Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Jay_Key Junior Member
    офлайн
    Jay_Key Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #596765

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 6 марта 2023 15:19

    Добрый день , автомобиль МБ с- класс 2.0 дизель (хотя полагаю на всех марках авто принцип одинаков).
    Подскажите какие условия для правильного прохождения прожига ? (как я понимаю электроника запускает именно его т.к. на х/х мгновенный расход показывает в 3 раза выше, после остановки в авто еще пару минут работает вент. охлаждения и из под днища тянет теплым (при том что на улице минусовая темп.)
    Так же прошу уточнить при каком уровне загрязнения запускается прожиг и не пора ли решать проблему промывкой.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 6 марта 2023 20:11

    Jay_Key, если при этом никаких сервисных сообщений нет на экране б.к. то считается что все норм. В основном все упирается в расстояние ежедневного пробега. Если это 5 км утром до работы и 5 км назад вечером то очистка фильтра практически невозможна потому что нет необходимой температуры на катализаторе. В таких случаях рекомендуется выезжать иногда на кольцевую и кружок на хорошей скорости (а еще лучше придерживаться оборотов двигателя возле 3000). Существует так же возможность запустить прожиг фильтра от диагностического оборудования.

  • Andri1985 Junior Member
    офлайн
    Andri1985 Junior Member

    44

    1 год на сайте
    пользователь #3497621

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 7 июня 2023 09:09

    Подскажите пожалуйста,кто в Бресте делал промывку или чистку сажевого фильтра Вообще есть результат и на долго этой процедуры хватает???В инете есть сервисы ,которые этим занимаются Заранее спасибо

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1015

    11 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 7 июня 2023 11:51
    Ayaxminsk:

    на любой СТО сделайте замер противодавления.

    Вот казалось бы, что проще, но попробуй найти кто с дизельным корейцем работает.
    Посоветуйте кто кроме официалов шарит. D4HA двиг.
    К Торку вопросы есть.

  • s-s74 Member
    офлайн
    s-s74 Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #790817

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 26 июня 2023 07:34 Редактировалось s-s74, 1 раз.

    Доброго дня, нужно удалить программно и физически сажевый Opel Astra H, 1.7 cdti, подскажите контакты и примерную стоимость

  • dias110 Member
    офлайн
    dias110 Member

    215

    13 лет на сайте
    пользователь #392691

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 27 июня 2023 11:59
    SmallTownBoy:

    andreiro1:

    Да прожигает, нужно отдавать без датчиков и гофры,,.Это единственный человек в РБ,кто так делает

    потому, что у людей уже опыта много и можно без проблем при таком прожиге получить заплавленные соты. Узнать можно только разделав сажевый фильтр на кусочки. А так - с виду будет чист. Только чистота на глаз - это не определение чистоты сажевого фильтра. Качественная мера чистоты сажевого фильтра - противодавление на нем. Он может быть черным, но при этом не создавать сопротивления излишнего выхлопу, тогда все будет работать без проблем. А бывает сажевый фильтр белый, чистый, только на нем противодавление, как у сплошной стены. Тогда машина не поедет и прожиг не будет включаться, либо не будет до конца проходить цикл.

    Добавлено спустя 40 секунд

    charlinin:

    Или может кто в Бресте, где-то мыли как результат.

    в Бресте нет такой услуги, только в Минсе и в Польше

    Есть в Бресте такая услуга, Гродненская 55В.

  • borisev Junior Member
    офлайн
    borisev Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #346792

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 27 июня 2023 12:14

    В Бресте есть эта услуга. Адрес: Гродненская, 55в. Мне сделали полный комплекс: компьютерную диагностику на Ситроен С4. Нашли нерабочий датчик. Сажевый был забит. Сняли, помыли на стенде. Установили. Заменили датчик, заодно подварили пару дыр в глушителе. Сделали необходимые сбросы через комп. Ошибок нет, авто летит. 5000 км- полёт нормальный.

  • 1692500 Neophyte Poster
    офлайн
    1692500 Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1692500

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 14 августа 2023 17:40

    Доброго времени, киа каренс 2017 г. Дизель, пробег 222 тыс, знакомый советует удалить сажевый фильтр, я человек новый в этом вопросе. Какое решение принять, как проявляется в авто то, что надо менять (удалять) сажевый фильтр, как это повлияет на работу машины.

  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1580

    11 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 9 октября 2023 19:27
    darevnaandrevna:

    Сейчас в Минске на профессиональном польском оборудовании сажевые фильтры чистят в SMTurbo на Бабушкина, 25а. На прошлой неделе возила свой. Менять как-то дороговато, а вырезать не хотела. Гуглила и увидела у них на сайте информацию.
    https://smturbo.by/sazhevyy-filtr [контент удалён]

    и ккак эффект??

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    SmallTownBoy:

    машинная мойка только в smturbo и nadduv. by. цены +- одинаковые. Качество тоже. Больше в Беларуси стендов нет

    как качество? есть ли смысл?

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    andreiro1:

    0sub1:

    ?

    Да прожигает, нужно отдавать без датчиков и гофры,,.Это единственный человек в РБ,кто так делает

    кто это?

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 26 января 2024 09:24 Редактировалось xxl9000cse, 1 раз.

    привет, здесь есть кто шарит в процессе DPF регенерации?
    словил ошибку

    19226 - Particulate Trap Bank 1
    P2002 00 [236] - Efficiency Below Threshold
    MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 19
    Mileage: km

    Engine RPM: 1646.00 /min
    Normed load value: 79.2 %
    Vehicle speed: 95 km/h
    Coolant temperature: 65 °C
    Intake air temperature: 67 °C
    Ambient air pressure: 960 mbar
    Voltage terminal 30: 14.260 V
    Unlearning counter according OBD: 40
    Exhaust mass flow of low-pressure EGR: calculated: 3.021
    Differential pressure ratio: low-pressure EGR: 35.1 kg/h
    Exh.recircul. 2: differential pres.sensor 1 bank 1: adap. value: 57.1 hPa
    Exhaust recirculat.2: different.press.sens.1 bank 1: raw value: 52.4 hPa
    Exh.recircul.valve 1 bank 1: pos.feedback - Actual value: 76.68 %
    Exhaust recirc.valve 2 bank 1: posit.feedback - Actual value: 54.68 %
    Exh. gas recirc. 2: diff. press. sensor 1 bank 1: dyn. value: 57.5 hPa

    Readiness: 1 1 0 0 0

    хочу понять по какому принципу происходит запуск регенерации, и что пошло не так.
    Audi A6C7fl 2.0tdi
    дело в том, что
    если удалить и поездить в vcds видно по времени и километражу, что иногда регенерации срабатывает.
    -но вчера загорелся снова чек, хотя днями ездил по кольцевой, вроде должна была сработать регенерация.
    с VCDS по пробовал запустить принудительную регенерацию из базовых установок - но не получилось. пишет aborted by safety reasons (даже обороты не изменились)

    вроде как сажи накопилось около 0,16l (предел 85гр) и как уже писал, что иногда срабатывает и заканчивается успешно, а иногда нет.

    -может есть идеи, как исправить проблему? желательно без удаления

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • -Vegda- Member
    офлайн
    -Vegda- Member

    223

    13 лет на сайте
    пользователь #315453

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 15 марта 2024 11:27
    LORos:

    Ну чистить FAP все равно нужно. Есть у нас одна компания, которая делает чистку СФ на стенде (в моем случае просто помыть фильтр без резки не получится):
    "Наша компания предлагает новую технологию очистки сажевого фильтра и катализатора с системой прожига и полным контролем температурного режима (до 1200 °С), а так же последующей дополнительной чисткой сжатым воздухом под высоким давлением. Время регенерации занимает от 2-х до 6-ти часов (для грузовых автомобилей - 12-24 часа) в зависимости от степени загрязненности. При нашей технологии фильтр достигает полной очистки от сажевых частиц...."
    Кто что думает по этому поводу? Может кто-то сталкивался? По цене получается то же самое, что и почистить СФ у дилера. Мне только кажется, что на стенде будет эффективнее...

    можно в лс ссылку на компанію?