• Гарри MemberАвтор темы
    офлайн
    Гарри Member Автор темы

    480

    21 год на сайте
    пользователь #9273

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 3 августа 2003 13:34

    Есть такая проблема... интенсивно изнашивается внутренняя сторона передних колес, обоих. Эта проблема вылечивается только регулировкой развала/схождения (регулировал 2а мес назад а сейчас похожая картина но больше ест другую сторону, поэтому думаю сделали неправильно), или есть другие факторы влияющие на такой износ, как состояние подвески (на стенде не был, но субективно все Ок кроме сайлентблоков рычагов)... состояния резины (резина стоит старая уже потрескивающаяся... после покупки дисков специально не менял чтобы развал проверить, и еще она накачана до 3 атм).

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 3 августа 2003 14:25

    Какой привод у машины и какие колёса изнашиваются именно? Все?

    или как?

    похожее у меня было. За время пока пригнали машину срезало бок переднего колеса (машина переднеприводная), так вот, меняли вроде бы шрусы. но я не уверен.

    Не ужели ни на одной СТО тебе не могут сказать причину?

    мир, дружба, жвачка
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 3 августа 2003 14:49

    Гарри, однозначно - развал.схождение! и правильное давление!!!

    Завышен развал! Может у них на сто не было твоей машинки в базе, вот и сделали на похожую! Такое к сожалению бывает!

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • DRASHA Senior Member
    офлайн
    DRASHA Senior Member

    513

    21 год на сайте
    пользователь #4848

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 3 августа 2003 15:10

    ну и три атмосферы в колесах на ее долговечности не отразиться не могут:wink:)

    хотя конечно развал делать нужно :rotate:

    на любой СТО в принципе развал делают, но не на всех качественно

    Знаю пару мест где делают на совесть!

    возле А-100 на Орловской в частном гараже например дядька делает очень на совесть :super:

    шо б такова придумать а?
  • Гарри MemberАвтор темы
    офлайн
    Гарри Member Автор темы

    480

    21 год на сайте
    пользователь #9273

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 3 августа 2003 16:48

    Авто переднеприводное... Хонда Цивик... колеса изнашиваются тоже передние. Давление завысил потомучто на боровую частенько езжу ... да и диски беречь надо... что касается правильной регулировки развала... то делал на Брестской... там ребята что-то долго возились со своей прогой в поисках моего авто... скорее всего с ней и дело...

    Резюме... если у меня несколько подгулявшие сайлентблоки рычагов то развал выставляется нормально...?

    Про сто... могут сказать... уже раз отригулировали... главное заработать денег... поэтому я и хочу спросить общественность что бы примерно быть в курсе что это может быть... а то на сто вмето того чтобы 2е гайки покрутить пол машины закажут разобрать.

  • Ales Member
    офлайн
    Ales Member

    204

    22 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 3 августа 2003 18:58

    Гарри,

    Хонда Цивик...

    колеса изнашиваются тоже передние.

    Давление завысил потомучто на боровую частенько езжу

    :lol::lol::lol::lol::lol:

    А не приходило в голову, что стиль езды, влияет на износ резины гораздо больше, чем развал/схождение.

    интенсивно изнашивается внутренняя сторона передних колес, обоих.

    похожая картина но больше ест другую сторону,

    Т.е. внешняя.

    У Цивика - недостаточная поворачиваемость. Износ внешней (наружной) части покрышек - частая езда в скольжении. Т.е. вхождение в поворот, со скоростью, которая явна завышена, относительно способностей резины и подвески. Тем более, что:

    резина стоит старая уже потрескивающаяся...

    еще она накачана до 3 атм

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 3 августа 2003 21:41
    Romuald Werewolf:

    Завышен развал! Может у них на сто не было твоей машинки в базе, вот и сделали на похожую! Такое к сожалению бывает!

    Что значит "завышен развал"? Он в плюсе или в минусе? И вообще от неправильного развала резину не жрет. Его вообще можно по колхозному отрегулировать, ослабить гайки/болты и за низ колеса на себя. Имеем отрицательный развал и ненадобность его больше регулировать. После этого делаем только сход.

  • Гарри MemberАвтор темы
    офлайн
    Гарри Member Автор темы

    480

    21 год на сайте
    пользователь #9273

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 4 августа 2003 10:27

    1. На Сивке регулируется либо развал... либо схождение... что точно я не помню

    2. изнашивается внутренняя часть... только раньше больше изнашивалось правое колесо, а сейчас левое.

    3. никто не спорит что стиль вождения влияет на износ... только вот износ в любом случае должен быть равномерным.

    4 колеса заметно изнашиваются при езде по трассе... без разного рода экстрим движений.

  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 4 августа 2003 10:49

    а вот если почитать инструкцию : в передей подвеске хонды сивки регуляется только углы схождения , а правильность углов развала зависит от степени износа

    элементов подвески. год хоть какой у машины???после 87 подвеска сложнее стала.

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 4 августа 2003 11:32

    История о резине и Боровой

    Ключевое слово было - Боровая и 3 атмосферы.

    Вышеописанная история случилась с машина с правильно отрегулированным схождением. Хотя, вероятно, следовало бы сделать схождение менее гражданским, как делают на сервисе, а более спортивным, то есть развернуть углы наружу. Вообще на эту тему можно говорить долго и занимательно.

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 4 августа 2003 21:54

    По-моему виноваты стиль езды и не очень хорошая резина