Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Кирилл Р., в новых вагах очень частая неисправность. Та же проблема была на примерно этом же пробеге.
Здравствуйте!
С Новым Годом!
Поменьше сажи, побольше чистого дыхания нашим авто, а владельцам - удовольствия от вождения
Однократная заливка присадки, упомянутой мной в прошлом посте, немного увеличила интервал между прожигами при городском режиме со 130 до 150 км.
После прочтения данной истории с happy end’ом посетила мысль о более основательной промывке с помощью состава от Liqui Moly 1766.
Кто-нибудь имел опыт подобной промывки или может посоветовать (в ЛС), где в Минске это можно сделать с последующим запуском и контролем принудительной регенерации на Mercedes?
Всем привет
B6 1,9. BLS.
305т.км
Физически удален сажевый.
Кто недавно делал?
Что мне нужно знать об особенностях модификации прошивки?
Есть проверенные мастера?
Есть ли смысл и дальше лить масло с допуском 507?
Можно в личку
Спасибо
Добрый день. Владею Пежо 807 2003 г.в. Можно ли прожечь (прочистить) фап если его нагреть снаружи паяльной лампой при заведённом двигателе?
Экстравагантный способ конечно, но учитывая пробег авто проще наверное от него избавиться совсем.
valto_89:Добрый день. Владею Пежо 807 2003 г.в. Можно ли прожечь (прочистить) фап если его нагреть снаружи паяльной лампой при заведённом двигателе?
Нет конечно.
Удалить и забыть.
valto_89, там имеется тепловая изоляция типа минваты по контуру бочки внутри. Если цель спасти фильтр то можно и промыть с разборкой. Если поездок на этом авто в Евросоюз не планируется то фильтр можно и удалить. С 2003 года, если он не менялся, ресурс его работы закончился уже несколько раз.
Yaugen:Всем привет
B6 1,9. BLS.
305т.км
Физически удален сажевый.
Кто недавно делал?
Что мне нужно знать об особенностях модификации прошивки?
Есть проверенные мастера?
Есть ли смысл и дальше лить масло с допуском 507?
Можно в личку
Спасибо
Я на карвата 2 раза делал . Первый раз на туране с таким как у вас двигателем в 2010 году , второй в прошлом году на т5 . А зачем вам знания модификации, машина работает без проблем. Масло уже можно для тех , что без сажевого. Там при прожиге идет дополнительный впрыск топлива , чтобы он прожигал сажу в фильтре. Часть его попадала в картер , вот для этого и масло специальное чтоб от этого маслянная пленка на стенках оставалась при попадании в него саляры. После прошивки этого нет.
sumanree:Там при прожиге идет дополнительный впрыск топлива , чтобы он прожигал сажу в фильтре. Часть его попадала в картер , вот для этого и масло специальное чтоб от этого маслянная пленка на стенках оставалась при попадании в него саляры. После прошивки этого нет.
Для авто с сажевыми фильтрами масло льют низкозольное чтоб не забивало золой фильтр, т.к. зола не выгорает при регенерации. А саляра любое масло смоет со стенок цилиндра - это уже проблемы из другой оперы (например прерывания регенерации)
bambi,
ну и как правило С2, С3 допуска масла дороже, опять же по вязкости не всегда есть выбор..
потому после перепрошивки придерживаться только их ИМХО смысла не вижу.
офлайн
jokerandrey
Neophyte Poster
|
|
7 |
11 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте! Пежо 5008,2013 г.в. 1,6 л. дизель. Диагностика показала ошибку: большой уровень присадки в фильтре - замена сажевого фильтра. Никаких "чеков" не появлялось. Вопрос к спецам: Вырезать ФАП или попробовать чистить?
jokerandrey:попробовать чистить?
а потом компом произвести процедуру типа замены.
jokerandrey, можно только компом и без очистки фильтра. Это чисто статистическая информация.
офлайн
jokerandrey
Neophyte Poster
|
|
7 |
11 лет на сайте Город:
|
Может знает кто контакты людей, кто фильтры чистит /прожигает /восстанавливает? Машина Опель Астра 2009 г.в
Может официалы чистой занимаются. Просветите пожалуйста кто сталкивался или просто в курсе дел. Сажевик вроде живой, но вот регенерация каждые 300 км порядком поднадоела и говорят, что это не нормально
Нашёл восстановленный сажевый фильтр у официалов в Польше и цена отличная, может кто ставил себе, подскажите как он ходит?
2605473, 300 км для чисто городского режима не самый плохой результат. Не всегда эта цифра зависит от самого фильтра. Ведь это не он производит сажу.
Здравствуйте народ!
Есть у меня Мазда 5 2007 пробег реальный 210 000. И есть проблемма с сажевым. Приблизительно каждые 80-90 км начинается прочистка оного и продолжается км 20. Не знаю повлияло ли на это то что машинка всосала недавно более 1л масла на 7000 км. А в остальном машина бодрая, двигатель работает нормально. Любительская программа диагност ошибок не видит.
Вот и думаю помыть или удалить сажевый, или что ещё ?
Удалять очень не хочется Плачущий , вдруг в Польше остановят на СО к примеру.
Планирую ездить долго, но сложился вывод что народ в основном удаляет
george_gl, масло было из проверенных источников? Столь малая продолжительность между очистками возникла не после замены масла?