Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1993

    6 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 145 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно ежедневно обратиться в чате, Viber,
    Skype, Telegram, ВКонтакте, Facebook по режиму работы 09:00 - 22:00 для оперативного получения справочной информации.

    Открыли предыдущую версию Интернет-банка для просмотра. Попасть в старый Интернет-банк можно со страницы нового Интернет-банка mybank.by по кнопке в правом верхнем углу «ЕЩЕ» -> «Предыдущая версия интернет-банкинга».
    ВНИМАНИЕ! Вся информация в предыдущей версии Интернет-банка актуальна на дату 04.05.2019 18:00. Совершать любые операции будет возможно только в новом Интернет-банке по ссылке mybank.by и в Мобильном приложении "Мой банк".

    Платежи через ЕРИП полноценно работают через Веб-версию Интернет-банка. В приложении "Мой банк" оплата услуг ЕРИП временно недоступна.
    Переводы при помощи сервиса онлайн-переводов perevod.mtbank.by и приложения Denegram работают в штатном режиме.
    Приложение "Халва" временно недоступно, Веб-версия портала Халва функционирует в штатном режиме.

    Переход на новую автоматизированную банковскую систему: онлайн-трансляция

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит "Проще простого"

    Потребительский кредит «Проще простого» с поручителями

    Кредит на карту "Проще простого"

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать кэшбэк 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) за каждую покупку в торговой сети или онлайн-магазинах как в Беларуси, так и за пределами страны. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, кэшбэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Кэшбэк 1,5% за любые покупки.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться кэшбэк (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат Кэшбэк 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Кэшбэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только кэшбэк 3% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 3%.
    Кэшбэк 3% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если кэшбэк начислен по ставке 1% вместо 3%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Владельцы Автокарты могут воспользоваться пакетом услуг «Гарантированная Автопомощь» от службы «Автопомощь 116» как на территории Республики Беларусь, так и на территории стран Европы на эксклюзивных условиях. Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - Кэшбэк 3% на АЗС по всему миру;
    - Кэшбэк до 10% в сети партнеров;
    - Кэшбэк 1% за любые покупки;


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек из ссылки https://www.halva.by/shops/utilization/ . Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора Velcom необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами от любых покупок по карте в белорусских рубля,.до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.
    Кэшбэк начисляется в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411, кроме торговой сети «Корона») от суммы безналичных операции по карте, совершенных в отчетном (истекшем календарном) месяце, не позднее 5-ого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, кэшбэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется кэшбэк в размере 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) от потраченных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то кэшбэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    *Кэшбэк не начисляется:
    - по операциям проводимым через платежный сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ»,
    - по операциям проводимым в устройствах самообслуживания, которым присвоенкод MCC 6010, 6011, 6012 или 4900 (таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.),
    - по операциям безналичной оплаты в казино (код МСС 7995),
    - по операциям безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк» (перевод денежных средств со Счета, в т.ч. перевод с карточки на карточку, погашение кредита, осуществление произвольного платежа),
    - по операциям перевода денежных средств со Счета по платежному поручению,
    - по операциям безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402),установленных в РУП «Белпочта»,
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211,
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram» либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками (код МСС 6012,6538),
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная отмена суммы операции (технически операция отмены проведена ОТС как сторнирование суммы платежа). При частичной отмене суммы операции Кэшбэк не начисляется только на размер отмененной суммы.

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    При использовании Карточки ЗАО «МТБанк» на территории Республики Беларусь и за ее пределами конвертация валюты может осуществляться как с применением курсов, установленных Банком, так и с применением курсов, устанавливаемых международной платежной системой Visa International. При этом для операций с использованием Карточек Банком устанавливаются отдельные курсы конверсии валют, отличные от курсов для операций с наличными денежными средствами.

    В процессе конвертации используются три валюты: валюта транзакции, валюта расчетов с МПС и валюта карточного счета.
    В первую очередь сумма в валюте транзакции конвертируется в валюту расчетов с МПС Visa (USD либо EUR) по курсу, установленному системой Visa. После этого сумма в валюте расчетов с МПС конвертируется в валюту счета по курсу для платежных карт, установленному банком. Курс может изменяться в течение дня, при этом на сайте размещен последний установленный курс, поэтому его значение может отличаться от примененного при конвертации уже обработанной суммы. Так как обработка зачастую происходит ранее установки первого курса текущего дня, можно ориентироваться на последний курс предыдущего дня. Проверить корректность курса, примененного банком для конвертации обработанной по счету суммы, а также узнать, какой курс был применен системой VISA, можно в ОК'Центре (509-99-99).

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте здесь.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается Тарифов Банка (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.

    В Интернет-банке МТБанка требуется подпись операций в случае:
    1. Совершения операций в ЕРИП на 200 BYN в день, 1000 BYN в месяц.
    2. Перевода на карту другого клиента банка.
    3. Открытия / пополнения депозита.
    4. Гашения долга через сервис «Произвести гашение по кредиту» по карте рассрочки Халва на 200 BYN в день.
    5. Погашение кредита МТБанк.
    6. Произвольные платежи.
    Также обязательно требуется подписи оплата услуг:
    а. Вся ветка «Финансовые услуги»;
    б. Вся ветка «Интернет-магазины»;
    в. Вся ветка «Туристические услуги»;
    г. Вся ветка «Пожертвования и благотворительность»;
    д. Вся ветка «Билеты, Лотереи».
    е. Пополнение мобильных операторов: МТС, Лайф;
    ж. г. Минск:
    -Интернет/телевидение
    з. Ветка «Интернет, телевидение»:
    -Велком
    -МТС/домашний интернет
    -интернет-магазины/сервисы
    Лимиты учитываются суммарно, т.е. счетчик суммы общий для описанных выше каналов. Отменить требование подписи операций при превышении данного лимита возможности нет.

    Когда будет разработана мобильная версия интернет-банка?
    Мобильная версия интернет-банка будет разрабатываться после перевода всех клиентов на новую версию интернет-банка.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.
    При проявлении на обратной стороне карточки надписи VOID, а также в случае неработоспособности из-за испорченной магнитной полосы перевыпуск производится за счет банка.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Максимальная сумма разового перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure. Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram

    Ошибка 909
    а) при переводе на карты платежной системы Белкарт, в том числе кобейджинговые карты Белкарт+Maestro
    б) при переводе на карту с неверным указанием имени держателя карты. Должны соблюдаться требования к Holder name:

    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд

    Ошибка 403 FORBIDDEN
    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124
    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги просим обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 121
    Превышены авторизационные лимиты карты-отправителя.

    Ошибка 116
    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Ошибка 101
    Введен неверный/истек срок действия карты-отправителя/карты-получателя.

    Ошибка 100
    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске; карта заблокирована, в том числе из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода; вводится неверный CVC2/CVV2; превышены лимиты сервиса P2P.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    5 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 4 сентября 2014 18:57
    -KSV-:

    Вопрос: как проще всего погашать долги по овердрафтным ко-брендиноговым картам и Халве, если тяжело доехать до отделения?
    Есть зарплатная карточка Приорбанк.

    Видел варианты:
    1. Через интернет-банк Приорбанка, там есть пункт:
    Услуги других банков / Зачисления на текущие и кредитные счета ЗАО "МТБанк", надо ввести какой-то "Платёжный номер".
    - что именно вводить?
    - есть ли комиссия?
    - как быстро происходит зачисление?

    2. Наличными через терминалы QIWI, те же самые вопросы.

    Может еще какие пути есть (без комиссии чтобы)?

    Один раз сходить на почту, где взять карту "Белгосстрах" и далее платить через ИБ.

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    387

    8 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 4 сентября 2014 19:03

    МТБанк
    Спасибо за начало публикаций новостей об изменении процентных ставок по вкладам :super: :beer:

  • MN87 Senior Member
    офлайн
    MN87 Senior Member

    634

    5 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 4 сентября 2014 19:07
    Заказчык:

    -KSV-:

    Вопрос: как проще всего погашать долги по овердрафтным ко-брендиноговым картам и Халве, если тяжело доехать до отделения?
    Есть зарплатная карточка Приорбанк.

    Видел варианты:
    1. Через интернет-банк Приорбанка, там есть пункт:
    Услуги других банков / Зачисления на текущие и кредитные счета ЗАО "МТБанк", надо ввести какой-то "Платёжный номер".
    - что именно вводить?
    - есть ли комиссия?
    - как быстро происходит зачисление?

    2. Наличными через терминалы QIWI, те же самые вопросы.

    Может еще какие пути есть (без комиссии чтобы)?

    Один раз сходить на почту, где взять карту "Белгосстрах" и далее платить через ИБ.

    Или без белгосстраха сразу пополнять кредитные карты на почте.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    5 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 4 сентября 2014 19:15
    MN87:

    Заказчык:

    -KSV-:

    Вопрос: как проще всего погашать долги по овердрафтным ко-брендиноговым картам и Халве, если тяжело доехать до отделения?
    Есть зарплатная карточка Приорбанк.

    Видел варианты:
    1. Через интернет-банк Приорбанка, там есть пункт:
    Услуги других банков / Зачисления на текущие и кредитные счета ЗАО "МТБанк", надо ввести какой-то "Платёжный номер".
    - что именно вводить?
    - есть ли комиссия?
    - как быстро происходит зачисление?

    2. Наличными через терминалы QIWI, те же самые вопросы.

    Может еще какие пути есть (без комиссии чтобы)?

    Один раз сходить на почту, где взять карту "Белгосстрах" и далее платить через ИБ.

    Или без белгосстраха сразу пополнять кредитные карты на почте.

    Очередь к кэшину и компьютеру дома меньше, чем на почте и в отделении банка к специалисту.
    P.S. Использую собственный современный смартфон-вне очереди. :D

  • MN87 Senior Member
    офлайн
    MN87 Senior Member

    634

    5 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 4 сентября 2014 19:35 Редактировалось MN87, 2 раз(а).
    Заказчык:

    к кэшину

    Только не это :puke:
    Столько жалоб на них.не только на МТБ

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    5 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 4 сентября 2014 19:46
    MN87:

    Заказчык:

    к кэшину

    Только не это :puke:
    Столько жалоб на них.не только на МТБ

    Но все же удобно. Больше пользователей-больше проблем-больше жалоб-быстрее начнут исправлять недостатки.

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    714

    12 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 4 сентября 2014 21:24
    sssqavals:

    После сдачи карточки на перевыпуск она исчезает из "Мой банк-мини"? И появиться как только "перевыпустят" (сказали 2 недели)?

    В новом ИБ видна и доступна для платежей и во время перевыпуска.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    5 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 5 сентября 2014 00:30

    МТБанк, в связи с выходом статьи, после первого звонка (отказ в обслуживании) может встать вопрос о замене карты "Белгосстрах". Чем карта выданная в банке будет отличаться от выданной на почте? Какие есть варианты?
    Кстати, на фото к статье, судя по расцветке, карта "Связной" (мое предположение т.к. образца для сравнения не имею), но банк-эмитент очевиден (контактная информация на карте). Не знаю как Вы отнесетесь к этой критике, но не пришло ли время банку взять на контроль над качеством исполнения "инструментов", выпускаемых для своих продуктов, путем выставления претензий и требований к подрядчику (организации по выпуску карт)?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    2026

    8 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 5 сентября 2014 09:03

    Потрясающая точность!

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20275

    15 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20275
    # 5 сентября 2014 09:10
    KP580BM80A:

    Потрясающая точность!

    ...чтобы потом жалоб не было, что получил на 0.00000000004% меньше, чем заявлено...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • MN87 Senior Member
    офлайн
    MN87 Senior Member

    634

    5 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 5 сентября 2014 09:21
    KP580BM80A:

    Потрясающая точность!

    На больших суммах будет заметно недополучение процентов :D

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Заказчык:

    в связи с выходом статьи

    Еще недавно они делали экспертизу халвы а теперь... :lol:

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    10482

    16 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    10482
    # 5 сентября 2014 09:58

    KP580BM80A, главное стабильный - меньше месяца, несмотря на точность доход уже меньше, неделя прошла, более того снимайте когда нужно без потерь - если не вступит субъективное мнение в силу.

  • GARMEOLA Member
    офлайн
    GARMEOLA Member

    215

    9 лет на сайте
    пользователь #222071

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 5 сентября 2014 13:21

    Доброго денька всем. Сегодня получила смс от мтббанка об изменении условий пролонгации вкладов с сылкой http://www.mtbank.by/private/deposits/br/vkladi-prodl. Имею вклад 18-1 фикс. Не понятен самый последний пункт в дополнительных условиях о досрочном истребовании депозита. Разъясните, пожалуйста, что это значит? Я могу без потерь закрыть вклад после 18-1 хранения или потеряв проценты только за последний не полный месяц хранения денежных средств(как это указано в договоре который я подписывала). Или банк "замораживает" депозит и необходимо теперь ждать когда пройдут 18 месяцев, а это только весна следующего года получается, под те условия которые будет диктовать банк за это время, чтобы не потерять все начисленные проценты за время хранения всего вклада. В противном случае я теряю все при его закрытии?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1993

    6 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 5 сентября 2014 14:02
    sssqavals:

    А напомните мне, плиз, "в сутки 2 000 000" это сутки с 00.00 до 24.00 (т.е. в 23.50 и на след. день в 00.10 провести можно 2+2=4 000 000) или как ограничение "в месяц" (т.е. 23.50 и на след. день только в 23.50) ?
    И еще после проведения 2 000 000 без смс-подписи дальше можно с смс-подписью сколько угодно или действует где-то изменяемый/неизменяемый лимит "в сутки" ("в сутки" как в вышеуказанном вопросе)?

    При превышении лимита операции также будут проходить, но с обязательным требованием смс-подписи. По поводу учета суток (фиксированные/плавающие) уточню подробнее и отпишусь.

    Pashka:

    МТБанк, Вы писали, что при пополнении карты по номеру договора через e-pay ("Зачисления МТБанк Webpay" ) и при погашении кредита МТБанк через терминал белпочты с пластиковой карты, комиссия в 2% взиматься не будет. А есть ли отражение данной информации в тарифах Банка?
    В тарифах сейчас:

    Безналичное зачисление денежных средств на Счета физических лиц, открытые в ЗАО «МТБанк» из другого банка, а также с текущих (расчетных) счетов и депозитных счетов физических лиц, текущих (расчетных) счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, открытых в ЗАО «МТБанк» (кроме перечислений со Счетов одного владельца внутри ЗАО "МТБанк" и банковских процентов) - 2%

    Никаких исключений нет "(кроме перечислений со Счетов одного владельца внутри ЗАО "МТБанк" и банковских процентов)".

    Комиссия, взимаемая согласно п.72, применяется при зачислении с использованием реквизитов как при банковском переводе, произвольном платеже (номер счета, УНП, МФО). Такие способы пополнения, как пополнение по номеру договора через e-pay либо через почтовый терминал, под данный пункт не попадают.

    balaball:

    По кредитке что бы вложиться в грэйс-период на что ориентироваться:
    на "дату операции" или "на дату транзакции" ?

    Если грейс-период составляет 30 дней – грейс начинается в момент образования задолженности по счету, то есть с даты первой расходной операции. К примеру, расплатились 17 августа, сумма обработалась по счету 20 августа – грейс начался в этот день, для выполнения его условий погасить нужно до 18 сентября.

    По картам с 50/55-дневным грейсом также ориентируйтесь на дату операции: в платеж до 20/25 числа текущего месяца входят суммы, которые прошли по счету в предыдущем месяце. Если по кредитке с 50-дневным льготным периодом оплата была 29 августа и прошла по счету 2 сентября, для выполнения условий грейса эту сумму нужно венсти до 20 октября.

    -KSV-:

    Вопрос: как проще всего погашать долги по овердрафтным ко-брендиноговым картам и Халве, если тяжело доехать до отделения?
    Есть зарплатная карточка Приорбанк.

    Видел варианты:
    1. Через интернет-банк Приорбанка, там есть пункт:
    Услуги других банков / Зачисления на текущие и кредитные счета ЗАО "МТБанк", надо ввести какой-то "Платёжный номер".
    - что именно вводить?
    - есть ли комиссия?
    - как быстро происходит зачисление?

    2. Наличными через терминалы QIWI, те же самые вопросы.

    Может еще какие пути есть (без комиссии чтобы)?

    Через QIWI можно погашать только наши потребительские кредиты. Пополнение карты можно совершить в наших кэш-инах. Если Вы желаете избежать очереди, без комиссии можно совершать пополнение также с помощью перевода с дебетовой карты через наш интернет-банкинг либо по номеру договора через сервис e-pay, комиссии также не будет – но при выборе последнего варианта (e-pay) денежные средства поступят не ранее следующего рабочего дня.

    eugen_remont:

    Кто подскажет правильные действия, если хочу отказаться от использования старого связного в связи с письмом. Срок 10 дней упустил. Грейс закрыт, задолженности нет. Какое заявление писать чтобы не попасть например на это

    Необходимо обратиться в удобное РКЦ с паспортом, написать заявление на закрытие договора и отдать карту. По карте не должно быть сумм в блокировке, а также задолженности по овердрафту и другим платежам. Со списком наших РКЦ можно ознакомиться здесь.

    sssqavals:

    После сдачи карточки на перевыпуск она исчезает из "Мой банк-мини"? И появиться как только "перевыпустят" (сказали 2 недели)?

    В старом интернет-банкинге карта будет неактивной; перевыпуск, как правило, занимает менее двух недель – обычно 5-7 дней.

    Заказчык:

    МТБанк, в связи с выходом статьи, после первого звонка (отказ в обслуживании) может встать вопрос о замене карты "Белгосстрах". Чем карта выданная в банке будет отличаться от выданной на почте? Какие есть варианты?
    Кстати, на фото к статье, судя по расцветке, карта "Связной" (мое предположение т.к. образца для сравнения не имею), но банк-эмитент очевиден (контактная информация на карте). Не знаю как Вы отнесетесь к этой критике, но не пришло ли время банку взять на контроль над качеством исполнения "инструментов", выпускаемых для своих продуктов, путем выставления претензий и требований к подрядчику (организации по выпуску карт)?

    При перевыпуске карты «Белгосстрах», выданная взамен карта будет персонифицированной. Что касается самого факта проявления надписи VOID – это вполне обычное явление при активном использовании карты. Будем надеяться, что с популяризацией в нашей стране безналичных расчетов продавцы в торговых точках будут ответственнее относиться к верификации платежей через подпись клиента.

    GARMEOLA:

    Доброго денька всем. Сегодня получила смс от мтббанка об изменении условий пролонгации вкладов с сылкой http://www.mtbank.by/private/deposits/br/vkladi-prodl. Имею вклад 18-1 фикс. Не понятен самый последний пункт в дополнительных условиях о досрочном истребовании депозита. Разъясните, пожалуйста, что это значит? Я могу без потерь закрыть вклад после 18-1 хранения или потеряв проценты только за последний не полный месяц хранения денежных средств(как это указано в договоре который я подписывала). Или банк "замораживает" депозит и необходимо теперь ждать когда пройдут 18 месяцев, а это только весна следующего года получается, под те условия которые будет диктовать банк за это время, чтобы не потерять все начисленные проценты за время хранения всего вклада. В противном случае я теряю все при его закрытии?

    Речь в последнем условии идет об изъятии до истечения фиксированного периода. Т.е. для варианта 18-1 проценты по ставке 1% будут начислены только за неполный месяц.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • GARMEOLA Member
    офлайн
    GARMEOLA Member

    215

    9 лет на сайте
    пользователь #222071

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 5 сентября 2014 14:05

    МТБанк, благодарю

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1137

    8 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 5 сентября 2014 14:11

    МТБанк, Раньше (до сентября) в первых числах месяца помимо выписки по карте на эл. ящик приходила необходимая и минимальная сумма к оплате. Рассылку отменили?

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1138

    10 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 5 сентября 2014 14:47

    Добрый день! Что слышно по поводу внедрения чипа, карт системы MasterCard и 3D-Secure?

  • MN87 Senior Member
    офлайн
    MN87 Senior Member

    634

    5 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 5 сентября 2014 15:32
    МТБанк:

    Что касается самого факта проявления надписи VOID – это вполне обычное явление при активном использовании карты.

    Сравнивая с капустой от Идеи, субъективно считаю пластик Капусты более качественным. Причем капуста часто использовалась для транзакций с использованием карты. В то время как иные карты МТБ больше для платежей в интернете 8)

  • серый волк Senior Member
    офлайн
    серый волк Senior Member

    2299

    10 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2299
    # 5 сентября 2014 15:36

    я теперь все карты где подпись заклеиваю полоской скотча

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1993

    6 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 5 сентября 2014 15:44
    sssqavals:

    А напомните мне, плиз, "в сутки 2 000 000" это сутки с 00.00 до 24.00 (т.е. в 23.50 и на след. день в 00.10 провести можно 2+2=4 000 000) или как ограничение "в месяц" (т.е. 23.50 и на след. день только в 23.50) ?

    Установленные лимиты привязаны к суткам «00:00-24:00», т.е. сутки не «скользящие».

    NeviDim:

    МТБанк, Раньше (до сентября) в первых числах месяца помимо выписки по карте на эл. ящик приходила необходимая и минимальная сумма к оплате. Рассылку отменили?

    Нет, данная рассылка не отменялась.

    Serjik_Serjik:

    Добрый день! Что слышно по поводу внедрения чипа, карт системы MasterCard и 3D-Secure?

    Проект по эмиссии чипованных карт на данный момент на этапе тестирования. Планов по выпуску MasterCard и введению поддержки 3D-Secure в ближайшее время нет.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений