tred, Спасибо. Надеюсь, что так и будет.
занозка:tred, Спасибо. Надеюсь, что так и будет.
А ссылку на объявление дайте, посмотрим.
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1523 |
15 лет на сайте Город:
|
Коротко отзывах:
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой - листвы зелёной вязь,
весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
Если отзывы плохие зачем допустим мне снимать такое жильё ? Если за такие деньги найдёшь и с хорошими отзывами ?
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1523 |
15 лет на сайте Город:
|
misha1969:Если отзывы плохие зачем допустим мне снимать такое жильё ? Если за такие деньги найдёшь и с хорошими отзывами ?
Так никто и ни говорит снимать. Просто должно быть здоровое недоверие. Понятно, если написали что кровать поломана - это реально косяк. Хотя к вашему заезду наверняка починят или заменят. Но если ставят 2 балла за то что интернета нет, хотя он не указан, или тройку за то что подушки большие или маленькие, то можно такие отзывы и игнорировать. Есть в нашем регионе объект с оценкой 8,6 с хорошими отзывами. Все упоминают лишь маленький недостаток: туалет в бане в соседнем здании
Hakku:в этом плане хороши и информативны отзывы англичан, немцев, людей севера
ага. читала их - все гут, но мыла не было в ванной, посему ставлю 2 звезды.
читать нужно и анализировать, что важно именно для тебя, а не для другого человека. мне интернет фиолетово, как правило. если будет обозначен только этот косяк, то я закрою на него глаза. а вот если туалет в бане в соседнем здании... тут уж точно досвидос, какой бы ни был рейтинг
занозка:Пару дней назад забронировали жилье. Но сегодня приходит письмо от хозяйки, типа сорри заболела мама и сдавать квартиру не буду. А также просит, чтобы мы отменили бронь, иначе с нее снимут 50 евро. Условия брони строгии, но пишет все верну. Понятно , что мы не собираемся отменять. Предложили, чтобы она сама разбиралась с Аэрбнб и отменяла бронь. В итоге хозяйка замолчала. Мы теперь в подвешенном состоянии. Но самое интересное в квитанции адрес написан не до конца, только название комплекса. Но ни названия улицы , ни номера апартаментов. Есть телефон. Что делать дальше пока не знаем. Не хочется бронировать другое жилье и опять замораживать деньги. Стоит ли писать в поддержку уже или подождать? Отзывы у нее были до этого не плохие.
После недельной переписки с хозяйкой обратились в службу поддержки.
Перезвонила вчера сотрудница Аэрбнб, выяс нила в чем суть проблемы.
Сегодня пришло сообщение хозяйка отменила бронь, деньги сайт отправил нам на карточку. Про бонусы и купон на компенсацию ни слова. Ничего не дали , ни копейки. Возможно из-за того что еще почти месяц впереди.
Снова написали в службу поддержки. Типа, прошло больше недели после бронирования и все недорогие варианты уже были разобраны, мол не котите мне компенсировать разницу.
Ждем ответа.
занозка, я же говорил, что сайт - какашка....берут деньги за воздух и не отвечают ни за что...но душите их...
misha1969, никто не заставляет вас покупать в том или ином магазине. Странная логика. Есть определенные обязательства перед покупателем. И они должны выполняться. С таким подходом, любой кидок можете рассматривать как "не нравится - не покупайте у нас".
inco_by, какое отношение сайт имеет у отдельным индивидам ? Тем более , что процент брака есть у всех. Да и он работает с обычными людьми , которые в основном предлагают свои квартиры , а там разные могут быть обстоятельства. Да и отзывы надо смотреть. Здесь негативные не удаляют , профиль и тд.
misha1969:alexgavr, ну так ни кто не заставляет снимать у них
Cайт берет деньги за свои "услуги"...Раз берешь деньги- бери и ответственность..все просто...
занозка:alexgavr, Сутки прошли, молчат.
Держите в курсе...
занозка, Хмм - возможно что более щедрое отношение ко мне со стороны airbnb было связано с тем, что у меня отменялась бронь за день до заезда
alexgavr:Kolya, день до заезда- вообще жопа жопская..
Там самом деле все еще веселее было - я забронировал во Львове на букинге апартаменты месяца за полтора до поездки. Где то за дня три до выезда хозяйка отменяет мне бронь и пишет, что в квартире сломался газовый котел и когда его починят неизвестно. Я в панике начинаю что-то искать, вариантов естественно совсем мало и все они достаточно мутные. В итоге забронировал уже через airbnb квартиру с мгновенным бронированием - т.к. привык что этим обычно пользуется арендодатели для которых это устойчивый бизнес и косяков быть не должно. Отзывов было всего два но перевесило то, что квартира была симпатичная. Забронировал - смотрю в квитанции где написан точный адрес жилья написано -Львов, Украина. Начинаю писать через встроенную почту хозяйке - тишина. По телефону отвечает нейкая тетя и говорит, что хозяйка только завтра выйдет на связь, но с квартирой все ок. На завтра никто на связь не выходит, к обеду звоню опять и выясняется что квартира эта якобы занята, а есть вот такие вот варианты взамен. Ну и присылают мне какие-то адские варианты. Картина маслом - завтра в 6 утра выезд, предоплата за забронированную квартиру ушла, квартиры нет Прошу отменить бронь - ой а у меня тут что-то не получается. Ну я и написал в поддержку Airbnb что объявление походу мошенническое и описал ситуацию. Столько лет снимал апартаменты и через букинг и через Airbnb и все было ок, а тут ...
Всю прошлую неделю снимал как раз в Львове квартиру. Все ок- новый дом, 1 этаж,квартира студия,ТВ, кондей.
Пока с Airbnb третий опыт, все удачные( тьфу 3 раза)
alexgavr, Нет , все тихо. Связались с другим хозяином жилья. Тот сразу прислал ватсап. Связались напрямую. Цена на сайте с комиссией за 4 дн 90 евро. Договорились наличкой за 70. В нашем случае, знакомые занесли половину задатка, остальное после заселения. За 4 дня можно найти жилье на месте дешевле. Уж очень большая комиссия у Аэрбнб.
kvantor, Это у нас 10 бронь была, не удачная.