Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20835

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20835
    # 10 мая 2021 10:42 Редактировалось Newcomer, 3 раз(а).
    TatianaVacheslavovna:

    лучше маме с папой или вместо них ходите оплачивайте платежи либо через м-банкинг

    Каждый месяц так делаю...
    Завёл себе 27 шаблонов для всех платежей и горя не знаю...:)

    Заходите в интернет-банкинг, выбираете платежи ЕРИП->МВД->департамент охраны->Минск->Ленинский отдел->охрана квартиры...и тд...
    И наступит счастье...все реквизиты будут установлены правильно...
    Но вам, как мне показалось, это недоступно...
    И вы выбираете нелегкие пути решения простой задачи :trollface:

    P.S.
    При этом пытаетесь учить других пользоваться интернет-банкингом...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11103

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11103
    # 10 мая 2021 12:09
    TatianaVacheslavovna:

    ПИТъ:

    TatianaVacheslavovna, в любом банке ,при внесении платежа, клиенту дают проверить все ли правильно и расписаться. Все вопросы можно было решить сразу, а не бегать и писать отзывы на сайтах. ССЗБ.

    Я больше жду ответ от специалиста,работника банка решение данного вопроса. 8) :znaika:
    Мне нужно получить ответ от специалиста банка и решения вопроса об исправлении ошибок работником.

    банк покажет платежку с вашей подписью , на основании которой специалист совершил платеж, и отправит ножками в бухгалтерию охраны, что бы там зачли этот платеж вам.
    Не хотите работать головой, проверить все реквизиты перед подписанием документа, работайте ногами.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4089

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 10 мая 2021 12:53
    TatianaVacheslavovna:

    Я больше жду ответ от специалиста,работника банка решение данного вопроса.

    Вы сами понимаете, что здесь написано? Пожалуйста, сначала научитесь внятно и грамотно излагать свои мысли, а потом требуйте что-то от других.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    497

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 10 мая 2021 13:03 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 6 раз(а).
    Newcomer:

    TatianaVacheslavovna:

    лучше маме с папой или вместо них ходите оплачивайте платежи либо через м-банкинг

    Каждый месяц так делаю...
    Завёл себе 27 шаблонов для всех платежей и горя не знаю...:)

    Заходите в интернет-банкинг, выбираете платежи ЕРИП->МВД->департамент охраны->Минск->Ленинский отдел->охрана квартиры...и тд...
    И наступит счастье...все реквизиты будут установлены правильно...
    Но вам, как мне показалось, это недоступно...
    И вы выбираете нелегкие пути решения простой задачи :trollface:

    P.S.
    При этом пытаетесь учить других пользоваться интернет-банкингом...:)

    Никто никого не учит,а выбирает для себя тот способ и как лучше оплачивать,а оплачиваю как через М-Банкинг ЕРИП, р/с либо самих работников специалистов разных банков через туже программу проводят платежи через ЕРИП ЛИБО Р/С,у меня есть все платежи и как должен выглядеть квитанция оплаты со всеми данными вносимыми разных ьвнков,в самой системе ЕРИП,проводимый через р/с :znaika: ;)
    Данный платёж проведён не до конца сформировонным со всеми данными в программном обеспечении,где даже зрительно видно о невнимательности...,вообще как можно так проводить платёж... :rotate:
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    ПИТъ:

    TatianaVacheslavovna:

    ПИТъ:

    TatianaVacheslavovna, в любом банке ,при внесении платежа, клиенту дают проверить все ли правильно и расписаться. Все вопросы можно было решить сразу, а не бегать и писать отзывы на сайтах. ССЗБ.

    Я больше жду ответ от специалиста,работника банка решение данного вопроса. 8) :znaika:
    Мне нужно получить ответ от специалиста банка и решения вопроса об исправлении ошибок работником.

    банк покажет платежку с вашей подписью , на основании которой специалист совершил платеж, и отправит ножками в бухгалтерию охраны, что бы там зачли этот платеж вам.
    Не хотите работать головой, проверить все реквизиты перед подписанием документа, работайте ногами.

    При чём тут ногами. Тебе может ещё какой-то специалист работница банка,как у меня было пару раз сказать не буду ничего делать и исправлять!,а также даже если напишешь в книгу замечаний и предложений. Вот сейчас и в последующем буду систематически выставлять данного рода платеди со всеми нарушения и отказом их исправлять работниками,специалистами банка. Работники специалисты банка обязаны исправлять свои ошибки и заново! проводить данный платёж со всеми координатами и данными по имеющемуся платежу и вносимой суммы:znaika:

    Добавлено спустя 58 минут 36 секунд

    ПИТъ:

    TatianaVacheslavovna, в любом банке ,при внесении платежа, клиенту дают проверить все ли правильно и расписаться. Все вопросы можно было решить сразу, а не бегать и писать отзывы на сайтах. ССЗБ.

    Сразу скажут при выведении квитанци мы не исправляем,не будем и т.д.,а это наплевательское и принебрежительное отношение ... :znaika: Чтобы в дальнейшем такого не было от работников,специалистов отделения банков при их прямых обязанностях вносимых в программное обеспечение все данные независимо где и в какой программе проводят через ЕРИП тибо через р/с :znaika:

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 10 мая 2021 23:48 Редактировалось квазар, 1 раз.

    TatianaVacheslavovna, вы в школе учились? Я попытался прочитать этот поток сознания.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    497

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 11 мая 2021 01:58 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 13 раз(а).
    квазар:

    TatianaVacheslavovna, вы в школе учились? Я попытался прочитать этот поток сознания.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Лубезный человек, я согласна что у меня с ошибками предложения, ведь это не нарушение,это не столь важно, всё можно исправить в программе ;) у меня вопрос к специалисту работнику самого банка,которая провела мне такой платеж на квитанции в самом программном обеспечении и дала на подпись на одном из экземпляров... :znaika: я считаю,что это пренебрежение и наплевательское отношение,где был предоставлен образец квитанции на внесения основных данных,важных и нужных координатов специалисту банка,также попросила и указала где написано обратить внимание! :znaika:
    Так не читайте мой поток сознаний,который вам не адресован, это моё сообщение,обращение в ветку к банку к специалисту для решения вопроса по исправлению квитанции и вносимой правильной важной и нужной информацией,которая для этого предусмотрена также в программном обеспечении. ;) Не нужно придераться и умничать ;) ,указывать на то,что нужно исправить ошибку работника,специалиста банка и не реагировать на правонаписание моего сообщения по решению вопроса по существу. Поверьте, Всё прекрасно понятно,также как и на фото проводимой квитанции платежа работником с нарушением. [контент удалён]
    Чтобы было зрительно понятно,то специально для вас предоставляю пару других операции платежей с другого банка примеры,НО! ПРОВОДИМЫЕ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ И КОНЕЧНО КАК У СПЕЦИАЛИСТА,ТАК И САМА ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРОВЕРЯЮ БАНКИ,КТО И КАК ПРОВОДИТ ПЛАТЕЖИ И ДЛЯ СЕБЯ ОСТАВЛЯЮ КВИТАНЦИИ ВСНХ ПЛАТЕЖЕЙ...
    Квитанция оплаты проводимый через мобильное пииложение и через расчётный счёт.
    [контент удалён]
    Квитанция через отделения другого банка через специалиста,работника банка под подпись через систему ЕРИП. [контент удалён] Одна и таже структура,но в этом банке у них нет в программном обеспечении проводимой при оплате в программном обеспечении внести в другой услуге в квитанци сам адрес за стационарный телефон,но всё остальное у них подробно расписано и под подпись работника специалиста банка, где сейчас начала также оплачивать за стационарный телефон также через мобильное приложение на расчётный счёт и со всеми данными,так как специалист работница этого банка не смогла или не захотела провести и внести адрес в квитанции,где это было предусмотрено как рекомендацию и т.д.,также фото прилагаю.
    [контент удалён]
    Оплаты разные делаю,разных специалистов,разных банков,через систему ЕРИП,на р/с, как у работника,так и сама через приложение и т.д.
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 11 мая 2021 03:37 Редактировалось квазар, 4 раз(а).

    Вы правы

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    497

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 11 мая 2021 09:43 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 2 раз(а).
    квазар:

    Вы правы

    Извините,если вдруг грубо ответила,но вопрос должен быть решён,так как это ошибка работника банка :)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 11 мая 2021 20:29 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    TatianaVacheslavovna, научитесь пользоваться спойлером :tongue:

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    497

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 11 мая 2021 20:45 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 1 раз.
    lonely_phantom:

    TatianaVacheslavovna, нпучитесь пользоваться спойлером :tongue:

    Какая вам лично разница,ведь это для банка,банковских специалистов работников,и жду ответ от специалиста банка,так как под спойлером не обратят и не увидят данный платёж(и). Пока им не научилась пользоваться спойлером и ветка не для агрессивных пользователей :rotate: ;)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 11 мая 2021 20:50
    TatianaVacheslavovna:

    Какая вам лично разница,

    Это правила форума, которые вы, видимо, не читали :molotok:

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    497

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 11 мая 2021 22:26 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 4 раз(а).
    lonely_phantom:

    TatianaVacheslavovna:

    Какая вам лично разница,

    Это правила форума, которые вы, видимо, не читали :molotok:

    Боже мой,какие нервные пользователи пошли :-? Но к вам никакого отношения не имеет моё сообщение и желательно не отвлекать...как ваш смайлик,только себе,чтоб дошло и не лезли в переписку....Спасибо за понимание ;)

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12272

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12272
    # 12 мая 2021 10:57
    TatianaVacheslavovna:

    чтоб дошло и не лезли в переписку....Спасибо за понимание

    Как бы если хотите переписки, то пишите конкретному пользователю в личку.

    Тут форум, все могут писать обо всем и отвечать всем

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    497

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 12 мая 2021 13:37 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 2 раз(а).
    dik2:

    TatianaVacheslavovna:

    чтоб дошло и не лезли в переписку....Спасибо за понимание

    Как бы если хотите переписки, то пишите конкретному пользователю в личку.

    Тут форум, все могут писать обо всем и отвечать всем

    Да не вопрос... ;) буду отвечать всем,кому интересно и заинтересовали мои сообщения,обращения,только без агрессии если можно :jump:

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 12 мая 2021 18:44
    EXEMOK:

    Что за прикол пришел в выписке? Заблочили заново платежи за 2019ый год и сделали минус карте
    [контент удалён]

    Для проверки информации напишите в ЛС ваши контактные данные.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    497

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 13 мая 2021 04:18 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 1 раз.

    Здравствуйте, уважаемые специалисты банка.Мне ответили на собщение с другого источника о данной квитанции платежа,что исправят квитанцию и хотела бы уточнить. Скажите,пожалуйста до какого числа можно исправить платёж квитанции,заявление писать нужно будет дополнительно или просто заново проведут?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4829

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 13 мая 2021 07:08

    О, боги! Помогите TatianеVacheslavovnе!
    И еще: что-то мне подсказывает, что такие "проблемы" за один визит в банк решаются.

  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    1425

    17 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 13 мая 2021 10:39
    Graf172:

    О, боги! Помогите TatianеVacheslavovnе!
    И еще: что-то мне подсказывает, что такие "проблемы" за один визит в банк решаются.

    дайде девочке поистерить на форуме :)
    зачем ехать в банк и спокойно решить проблему...

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • RealtimeConfigurator Member
    офлайн
    RealtimeConfigurator Member

    490

    2 года на сайте
    пользователь #3275236

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 13 мая 2021 10:50
    _Nokia:

    зачем ехать в банк и спокойно решить проблему...

    Зачем пользоваться этим банком в принципе?

    Только от нас зависит то, что зависит от нас.
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    497

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 13 мая 2021 15:35 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 3 раз(а).
    RealtimeConfigurator:

    _Nokia:

    зачем ехать в банк и спокойно решить проблему...

    Зачем пользоваться этим банком в принципе?

    Банк отличный,усовершенствованный,по технологиям, программное обеспечение и т.д.Притензии на этот счёт у меня к ним нет и никогда не было. :znaika: Просто такая ситуация казусная с работником банка получилась в еденичном случае при проведении платежа именно квитанции,которую не внесли при обращении и при наличии образца и просьбы клиента нужную и также важную информацию. Была очень удивлена, сама не поняла, почему такой платёж проведён,что не внесли... Девушка специалист у которой сделала платёж очень быстро работает при обслуживании. Моё мнение может не совпадать с мнением остальных пользователей. Банк по технологиям очень хороший и даже отличный. Сотрудники всегда вежливые,всегда помогут и проконсультируют. Просто получилось такая ситуация думаю один раз и наверное такого не будет при оплате. Я виновата в том,что не посмотрела и расписалась,так как всё сказала на словах.Ничего страшного в этом нет. Просто для меня и всегда оставляю все квитанции, что связано с любым банком.