Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Алексаша, прочитай код ошибки педальками или скрепкой (например так http://www.astra-h.ru/ecn.html или гугл) - далее по результатам.
На мою ошибку сказали мастера - что на нашу соляру ругается - или чип-тюнингом отключать или ездить и не париться (собственно загорается раз в неделю и на движение/расход не влияет).
Андрей Владимирович:Sila,
регенерация у меня каждые 300-400км
что-то не то, где-то есть проблема с двиглом, надо копать
проблемы нет, выбил его нафиг.. много сажи шло постоянно, ибо егр глушен был..
вообщем машина летает без "аварии" (гм. странно)... и тяга и все.. тока лампочки мигают ошибки
Sila, все равно что-то не то
егр не понижет количество сажи, а наоборот!
егр увеличивает дымность, но понижает количество окислов азота
глушение егр увеличивает температуру выхлопа, уменьшает содержание твердых частиц и ускоряет регенерацию катализаторов и фильтров
косвенно такая частая регенерация может говорить о двух вещах, либо о недостатке воздуха (читай проблемы с наддувом), либо о износе цпг и недостатке давления
выбивание фильтра это только устранение следствия но не причины
Андрей Владимирович:Sila, все равно что-то не то
егр не понижет количество сажи, а наоборот!
я имел ввиду что егр понижает кол-во летящей сажи в сажевый фильтр, ибо часть сажи (выхлопа), рабочий егр, заворачивает назад во впускной коллектор, поэтому в выхлоп и летит меньше ибо происходит частичный дожиг, попадание в масло, осаждение во впускном коллекторе.
егр увеличивает дымность, но понижает количество окислов азота
глушение егр увеличивает температуру выхлопа, уменьшает содержание твердых частиц и ускоряет регенерацию катализаторов и фильтров
пассивную регенерацию может быть ускоряет, но пассивная в большей степени зависит еще от слоя катализатора оставшегося в "сажевике", у меня на 200т.км, пассивная уже не обеспечивала приемлимого процесса регенерации, да и езда в городе этому не способствовала.. пассивная хороша по трассе, когда наддув максимальный и выхлоп горячий
Андрей Владимирович:косвенно такая частая регенерация может говорить о двух вещах, либо о недостатке воздуха (читай проблемы с наддувом), либо о износе цпг и недостатке давления,
Частота регенерации зависит только от датчика дифференциального давления, который показывает забитость сажей фильтра. По наддуву проблем нет ибо на форде наддув с изменяемой геометрией турбины, причем с электронной шаговой тягой крыльчатки, ошибки если что сразу бы выскочили.
Остальное не подходит попричине идеального состояния мотора
Андрей Владимирович:выбивание фильтра это только устранение следствия но не причины
на росийском форуме по форд куге, новые сажевые фильтра на гарантийных машинах менялись на 60т.км.. частота регенерации у всех разная и зависела от качества соляры и стиля езды.. мой пробег был 200т.км.... DPF не менялся с завода.. Жалко не сфотографировал выбитую керамику, там в забитых сотах со стороны впускного коллектора, было типа песка коричневого.. поверхностная сажа керхером легко вымылась ("дули" с двух сторон), а эта "бяка" высыпалась только из разрушенных сот.. как кварцевый песочек.. что это за "отходы жизнедеятельности" я так и н понял, но на форуме одном тоже человек про это писал..
Алексаша:Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, как нп Вектре С, 1,9 дизель, 74 кВ(101 Л.с.) определить когда начинается регенерация чтобы не прервать ее, а то проехал сам уже больше 10 тыс., а так не разу и не понял что и как. Заранее спасибо! Сегодня загорелся датчик машина с гаечным ключем, может это как-то связано???
У меня Астра Н 1.9 (120 сил). Заинтересовался темой про сажевый фильтр недавно. У меня есть БК, при регенерации расход на ХХ показывает 4 л/час и немного повышены обороты ХХ около 900, обычный расход 0,5-1,0 л/ч и обороты 780. Так вот я раньше не догонял что это такое, думал - глюк дизельных мозгов, передергивал зажигание. Теперь жалею и посыпаю голову пеплом. Но пока проблем не было. Еще в процессе регенерации из под машины паленой резиной пахнет - это норма, читал на англоязычном сайте.
офлайн
sashavelko
Neophyte Poster
|
|
5 |
13 лет на сайте Город:
|
У меня vektra1.9сdti2006г. два уровня масла на щупе, проверил все что можно было включая и форсунки!!! Может это всё из за сажевика!!!!???? Подскажите как можно сделать авто???
офлайн
sashavelko
Neophyte Poster
|
|
5 |
13 лет на сайте Город:
|
alexviper, У меня vektra1.9сdti2006г. два уровня масла на щупе, проверил все что можно было включая и форсунки!!! Может это всё из за сажевика!!!!???? Подскажи как можно сделать авто???
Приговорили сажевый фильтр.
Вариант только 1 - удалять, т.к. прожиг уже не поможет.
Подскажите, кто и где удалял этот фильтр?
Дальнейшая эксплуатация проходит без проблем? Или может какие нюансы возникают?
В основном только 2 копмании или СТО этим занимаются проессионально?
Кёрхер Вам поможет.Но мыть надо со стороны выхлопной трубы,потому,что со стороны двигателя стоит каталитический нейтрализатор и он очень хрупкий.Если рука не тренированная,то можно разрезать. И я не понимаю,за что берут 80.000 за принудительный пожиг,если там нужно только в соответсвующее меню зайти и нажать ввод.
А ноу-хау в 300 у.е. решается покупкой соответсвующего прибора и дальше и ума не надо,только кнопки нажимай.
принудительный прожик только через комп включается? Кто знает?
Какие отзывы кто уже удалял сажевик?
юрык01:Какие отзывы кто уже удалял сажевик?
мне удалили
пока всё норм, проехал около 600 км
из темного угла:И я не понимаю,за что берут 80.000 за принудительный пожиг,если там нужно только в соответсвующее меню зайти и нажать ввод.
Добрый вечер, извините если уже звучал вопрос, но как Самому сделать принудительный прожиг? Ссылку или инструкцию скинте пожалуйста. Сам являюсь владельцем Zafira 1.9 2006 г.в. по РБ поехал пока только 300 км и хотелось бы не пропустить самоочистку фильтра, появляется ли какая - либо индикация на экранах свидетельствующая о начале процесса или только по ощущениям(повышение оборотов, дым, запах)??
Заранее спасибо.
--dks--:юрык01:Какие отзывы кто уже удалял сажевик?
мне удалили
пока всё норм, проехал около 600 км
Это не нормально! Теперь ваш трактор коптит канцерогенной сажей. Необходимо купить новый фильтр и поставить его куда следует.
akondi:[censored by Андрей Владимирович]
дизельные?
очень интересна процедура удаления у ниссанов
в частности у пастфайндера
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
А сажевый фильтр стоит на всех опелях или нет?? У меня астра 1,9cdti двигатель z19dtj. Как узнать есть ли этот прибамбас у меня?? А то проехал на машинке по РБ всего чуть больше сотни км, а уже кучу косяков нарыл - к ним сажевый фильтр ещё и вообще веселуха будет...
На правой стойке(там где дверь переднего пассажира) есть черная наклейка с данными о автомобиле(двигатель, масса и т.д). В самом нижнем-левом углу стоят цифры: если 0,5-у Вас стоит сажевый фильтр, если 1- то Вам повезло и его нет. Визуально определить - заехать на яму и ровно посредине машины снизу стоит средняя банка глушителя, перед ней и стоит сажевик(к нему подходят 2 провода в метал.обмотке), хотя с проводами возможны варианты если у Вас вдруг стоит сажевик с жидкосной очисткой. Надеюсь понятно объяснил, если нет то извиняйте.