:43:22
    04.09.2017
    Комиссия за годовое обслуживание счета банк. карты MASTERCARD MCW INSTANT BYR 3Y (PAYOKAY)
    9,56
    BYN

    :roll:

    Плата за годовое обслуживание списывается на год вперед. Т.е. плата была списана за 2017-2018 годы.

    Вы меня простите, может я не совсем догоняю, но... Как понимать в этом контексте Вашу предыдущую, специально мной процитированную фразу

    МТБанк:

    Вы можете закрыть карту до наступления нового года без оплаты и выпустить именную карту .

    Предположим, Вы открыли карту 02.09.2017, плата за период 02.09.2017-01.09.2018 была списана с карты. Вы можете обратиться в отделение МТБанка 01.09.2018 для закрытия данной карты и открытия новой. Напишите в личку ФИО и номер телефона для индивидуальной консультации по срокам.

    stoyn5656:

    Как поменять пароль в интернет банкинге?
    дозвонится до этого номера невозможно просто (017) 229 98 89

    Укажите в личку Ваши ФИО и номер телефона, специалисты свяжутся с Вами для разрешения вопроса.

    Emil:

    antipunk:

    Теперь при попытке подключения карты в MTBank HCE вместо "Операция неуспешна" пишет "Ваш запрос отправлен и обрабатывается"

    antipunk, верно, те же симптомы

    Возникновение данной ошибки связано с ведущимися на данный момент работами по нормализации работы приложения. Мы напишем по восстановлении работоспособности.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    661

    13 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 7 сентября 2017 18:48

    Вот, спрашивается, для чего я держу свои деньги на халве + и плачу за годовое обслуживание? Чтобы в очередной раз при покупке продуктов в "Мартине" смотреть, как ПОС-терминал выдает ошибку - хост не отвечает? И не солоно хлебавши идти домой с пустыми руками, проклиная тот день, когда я связался с вашим банком?
    Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус... :molotok:

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 7 сентября 2017 21:09
    chered:

    Чтобы в очередной раз при покупке продуктов в "Мартине" смотреть, как ПОС-терминал выдает ошибку - хост не отвечает?

    Ээээ. А хост для проведения транзакции разве МТБанка? Или у Мартина просто косяк со связью с серваком Нацбанка, который, кажется, все эти платежи и проводит? Другие карточки в это же время проходят?

    А вообще, недавно вступив в сообщество пользователей МТБанка, я вам скажу: это вы, ребята, с Беларусбанком не работали. Вам бы после них все раем покажется.
    И спасибо МТБанку уже хотя бы за то, что его представитель здесь есть, и помогает клиентам решать их проблемы. Для нашей страны это уже прорыв, я считаю...

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Dmitry:

    А хост для проведения транзакции разве МТБанка? Или у Мартина просто косяк со связью с серваком Нацбанка

    Пардон, вспоминаю.... кажется, эти транзакции обрабатывает Межбанковский процессинговый цент.
    Но, в любом случае, не сервак МТБанка.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6443

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 7 сентября 2017 22:06

    Dmitry, а ты вступи еще в сообщество БГПБ.и БИБ. Тогда увидишь разные грани этого """"рая""

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 7 сентября 2017 22:21

    ArhiGraf, не совсем понял. Там лучше или хуже?

    Добавлено спустя 25 секунд

    Dmitry:

    ArhiGraf, немного не понял. Там лучше или хуже?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6443

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 7 сентября 2017 22:37 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    Идеала нет... Но там многие вещи лучше...так что надо говорить про конкретные фичи...
    У мтб своё...

    все было когда-то... и это пройдёт
  • logindima Neophyte Poster
    офлайн
    logindima Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1029708

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 сентября 2017 10:20
    artushenko:

    eXtremus:

    Подскажите где можно оставить жалобу на этот очень "хороший" банк?!!

    akz:

    договор сначала почитай

    Увы, но в договоре про то, что нельзя гонять деньги через ЕРИП на Халву и дальше, ничего не написано, да про это вообще нигде не написано. А под формулировку "6.3. Устанавливать и изменять ограничения на операции с Использованием Карточки" вообще можно притянуть за уши все, что угодно. Как тут догадаться? Разрешено все, что не запрещено.
    Спорить с банком бесполезно, но вся эта ситуация с "изъятием договоров из системы ЕРИП", как минимум, без предварительного извещения клиентов, не делает чести МТБанку.

    Я тоже оказался в такой ситуации (нельзя перевести на халву через ЕРИП -нет такого договора), но не противоречит ли данный пункт 6.3. Действующему Законодательству - статья 22 банковского кодекса... Даже если это мошеннические схемы (не понимаю только как при переводе с моего расчетного счета на мой-же можно считать мошенничеством) то как минимум меня должны были письменно предупредить а не блокировать в системе дистанционного обслуживания...

    Dima
  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    661

    13 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 8 сентября 2017 11:28
    Dmitry:

    Пардон, вспоминаю.... кажется, эти транзакции обрабатывает Межбанковский процессинговый цент.
    Но, в любом случае, не сервак МТБанка.

    Не знаю, кто что обрабатывает, но такие косяки происходят только с картами МТБанка, и уже не в первый раз. В это самое время другие покупатели рассчитывались картами других банков без проблем.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3008

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3008
    # 8 сентября 2017 11:47
    chered:

    Dmitry:

    Пардон, вспоминаю.... кажется, эти транзакции обрабатывает Межбанковский процессинговый цент.
    Но, в любом случае, не сервак МТБанка.

    Не знаю, кто что обрабатывает, но такие косяки происходят только с картами МТБанка, и уже не в первый раз. В это самое время другие покупатели рассчитывались картами других банков без проблем.

    Пользуюсь картами МТБ ежедневно, и не по одному разу. С Z3 сталкиваюсь не чаще, чем раз в 2-3 месяца. Причём обычно с 3-4 раза транзакция всё-таки проходит. Такое, чтобы вообще не удавалось расплатиться, может, раз в год бывает, а то и реже. В общем, лично мне это существенных проблем не доставляет. В то же время, были ситуации, когда карточки других банков не проходили, а МТБшные работали. Сбои бывают у всех, от этого никуда не деться.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 8 сентября 2017 14:29

    Dmitry, нету межбанковского пц, есть банк обслуживающий ПТС, его оборудование и каналы связи и процессинг, а дальше связь с эмитентом. На любой цепочке может быть проблема

  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    661

    13 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 8 сентября 2017 16:47 Редактировалось chered, 1 раз.
    KP580BM80A:

    Пользуюсь картами МТБ ежедневно, и не по одному разу. С Z3 сталкиваюсь не чаще, чем раз в 2-3 месяца. Причём обычно с 3-4 раза транзакция всё-таки проходит. Такое, чтобы вообще не удавалось расплатиться, может, раз в год бывает, а то и реже. В общем, лично мне это существенных проблем не доставляет.

    Раз в 2-3 месяца вас устраивает? Да вы, батенька мазохист :lol: Такого вообще не должно быть! Все три раза, что я пытался расплатиться, блокировалась сумма покупки, на четвертый раз у меня тупо не хватило бы средств. Придя домой и зайдя в банкинг, я обнаружил, что доступных средств почти ноль. Все заблокировано. Очень неприятно, знаете ли, знать, что такая ситуация может произойти в самый неподходящий момент :roof:

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 8 сентября 2017 16:54

    Уважаемые посетители! Вчера и сегодня во временной промежуток ориентировочно 18:20-18:50 и 13:50-14:20 соответственно наблюдались затруднения при расчетах картами МТБанка. На данный момент работоспособность карт восстановлена. Приносим извинения за возможные неудобства! По вопросам, требующим индивидуальной проверки, просим Вам направить ФИО, номер телефона, суть вопроса в личку - специалисты свяжутся с Вами для урегулирования ситуации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 9 сентября 2017 01:36

    МТБанк, можете сбросить ссылку на договор по Автокарте, и указать ответственность банка за сбои по вине МПС?

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10658

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10658
    # 9 сентября 2017 14:37

    Frog_, любая ответственность банка за сбои по вине МПС отсутствует.как и за любые иные их сбои