Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 июня 2019 20:26
    Citwal:

    это не бред. Банк наращивает клиентскую базу

    Такие халявные клиенты с бесплатными картами как пришли .так и уйдут.как только сделают карту платной.
    Это не белорусбанк и агробанк у которого пол страны на зарплате сидит.где особо не спрыгнешь.

  • Citwal Junior Member
    офлайн
    Citwal Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #261378

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 июня 2019 20:32

    Есть более серьезные и требовательные клиенты, и их эта ситуация напрягает, а банк только усиливает эту ситуацию, показывая, что ничего контролировать не может.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69234

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69234
    # 14 июня 2019 20:56

    Кто не может дозвониться в саппорт, пишите боту в Телеграм. Канал связи работает и вопросы решаются.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Citwal Junior Member
    офлайн
    Citwal Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #261378

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 июня 2019 20:58

    Бот решит вопросы? Это смешно.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Сотрудники банка не могут ответить на элементарные вопросы. Бот круче?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69234

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69234
    # 14 июня 2019 21:15

    Ищите и обрящете.
    лучше же сидеть и ничего не делать, да ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Citwal Junior Member
    офлайн
    Citwal Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #261378

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 июня 2019 21:24

    Да, я ищу, Вы правы, но в этом поиске больше МТБ банка не будет. Мне обидно, что всем друзьям их рекомендовал.

    Добавлено спустя 13 минут 20 секунд

    Что касается сидеть и ничего не делать, это больше относится к сотрудникам данного банка, а я свою работу выполняю в полном объеме. Мне не понятно,как больше месяца можно обновлять ПО, которое должны были прогнать заранее?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Напишите номер телефона МТБ банка по которому я смогу получить ответы на свои вопросы, как клиент данного банка.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69234

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69234
    # 14 июня 2019 21:41

    Citwal, ну тем не менее это случилось, и клиентам Банка надо не ждать у моря погоды. Я звонил в ТП (и не дозвонился ни с одного раза ни по одному номеру), пытался заказать обратный звонок (и не смог, выбивало ошибку), в соцсетях меня нет (а специально региться не буду). А вот телеграм-канал сработал :) почему бы не подсказать народу ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Invalid_name_902_err Neophyte Poster
    офлайн
    Invalid_name_902_err Neophyte Poster

    24

    5 лет на сайте
    пользователь #2614729

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 июня 2019 21:44
    Полиниатор:

    МТБанк, закрыла карту в июне, а выписка за май по ней не пришла. раньше в таких случаях приходила. также жду выписку по кэшбэку. :evil:

    Скорее всего просто допиливают до адекватного вида. Отправляется-то она по нажатию кнопки, а не сама собой, так что просто походу еще не нажали

    Citwal:

    Бот решит вопросы? Это смешно.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Сотрудники банка не могут ответить на элементарные вопросы. Бот круче?

    В "боте" работают, как правило сотрудники поопытнее (и так не только в МТБ), вполне здравая мысль. Но учитывая количество жаждущих, ждать долговато придется)

  • Citwal Junior Member
    офлайн
    Citwal Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #261378

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 июня 2019 21:45

    Полная чушь. При прямом общении не могут ответить, а в телеграмм- канале вся прояснят?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69234

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69234
    # 14 июня 2019 21:45 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Причем раньше (до часа Икс) и до ТП дозванивался с пол-пинка, и обратный звонок работал)

    Добавлено спустя 34 секунды

    Citwal:

    Полная чушь. При прямом общении не могут ответить, а в телеграмм- канале вся прояснят?

    попробуйте

    2614729:

    В "боте" работают, как правило сотрудники поопытнее (и так не только в МТБ), вполне здравая мысль. Но учитывая количество жаждущих, ждать долговато придется)

    сча посмотрю в чате
    upd.
    Обратился 9 июня в 11-26, ответили 10 июня в 14-22 (первичная инфа для решения вопроса), сегодня (14 июня) в 14-38 ответили окончательно.
    Вполне приемлемо.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Citwal Junior Member
    офлайн
    Citwal Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #261378

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 июня 2019 21:48

    После бота при общении с сотрудником, мне дали номер телефона, по которому сказали, что не владеют ситуацией, вам перезвонят. И после звонка я не получил информацию о которой запрашивал.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    Вы правы, мне не надо ждать у моря погоды, больше в этот банк ни ногой.

    Добавлено спустя 19 минут 21 секунда

    Если требуются уточнения, пускай обратятся сотрудники МТБ банка, я все поясню.

  • Pesez Junior Member
    офлайн
    Pesez Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #183288

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 15 июня 2019 19:54

    Samsung Pay у всех работает? Сегодня не прошла оплата с системной ошибкой код 96, до этого тоже проблемы наблюдались

    Meine Ehre heißt Treue
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31807

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31807
    # 15 июня 2019 20:32
    Pesez:

    Samsung Pay у всех работает? Сегодня не прошла оплата с системной ошибкой код 96, до этого тоже проблемы наблюдались

    Сегодня платил. Не было проблем.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11270

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11270
    # 16 июня 2019 11:08

    Pesez, никогда проблем не было, только им и пользуюсь, как с МТБанком, так и с Белгазом, карты зачастую даже не ношу с собой.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13247

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13247
    # 16 июня 2019 11:17 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    1480961:

    По кэшбеку нет пока выписки. Просмотрела операции по полученной выписке, сравнила с смсками от банка - не все операции вошли в выписку. Не поленилась пересчитать кэшбек - так и есть, не все операции отражены = не по по всем и рассчитан кэшбек. И дозвониться нереально! Мария-робот отвечает невпопад на просьбу соединить со специалистом. После такого "содержательного" разговора с роботом в итоге оказывается, что все специалисты заняты, и чудесная Мария просит перезвонить попозже и сбрасывает вызов! Уважаемый МТБанк, не решайте за меня, удобно мне ждать или нет! Я готова и подождать, не впервой, в Беларуси живу, знаете ли... Очень некрасиво получается - деньгами моими банк пользуется, все комиссии вовремя и в полном объеме списывает, а как свои обязательства выполнить - так молча и трусливо прячется за робобабой. Фу так себя вести. Вот интересно, риски от репутационных потерь кто-нибудь просчитывет в банке?..

    По авто карте в выписке только одна операция ( причем за 4 мая), но кешбек выплатили и по всем остальным операциям.

    Новость о новом руководителе спецом вылаживают, что бы клиенты увидели кто виноват))

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13375

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13375
    # 16 июня 2019 11:24

    tred, вопрос был о работе самсунг пей с картами МТБ. Сам сервис тут никакого отношения не имеет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11270

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11270
    # 16 июня 2019 11:33

    andrey_1967_769, я говорю: всё работает.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11343

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11343
    # 16 июня 2019 12:45

    Новый ИБ позволяет закрывать вклады, срок которых заканчивается только завтра :trollface:

  • DrSerge Member
    офлайн
    DrSerge Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #486638

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 16 июня 2019 15:30
    neo_polis:

    а выписка по кэшбеку кому-нибудь приходила

    Нет, не приходила! А техподдержка упорно(!!!!) как мантру твердит - всем все разослано.....

    Пока не придумал на что сменить PayOK - может кто посоветует?

  • 75738 КРЫМсята
    офлайн
    75738 КРЫМсята

    29064

    17 лет на сайте
    пользователь #75738

    Профиль
    Написать сообщение

    29064
    # 16 июня 2019 16:43

    нда, веселуха продолжается

    оплачивала всегда велком баллами - просто, удобно
    баллов накопила, заплатила за велком (галочку где надо поставила)
    приходит СМС...и что же мы видим...а видим мы что сумма списалась с баланса карточки...ну и на......козе баян, спрашивается?
    пардон муа, но у меня уже слов приличных нет на все это безобразие

    ваши баллы уже и так нигде не принимают, ни в евроопте ни в рублевском, так еще и за мобильник ими заплатить нельзя

    Творю хрень. Да, полная хрень. Но я ее творец.