Ответить
  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4676

    10 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4676
    # 13 сентября 2017 15:00

    tred, Спасибо. Надеюсь, что так и будет.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 13 сентября 2017 15:06

    Я видел сообщение- хозяин НАМ отменил заезд за 1 день до....

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11271

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11271
    # 13 сентября 2017 15:11
    занозка:

    tred, Спасибо. Надеюсь, что так и будет.

    А ссылку на объявление дайте, посмотрим.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1523

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 13 сентября 2017 22:34

    Коротко отзывах:

    В одно окно смотрели двое.
    Один увидел дождь и грязь.
    Другой - листвы зелёной вязь,
    весну и небо голубое.
    В одно окно смотрели двое...

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4183

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4183
    # 14 сентября 2017 10:08

    Если отзывы плохие зачем допустим мне снимать такое жильё ? Если за такие деньги найдёшь и с хорошими отзывами ?

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1523

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 14 сентября 2017 11:08
    misha1969:

    Если отзывы плохие зачем допустим мне снимать такое жильё ? Если за такие деньги найдёшь и с хорошими отзывами ?

    Так никто и ни говорит снимать. Просто должно быть здоровое недоверие. Понятно, если написали что кровать поломана - это реально косяк. Хотя к вашему заезду наверняка починят или заменят. Но если ставят 2 балла за то что интернета нет, хотя он не указан, или тройку за то что подушки большие или маленькие, то можно такие отзывы и игнорировать. Есть в нашем регионе объект с оценкой 8,6 с хорошими отзывами. Все упоминают лишь маленький недостаток: туалет в бане в соседнем здании :)

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 16 сентября 2017 16:54
    Hakku:

    в этом плане хороши и информативны отзывы англичан, немцев, людей севера

    ага. читала их - все гут, но мыла не было в ванной, посему ставлю 2 звезды. :D
    читать нужно и анализировать, что важно именно для тебя, а не для другого человека. мне интернет фиолетово, как правило. если будет обозначен только этот косяк, то я закрою на него глаза. а вот если туалет в бане в соседнем здании... тут уж точно досвидос, какой бы ни был рейтинг

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4676

    10 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4676
    # 16 сентября 2017 19:38
    занозка:

    Пару дней назад забронировали жилье. Но сегодня приходит письмо от хозяйки, типа сорри заболела мама и сдавать квартиру не буду. А также просит, чтобы мы отменили бронь, иначе с нее снимут 50 евро. Условия брони строгии, но пишет все верну. Понятно , что мы не собираемся отменять. Предложили, чтобы она сама разбиралась с Аэрбнб и отменяла бронь. В итоге хозяйка замолчала. Мы теперь в подвешенном состоянии. Но самое интересное в квитанции адрес написан не до конца, только название комплекса. Но ни названия улицы , ни номера апартаментов. Есть телефон. Что делать дальше пока не знаем. Не хочется бронировать другое жилье и опять замораживать деньги. Стоит ли писать в поддержку уже или подождать? Отзывы у нее были до этого не плохие.

    После недельной переписки с хозяйкой обратились в службу поддержки.
    Перезвонила вчера сотрудница Аэрбнб, выяс нила в чем суть проблемы.
    Сегодня пришло сообщение хозяйка отменила бронь, деньги сайт отправил нам на карточку. Про бонусы и купон на компенсацию ни слова. Ничего не дали , ни копейки. Возможно из-за того что еще почти месяц впереди.
    Снова написали в службу поддержки. Типа, прошло больше недели после бронирования и все недорогие варианты уже были разобраны, мол не котите мне компенсировать разницу.
    Ждем ответа.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 16 сентября 2017 23:03

    занозка, я же говорил, что сайт - какашка....берут деньги за воздух и не отвечают ни за что...но душите их...

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4676

    10 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4676
    # 17 сентября 2017 21:02

    alexgavr, Сутки прошли, молчат.

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4183

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4183
    # 18 сентября 2017 08:33

    alexgavr, ну так ни кто не заставляет снимать у них

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16128

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16128
    # 18 сентября 2017 08:37

    misha1969, никто не заставляет вас покупать в том или ином магазине. Странная логика. Есть определенные обязательства перед покупателем. И они должны выполняться. С таким подходом, любой кидок можете рассматривать как "не нравится - не покупайте у нас".

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4183

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4183
    # 18 сентября 2017 08:42

    inco_by, какое отношение сайт имеет у отдельным индивидам ? Тем более , что процент брака есть у всех. Да и он работает с обычными людьми , которые в основном предлагают свои квартиры , а там разные могут быть обстоятельства. Да и отзывы надо смотреть. Здесь негативные не удаляют , профиль и тд.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 18 сентября 2017 10:09 Редактировалось alexgavr, 1 раз.
    misha1969:

    alexgavr, ну так ни кто не заставляет снимать у них

    Cайт берет деньги за свои "услуги"...Раз берешь деньги- бери и ответственность..все просто...

    Добавлено спустя 37 секунд

    занозка:

    alexgavr, Сутки прошли, молчат.

    Держите в курсе...

  • Kolya Senior Member
    офлайн
    Kolya Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #1809

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 18 сентября 2017 11:06

    занозка, Хмм - возможно что более щедрое отношение ко мне со стороны airbnb было связано с тем, что у меня отменялась бронь за день до заезда :shuffle:

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 18 сентября 2017 13:50

    Kolya, день до заезда- вообще жопа жопская..

  • Kolya Senior Member
    офлайн
    Kolya Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #1809

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 19 сентября 2017 14:57
    alexgavr:

    Kolya, день до заезда- вообще жопа жопская..

    :D Там самом деле все еще веселее было - я забронировал во Львове на букинге апартаменты месяца за полтора до поездки. Где то за дня три до выезда хозяйка отменяет мне бронь и пишет, что в квартире сломался газовый котел и когда его починят неизвестно. Я в панике начинаю что-то искать, вариантов естественно совсем мало и все они достаточно мутные. В итоге забронировал уже через airbnb квартиру с мгновенным бронированием - т.к. привык что этим обычно пользуется арендодатели для которых это устойчивый бизнес и косяков быть не должно. Отзывов было всего два но перевесило то, что квартира была симпатичная. Забронировал - смотрю в квитанции где написан точный адрес жилья написано -Львов, Украина. Начинаю писать через встроенную почту хозяйке - тишина. По телефону отвечает нейкая тетя и говорит, что хозяйка только завтра выйдет на связь, но с квартирой все ок. :D На завтра никто на связь не выходит, к обеду звоню опять и выясняется что квартира эта якобы занята, а есть вот такие вот варианты взамен. Ну и присылают мне какие-то адские варианты. Картина маслом - завтра в 6 утра выезд, предоплата за забронированную квартиру ушла, квартиры нет :D Прошу отменить бронь - ой а у меня тут что-то не получается. Ну я и написал в поддержку Airbnb что объявление походу мошенническое и описал ситуацию. Столько лет снимал апартаменты и через букинг и через Airbnb и все было ок, а тут ...

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 19 сентября 2017 19:38

    Всю прошлую неделю снимал как раз в Львове квартиру. Все ок- новый дом, 1 этаж,квартира студия,ТВ, кондей.
    Пока с Airbnb третий опыт, все удачные( тьфу 3 раза)

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 20 сентября 2017 09:46

    занозка, есть новости какие?

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4676

    10 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4676
    # 20 сентября 2017 16:29

    alexgavr, Нет , все тихо. Связались с другим хозяином жилья. Тот сразу прислал ватсап. Связались напрямую. Цена на сайте с комиссией за 4 дн 90 евро. Договорились наличкой за 70. В нашем случае, знакомые занесли половину задатка, остальное после заселения. За 4 дня можно найти жилье на месте дешевле. Уж очень большая комиссия у Аэрбнб.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    kvantor, Это у нас 10 бронь была, не удачная.