Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1652

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1652
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 112 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться в чате, Viber, Skype, Telegram, ВКонтакте, Facebook c 8 до 20 часов ежедневно для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит "Проще простого"

    Потребительский кредит «Проще простого» с поручителями

    Кредит на карту "Проще простого"

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать кэшбэк 1,5% от суммы каждой покупки. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, кэшбэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Кэшбэк 1,5% за любые покупки.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться кэшбэк (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат 1% кэшбек за любые покупки как в РБ, так и за границей.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только кэшбэк 3% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 3%.
    Кэшбэк 3% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если кэшбэк начислен по ставке 1% вместо 3%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Владельцы Автокарты могут воспользоваться пакетом услуг «Гарантированная Автопомощь» от службы «Автопомощь 116» как на территории Республики Беларусь, так и на территории стран Европы на эксклюзивных условиях. Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - Кэшбэк 3% на АЗС по всему миру;
    - Кэшбэк до 10% в сети партнеров;
    - Кэшбэк 1% за любые покупки;


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек из ссылки https://www.halva.by/shops/utilization/ . Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора Velcom необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами от любых покупок по карте в белорусских рубля,.до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, кэшбэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется кэшбэк в размере 1.5% от суммы потраченных собственных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то кэшбэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    * - Кэшбэк начисляется не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным. Отчетный месяц - месяц, в котором произошла обработка операции (он может отличаться от месяца совершения операции).
    Кэшбэк не начисляется:
    - на операции, проводимые через платежный сервис ООО «ВЕБ ПЭЙ»
    - на операции б/н оплаты в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.
    (код МСС 6012 или 4900)
    - на операции безналичной оплаты в казино (код MCC 7995)
    - на операции безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк»
    - на операции безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402), установленных в РУП «Белпочта»
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram», либо аналогичных сервисов, предоставляемых др. банками

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    При использовании Карточки ЗАО «МТБанк» на территории Республики Беларусь и за ее пределами конвертация валюты может осуществляться как с применением курсов, установленных Банком, так и с применением курсов, устанавливаемых международной платежной системой Visa International. При этом для операций с использованием Карточек Банком устанавливаются отдельные курсы конверсии валют, отличные от курсов для операций с наличными денежными средствами.

    В процессе конвертации используются три валюты: валюта транзакции, валюта расчетов с МПС и валюта карточного счета.
    В первую очередь сумма в валюте транзакции конвертируется в валюту расчетов с МПС Visa (USD либо EUR) по курсу, установленному системой Visa. После этого сумма в валюте расчетов с МПС конвертируется в валюту счета по курсу для платежных карт, установленному банком. Курс может изменяться в течение дня, при этом на сайте размещен последний установленный курс, поэтому его значение может отличаться от примененного при конвертации уже обработанной суммы. Так как обработка зачастую происходит ранее установки первого курса текущего дня, можно ориентироваться на последний курс предыдущего дня. Проверить корректность курса, примененного банком для конвертации обработанной по счету суммы, а также узнать, какой курс был применен системой VISA, можно в ОК'Центре (509-99-99).

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте здесь.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП) взимается комиссия согласно пункту 91 Тарифов Банка (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.
    В интернет-банке действуют следующие лимиты:
    - для платежей за услуги 200 руб. в день, 1000 руб. в месяц;
    - для переводов со своей карты на карту другого держателя, открытую в нашем банке, 50 руб. в месяц.
    При превышении этих лимитов транзакции провести возможно, но для этого требуется обязательное смс-подтверждение.

    Когда будет разработана мобильная версия интернет-банка?
    Мобильная версия интернет-банка будет разрабатываться после перевода всех клиентов на новую версию интернет-банка.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.
    При проявлении на обратной стороне карточки надписи VOID, а также в случае неработоспособности из-за испорченной магнитной полосы перевыпуск производится за счет банка.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Максимальная сумма разового перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure. Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram

    Ошибка 403 FORBIDDEN

    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124

    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги необходимо обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 100

    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске, либо заблокирована из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода.

    Ошибка 106

    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    6434

    6 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Отправить сообщение

    6434
    # 6 сентября 2017 22:08
    Умкa:

    Как понимать в этом контексте Вашу предыдущую, специально мной процитированную фразу

    новый год уже наступил.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    1744

    4 года на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Отправить сообщение

    1744
    # 6 сентября 2017 22:17

    Denizzz, привязываете ее к Х-карте, и в денеграмме пополняете Х-карту - деньги пойдут по назначению

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    14702

    12 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Отправить сообщение

    14702
    # 7 сентября 2017 09:15
    Denizzz:

    Блин, как тогда ее завести в разрекламированный ими же denegram чтобы пополнять ее

    Я же написал - через ИКС-Карту.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • stoyn5656 Junior Member
    офлайн
    stoyn5656 Junior Member

    58

    1 год на сайте
    пользователь #1996255

    Профиль
    Отправить сообщение

    58
    # 7 сентября 2017 11:39

    Как поменять пароль в интернет банкинге?
    дозвонится до этого номера невозможно просто (017) 229 98 89

  • antipunk MPx Team
    офлайн
    antipunk MPx Team

    999

    14 лет на сайте
    пользователь #10651

    Профиль
    Отправить сообщение

    999
    # 7 сентября 2017 11:43
    МТБанк:
    Emil:
    МТБанк:

    с 4 сентября наблюдаются технические сбои в работе бесконтактной оплаты

    МТБанк, то, что я описываю - и есть тот самый сбой?

    Верно, возникновение данной ошибки вызвано упомянутым сбоем. Рекомендуем Вам переустановить приложение. Если данные действия не приведут к разрешению ситуации - напишите нам.

    Теперь при попытке подключения карты в MTBank HCE вместо "Операция неуспешна" пишет "Ваш запрос отправлен и обрабатывается", т.е. какое-то движение есть, но положительного результата пока нет

    Под печкой - барсуки. Лоси на фермах. Лошади Пржевальского. Тоже интересно. Но надо деньги.
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    5157

    9 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Отправить сообщение

    5157
    # 7 сентября 2017 12:22
    antipunk:

    Теперь при попытке подключения карты в MTBank HCE вместо "Операция неуспешна" пишет "Ваш запрос отправлен и обрабатывается"

    antipunk, верно, те же симптомы

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1652

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1652
    # 7 сентября 2017 15:57
    Умкa:
    МТБанк:
    Умкa:
    МТБанк:
    Умкa:

    Сегодня оформил обещанную на 3 года PayOkay, но... срок окончания карты 07/19!!! Чудеса да и только. Понимаю, что вам надо куда-то впихнуть отпечатанный год с лишним назад пластик, но почему я (и прочие клиенты) должны от этого страдать? А именно через год и 11 месяцев тащиться делать новые карты. Да и не совсем понятно, как будут списаны абонентки за 1 год и 11 месяцев))

    Добрый день! Эта особенность неимеенных карт. Вы можете закрыть карту до наступления нового года без оплаты и выпустить именную карту .

    Простите, а что тогда означает

    04.09.2017
    23:43:22
    04.09.2017
    Комиссия за годовое обслуживание счета банк. карты MASTERCARD MCW INSTANT BYR 3Y (PAYOKAY)
    9,56
    BYN

    :roll:

    Плата за годовое обслуживание списывается на год вперед. Т.е. плата была списана за 2017-2018 годы.

    Вы меня простите, может я не совсем догоняю, но... Как понимать в этом контексте Вашу предыдущую, специально мной процитированную фразу

    МТБанк:

    Вы можете закрыть карту до наступления нового года без оплаты и выпустить именную карту .

    Предположим, Вы открыли карту 02.09.2017, плата за период 02.09.2017-01.09.2018 была списана с карты. Вы можете обратиться в отделение МТБанка 01.09.2018 для закрытия данной карты и открытия новой. Напишите в личку ФИО и номер телефона для индивидуальной консультации по срокам.

    stoyn5656:

    Как поменять пароль в интернет банкинге?
    дозвонится до этого номера невозможно просто (017) 229 98 89

    Укажите в личку Ваши ФИО и номер телефона, специалисты свяжутся с Вами для разрешения вопроса.

    Emil:
    antipunk:

    Теперь при попытке подключения карты в MTBank HCE вместо "Операция неуспешна" пишет "Ваш запрос отправлен и обрабатывается"

    antipunk, верно, те же симптомы

    Возникновение данной ошибки связано с ведущимися на данный момент работами по нормализации работы приложения. Мы напишем по восстановлении работоспособности.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    643

    7 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Отправить сообщение

    643
    # 7 сентября 2017 18:48

    Вот, спрашивается, для чего я держу свои деньги на халве + и плачу за годовое обслуживание? Чтобы в очередной раз при покупке продуктов в "Мартине" смотреть, как ПОС-терминал выдает ошибку - хост не отвечает? И не солоно хлебавши идти домой с пустыми руками, проклиная тот день, когда я связался с вашим банком?
    Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус... :molotok:

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    887

    16 лет на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Отправить сообщение

    887
    # 7 сентября 2017 21:09
    chered:

    Чтобы в очередной раз при покупке продуктов в "Мартине" смотреть, как ПОС-терминал выдает ошибку - хост не отвечает?

    Ээээ. А хост для проведения транзакции разве МТБанка? Или у Мартина просто косяк со связью с серваком Нацбанка, который, кажется, все эти платежи и проводит? Другие карточки в это же время проходят?

    А вообще, недавно вступив в сообщество пользователей МТБанка, я вам скажу: это вы, ребята, с Беларусбанком не работали. Вам бы после них все раем покажется.
    И спасибо МТБанку уже хотя бы за то, что его представитель здесь есть, и помогает клиентам решать их проблемы. Для нашей страны это уже прорыв, я считаю...

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд
    Dmitry:

    А хост для проведения транзакции разве МТБанка? Или у Мартина просто косяк со связью с серваком Нацбанка

    Пардон, вспоминаю.... кажется, эти транзакции обрабатывает Межбанковский процессинговый цент.
    Но, в любом случае, не сервак МТБанка.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    2737

    7 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Отправить сообщение

    2737
    # 7 сентября 2017 22:06

    Dmitry, а ты вступи еще в сообщество БГПБ.и БИБ. Тогда увидишь разные грани этого """"рая""

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    887

    16 лет на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Отправить сообщение

    887
    # 7 сентября 2017 22:21

    ArhiGraf, не совсем понял. Там лучше или хуже?

    Добавлено спустя 25 секунд
    Dmitry:

    ArhiGraf, немного не понял. Там лучше или хуже?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    2737

    7 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Отправить сообщение

    2737
    # 7 сентября 2017 22:37 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    Идеала нет... Но там многие вещи лучше...так что надо говорить про конкретные фичи...
    У мтб своё...

    все было когда-то... и это пройдёт
  • logindima Neophyte Poster
    офлайн
    logindima Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #1029708

    Профиль
    Отправить сообщение

    1
    # 8 сентября 2017 10:20
    artushenko:
    eXtremus:

    Подскажите где можно оставить жалобу на этот очень "хороший" банк?!!

    akz:

    договор сначала почитай

    Увы, но в договоре про то, что нельзя гонять деньги через ЕРИП на Халву и дальше, ничего не написано, да про это вообще нигде не написано. А под формулировку "6.3. Устанавливать и изменять ограничения на операции с Использованием Карточки" вообще можно притянуть за уши все, что угодно. Как тут догадаться? Разрешено все, что не запрещено.
    Спорить с банком бесполезно, но вся эта ситуация с "изъятием договоров из системы ЕРИП", как минимум, без предварительного извещения клиентов, не делает чести МТБанку.

    Я тоже оказался в такой ситуации (нельзя перевести на халву через ЕРИП -нет такого договора), но не противоречит ли данный пункт 6.3. Действующему Законодательству - статья 22 банковского кодекса... Даже если это мошеннические схемы (не понимаю только как при переводе с моего расчетного счета на мой-же можно считать мошенничеством) то как минимум меня должны были письменно предупредить а не блокировать в системе дистанционного обслуживания...

  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    643

    7 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Отправить сообщение

    643
    # 8 сентября 2017 11:28
    Dmitry:

    Пардон, вспоминаю.... кажется, эти транзакции обрабатывает Межбанковский процессинговый цент.
    Но, в любом случае, не сервак МТБанка.

    Не знаю, кто что обрабатывает, но такие косяки происходят только с картами МТБанка, и уже не в первый раз. В это самое время другие покупатели рассчитывались картами других банков без проблем.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    1330

    6 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Отправить сообщение

    1330
    # 8 сентября 2017 11:47
    chered:
    Dmitry:

    Пардон, вспоминаю.... кажется, эти транзакции обрабатывает Межбанковский процессинговый цент.
    Но, в любом случае, не сервак МТБанка.

    Не знаю, кто что обрабатывает, но такие косяки происходят только с картами МТБанка, и уже не в первый раз. В это самое время другие покупатели рассчитывались картами других банков без проблем.

    Пользуюсь картами МТБ ежедневно, и не по одному разу. С Z3 сталкиваюсь не чаще, чем раз в 2-3 месяца. Причём обычно с 3-4 раза транзакция всё-таки проходит. Такое, чтобы вообще не удавалось расплатиться, может, раз в год бывает, а то и реже. В общем, лично мне это существенных проблем не доставляет. В то же время, были ситуации, когда карточки других банков не проходили, а МТБшные работали. Сбои бывают у всех, от этого никуда не деться.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    9312

    14 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Отправить сообщение

    9312
    # 8 сентября 2017 14:29

    Dmitry, нету межбанковского пц, есть банк обслуживающий ПТС, его оборудование и каналы связи и процессинг, а дальше связь с эмитентом. На любой цепочке может быть проблема

  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    643

    7 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Отправить сообщение

    643
    # 8 сентября 2017 16:47 Редактировалось chered, 1 раз.
    KP580BM80A:

    Пользуюсь картами МТБ ежедневно, и не по одному разу. С Z3 сталкиваюсь не чаще, чем раз в 2-3 месяца. Причём обычно с 3-4 раза транзакция всё-таки проходит. Такое, чтобы вообще не удавалось расплатиться, может, раз в год бывает, а то и реже. В общем, лично мне это существенных проблем не доставляет.

    Раз в 2-3 месяца вас устраивает? Да вы, батенька мазохист :lol: Такого вообще не должно быть! Все три раза, что я пытался расплатиться, блокировалась сумма покупки, на четвертый раз у меня тупо не хватило бы средств. Придя домой и зайдя в банкинг, я обнаружил, что доступных средств почти ноль. Все заблокировано. Очень неприятно, знаете ли, знать, что такая ситуация может произойти в самый неподходящий момент :roof:

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1652

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1652
    # 8 сентября 2017 16:54

    Уважаемые посетители! Вчера и сегодня во временной промежуток ориентировочно 18:20-18:50 и 13:50-14:20 соответственно наблюдались затруднения при расчетах картами МТБанка. На данный момент работоспособность карт восстановлена. Приносим извинения за возможные неудобства! По вопросам, требующим индивидуальной проверки, просим Вам направить ФИО, номер телефона, суть вопроса в личку - специалисты свяжутся с Вами для урегулирования ситуации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    9312

    14 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Отправить сообщение

    9312
    # 9 сентября 2017 01:36

    МТБанк, можете сбросить ссылку на договор по Автокарте, и указать ответственность банка за сбои по вине МПС?

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    6077

    7 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Отправить сообщение

    6077
    # 9 сентября 2017 14:37

    Frog_, любая ответственность банка за сбои по вине МПС отсутствует.как и за любые иные их сбои