Несмотря на то, что я сторонник социального дарвинизма, статья эта должна быть написана. Ниже расскажу немного о своем опыте и приведу пару аргументов, почему нельзя покупать операторские мобилы, – почему нельзя брать телефоны на старте продаж вообще.
Почему нельзя покупать телефоны в операторских салонах:
– Очень высокий коэффициент брака в мобилах на старте продаж;
– Вернуть свои деньги достаточно тяжело, а с мобилкой, которая побывала в ремонте ходить не так приятно;
– Цена на старте продаж как минимум неадекватна – 850€ – после двух месяцев, в течении которых тел. будет в гарантийном ремонте, она упадет на пару сотен, что, заметь, неочень приятно.
Если думаешь, что пронесёт, то хочу заметить, что большинство моделей поступает только из первых партий, потом их просто снимают с продаж.
И что же делать?
Если еще не успел ухватить, то подождать 3-6 месяцев и после изучения всех случаев брака с составленым списком обзванивать магазины в поисках новых партий. Сейчас мобилы делают на пару лет, поэтому лучше быть паранойиком, чем лохом с последующей неврастенией.
Если успел ухватить и подхватил брак, то старайся вернуть бабки или, хотябы, замену на новый. Как это сделать?
Немного о моём опыте:
Axel93:Мой совет, тем, кто планирует покупать: не спешите брать операторский, так как velcom, mts и проч. берут первые партии, в которых куча брака. Покупал lumia 900, 520 в салоне "velcom", 925 – "МТС" на старте, что в итоге: 900 – замена модуля камеры, 520 – полная замена, брак дисплея и ОС, 925 – брак шлейфа видеокамеры(микрофон). И это только после долгих скандалов. Только 900 отремонтировали быстро, с 520 было много проблем. В итоге 3 из 3 брак.
Не спешите, и берите последние версии по возможности.