Стрелка долго не думает.
Главное, если вас продвигают, это контроль действий исполнителя.
Необходимо, чтобы вам не только предоставляли отчеты и доступы в личный кабинет, но и вы сами требовали отчет по продвижению.
Обязательно, чтобы вам предоставляли список сайтов-доноров на которых размещается ссылка на ваш сайт. При этом большее количество ссылок, должно быть в написанных под ваш проект статьях. В меньшей степени, с использованием арендных ссылок.
Мы сразу открываем заказчику два почтовых аккаунта (если нет) на Yandex, Google, Mail.ru. Это позволяет сразу предоставить гостевой доступ к панелям вебмастера и аналитики. Пару часов консультаций и клиент сам видит всю картину работы и продвижения сайта.
Экономим время свое и заказчика.
Открытые же аккаунты, так же необходимы для продвижения в социальных сетях.
Fuzler:Главное, если вас продвигают, это контроль действий исполнителя.
Необходимо, чтобы вам не только предоставляли отчеты и доступы в личный кабинет, но и вы сами требовали отчет по продвижению.
Обязательно, чтобы вам предоставляли список сайтов-доноров на которых размещается ссылка на ваш сайт. При этом большее количество ссылок, должно быть в написанных под ваш проект статьях. В меньшей степени, с использованием арендных ссылок.
Мы сразу открываем заказчику два почтовых аккаунта (если нет) на Yandex, Google, Mail.ru. Это позволяет сразу предоставить гостевой доступ к панелям вебмастера и аналитики. Пару часов консультаций и клиент сам видит всю картину работы и продвижения сайта.
Экономим время свое и заказчика.
Открытые же аккаунты, так же необходимы для продвижения в социальных сетях.
И что заказчику с того что он получит доступ в аналитикс? Там многие маркетологи не понимают что за цифры, не говоря уже про руководителей предприятия))
А список сайтов-доноров? Заказчик будет в нём разбираться? Что он вообще понимает в ссылочных донорах)
Хотя в плане ведения SEO-бизнеса это правильный подход, отправляешь клиенту побольше информации и он думает что вы усердно работаете.
4slavonic
Никто не мешает объяснить клиенту для чего это необходимо. Если не считать госучреждения, то руководители готовы к понимаю основ.
Если маркетологи не понимают цифры, то и "маркетологом" зваться не стоит.
Много понимать не стоит в донорах. Но, отличать тематичные площадки от линко-помоек все же стоит.
Предоставлять информацию - обязательство любой seo-компании. Однако, к сожалению, в Белоруссии к этому не привыкли. К сожалению, клиентов держат за лохов и, в крайнем случае, дают доступ к личному кабинету. В нем же, проставляют сами позиции.
К сожалению, это действительность. Не говорю что это делают все, но многие мелкие компании это практикуют.
В дополнение к сайту в вашей подписи, несколько простых рекомендаций:
1. стоит переформировать свою карту сайта и учесть, что в нее не только категории должны входить , но и страницы товаров;
2. директива host используется для Яндекса, я бы рекомендовал разграничить ваш robots.txt для поисковых роботов;
3. выполнив п.1, вы сможете закрыть от индексации ненужные блоки на странице, что даст вам серьезный + ( особенно для Google);
4. на примере одной из страниц, могу вам рекомендовать пересмотреть вашу мета-информацию:
<title>Клей на спиртовой основе для паркета покрытого лаком и массивной доски BOSTIK КРА. 25кг</title>
<meta name="description" content="Клей на спиртовой основе для паркета покрытого лаком и массивной доски BOSTIK КРА. 25кг">
<meta name="keywords" content="Клей на спиртовой основе для паркета покрытого лаком и массивной доски BOSTIK КРА. 25кг" >
Думаю последний пункт объяснять вам не надо.
Fuzler, спасибо , этот сайт лежал мёртвым грузом года три. Я всё это время работал над продвижением клиентских проектов. Дошёл до руководителя отдела SEO, а свой первый сайт забросил, даже стыдно
Сейчас появилось время свободное, готовлю новую версию, уже на другой CMS и конечно там уже будут исправлены все косяки что когда-то не доделал из-за нехватки опыта или времени.
офлайн
Barbarossa
Senior Member
|
|
3025 |
18 лет на сайте Город:
|
Fuzler:Обязательно, чтобы вам предоставляли список сайтов-доноров на которых размещается ссылка на ваш сайт.
Fuzler:Предоставлять информацию - обязательство любой seo-компании.
Отнюдь. Стратегия линкбилдинга - коммерческая тайна. Открывать ее клиенту не обязаны, четко прописываем это в договоре. Примеры ссылок - пожалуйста. Полный список - никогда.
а как Вы за бюджет отчитываетесь? я допустим разделяю бюджет и плату за услуги.
офлайн
Barbarossa
Senior Member
|
|
3025 |
18 лет на сайте Город:
|
paint_ttt:добрый день! не могу разобраться с проблемой - при попытках войти в гугл аналитикс выкидывает в почту. перерыты все клавиши, никак не могу выйти из почты в аналитику. замкнутый круг. кто сталкивался с проблемой?
Гугл глючит сегодня, уже все ОК
paint_ttt:Barbarossa, а куда нажимать то? в прошлый раз час потребовался чтоб как-то найти выход к аналитиксу. надо было записать... но уже поздно. если что то я не специалист, с помощью телефонных консультаций и какой-то матери пытаюсь подключить свой сайт к индексаци...
"Подключать к индексации" лучше тут https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url?hl=ru&pli=1
Fuzler:Экономим время свое и заказчика.
Вы его путаете! И воруете время! Так как там надо знать куда смотреть и "что такое хорошо" он не знает, и вероятно вникать в это не захочет. Заказчик, который хочет знать о каждом пуке и требует ежедневные отчёты идет в другим - у нас нет свободных исполнителей, а у настоящего заказчика "уши заняты".
Alekskadr:Fuzler:Экономим время свое и заказчика.
Вы его путаете! И воруете время! Так как там надо знать куда смотреть и "что такое хорошо" он не знает, и вероятно вникать в это не захочет. Заказчик, который хочет знать о каждом пуке и требует ежедневные отчёты идет в другим - у нас нет свободных исполнителей, а у настоящего заказчика "уши заняты".
Заключение глупое. Весьма. Кому необходимо, те узнают и смотрят.
Правильно сказали, как поступает большинство компании: при попытке что-либо узнать, их отсылают "к другим".
Barbarossa:Fuzler:Обязательно, чтобы вам предоставляли список сайтов-доноров на которых размещается ссылка на ваш сайт.
Fuzler:Предоставлять информацию - обязательство любой seo-компании.
Отнюдь. Стратегия линкбилдинга - коммерческая тайна. Открывать ее клиенту не обязаны, четко прописываем это в договоре. Примеры ссылок - пожалуйста. Полный список - никогда.
У каждой компании своя политика. Не видел еще ни разу, при переходе клиента из другой компании и передачи проекта из бирж нечто неординарное и уникальное.
Однако, соглашусь, что правильные площадки и перелинковки между ними - отдельная тема. Не каждый ей готов делиться.
Fuzler, Вы вероятно большой Гуру, в области СЕО. Занимаетесь образованием заказчиков? Тогда возможно у Вас есть на них время?
Можно глянуть пару больших проектов? Сотрясать воздух - одно, а вот показать "портфель" заказчиков.... Может и я к Вам перейду....
Продвижение сайта нельзя рассматривать только на 3 месяца. Это должен быть постоянный процесс. У меня опыт более 15 лет разработки и 6 лет белого пушистого продвижения.
Совет: если вы заказываете разработку сайта, подключите также seo специалиста для правильной структуры сайта.
В Беларуси до сих пор первой десятки не хватает, нужно либо идти в топ3 либо ждать большую аудиторию. Многие клиенты ожидают большее, когда говорят: "сайт продвинут".
Fuzler, как будто площадок для закупки ссылок валом... да и доноров то не так трудно вычислить... заказчик тоже неравнодушный бывает и требует отчёты о проделанной работе...
seoway:Fuzler, как будто площадок для закупки ссылок валом... да и доноров то не так трудно вычислить... заказчик тоже неравнодушный бывает и требует отчёты о проделанной работе...
Вы, наверное, бегло читали. Как раз и пишу о том, что необходимо предоставлять отчеты и не вижу в ссылках коммерческой тайны
Предоставляем отчет по позициям, пользуясь услугами 3-й стороны. Т.е. мониторинг позиций за нас осуществляет сторонний сервис, в который мы предоставляем заказчику доступ. Это позволяет избежать возможных "ньюансов" и дает дополнительный контроль.
Отчет же, о проделанной работе, ведется в личном кабинете. Там есть форум проекта и просмотр документов (online). Основной документ у наснаходится в экселевском файле. Он содержит 3 вкладки:
1. Timeline - обобщенный отчет по работам;
2. Optimisation - оптимизация страниц проекта с тэгами, вложенностью и т.д. Там же ссылки на файлы с текстом для конкретной страницы;
3. Links - ссылки на каждую страницу с анкором, текстом и данными по донору.
Можно ознакомиться, просмотреть. Скачать же, мы не даем возможности. Это наша интеллектуальная собственность. Все, что есть в документах, есть в текущем проекте (т.е. отображено на сайте). При переходе же в другую компанию, мы переносим (если есть) "временные ссылки" заказчика в другой аккаунт.
Если интересно, что за сервисы, то пишите в личку. Дам ссылки. Здесь не буду размещать ввиду того, что уже получил за это карточку