Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11245

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 21 августа 2019 09:34
    VOLOCHA:

    Ну что сказать,"оперативно", особенно,если деньги необходимы срочно.....
    И это банк для клиентов?

    Вам БГПБ про такие сроки написал прямо в сервисе переводов, которым вы пользовались:

    И кто вам виноват, если вы читать не умеете (или не желаете)?
    И что мешает пользоваться мгновенным перечислением через ЕРИП или через сервис p2p МТБанка?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 21 августа 2019 09:44

    У меня с Газпром на мтб пришло через 5 дней :)

  • MiCkolka Senior Member
    офлайн
    MiCkolka Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #138065

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 21 августа 2019 10:32 Редактировалось MiCkolka, 1 раз.

    VOLOCHA, писали несколько раз уже, пополняйте через сервис банка-получателя -- и будет вам счастье, это не только МТБ касается

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3266

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3266
    # 21 августа 2019 10:54

    К этому https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11425225&p=105065871#p105065871

    tervel:

    19 июля было отправлено письмо на эл почту: mybank и bank @mtbank.by /антиспам/

    Здравствуйте МТ БАНК.
    Прошу объяснить про Интернет Банкинг :
    1) почему при оплате Life - СМС код не требуется, а МТС - требуется?.
    2) Почему в ШАБЛОНАХ не восстановлены все реквизиты ЕРИП?.
    3) Как пользоваться ШАБЛОНАМИ? При оплате МТС по номеру, в другом шаблоне МТС - тот же номер. ПОЧЕМУ?

    ждёмс 8)

    Ответ МТБанка:

    Банк обязан обеспечить сохранность денежных средств клиента. Для достижения этого установлена смс-подпись по некоторым операциям, совершаемым через СДБО "Мой Банк". Предыдущий специалист предоставил информацию о том, что по некоторым операциям, действительно, может быть смс-подпись. Найти данную информацию можно в Инструкции по пользованию "Мой банк"
    (https://www.mtbank.by/media/docs/new_ib_instruction.pdf ) на странице 17. Предоставить список услуг, по которым обязательно подтверждение кодом, к сожалению нельзя.
    Что касается шаблонов: под "пересоздать шаблоны" предполагалось следующее: удалить действующий и создать новый. Информацию по созданию шаблонов можно найти в Инструкции (страница 19). Приношу извинения за отсутствие пояснения по поводу термина "пересоздать".

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Raven1980 Junior Member
    офлайн
    Raven1980 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #243561

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 21 августа 2019 11:58

    Заправлялся в пятницу и воскресенье через Drive&Pay полный бак, возврата до сих пор нет. Drive&Pay говорит, что это банк не разблокирует сумму.

    код выделить все
    Заказ 365491:
    16.08.2019 10:21 заблокировано 99.00 BYN.
    16.08.2019 10:23 финансовое завершение на 60.47 BYN.
    Заказ 370666:
    18.08.2019 19:32 заблокировано 99.00 BYN.
    18.08.2019 19:34 финансовое завершение на 73.71 BYN.
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 21 августа 2019 12:09 Редактировалось Casper, 2 раз(а).

    Raven1980, разблокируют через 30 дней, известный косяк МТБанка, который никто не собирается чинить. Не советую в будущем рассчитываться картой этого банка, если есть вероятность отмены первоначальной суммы.

    МТБанк удерживает средства 30 суток, то что по инструкции МПС и в других банках происходит моментально.

  • Raven1980 Junior Member
    офлайн
    Raven1980 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #243561

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 21 августа 2019 12:12
    Casper:

    Raven1980, разблокируют через 30 дней, известный косяк МТБанка, который никто не собирается чинить. Не советую в будущем рассчитываться картой этого банка, если есть вероятность отмены первоначальной суммы.

    МТБанк удерживает средства 30 суток, то что по инструкции МПС и в других банках происходит моментально.

    Спасибо за информацию!

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 21 августа 2019 12:15

    Raven1980, но так просто не оставляйте, пишите обращение.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3009

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 21 августа 2019 12:33 Редактировалось KP580BM80A, 2 раз(а).
    Casper:

    Raven1980, разблокируют через 30 дней, известный косяк МТБанка, который никто не собирается чинить. Не советую в будущем рассчитываться картой этого банка, если есть вероятность отмены первоначальной суммы.

    МТБанк удерживает средства 30 суток, то что по инструкции МПС и в других банках происходит моментально.

    В июле заправлялся по автокарте на автоматических заправках в Германии, Франции, Швейцарии - ни разу никаких проблем с разблокировкой первоначальной суммы не было, всё происходило моментально.

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Raven1980, как вы определили, что нет возврата? Сейчас это можно увидеть только в PDF выписке по счёту и по остатку на карте (если вы точно знаете, какой он должен быть). Никаких СМС о возврате не приходит, в ленте операций видна только первоначальная сумма блокировки.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    МТБанк, ваша высшая математика в выписке по счёту несколько удивляет: в зависимости от выбранной даты начала выписки, цифры в колонке "Остаток счёта" могут меняться.

    Во второй картинке остаток затёрся: 70.73 рубля

  • wolkoff Senior Member
    офлайн
    wolkoff Senior Member

    533

    14 лет на сайте
    пользователь #214245

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 21 августа 2019 14:40

    Пришлось сейчас пополнить свою автокарту с карты МТБ другого лица - не работают ни пополнение ни переводы с обоих аккаунтов. Пишет - операция невозможна.

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    МТБанк:

    Уважаемые клиенты! В связи с проведением технических работ в промежуток 22:00 - 22:15 возможны затруднения при совершении p2p-переводов (сайт perevod.mtbank.by, Denegram, приложение ИКС Карта) и переводов в новом Интернет-Банке.

    Прочитал на предыдущей странице. Хотели на 15 минут, а вышло как всегда.

    BY, MD, UA, RU, LT, PL, CZ, SK, AT, IT, LV, EE, FI, DE, HU, HR, BiH, MNE, AL, SRB
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11245

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11245
    # 21 августа 2019 14:47

    wolkoff, как вы её пытались пополнять?

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    15 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 21 августа 2019 15:18 Редактировалось letsride, 1 раз.

    МТБанк, Зачем вы все там переписываетесь по электронной почте, если вы не умеете ею пользоваться? Вашим суппортерам там походу не известно что такое тред, аттачменты, цитирование. Вместо решения проблемы, 2 недели улетели в пустую из-за того, что ваши сотрудники не умеют пользоваться электронной почтой и ясно выражать свои мысли. Высылаешь документы, а они через две недели просят выслать их опять. Что за убожество?

  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    1425

    17 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 21 августа 2019 15:41

    letsride, Ваш звонок e-mail очень важен для нас )))

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23463

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23463
    # 21 августа 2019 16:07
    KP580BM80A:

    МТБанк, ваша высшая математика в выписке по счёту несколько удивляет: в зависимости от выбранной даты начала выписки, цифры в колонке "Остаток счёта" могут меняться.

    ух ты.... Опять новое дно. Нет таких преград, которые бы не смогли преодолеть программисты Qulix под чутким руководством специалистов мтб.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 21 августа 2019 17:12
    VOLOCHA:

    Ну что сказать,"оперативно", особенно,если деньги необходимы срочно.....
    И это банк для клиентов?

    Мнговенно денежные средства постапают на карту нашего Банка через сервис

    Raven1980:

    Заправлялся в пятницу и воскресенье через Drive&Pay полный бак, возврата до сих пор нет. Drive&Pay говорит, что это банк не разблокирует сумму.

    Для проверки информации напишите, пожалуйста, в ЛС Ваше ФИО и номер телефона

    KP580BM80A:

    МТБанк, ваша высшая математика в выписке по счёту несколько удивляет: в зависимости от выбранной даты начала выписки, цифры в колонке "Остаток счёта" могут меняться.

    Сообщите в ЛС данные: ФИО и номер телефона, проверим

    wolkoff:

    Пришлось сейчас пополнить свою автокарту с карты МТБ другого лица - не работают ни пополнение ни переводы с обоих аккаунтов. Пишет - операция невозможна.

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    Прочитал на предыдущей странице. Хотели на 15 минут, а вышло как всегда.

    Для проверки причины отказа в переводе просим обратиться в контакт-центр держателя карты-отправителя. Или можете указать в личку его коонтактный номер, ФИО и удобное время для звонка.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5428

    19 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5428
    # 21 августа 2019 19:42 Редактировалось agbarminsk, 1 раз.

    МТБанк, а что с интернет банкингом....
    висит
    зайти не возмодно

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 21 августа 2019 19:52

    Проводятся технические работы

    В связи с проведением технических работ могут наблюдаться затруднения в работе банкоматов и терминалов самообслуживания, а также при пополнении карт МТБанка по номеру счета и номеру договора через дистанционные каналы других банков.
    Время завершения технических работ ориентировочно конец дня 21 августа.
    Приносим извинения за неудобства.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Maskim009 Neophyte Poster
    офлайн
    Maskim009 Neophyte Poster

    5

    4 года на сайте
    пользователь #2794648

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 августа 2019 21:17

    с этими техническими работами скоро все клиенты разойдутся

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 21 августа 2019 21:39
    Maskim009:

    с этими техническими работами скоро все клиенты разойдутся

    Уже )
    Третий месяц

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 21 августа 2019 22:53 Редактировалось Codre, 1 раз.
    Wyid:

    Maskim009:

    с этими техническими работами скоро все клиенты разойдутся

    Уже )
    Третий месяц

    Эти бесконечные технические работы начались ещё в прошлом году, с момента большого глюка с картами. Так подглючивает до сих пор у некоторых. Сам столкнулся пару раз, но были мелочи. Лично я не фанат "русской рулетки".