Доброго дня добрым людям! Помогите, пожалуйста! Перелопатили кучу информации, перечитали множество страниц разных веток форума, а вопросы остались....и окончательно запутались... Ситуация такая. Муж ИП с 2016 года. С 2019 на УСН, без работников, сантехнические услуги. Кассового оборуд. не было, т.к. с 2021 года работал в сельской местности, в Гомельском районе. В декабре 2022 написал заявление на ликвидацию. Позавчера пришло письмо из налоговой, что придите в апреле расписаться в протоколе об адм.взыскании. Позвонили выяснить, в чем дело и какое нарушение, т.к. документов никаких не запрашивали. Хотят содрать штраф за отсутствие кассового обуруд. Услышав, что работы велись в сельской местности, опешили и сказали всё равно прийти и принести доказательства и все документы. Вопрос: что конкретно мы должны предоставить для проверки по закону? Какие такие доказательсва? У нас есть квитанции о приеме наличных ден.ср, в соответствии с ними заполнено КУДиР, есть книга учета этих квитанций, книга жалоб, книга проверок и всё. В налоговой при переходе с единого налога на усн в 2019 говорили вести только эти документы. А перечитав форум, поняли, что еще много чего должно быть.... Договора никакие не заполняли, договаривались в устной форме. Договора обязательно должны быть в письменной форме? И еще вычитали про какие-то акты. Они тоже должны быть? Какова их форма? Помогите, пожалуйста, разъясните, если не сложно!