Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • БаринЪ Senior Member
    офлайн
    БаринЪ Senior Member

    958

    21 год на сайте
    пользователь #4384

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 17 сентября 2010 12:42

    Алексаша, прочитай код ошибки педальками или скрепкой (например так http://www.astra-h.ru/ecn.html или гугл) - далее по результатам.

    На мою ошибку сказали мастера - что на нашу соляру ругается - или чип-тюнингом отключать или ездить и не париться (собственно загорается раз в неделю и на движение/расход не влияет).

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 17 сентября 2010 14:13
    Андрей Владимирович:

    Sila,

    регенерация у меня каждые 300-400км

    что-то не то, где-то есть проблема с двиглом, надо копать

    проблемы нет, выбил его нафиг.. много сажи шло постоянно, ибо егр глушен был..

    вообщем машина летает без "аварии" (гм. странно)... и тяга и все.. тока лампочки мигают ошибки :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2010 14:20

    Sila, все равно что-то не то

    егр не понижет количество сажи, а наоборот!

    егр увеличивает дымность, но понижает количество окислов азота

    глушение егр увеличивает температуру выхлопа, уменьшает содержание твердых частиц и ускоряет регенерацию катализаторов и фильтров

    косвенно такая частая регенерация может говорить о двух вещах, либо о недостатке воздуха (читай проблемы с наддувом), либо о износе цпг и недостатке давления

    выбивание фильтра это только устранение следствия но не причины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 20 сентября 2010 11:47
    Андрей Владимирович:

    Sila, все равно что-то не то

    егр не понижет количество сажи, а наоборот!

    я имел ввиду что егр понижает кол-во летящей сажи в сажевый фильтр, ибо часть сажи (выхлопа), рабочий егр, заворачивает назад во впускной коллектор, поэтому в выхлоп и летит меньше ибо происходит частичный дожиг, попадание в масло, осаждение во впускном коллекторе.

    егр увеличивает дымность, но понижает количество окислов азота

    глушение егр увеличивает температуру выхлопа, уменьшает содержание твердых частиц и ускоряет регенерацию катализаторов и фильтров

    пассивную регенерацию может быть ускоряет, но пассивная в большей степени зависит еще от слоя катализатора оставшегося в "сажевике", у меня на 200т.км, пассивная уже не обеспечивала приемлимого процесса регенерации, да и езда в городе этому не способствовала.. пассивная хороша по трассе, когда наддув максимальный и выхлоп горячий

    Андрей Владимирович:

    косвенно такая частая регенерация может говорить о двух вещах, либо о недостатке воздуха (читай проблемы с наддувом), либо о износе цпг и недостатке давления,

    Частота регенерации зависит только от датчика дифференциального давления, который показывает забитость сажей фильтра. По наддуву проблем нет ибо на форде наддув с изменяемой геометрией турбины, причем с электронной шаговой тягой крыльчатки, ошибки если что сразу бы выскочили.

    Остальное не подходит попричине идеального состояния мотора :)

    Андрей Владимирович:

    выбивание фильтра это только устранение следствия но не причины

    на росийском форуме по форд куге, новые сажевые фильтра на гарантийных машинах менялись на 60т.км.. частота регенерации у всех разная и зависела от качества соляры и стиля езды.. мой пробег был 200т.км.... DPF не менялся с завода.. Жалко не сфотографировал выбитую керамику, там в забитых сотах со стороны впускного коллектора, было типа песка коричневого.. поверхностная сажа керхером легко вымылась ("дули" с двух сторон), а эта "бяка" высыпалась только из разрушенных сот.. как кварцевый песочек.. что это за "отходы жизнедеятельности" я так и н понял, но на форуме одном тоже человек про это писал..

  • Worm Клуб друзей МТС
    офлайн
    Worm Клуб друзей МТС

    290

    21 год на сайте
    пользователь #7520

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 22 сентября 2010 18:47
    Алексаша:

    Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, как нп Вектре С, 1,9 дизель, 74 кВ(101 Л.с.) определить когда начинается регенерация чтобы не прервать ее, а то проехал сам уже больше 10 тыс., а так не разу и не понял что и как. Заранее спасибо! Сегодня загорелся датчик машина с гаечным ключем, может это как-то связано???

    У меня Астра Н 1.9 (120 сил). Заинтересовался темой про сажевый фильтр недавно. У меня есть БК, при регенерации расход на ХХ показывает 4 л/час и немного повышены обороты ХХ около 900, обычный расход 0,5-1,0 л/ч и обороты 780. Так вот я раньше не догонял что это такое, думал - глюк дизельных мозгов, передергивал зажигание. Теперь жалею и посыпаю голову пеплом. Но пока проблем не было. Еще в процессе регенерации из под машины паленой резиной пахнет - это норма, читал на англоязычном сайте.

  • sashavelko Neophyte Poster
    офлайн
    sashavelko Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #393955

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 апреля 2011 18:55

    У меня vektra1.9сdti2006г. два уровня масла на щупе, проверил все что можно было включая и форсунки!!! Может это всё из за сажевика!!!!???? Подскажите как можно сделать авто???

  • sashavelko Neophyte Poster
    офлайн
    sashavelko Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #393955

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 апреля 2011 23:00

    alexviper, У меня vektra1.9сdti2006г. два уровня масла на щупе, проверил все что можно было включая и форсунки!!! Может это всё из за сажевика!!!!???? Подскажи как можно сделать авто???

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3241

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3241
    # 27 апреля 2011 14:52

    Приговорили сажевый фильтр.

    Вариант только 1 - удалять, т.к. прожиг уже не поможет.

    Подскажите, кто и где удалял этот фильтр?

    Дальнейшая эксплуатация проходит без проблем? Или может какие нюансы возникают?

    В основном только 2 копмании или СТО этим занимаются проессионально?

  • MdCannon Junior Member
    офлайн
    MdCannon Junior Member

    84

    17 лет на сайте
    пользователь #84591

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 4 мая 2011 19:49

    Кёрхер Вам поможет.Но мыть надо со стороны выхлопной трубы,потому,что со стороны двигателя стоит каталитический нейтрализатор и он очень хрупкий.Если рука не тренированная,то можно разрезать. И я не понимаю,за что берут 80.000 за принудительный пожиг,если там нужно только в соответсвующее меню зайти и нажать ввод.

    А ноу-хау в 300 у.е. решается покупкой соответсвующего прибора и дальше и ума не надо,только кнопки нажимай.

    А кролик был вежливый.и ничего не сказал!
  • юрык01 Senior Member
    офлайн
    юрык01 Senior Member

    606

    13 лет на сайте
    пользователь #305607

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 6 мая 2011 11:51

    принудительный прожик только через комп включается? Кто знает?

    Какие отзывы кто уже удалял сажевик?

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3241

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3241
    # 6 мая 2011 13:31
    юрык01:

    Какие отзывы кто уже удалял сажевик?

    мне удалили

    пока всё норм, проехал около 600 км

  • akondi Member
    офлайн
    akondi Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #218956

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 15 мая 2011 09:32

    [censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (11 июня 2011 22:00)
    Основание: п3.5.16

  • Motoblok Neophyte Poster
    офлайн
    Motoblok Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #345707

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 4 июня 2011 23:29
    из темного угла:

    И я не понимаю,за что берут 80.000 за принудительный пожиг,если там нужно только в соответсвующее меню зайти и нажать ввод.

    Добрый вечер, извините если уже звучал вопрос, но как Самому сделать принудительный прожиг? Ссылку или инструкцию скинте пожалуйста. Сам являюсь владельцем Zafira 1.9 2006 г.в. по РБ поехал пока только 300 км и хотелось бы не пропустить самоочистку фильтра, появляется ли какая - либо индикация на экранах свидетельствующая о начале процесса или только по ощущениям(повышение оборотов, дым, запах)??

    Заранее спасибо.

  • Bugsa Senior Member
    офлайн
    Bugsa Senior Member

    5786

    18 лет на сайте
    пользователь #40671

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 10 июня 2011 09:45

    Motoblok, индикации ни какой нет! расход увеличивается с 1,0 л до 5

    8029-7747441, 8029-3030608
  • Bugsa Senior Member
    офлайн
    Bugsa Senior Member

    5786

    18 лет на сайте
    пользователь #40671

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 10 июня 2011 09:46

    у меня расход по городу 9,0-9,5 литров, как то многовато!

    8029-7747441, 8029-3030608
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 10 июня 2011 12:22
    --dks--:

    юрык01:

    Какие отзывы кто уже удалял сажевик?

    мне удалили

    пока всё норм, проехал около 600 км

    Это не нормально! Теперь ваш трактор коптит канцерогенной сажей. Необходимо купить новый фильтр и поставить его куда следует.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Bugsa Senior Member
    офлайн
    Bugsa Senior Member

    5786

    18 лет на сайте
    пользователь #40671

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 11 июня 2011 20:32

    --dks--, авто после удаления дымит?

    8029-7747441, 8029-3030608
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 11 июня 2011 20:38
    akondi:

    [censored by Андрей Владимирович]

    дизельные?:spy::D

    очень интересна процедура удаления у ниссанов

    в частности у пастфайндера

    Consult 3+
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 12 июня 2011 21:29

    А сажевый фильтр стоит на всех опелях или нет?? У меня астра 1,9cdti двигатель z19dtj. Как узнать есть ли этот прибамбас у меня?? А то проехал на машинке по РБ всего чуть больше сотни км, а уже кучу косяков нарыл - к ним сажевый фильтр ещё и вообще веселуха будет...

  • Motoblok Neophyte Poster
    офлайн
    Motoblok Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #345707

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 июня 2011 23:13

    На правой стойке(там где дверь переднего пассажира) есть черная наклейка с данными о автомобиле(двигатель, масса и т.д). В самом нижнем-левом углу стоят цифры: если 0,5-у Вас стоит сажевый фильтр, если 1- то Вам повезло и его нет. Визуально определить - заехать на яму и ровно посредине машины снизу стоит средняя банка глушителя, перед ней и стоит сажевик(к нему подходят 2 провода в метал.обмотке), хотя с проводами возможны варианты если у Вас вдруг стоит сажевик с жидкосной очисткой. Надеюсь понятно объяснил, если нет то извиняйте.