Ответить
  • Helena_Adamant Neophyte Poster
    офлайн
    Helena_Adamant Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #201967

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 марта 2019 17:37 Редактировалось Helena_Adamant, 1 раз.
    misha1969:

    Helena_Adamant, как то все сложно. Мы в основном сами гости.

    Да, сами были в шоке. Причем компания реально умывает руки, если что-то происходит. В отношении гостей тоже. Иногда хозяева также оказываются нечистыми на руку людьми. Вот одна из статей по этому поводу: https://rus.postimees.ee/3817259/ostorozhno-vory-izobreli-novyy-s ... rnyh-krazh

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    viktor5000:

    Helena_Adamant:

    Не советую пользоваться услугами Airbnb. Мы с мужем в Финляндии принимали у себя гостей. Итого: французские гости у нас украли новенький айфон, деньги и еще пытались взломать аккаунты и получить доступ к карточкам. Итог: финская полиция установила факт кражи, однако преступление не раскрыла, так как злоумышленники проживают за рубежом, а Airbnb отказалась возмещать ущерб. Аккаунты не проверяются, существует обязательство, согласно которому ты обязан принимать КАЖДОГО гостя, независимо от его национальности, вероисповедания и отзывов о нем, иначе тебя ждут санкции.

    А ещё кирпич на голову может упасть. :)

    Безусловно. Используя теорию вероятности можно даже рассчитать % возможности такого события, однако посыл сего мессенджа несколько иной. Компании лучше не доверять. В противном случае "кирпич" с большей вероятностью упадет на голову.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1523

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 2 марта 2019 19:19
    Helena_Adamant:

    Безусловно. Используя теорию вероятности можно даже рассчитать % возможности такого события, однако посыл сего мессенджа несколько иной. Компании лучше не доверять. В противном случае "кирпич" с большей вероятностью упадет на голову.

    Сдача жилья это предпринимательство. А любое препринимательство связано с риском. Считаю это обычным форс-мажором.
    Списать на расходы и радоваться жизни дальше. :)

  • Helena_Adamant Neophyte Poster
    офлайн
    Helena_Adamant Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #201967

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 марта 2019 18:29
    viktor5000:

    Helena_Adamant:

    Безусловно. Используя теорию вероятности можно даже рассчитать % возможности такого события, однако посыл сего мессенджа несколько иной. Компании лучше не доверять. В противном случае "кирпич" с большей вероятностью упадет на голову.

    Сдача жилья это предпринимательство. А любое препринимательство связано с риском. Считаю это обычным форс-мажором.
    Списать на расходы и радоваться жизни дальше. :)

    Таки да. Главное, что все живы здоровы и ворам не удалось украсть много. Просто тема касается компании airbnb и рисков, которые с ней связаны. Так вот, мой месседж таков: рисков много, гарантий никаких со стороны фирмы. В общем, да ну его! Кстати, профиль преступников компания умудрилась не блокировать, что лишний раз подтверждает халатное отношение к случаям нехороших клиентов.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1523

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 5 марта 2019 19:03 Редактировалось viktor5000, 1 раз.
    Helena_Adamant:

    viktor5000:

    Helena_Adamant:

    Безусловно. Используя теорию вероятности можно даже рассчитать % возможности такого события, однако посыл сего мессенджа несколько иной. Компании лучше не доверять. В противном случае "кирпич" с большей вероятностью упадет на голову.

    Сдача жилья это предпринимательство. А любое препринимательство связано с риском. Считаю это обычным форс-мажором.
    Списать на расходы и радоваться жизни дальше. :)

    Таки да. Главное, что все живы здоровы и ворам не удалось украсть много. Просто тема касается компании airbnb и рисков, которые с ней связаны. Так вот, мой месседж таков: рисков много, гарантий никаких со стороны фирмы. В общем, да ну его! Кстати, профиль преступников компания умудрилась не блокировать, что лишний раз подтверждает халатное отношение к случаям нехороших клиентов.

    Вы деньги за проживание получили? Если да то возмущение ваше не понятно.
    Я бы никогда в жизни не заселил гостей в дом с айфоном на столе. Это называется глупость, а не вина Аир.
    Аир обычная рекламная площадка. Или если вам спалят дом то тоже Аир виноват?
    На это дело существуют страховки.
    Я ещё допускаю, если бы Аир, как турагенство, вам гостей сам подбирал бы.
    По ваше логике, если я дал объявление в газету, то в случае чего редакция мне айфон должна? Ну смешно же

  • vvvvv55555 Member
    офлайн
    vvvvv55555 Member

    176

    11 лет на сайте
    пользователь #756868

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 6 марта 2019 10:03 Редактировалось vvvvv55555, 2 раз(а).
    Helena_Adamant:

    Просто тема касается компании airbnb и рисков, которые с ней связаны. Так вот, мой месседж таков: рисков много, гарантий никаких со стороны фирмы. В общем, да ну его! Кстати, профиль преступников компания умудрилась не блокировать, что лишний раз подтверждает халатное отношение к случаям нехороших клиентов.

    Так и есть.
    Попробуйте дозвониться в службу поддержки этого "сервиса", особенно когда приехали на 1 сутки и вас никто не ждёт.
    Оратору сверху ещё раз отвечу на его высказывания ранее.

    viktor5000, писал.
    "Вы можете поносить Аир. Но он гостю даёт ХОТЬ КАКИЕ гарантии или компенсации.
    Вы же не даете НИЧЕГО." (с).

    Буквально вчера сняли мою недвижимость люди из Франции. На апрель месяц. Предоплату (задаток) я взял 20%. В договоре всё это отражено, с моими паспортными данными, унп налоговой, телефонами. Никто не скрывает обратную связь. Не прячется " в кусты" если, что не так (хотя с моей стороны "кидалова" и так ни разу не было за почти 20 лет. Не ждали, не туда заселили, повысили стоимость по приезду, после выселения "одарили" смс - кой " с вас 100 евро за треснутое пластиковое ведро мусорное. Именно аир пытался это проделать в Испании в прошлом году).
    Мало этого, так я редко кому - то говорю, что задаток не возвращается. И никто не клянчит отдать его назад. При грамотно организованной работе, по приёму заказов (именно сам, а не прыщавые пацаны или девчонки, на другом конце света, которым всё до лампочки, кроме бабла) отказов нет, от слова совсем...

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4183

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4183
    # 6 марта 2019 11:02

    vvvvv55555, вы с airbnb конкуренты ? Предложите мне что Будь в Испании на август ?

  • vvvvv55555 Member
    офлайн
    vvvvv55555 Member

    176

    11 лет на сайте
    пользователь #756868

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 6 марта 2019 11:13
    misha1969:

    vvvvv55555, вы с airbnb конкуренты ? Предложите мне что Будь в Испании на август ?

    Нет не конкуренты. Я мог бы быть их клиентом, приносящим им заработок. Но после непродолжительного ознакомления с "методами" их работы, шли бы они лесом...Моя недвижимость в центре г. Минск.
    Так что попытайте счастья, забронировать Испанию, как - то "по современному", через любой "чудосервис", удалённо, не имея возможности прямого контакта...искренне желаю вам удачи...

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1523

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 6 марта 2019 11:29

    vvvvv55555,
    Вы бы внимательно прочитали. Мадам писала от лица хозяина. Я и отвечал ей исходя из этого.
    Вы же вырвали мою раннюю фразу, написанную со стороны гостя.
    Прям как наше правительство аргументируете :)

  • vvvvv55555 Member
    офлайн
    vvvvv55555 Member

    176

    11 лет на сайте
    пользователь #756868

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 6 марта 2019 11:36
    viktor5000:

    vvvvv55555,
    Вы бы внимательно прочитали. Мадам писала от лица хозяина. Я и отвечал ей исходя из этого.
    Вы же вырвали мою раннюю фразу, написанную со стороны гостя.
    Прям как наше правительство аргументируете :)

    От лица хозяина хош? Перечитай мои посты ранее (от весны того года)...
    Про правительство...мой тебе совет...перестань шутить...

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1523

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 6 марта 2019 17:15
    vvvvv55555:

    viktor5000:

    vvvvv55555,
    Вы бы внимательно прочитали. Мадам писала от лица хозяина. Я и отвечал ей исходя из этого.
    Вы же вырвали мою раннюю фразу, написанную со стороны гостя.
    Прям как наше правительство аргументируете :)

    От лица хозяина хош? Перечитай мои посты ранее (от весны того года)...
    Про правительство...мой тебе совет...перестань шутить...

    Будьте проще и жизнь наладится.

  • 2451633 Neophyte Poster
    офлайн
    2451633 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2451633

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 марта 2019 23:13

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (1 апреля 2019 13:47)
    Основание: 3.5.15

  • lutnia Junior Member
    офлайн
    lutnia Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #407602

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 6 апреля 2019 22:29

    [censored by Dzen_Master]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (8 апреля 2019 08:20)
    Основание: п.п. 3.5.16

  • nvpminsk Member
    офлайн
    nvpminsk Member

    241

    14 лет на сайте
    пользователь #231076

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 27 апреля 2019 19:05 Редактировалось nvpminsk, 2 раз(а).

    ...

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4676

    10 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4676
    # 27 апреля 2019 22:31

    [censored by Grace-o]

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4183

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4183
    # 28 апреля 2019 08:17

    [censored by Grace-o]

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 13 мая 2019 18:29

    Воспользовалась сервисом впервые и не скажу, что очень довольна. Бронировала квартиру на 16 дней. В переписке хозяин указал, что финальная уборка включена в стоимость, но при оплате отдельной строки " плата за уборку" не было.
    После в отзыве он написал, что квартира якобы была плохо убрана. Хотя перед отъездом были вымыты полы во всей квартире, посуда, мебель были чистыми. Очень неприятно. Хотя хозяин суперхост.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 13 мая 2019 20:18

    nadya06, вы ещё перед выездом мыли квартиру? Серьезно?
    Если вас парит плохой отзыв- сделайте другой аккаунт, делов то.

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 13 мая 2019 21:39 Редактировалось nadya06, 1 раз.
    alexgavr:

    nadya06, вы ещё перед выездом мыли квартиру? Серьезно?
    Если вас парит плохой отзыв- сделайте другой аккаунт, делов то.

    Помыла скорее для себя, так как за 2 недели пребывания пол уже не был чистым, а полы были везде плитка.
    Думаю после этого пожаловаться в поддержку на плохо работающий интернет в течение недели, отсутствие бассейна и смены полотенец, которые были в объявлении. Написала человеку хороший отзыв, закрыв глаза на эти недостатки, а потом увидела его отзыв обо мне. Обидно стало.

  • beanny Member
    офлайн
    beanny Member

    318

    16 лет на сайте
    пользователь #95086

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 13 мая 2019 21:48
    nadya06:

    alexgavr:

    nadya06, вы ещё перед выездом мыли квартиру? Серьезно?
    Если вас парит плохой отзыв- сделайте другой аккаунт, делов то.

    Помыла скорее для себя, так как за 2 недели пребывания пол уже не был чистым, а полы были везде плитка.
    Думаю после этого пожаловаться в поддержку на плохо работающий интернет в течение недели, отсутствие бассейна и смены полотенец, которые были в объявлении. Написала человеку хороший отзыв, закрыв глаза на эти недостатки, а потом увидела его отзыв обо мне. Обидно стало.

    Что за дичь самим убирать?
    Много раз арендовал жильё через это сервис. Никогда таким не занимался. Банально поддерживал чистоту что бы самому было приятно.

  • v.o.l.k.a Senior Member
    офлайн
    v.o.l.k.a Senior Member

    1737

    15 лет на сайте
    пользователь #128724

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 13 мая 2019 23:59 Редактировалось v.o.l.k.a, 1 раз.

    подскажите, пожалуйста, опытные гости. как правильно поступить:
    хозяин пишет на вайбер, а не на сайте, что не может принять меня. оплачено 50%.
    просит отменить бронирование. типо мне ничего страшного, а ему штрафы.
    а мне обидно. бронирование было раннее, сейчас по такой цене не найти.

    если я буду отменять, там будет выбор причины и по чьей инициативе?
    деньги вернуться в полном размере? и как скоро обычно это бывает?

    спасибо заранее!