Ответить
  • Z7 Senior Member
    офлайн
    Z7 Senior Member

    536

    10 лет на сайте
    пользователь #979501

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 31 января 2018 19:48

    werden,

    Возможно, что в договоре не указан мобильный телефон или он изменился, поэтому и не пускает.
    В личном кабинете пока только информация и действий пока никаких не получится, единственное, что для Smart-TV можно расставить каналы в удобном порядке, тогда при включении приложения каналы будут установлены так как Вы установите в личном кабинете.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4840

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 31 января 2018 20:09 Редактировалось werden, 3 раз(а).
    Z7, в кабинет то пускает, но
  • Z7 Senior Member
    офлайн
    Z7 Senior Member

    536

    10 лет на сайте
    пользователь #979501

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 31 января 2018 21:06

    werden,

    В данном случае эта надпись также касается Smart-TV, при минусовом балансе в него не пустит, т.е. на начало месяца должен быть хотя бы 0 рублей (надо делать предоплату). Получается, что Вам надо было до конца января сделать предоплату на февраль. Так для стандартного пакета предоплат не требуется, а вот для доступа в Smart-TV является необходимостью.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9130

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9130
    # 31 января 2018 21:26 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Z7, что-то в кабинете корреляция с действительностью практически отсутствует. баланс 71 рубль - это при годовой предоплате максимум + развлекательный.
    хотя в меню CI модуля подписки до января 19 года
    Отвалились HD каналы
    В мире животных
    Эврика HD
    Охотник и рыболов HD

    любите интернет- источник знания
  • solvex Junior Member
    офлайн
    solvex Junior Member

    84

    8 лет на сайте
    пользователь #1608533

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 1 февраля 2018 09:31

    Z7, Судя по всему, у Вас что-то с настройками было не то, вчера все каналы заработали без дополнительных манипуляций.

  • Z7 Senior Member
    офлайн
    Z7 Senior Member

    536

    10 лет на сайте
    пользователь #979501

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 1 февраля 2018 11:21

    solvex,
    Настройки те же, что установили 29 числа, некоторым телевизорам требуется время для автообновления, а некоторые приходится в любом случае перестраивать.

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    SergeiT,

    В личном кабинете билинг пока показывает информацию по стандартному пакету, он ещё дорабатывается. Главное Вы видите информацию на самой карте.
    С этими каналами существует проблема с поставщиком, карты доступа по 2-3 раза на месяц отключаются и около суток переактивируются. Мы уже неоднократно просили заменить эти карты.

  • solvex Junior Member
    офлайн
    solvex Junior Member

    84

    8 лет на сайте
    пользователь #1608533

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 1 февраля 2018 12:00 Редактировалось solvex, 1 раз.

    Z7, Да нет - я же указывал ранее, что были настройки обновлены и в ручном и автоматическом режиме, просто часть каналов не шли и указывалось, что канал зашифрован. Но сейчас работает и ладно.

  • Amirca Neophyte Poster
    офлайн
    Amirca Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #743197

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 февраля 2018 19:16

    После Вашего какого-то обновления настроек качество всех каналов испортилось до уровня zala. Постоянное подвисание и артефакты. Зачем это надо.

  • Z7 Senior Member
    офлайн
    Z7 Senior Member

    536

    10 лет на сайте
    пользователь #979501

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 12 февраля 2018 11:33 Редактировалось Z7, 1 раз.

    Amirca,

    Напишите, пожалуйста, подробнее о возникших проблемах (конкретнее на каких каналах это происходит) на info@axioma.by. Потому как параметры самих каналов не менялись и мы их ретранслируем в оригинальном виде (не пережимаем с ухудшением картинки).

  • Amirca Neophyte Poster
    офлайн
    Amirca Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #743197

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 12 февраля 2018 20:09

    Прерывание (заикание) звука и помехи в виде "цветных" артефактов появились на всех каналах. Появляются каждые 10-20 сек. Мы на ул. Скрыганова, миниполис Каскад, где Вы как-бы в преимуществе среди других поставщиков услуг.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Вот такие помехи

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    Настроил аналоговые каналы, чтобы как-то вечером посмотреть зомбоящик :roof:

  • Z7 Senior Member
    офлайн
    Z7 Senior Member

    536

    10 лет на сайте
    пользователь #979501

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 13 февраля 2018 12:19

    Amirca,

    Надо смотреть конкретно у Вас, сообщите свой адрес и контактный телефон на info@axioma.by, мы пришлём мастера для устранения проблем или сделайте заявку по телефону (017) 389-74-44.

  • Amirca Neophyte Poster
    офлайн
    Amirca Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #743197

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 февраля 2018 19:55

    Z7,
    Спасибо за уделенное время. Но сегодня вечером, спустя 5 дней, помехи в вещании ТВ волшебным образом исчезли.

  • Guram666 Member
    офлайн
    Guram666 Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #341842

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 23 февраля 2018 00:57 Редактировалось Guram666, 2 раз(а).

    Долги есть у кого,по Аксиоме?
    Был абонентом с 1998 года по 2017.
    Платил всегда за год по 29.12 .
    Потом перешёл на айпи ,да и не был в стране пол года .
    Пришло письмо с задолжностью в 17+ 18.5 пеня)))
    Проводил все за свои деньги в 1998))) покупал у них приставки к телевизору.
    И на те ))) получите .
    Они мне месяц (январь)предоставляли услугу .
    Иду на приём к упр.Просто поржать)))
    Хороший подход.
    Это для новых абонентов.

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6040

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6040
    # 23 февраля 2018 09:09

    Guram666, Ну если вы заявление на отказ не написали так чего хотеть!

    Добавлено спустя 52 секунды

    А предыдущие "заслуги" не учитываются.

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3756

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 23 февраля 2018 09:23
    Guram666:

    Долги есть у кого,по Аксиоме?
    Был абонентом с 1998 года по 2017.
    Платил всегда за год по 29.12 .
    Потом перешёл на айпи ,да и не был в стране пол года .
    Пришло письмо с задолжностью в 17+ 18.5 пеня)))
    Проводил все за свои деньги в 1998))) покупал у них приставки к телевизору.
    И на те ))) получите .
    Они мне месяц (январь)предоставляли услугу .
    Иду на приём к упр.Просто поржать)))
    Хороший подход.
    Это для новых абонентов.

    Какой-то пост ни о чем. Уверен, что у любого другого оператора поступили бы точно так же. А пеню, как мне кажется, легоко отменят.

  • Z7 Senior Member
    офлайн
    Z7 Senior Member

    536

    10 лет на сайте
    пользователь #979501

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 23 февраля 2018 12:12

    Guram666,

    Очень жаль, что одномоментная отрицательная реакция перечёркивает 19 лет добрых отношений. А ведь и задолженность У Вас образовалась опять же из-за доброго нашего отношения к Вам. Хоть один оператор отпускает услуги два месяца в кредит? У людей разные жизненные ситуации бывают, что просто нет физической возможности оплатить и они нам благодарны за эту возможность.
    А Ваша ситуация полностью прописана в договоре и в дополнительном соглашении на годовую оплату, лишнего с Вас не требуем. В течение года Вам по телефону напоминалось о задолженности и её надо было просто погасить без всякой пени, а сейчас уже по претензионному письму придется платить с пеней.
    Более лояльное отношение к своим абонентам надо ещё поискать.

  • Андрей310 Senior Member
    офлайн
    Андрей310 Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #129694

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 23 февраля 2018 17:22
    Z7:

    Хоть один оператор отпускает услуги два месяца в кредит?

    Вечером деньги, ночью стулья :D

  • Guram666 Member
    офлайн
    Guram666 Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #341842

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 23 февраля 2018 20:19

    Услуга))))спасибо.До последнего договора Вы могли и 1января отключить,если Вам не оплатить или накрайний случай позвонить.

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 2 марта 2018 23:22

    цены для пенсионеров пересмотрите, а то зала выходит гораздо дешевле
    многие отказываются от аксиомы в пользу залы

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1477

    8 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 3 марта 2018 08:47
    valera_hh:

    цены для пенсионеров пересмотрите, а то зала выходит гораздо дешевле
    многие отказываются от аксиомы в пользу залы

    но по разнообразию каналов на первом месте.