Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • a-b-c-c-c Senior Member
    офлайн
    a-b-c-c-c Senior Member

    672

    13 лет на сайте
    пользователь #303352

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 20 ноября 2017 17:02

    Закрыл все карты этого банка, чувствую себя человеком!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1117662&highlight=]Parker club*!/url]
  • MFatih Senior Member
    офлайн
    MFatih Senior Member

    581

    7 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 20 ноября 2017 17:42

    Второй день не приходит кешбек.
    Операции через ЕРИП закрыты.
    Что происходит?

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 20 ноября 2017 17:49
    toris1992:

    А чего, SMS оповещение по выходным уже не приходит? сейчас переводил себе с карты на карту денег - и из другого банка, и внутри банка - не пришли. Я уж испугался - но в компе поступления видны.

    toris1992, массовых проблем при отправке смс за вчерашний день со стороны банка не наблюдолось. Предлагаем Вам проверить информацию по отправке. Для этого уточните в личку Ваши ФИО и номер мобильного телефона.

    Abrakadabr:

    С 2014 года пользовался картой Халва, которую перевыпустил в марте 2017 из-за истечения срока. Месяц назад получил письмо от МТБанка:

    В связи с переходом Банка на новую банковскую информационную систему (программное обеспечение) и объективной невозможностью обслуживания в дальнейшем ранее предоставленного Вам банковского продукта, информируем Вас о том, что XX.10.2017 г. лимит овердрафта по кредитному договору будет обнулён, а XX.11.2017 банковская платёжная карточка, предоставленная Вам по договору будет заблокирована.

    Овердрафтом я не пользуюсь, но ближе к моменту блокировки карты зашёл в банк решить вопрос.

    Я ожидал, что это распространённый случай, и мне просто предложат перевыпустить карту. Но сотрудница в отделении банка недоуменно вчитывалась в письмо, после чего предложила мне открыть любой новый карт-счёт. Для компенсации оставшейся стоимости обслуживания предложила написать заявление, что тоже считаю странным подходом банка по отношению к клиентам, которым он в односторонном порядке блокирует карточки.

    Вопрос следующий - действительно ли мне нужно закрыть текущий карт-счёт? Я хочу сохранить историю последних платежей.

    Abrakadabr, причины блокировки карты и обнуления лимита указаны в письме. Если Вы желаете пользоваться данным банковским продуктом, Вы можете посетить отделение Банка для расторжения вышеуказанного договора. Одновременно, специалист Банка предложит Вам оформить один из действующих кредитных продуктов Банка, который оптимальным образом будет соответствовать Вашим ожиданиям и потребностям в заемных денежных средствах. Выписку по закрытому счёту можно получить в отделении МТБанка для физических лиц.

    abv:

    МТБанк,
    На прошлой неделе опробовал оплату через Samsung pay по карте Халва+, все работало (платил через MST). Сегодня там же пробовал оплатить (через MST, терминал не поддерживает бесконтактную оплату) - 2 раза "Транзакция запрещена" после ввода суммы и пин.кода, достал физическую карту Халва+ - оплата прошла по тому же терминалу. В чем может быть дело ?

    abv, направьте нам в личку ФИО и номер телефона. Мы обязательно проведём проверку и уточним причину отказа.

    katya_z:

    Скачала приложение "Икс карта", пытаюсь добавить карту, а в ответ: "Время соединения вышло". И так уже очень-очень много раз. И в чем может быть дело?

    katya_z, верно ли мы понимаем, затруднения возникают при регистрации карты в приложении? Сколько, примерно, времени проходит до появления данной ошибки и на каком этапе она возникает?

    Steel_R@T:

    У всех "мтбанк HCE" удалил карточки или только у меня?

    Steel_R@T, на данный момент проблем в работе самого приложения не наблюдается. Просим Вас направить скриншот в личку, также просим указать ФИО и номер мобильного телефона для связи.

    Googla:

    ну что сдохли карты мтбанка? . пишет на терминалах отказано . колцентр все операторы заняты.

    05
    авторизация отклонена, оплату не проводить

    Googla, ориентировочно, в период с 16:55 до 17:16 наблюдались сбои в проведении операций по карточкам БПС-Сбербанка в устройствах МТБанка и по карточкам МТБанка в устройствах БПС-Сбербанка. На данный момент операции проходят успешно.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6171

    16 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6171
    # 20 ноября 2017 18:07 Редактировалось VitalyVN, 2 раз(а).
    МТБанк:

    Googla, ориентировочно, в период с 16:55 до 17:16 наблюдались сбои в проведении операций по карточкам БПС-Сбербанка в устройствах МТБанка и по карточкам МТБанка в устройствах БПС-Сбербанка. На данный момент операции проходят успешно.

    Примерно в 16:40 попытался совершить оплату в Грине - отказано. Для проверки зашел в ближайшую аптеку - отказано. Еще минут через 20 в другой аптеке - отказано. Восстановилась ли работа к настоящему времени, не знаю. Но все это крайне неприятно.
    Да, и на сайте банка (в Интернет-банке) тишина. Карта PayOkay.

  • Duberdrum Member
    офлайн
    Duberdrum Member

    334

    12 лет на сайте
    пользователь #515529

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 20 ноября 2017 18:21

    С 16:20-17:00 не проходила оплата по samsung pay
    Xкарта с халвой+.
    Магазины Мила и Брусничка

  • Abrakadabr Senior Member
    офлайн
    Abrakadabr Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #178931

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 20 ноября 2017 18:39 Редактировалось Abrakadabr, 1 раз.
    МТБанк:

    Abrakadabr, причины блокировки карты и обнуления лимита указаны в письме. Если Вы желаете пользоваться данным банковским продуктом, Вы можете посетить отделение Банка для расторжения вышеуказанного договора. Одновременно, специалист Банка предложит Вам оформить один из действующих кредитных продуктов Банка, который оптимальным образом будет соответствовать Вашим ожиданиям и потребностям в заемных денежных средствах. Выписку по закрытому счёту можно получить в отделении МТБанка для физических лиц.

    Итого, что получается:
    1. Банк по каким-то внутренним причинам принимает решение заблокировать мне карточку, которой я ежедневно пользуюсь.
    2. Для замены карты Халва на новую, мне нужно закрыть старую, так как заявления на открытие Халвы рассматриваются только в отношении лиц, у которых нет действующей Халвы.
    3. Для закрытия старой карты, мне нужно перестать ей пользоваться и дождаться завершения всех транзакций, на что может уйти больше недели.
    4. После этого я смогу прийти в банк для закрытия старой Халвы и оформления новой. В случае получения отказа по автоматическому рассмотрению заявки, ожидание рассмотрения заявки может занять ещё несколько дней.

    То есть по факту банк в одностороннем порядке лишает меня возможности пользоваться картой, за обслуживание которой взимает деньги, на срок более недели.

    Спасибо, Банк свежих решений!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31841

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31841
    # 20 ноября 2017 20:36
    Abrakadabr:

    МТБанк:

    Abrakadabr, причины блокировки карты и обнуления лимита указаны в письме. Если Вы желаете пользоваться данным банковским продуктом, Вы можете посетить отделение Банка для расторжения вышеуказанного договора. Одновременно, специалист Банка предложит Вам оформить один из действующих кредитных продуктов Банка, который оптимальным образом будет соответствовать Вашим ожиданиям и потребностям в заемных денежных средствах. Выписку по закрытому счёту можно получить в отделении МТБанка для физических лиц.

    Итого, что получается:
    1. Банк по каким-то внутренним причинам принимает решение заблокировать мне карточку, которой я ежедневно пользуюсь.
    2. Для замены карты Халва на новую, мне нужно закрыть старую, так как заявления на открытие Халвы рассматриваются только в отношении лиц, у которых нет действующей Халвы.
    3. Для закрытия старой карты, мне нужно перестать ей пользоваться и дождаться завершения всех транзакций, на что может уйти больше недели.
    4. После этого я смогу прийти в банк для закрытия старой Халвы и оформления новой. В случае получения отказа по автоматическому рассмотрению заявки, ожидание рассмотрения заявки может занять ещё несколько дней.

    То есть по факту банк в одностороннем порядке лишает меня возможности пользоваться картой, за обслуживание которой взимает деньги, на срок более недели.

    Спасибо, Банк свежих решений!

    Вы уж тогда и "причины, указанные в письме" озвучьте, раз уж публично разборки устраиваете. а то как однобоко получается...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6534

    20 лет на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 20 ноября 2017 21:06
    Abrakadabr:

    В связи с переходом Банка на новую банковскую информационную систему (программное обеспечение) и объективной невозможностью обслуживания в дальнейшем ранее предоставленного Вам банковского продукта, информируем Вас о том, что XX.10.2017 г. лимит овердрафта по кредитному договору будет обнулён, а XX.11.2017 банковская платёжная карточка, предоставленная Вам по договору будет заблокирована.

    Он указывал уже причину

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31841

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31841
    # 20 ноября 2017 21:07
    Avos:

    Abrakadabr:

    В связи с переходом Банка на новую банковскую информационную систему (программное обеспечение) и объективной невозможностью обслуживания в дальнейшем ранее предоставленного Вам банковского продукта, информируем Вас о том, что XX.10.2017 г. лимит овердрафта по кредитному договору будет обнулён, а XX.11.2017 банковская платёжная карточка, предоставленная Вам по договору будет заблокирована.

    Он указывал уже причину

    Да, упустил...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 20 ноября 2017 21:09

    МТБанк, проблемы с смс есть! Сегодня и вчера выборочно некоторые смс приходили, а некоторые - нет. Какой-то логики установить не удалось

    Veni, vidi, vici
  • rover200 Junior Member
    офлайн
    rover200 Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1204368

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 20 ноября 2017 23:45 Редактировалось rover200, 1 раз.

    в 2014 году брал кредит в данном банке, проценты были на тот момент 34% могут ли мне снизить процентную ставку на сегодняшний день? или нужно рефинансировать в другом банке?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23338

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23338
    # 21 ноября 2017 00:48 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • 1433112 Junior Member
    офлайн
    1433112 Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #1433112

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 21 ноября 2017 07:24

    народ кто знает по автокарте 3% на топливо плюс на белоруснефти по их карте лояльности аи95 скидка 5% получается в сумме с каждого литка 8% ?? кто вкурсе

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 21 ноября 2017 08:37

    1433112, по правилам математики, будет не 8%. Но если Вы имеете в виду, работают-ли обе фичи вместе, тогда ДА, работают

    Veni, vidi, vici
  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 21 ноября 2017 08:47

    звонили PayOkay предлагали 19,9 р обслуживание в год

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    431

    13 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 21 ноября 2017 09:28

    МТБанк, вчерашние тех.работы закончились? Или что-то пошло не так?
    Полчаса назад через ваше P2P деньги ушли на карточку вашего банка... Но где-то потерялись...

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 21 ноября 2017 09:50
    vitaly2010:

    звонили PayOkay предлагали 19,9 р обслуживание в год

    и?
    а мне в почтовый ящик на этаже много чего кидают

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • REX79 Neophyte Poster
    офлайн
    REX79 Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #269192

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 21 ноября 2017 10:14

    МТБанк, У меня тоже в 9.35 сегодня при выполнении перевода на вашу карту
    через ваше P2P деньги ушли на карточку вашего банка... Но их до сих пор нет...

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    ...уже пришли, спустя пол часа

  • Chameleon666 Member
    офлайн
    Chameleon666 Member

    435

    16 лет на сайте
    пользователь #94881

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 21 ноября 2017 10:18 Редактировалось Chameleon666, 1 раз.

    Явно какие то сбои. Совершил покупку. Смс о списании пришла с новым остатком, в ИБ - старый и в выписке такой операции нет.
    Upd. спустя полчаса остаток актуализировался. :)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 21 ноября 2017 11:33

    Abrakadabr, все согласно общих условий договора на сайте, имеют право и вот воспользовались
    Chameleon666, REX79, not_joker, банко очень быстро переходит на новую банковскую систему, быстро быстро

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    MoBYla, а что Лондон у нас уже не GMT +3 часа, да и раз оплатили раньше, то раньше и должно быть по чеку, другой вопрос что банк взял по проводке по счёту, а там время не указывается, но порядок проводки учитывается