mianchuk:Variable:Всем привет, расскажите на сколько продвинут Ваш сайт и у кого ВЫ заказываете услуги продвижения.
Это же будет явной рекламой. Что наказуемо.
Вон уже добрый молодец выше подсуетился со своей "правдоподобной" историей...
mianchuk:Variable:Всем привет, расскажите на сколько продвинут Ваш сайт и у кого ВЫ заказываете услуги продвижения.
Это же будет явной рекламой. Что наказуемо.
Вон уже добрый молодец выше подсуетился со своей "правдоподобной" историей...
Variable:Всем привет, расскажите на сколько продвинут Ваш сайт и у кого ВЫ заказываете услуги продвижения.
Нормальные спецы никаких гарантий не дают, гарантию дают жулики. Так что, в принципе невозможно более-менее точно знать на сколько продвинут сайт. Однако хуже всего в этом деле слушать "советчиков", включая друзей, родственников, и особенно форумчан. То, что чей-то сайт продвинули, не всегда говорит о качестве СЕО услуг, честности и надежности компании. У меня было несколько сайтов, которые, вдруг, выскочили в топ без всякого СЕО. А бывает что сколько не бьются, выше 2-й страницы не могут запрыгнуть. Поэтому то, что чей-то сайт продвинули, не всегда говорит о том, что его на самом деле продвинули. Иногда СЕОшники вообще могут ничего не делать и сайт будет ползти наверх. Главную роль в этом играет хрензнаетчто, потом тематика, потом качество сайта, а дальше все остальное. Факторов очень много.
к сожалению так наш рынок сформировался , что пока клиент точно не будет знать что ему надо от SEO - его будут дурить (
недорого, не обидно (ведь не дорого) - но дурить. Дурить и агентства и фрилансеры .
Может только когда Гусаров купит все SEO компании и станет монополистом - наведет порядок взвинтив цены (это точно его планы и взяв на работу SEOшников.
Клиент обращаясь к SEO - не понимает чего ему надо: мне все в ТОП. .. зачем ему ТОП он не знает
Может продажи надо увеличить? )) ну это тоже надо.
Ну если этот "маг и волшебник" может поднять ваши продажи в 2 раза , увеличив оборот компании - стоит его работа 200$ ? вы серьезно?
т.е. клиент потирая руки ужи прикидывает как он купит себе новый ML , а заплатит за это 200$ - 6 мес ))) ну не анекдот ли?)))
помните мультик
- вот типичный клиент SEO в Беларуси ))реально - надо много вкладывать в сайт , в специалиста , которых мало .. не каждый бизнесмен может смириться с этим в своей голове.
мало того , стоит понимать что зачем и почему .. зачем семядро , зачем ссылки покупать .. не знаете? значит придется разбираться самому, или вашему сотруднику , аля "маркетологу" , иначе денежки в трубу ..
и
Pineapple:Главную роль в этом играет хрензнаетчто
= вот!) )))
Успехов всем!
centaur2000, Так сео специалист не делает продажи, или заказчик должен вам предлагать долю в бизнесе?
Вот как найти правильного СЕО спеца? Никто не берет на себя никаких гарантий, за что платить?
Знакомый заказал продвижение а движение минимальное и получается и в случае контекста ты платишь за конкретный клик, а тут ты платишь за работу которую возможно не сделают или сделают на "отстань".
Какие критерии проверки качества работы SEO-специалиста?
я тут ранее на страницах с холодным обзвоном сравнивал)))) centaur2000, прав в том что цель seo или холодного обзвона или проведение конференции одна - поднятие продаж
а теперь надо ответить на вопросы сколько интересуются вашими услугами\товарами в поисковике? сколько из них могут позволить себе купить их? сколько стоит продажа для этого клиента?
в моём бизнесе я вот получил такие ответы - да около 15000 запросов в месяц, от 1-3%, один клиент мне в приносит примерно 30-40 евро в месяц (чистыми)
а теперь спрашиваю у разных сео спецов сколько будет стоить на первую страницу - примерно 1000евро в месяц и через 3-6 месяцев результат.
теперь итог 15000 в месяц из них целевой 1% - 150 человек конверсия по ним пусть 5% (это даже много) - итого 7-8 человек которые смогут приносить 210-320евро - и зачем мне туда лезть? за 5к евро я смогу облизать крупного одного клиента который мне в месяц будет 500-700 приносить (чистыми) и при этом обслуживать этого клиента мне будет проще в разы.
1n1m1cus именно поэтому, выбирают тот канал продвижения, который приносит максимальную прибыль, и необязательно это должно быть СЕО
ANDRYSb, вот честно - не знаю)))
смотрите , есть люди , кто правда шарит круто - и знают какие "гаечки" крутить = им нужно денег заработать , как и вам , владельцам бизнеса.
но работая с маленьким заказом , чтобы получить в месяц более менее ЗП - нужно взять 5-10-20 проектов ..
и беда не в том, что спец не тянет столько проектов, а что половина времени уходит на общение с заказчиками .. это пустые разговоры , документы, акты и прочее .
тогда спецу лучше взять 1-2 крупных проектов, получать столько же , а головняка никакого.. а лучше спецу идти на бурж , там и вовсе другие расценки / ну и накачав скиллов спец уходит в другую отрасль , например CPA . и вообще живет в шоколаде)
т.о. спецы потихоньку заканчиваются, занимаясь порталами, гипермаркетами и тд.
и остаются школьники (которые в лучшем случае будут тренироваться с вашим сайтом) и агентства.
про агентства говорить не буду .. тут они есть, обидятся))) пусть расскажут свои плюсы .. но в основном это колл-центр и офигенный цветной принтер для дизайнерских отчетов.
и что же делать с такими не радужными перспективами?))) я повторюсь, не вникнув , хотя бы поверхностно , в суть продвижения - что там делать и зачем - нарваться на "редисок" вероятность оч велика (я даже слышал веселые истории от руководителя известного интернет-магазина о опыте работы с ОЧ известным укр. агентством - печалька) .
Думаю в будущем будет востребована услуга SEO-консалтинга, где ГУРУ просто сможет вас консультировать за оч дорого, но так , чтобы вы могли себе в штат человека и могли управлять процессом. НА самом деле SEO не сложно ) просто читать ОЧ много ))
1n1m1cus:а теперь спрашиваю у разных сео спецов сколько будет стоить на первую страницу
это мое личное мнение:
типичное заблуждение заказчика, и того SEO кто вам отвечал ..
не надо ломиться в ТОП , почитайте что пишет Яндекс и Google - сделайте сайты для людей , помогите им в решении его проблемы..
ну и развивайте мысль - какова цепочка от мысли с голове (надо купить) вашего клиента до его покупки ...
пофантазируйте ) если правильно будете мыслить, то поймете - нет там ТОПов ) и нах они не нужны ..
сайт продвигать надо по другому )) по белому и по умному ..
нельзя считать все : завоюю ТОП по этому ключу .. 1000$ - 2% конверсия, на столькото месяцев = столько то я заработаю ..
подумайте чем оффлайновый продавец отличается от онлайна .. почему 5элемент продает оч много ..
тут беседы на километры текста ))
SEO уже давно трансформировалось из "выделить жирным" , и набить ключей - в целую стратегию маркетинга , юзабилити, исследований семантики и тп ..
и если в вашей нише сидят еще какието "полусайты" , не думайте что так будет всегда - там еще просто не работали спецы .. надо рвать сейчас, пока туда не зашли гиганты типа 21век
1703829:выбирают тот канал продвижения, который приносит максимальную прибыль, и необязательно это должно быть СЕО
соглашусь на 100%
но при этом, один самых эффективных каналов - SEO .
тут вопрос денег .. как я писал выше с бюджетом 200$/мес - вы только в SEO просадите свои кровные ..
начинайте с контекста ! добившись успехов в работе с контекстом , получив уже там опыт .. двигайтесь в сторону SEO.
Сразу поймете в цифрах ))
ANDRYSb:Какие критерии проверки качества работы SEO-специалиста?
ну критерии простые - график вашего счетчика ) и кол-во обращений - продаж соотв.
ANDRYSb:а тут ты платишь за работу которую возможно не сделают или сделают на "отстань".
вот корень - если вы знаете какую работу вам должны сделать - тогда вы сможете адекватно ее принять. ну как минимум - сделано или нет.
т.о. вам нужно или довериться кому-либо .. за дорого или за дешево .. или самому разобраться ..
я понимаю, совет сравнимый - если машина не заводится разберись в ее устройстве (( и тогда ты сможешь понять дурят тебя на СТО или нет.
но в конечном счете с СТО вы поедете на авто .. а SEOшкольник скажет - у вас с сайтом чтото не так)))
========
мне кажется есть смысл разбираться самому .. что, почему и зачем ..
centaur2000:но при этом, один самых эффективных каналов - SEO
ваще ниразу, с ходу я вам даю более эффективные каналы в b2b сегменте
1) тендеры
2) бесплатные тренинги или мероприятия
3) окучивание мидл менджеров по передаче ключивых контрактов на себя
4) полиграфия интеграторов и рассказы о саксесс стори
ни одна крупная компания не будет искать в интернете какие либо решения - ей просто не до того )))
прочитайте внимательно что я написал - из поисковых систем идут очень конкретные клиенты это не те которые готовы платить много или для которых цена не на первом месте, а многие товары и услуги вообще не ищут в поиске.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
49170 |
14 лет на сайте Город:
|
centaur2000:но при этом, один самых эффективных каналов - SEO .
чуть не корректно.
seo - дает самую низкую стоимость целевого посетителя. Вот это ближе к правде.
В целом, соглашусь с centaur2000. Если нет планов на развитие своего сайта, а есть желание что-то поскорее продать и забыть, то лучше не обращайтесь к seo-специалистам. Разочарование настигнет вас вместе с тем, как закончатся ваши 200-300-500$, выделив которые вы решили что можно побороть тех, кто вложил уже тысячи и несколько лет.
centaur2000:ANDRYSb:
Какие критерии проверки качества работы SEO-специалиста?ну критерии простые - график вашего счетчика ) и кол-во обращений - продаж соотв.
Общался с одними мастерами комплексного продвижения, меня на тот момент интересовал контекст, а после старт по сео. Ребята сделали мне забавный график, где количество показов*CTR и *5% (конверсия в клиентов). Посмотрел, и удивился емкости рынка.Хотя ребятам говорил за пару встреч прошлую) конверсию по своему сайту, которая в СУЩЕСТВЕННО отличается от их, в разы. Пускали пыль в глаза.
Как узнать кто стоящий сео специалист. Для меня спец, профессионал своего дела может нести ответственность за свои услуги, по этой причине я и спрашивал про критерии качества работ. Если человек имеет большой опыт, может ли мне он что-то гарантировать? По факту мало кто может гарантировать выход 5-10% запросов в топ 10, или 10-20% в топ 20-30. Хороший бизнес "обещать" но не иметь ответственности. В своей работе, а поверьте она значительно более хлопотная по переговорам и по "я передумала, давай сначала", чем ваша ниша, я гарантирую, что моя работу примут соответствующие инстанции, иначе я возвращаю 100% всех полученных денег. Притом я не говорю заказчикам знаете, я не знаю как завтра поменяется закон, или настроение в исполкоме, или еще что.
Вы что либо можете гарантировать заказчикам? К примеру, количество заявок или звонков.
Самому разобраться нету возможности и желания. Считаю, что более качественно может выполнить мою работу профессионал, но где он?
Советовали мне одного человека, работает по по факту, но стать его клиентом не получается - занят другими текущими проектами. И по истечении времени ситуация не поменялась.
ANDRYSb, вы уверены что именно SEO принесёт вашего целевого клиента? спросите сотню знакомых как бы оно искали бы поставщика ваших услуг и товаров? если хотя бы половина ответит что через поиск в интернете то тогда смело изучайте сами процесс работы SEO специалиста для того чтобы выработать критерии контроля. если ваши услуги в SEO ищут менее 20% вы можете сэкономить время занимаясь каналами которые приносят больше )))
1n1m1cus, у меня и так сейчас люди приходят не из поисковика, над другими каналами я поработал. А так уверен, что в моей сфере куча народа ищет проекты через интернет.
ANDRYSb:Вы что либо можете гарантировать заказчикам? К примеру, количество заявок или звонков.
Подождите. А вот, например, размещающие Вашу наружную рекламу - они Вам что гарантируют? Кроме того, что реклама будет напечатана и установлена в согласованных с Вами местах.
Или размещающие Вашу рекламу в телеке?
ANDRYSb:По факту мало кто может гарантировать выход 5-10% запросов в топ 10
Как раз это то можно гарантировать без труда и без риска особенного. Вот гарантировать выход в топ по конкретному запросу - невозможно.
ANDRYSb:centaur2000, Так сео специалист не делает продажи, или заказчик должен вам предлагать долю в бизнесе?
Вот как найти правильного СЕО спеца? Никто не берет на себя никаких гарантий, за что платить?
Знакомый заказал продвижение а движение минимальное и получается и в случае контекста ты платишь за конкретный клик, а тут ты платишь за работу которую возможно не сделают или сделают на "отстань".
Какие критерии проверки качества работы SEO-специалиста?
centaur2000:ну критерии простые - график вашего счетчика ) и кол-во обращений - продаж соотв.
Ну это те критерии, по которым сеошники хотят чтобы их оценивали. На самом деле, SEO чертовски непредсказуемая, хотя и весьма несложная штука. Но в первую очередь всем нам нужно понять, что одно из главных зол Интернета, это именно SEO. Приведем простой пример – нам нужно установить в дом окна. Мы вообще понятия не имеем какие окна лучше, мы имеем специальность ничего не имеющую общего со всей этой химией (ПВХ), строительством, деревом и ничего в этом не понимаем. Но что такое google и яндекс мы знаем. Ими и воспользуемся. Что будет дальше, все тут присутствующие, прекрасно знают. Чего мы только не начитаемся на сайтах производителей. Но пойдем дальше, не будем ходить на сайты производителей, магазины и т.д. Пойдем на новостные и т.д. сайты и блоги - а тут оказывается еще больше мусора. На этих сайтах очень хорошо размещать статьи с продажными ссылками, ведущими на сайт производителя, и очень часто эти статьи гораздо худшего качества, чем статьи на сайтах производителя. (Однако понятие мусора довольно неверное, правильнее назвать его информационный шум. И недостоверность информации не всегда от того, что производитель пытается скрыть а чаще от безграмотности копирайтера-рерайтера и самого источника с которого пишется статья. Источник обычно берется тоже с какого-то сайта, и он может уже быть 100500 раз переписан, слова постепенно заменяются синонимами и в конце концов вдруг оказывается что могучий русский язык сыграл злую шутку синоним превратился в антоним и то что было плохо стало хорошо) Отчаявшись получить достоверную информацию пойдем на форумы. И тут рано радоваться, сеошники давно уже тут прописались. Хотя не будем во всех бедах винить именно сеошников. На форумах и торговых представителей тоже хватает. Ладно бы, были они на самом деле специалистами в тех же окнах, в большинстве случаев они имеют самое поверхностное знание о вопросе, а уж о подводных камнях так и вообще ничего не знают. Я одно время работал в архитектурном журнале, и по работе довольно тесно общался с одним представителем Забудовы. И постоянно, он так сказочно мне расписывал качество газосиликатных блоков, что я на 100% поверил что лучше ничего не бывает в принципе. Однако вдруг его уволили, и после нашей случайной встречи я вдруг узнал что это, оказывается, не самый лучший материал для строительства дома. Более того, довольно гадкий и вредный. А представим что этот деятель во время работы в Забудове написал кучу статей про газосиликат восхваляя его, а потом в своем блоге начал со злости что его уволили лить правду-матку, да еще и слегка присочинить, чисто только для красоты фразы.
В общем я это к чему? Я это к тому, что все мы так или иначе засираем интернет все больше и больше. И производители сайтов, и их продвигатели и их хозяева, которые все это финансируют. Но речь тут не об инетернете а о сео. И так как все мы понимаем, что, так как на первом месте всегда деньги, то и должны понимать что ни яндексу, ни гуглу все это сео нафиг не нужно. Они имеют прибыль (одну из прибылей) с контекстной рекламы, и чем больше посетителей придет именно к ним, тем больше накликают им денег. А если на первых местах (после рекламы конечно) будет дерьмо недостоверная информация, то и посетителей будет все меньше и меньше. Поэтому они и будут постоянно бороться со всем этим барахлом (если конечно сами не найдут хитроумный способ продавать ссылки, а тогда уж всем пи****). И с продажными ссылками и с переоптимизацией и с рерайтом и даже копирайтом. А это уже о более или менее о дальней перпективе нашего сайта. То есть сегодня работа сеошника наш сайт вывела в топ, а завтра, с вводом нового какого-нибудь алгоритма он улетит черт знает куда.
Но что же нам делать, если мы таки производим эти чертовы окна пвх, которых полный интернет и цены контекстной рекламы зашкаливают? Тут уж надо думать, придумывать нестандартные методы. Если писать статьи про свои окна, так не заказывать ее у копирайтера-рерайтера на бирже за 3$, а просить чтобы их написали специалисты в окнах пвх, химики там или не знаю кто. Но в первую очередь нам надо абсолютно точно знать что вчера, позавчера и т.д. на нашем сайте сделал наш сеошник, чтобы хоть как-то догадываться что может статься со всем этим завтра.
Конечно мы все понимаем, что оно в принципе так и есть, но никто же не помешает под всем этим, что я тут накорябал, какому нибудь деятелю, которому просто неинтересно, чтобы кто-то знал что и как делается, опять ляпнуть без всяких объяснений "Боже, какой бред мягко говоря"...
Pineapple:То есть сегодня работа сеошника наш сайт вывела в топ, а завтра, с вводом нового какого-нибудь алгоритма он улетит черт знает куда.
Сеошники - во многом санитары выдачи на сегодня. Которые не дают в ТОП попасть откровенному дерьму. Если сеошник свою работу хорошо сделал, то сайт приятен, полезен и пользователю, и поисковику. И, как показывает практика, лет 6 в топе по достаточно конкурентной строительной тематике в конкурентном регионе - не проблема.
mianchuk:Pineapple:То есть сегодня работа сеошника наш сайт вывела в топ, а завтра, с вводом нового какого-нибудь алгоритма он улетит черт знает куда.
Сеошники - во многом санитары выдачи на сегодня. Которые не дают в ТОП попасть откровенному дерьму. Если сеошник свою работу хорошо сделал, то сайт приятен, полезен и пользователю, и поисковику. И, как показывает практика, лет 6 в топе по достаточно конкурентной строительной тематике в конкурентном регионе - не проблема.
Смешно, да )))
1n1m1cus:centaur2000:но при этом, один самых эффективных каналов - SEO
ваще ниразу, с ходу я вам даю более эффективные каналы в b2b сегменте
1) тендеры
2) бесплатные тренинги или мероприятия
3) окучивание мидл менджеров по передаче ключивых контрактов на себя
4) полиграфия интеграторов и рассказы о саксесс сторини одна крупная компания не будет искать в интернете какие либо решения - ей просто не до того )))
прочитайте внимательно что я написал - из поисковых систем идут очень конкретные клиенты это не те которые готовы платить много или для которых цена не на первом месте, а многие товары и услуги вообще не ищут в поиске.
SEO в первую очередь на сайты для B2C ориентировано. Конечно, успешно продвигать в поиске можно любой типовый товар или услугу. Но по сути результат seo заключается в расширении охвата потенциальной аудитории, поэтому это идеальный рекламный канал для привлечения конечного потребителя.
И по моему мнению, работать он будет настолько же хорошо, насколько хорошее коммерческое предложение заказчика seo услуг (ассортимент товаров или услуг в рамках одной тематики; цены, функционал и скорость сайта; доступность и информативность контента) по отношению к конкурентам.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (2 августа 2018 14:02)
Основание: 3.3.3. Запрещается размещение в подписи ссылок на любые интернет-ресурсы, кроме согласованных с Администрацией.
Pineapple:Смешно, да )))
Это современные реалии. К счастью.
Или Вы привыкли сеошниками считать тех, кто дорвеи клепает?
insi123:SEO в первую очередь на сайты для B2C ориентировано.
и вот уже получается что поисковый трафик это у же не
centaur2000:самых эффективных каналов - SEO .
ковровая бомбёжка рекламой не для каждого товара полезна, даже если вас излепят банерами с покупкой лексуса и поиск при покупке японских будет подсовывать только диллеров лексуса - клиент выбирать будет этот товар не на основе того что нашёл в интернете )))) и таких товаров в b2c сегменте тоже полным полно.
mianchuk:Pineapple:Смешно, да )))
Это современные реалии. К счастью.
Или Вы привыкли сеошниками считать тех, кто дорвеи клепает?
Никогда не поверю. Хотя пиар да, классный. Но с реальностью не имеющий ничего общего