but_s:Кто-нибудь может объяснить, как связаться с airbnb? В январе забронирована квартира. есть сомнения в её существовании (навигатор и гугл не видят такого адреса). Хозяин на сообщения в airbnb и в viber не отвечает. Жму на ссылку "пожаловаться", открывается страница с ссылками, похожими на FAQ, "свяжитесь с хозяином" с кнопкой отправки ему сообщения. Никакой формы для сообщения именно airbnb, а не хозяину, никакого номера телефона поддержки.
Сегодня в viber пришел ответ от хозяина, что объявление было размещено ошибочно, он не сдает никакую квартиру и что по этому поводу с ним уже связывался админ с airbnb, пообещав удалить объявление. Как отменить бронь с возвратом всей суммы с комиссией? На странице отмены указана сумма возврата без комиссии.
У airbnb вообще есть обратная связь?
есть же на сайте раздел "поддержка", пишите туда. Укажите телефон, перезвонят. Мне звонили с московского номера и новые варианты присылали на почту. Раньше у них была группа во ВКонтакте. Очень удобно, отвечали быстро онлайн. Сейчас только через сайт все общение